Диагностика

Юлия Ершова

индивидуальный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_s_vys._urovnem.docx15.09 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

на 2019-2020 учебный год

Для воспитанницы:

Возраст: 6 лет.

Цель индивидуального маршрута: развитие математических способностей ребёнка.

Задачи: создание условий для развития творческого потенциала ребёнка; обогащение предметно-развивающей среды с целью развития творческого потенциала ребёнка; формирование осознанного интереса к художественной культуре; развитие творчества художественного мышления, творческих способностей.

Периодичность образовательной деятельности: 1 раз в месяц.

Перспективное планирование (октябрь-апрель).

Содержание НОД

Дата проведения

Отметка о проведении

Творческие задания «Тёплый - холодный». Придумай и нарисуй картину только в тёплых тонах.

8.10.2019

Д/и «Нарисуй несуществующее животное»

12.11.2019

Д/и «Придумай пейзаж» в холодных тонах.

Цель: упражнять в составлении композиции с многоплановым содержанием.

17.12.2019

«Нарисуй музыку».

14.01.2020

«Отважные моряки».

Цель: формировать графические умения и навыки для передачи фигуры в движении; учить передавать в рисунке своё отношение к защитникам Отечества.

18.02.2020

Д/и «Придумай портрет».

Цель: закреплять навыки создания портрета, развивать способность определять эмоциональное состояние человека по схематическим изображениям.

Рисование с натуры : «Кукла».

Цель: закрепить графические умения и навыки рисования сложного объекта (от общего к деталям).

12.03.2020

Д/и «Азбука декоративных элементов».

Цель: показать ребёнку смысл построения, заложенный в каждом узоре, развивать интерес и любовь к народному творчеству.

Д/и «Составь узор»

Цель: учить составлять декоративные композиции располагать элементы в определённой последовательности, чередуя их по цвету; учить видеть эти чередования в образцах народной росписи.

09.04.2020

Результаты индивидуальной работы: результативное участие в конкурсах различных уровней, тесное сотрудничество и взаимодействие с семьёй воспитанницы.

Рекомендации для родителей: рекомендовать родителям записать ребёнка в изостудию, посещать выставки, художественные музеи, знакомить девочку с  нетрадиционными техниками  рисования.