Диагностика

Юлия Ершова

Динамика освоения образовательных областей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx54.65 КБ

Предварительный просмотр:

2019-2020 учебный год

Таблица 1. Динамика освоения образовательных областей.                                         

                           показатель

образовательные

области

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

80 – 100%

51 – 79%

менее 50%

Социально-коммуникативное развитие

4/0%

11/46%

19/87%

51 – 79%

0/0%

0/0%

Познавательное развитие

626%

16/67%

17/74%

13/54%

0/0%

1/4%

Речевое развитие

0/0%

7/29

21/91%

7/29%

2/8%

1/4%

Художественно-эстетическое развитие

0/0%

5/21%

23/100%

16/67%

0/0%

0/0%

Физическое развитие

0/0%

15/63%

23/100%

19/79%

0/0%

0/0%

 

 

Вывод: Анализ показателей освоения детьми программного материала показал, что большинство детей справляются с образовательной программой (100% от общего числа воспитанников группы имеют высокий и средний показатели), высокий показатель освоения программного материала увеличился с 0% до 46%, а низкий показатель уменьшился с 21% до 0%. 

2020-2021учебный год

Таблица 2. Динамика освоения образовательных областей.                                         

                             показатель

образовательные

области

80 – 100%

51 – 79%

менее 50%

Социально-коммуникативное развитие

4/24%

13/76%

0/0%

Познавательное развитие

2/12%

13/76%

2/12%

Речевое развитие

4/24%

11/64%

2/12%

Художественно-эстетическое развитие

2/12%

15/88%

0/0%

Физическое развитие

3/17%

14/83%

0/0%

Всего:

2/12%

15/88%

0/0%

 

Вывод: Анализ усвоения воспитанниками образовательных областей программы показал, что на начало учебного года 88% воспитанников имеют достаточный уровень (средний) усвоения образовательных областей программы.