Учитель года 2021

Воронкова Юлия Александровна

Конкурсные работы муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" в городском округе город Выкса

Мастер-класс для учителей. Тема "ИКТ-технологии как способ повышения познавательной активности на уроке"

Классный час. Тема "Главный мой соперник - это я сама"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методический семинар Конкурсное задание Выполнила : учитель математики МБОУ СШ № 12 Воронкова Юлия Александровна Образование: высшее педагогическое, окончила НГПУ им. М. Горького, 2006г . Квалификационная категория : первая 2021 г.

Слайд 2

Методический семинар Конкурсное задание ИКТ – технологии как способ повышения познавательной активности на уроках математики и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС 2021 г.

Слайд 3

Педагогическое кредо : «Удивить, заинтересовать, научить!» Цель работы : создание психолого – педагогических условий для повышения познавательной активности учащихся на уроках математики и во внеурочной деятельности посредством использования информационно-коммуникационных технологий. Задачи: Повысить качество математического образования обучающихся Использовать Икт-технологии в развитии математических знаний Повысить познавательный интерес у учащихся Развивать наглядно – образное мышление Повысить результативность участия в конкурсах и олимпиадах Развивать навыки самообразования

Слайд 4

Актуальность Современное общество характеризуется глобальными социально- экономическими переменами, связанными с внедрением информационных технологий в различных сферах жизнедеятельности, что неизбежно влечет за собой принципиально новые формы организации образовательного процесса.

Слайд 5

Формы использования ИКТ Наиболее эффективно использовать компьютер на уроках математики: при изучении нового материала (иллюстрирование разнообразными наглядными средствами; мотивация введения нового понятия; моделирование); при проверке фронтальных самостоятельных работ (быстрый контроль результатов), при выполнении устных заданий ; при решении задач обучающего характера (выполнение рисунков, составление плана работы; отработка определённых навыков и умений); при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ; при организации исследовательской деятельности учащихся; при дистанционном обучении.

Слайд 6

ИКТ-технологии на различных этапах урока Актуализация знаний Закрепление знаний Контроль Тестирование

Слайд 7

Интерактивные сервисы LerningApps . org Интерактивные задания на актуализацию и закрепление знаний учащихся Деятельность на уроке

Слайд 8

Закрепление (Тренажеры) Интерактивные сервисы Деятельность на уроке

Слайд 9

Интерактивные сервисы Т есты Деятельность на уроке

Слайд 10

Видео-уроки, интерактивные игры Внеурочная деятельность

Слайд 11

Викторина внеклассного мероприятия о ВОВ ИКТ-технологии во внеурочной деятельности «Геометрический бой» Внеурочная деятельность

Слайд 12

Участие в дистанционных олимпиадах, в проекте «Алые паруса», во всероссийской акции «Школа практики: Юность науки» Внеурочная деятельность по предмету Внеурочная деятельность

Слайд 13

Научно – исследовательская деятельность учащихся Внеурочная деятельность

Слайд 14

Участие в интернет-олимпиадах Внеурочная деятельность

Слайд 15

Цифровая образовательная среда – позволяет существенно расширить доступ учащихся к качественным программам обучения, при этом не подразумевается уход от традиционных занятий в школах. Индивидуальная работа учащихся на планшетах Работа с интерактивной доской ЦОС

Слайд 16

Цифровая образовательная среда Участие в интерактивных квестах , уроках безопасности ЦОС

Слайд 17

Дистанционное обучение - это форма получения знаний на расстоянии, с сохранением компонентов учебного процесса и использованием интерактивных и интернет- технологий https://resh.edu.ru/subject/lesson/2908/main / https://edu.mob-edu.ru/ui/#/login https://edu.skysmart.ru/teacher/homework/vapalokuzi https://www.yaklass.ru/Account/Login Дистанционное обучение

Слайд 18

Дистанционное обучение учителя Дистанционное обучение

Слайд 19

Результаты применения ИКТ технологий П овышение мотивации к учению. Активизация познавательной деятельности. Повышение качества успеваемости школьников. Развитие наглядно-образного, информационного мышления. Развитие навыков самообразования и самоконтроля. Повышение активности и инициативности на уроке. Повышение уровня комфортности обучения.

Слайд 20

Информатизация обучения позволяет ученику повысить эффективность труда, дает возможность получения дополнительного образования по предмету. ИКТ-технологии повышают мотивацию учеников к изучению математики. Информатизация обучения позволяет учителю повысить производительность труда, общую информационную культуру.


Предварительный просмотр: