Конкурсы и олимпиады
2015-2016 учебный год
1 б класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
len_edinstva.pdf | 486.38 КБ |
konstitutsiya.pdf | 270.17 КБ |
olimpiada_po_matematike_3_klass.docx | 18.63 КБ |
olimpiada_po_okruzhayushchemu_miru_3_klass.docx | 22.66 КБ |
olimpiada_po_russkomu_yazyku_3_klass.docx | 15.09 КБ |
vi_detskiy_tvorcheskiy_konkurs.docx | 16.1 КБ |
samyy_dobryy_detskiy_festival.docx | 16.92 КБ |
polyanskiy_besedka.pdf | 350.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Дата______________
Название цикла _______________________________________________________________
Фамилия___________________________Имя____________________Класс______________
1. Сколько концов у 5 палок? ___________________
- у 5 с половиной палок ______________
- у 6 с четвертью палок? ___________________
2. Катя, Соня, Галя и Тамара родились 2 марта, 17 мая, 2 июля, 20 марта. Соня и Галя родились в одном месяце, а у Гали и у Кати день рождения обозначены одинаковыми числами. Кто, какого числа родился и в каком месяце?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Отпили так, чтобы получился треугольник, пятиугольник и четырёхугольник.
4. Установи закономерность и на двух свободных местах напиши такие два числа, которые продолжат данный числовой ряд.
а) 3 4 5 6 7 8 --- ---
б) 9 9 7 7 5 5 --- ---
в) 3 6 9 12 15 18 --- ---
г) 8 2 6 2 4 2 --- ---
д) 18 14 17 13 16 12 --- ---
5. Реши ребус.
СОРОКА̉ :
6. Чему равна площадь тронного зала во дворце Гудвина, где длина – это корень первого уравнения, а ширина – корень второго уравнения.
Х : 8 = 30 Х · 4 = 40
__________________________
_________________________
_________________________
_____________________________________________________________________
7. Площадь прямоугольника равна 48см2, длина – 8см. Чему равна ширина прямоугольника?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Кто из сказочных героев может пригласить своих друзей в театр кукол, если билет стоит 5 золотых?
Лиса Алиса – 120 : 40
Мальвина – 50 : 10
Дуремар – 140 : 70
Пьеро – 250 : 50
Артемон – 475 – 470
Сверчок – 150 : 30
9. Расшифруй и запиши имя героя сказки.
90 | 7 | 700 | 2 | 50 | 46 | 40 | 19 | 6 | 213 |
л | и | в | а | н | ь | у | т | м | с |
540 : 90 350 · 2
46 : 23 420 : 60
180 : 2 400 : 8
72 – 26 12 : 6
____________________________________________________
10. Вставь пропущенную букву и пропущенное число.
2 | Д | 8 | ? |
Б | 5 | Ж | ? |
Предварительный просмотр:
Дата______________
Название цикла _______________________________________________________________
Фамилия___________________________Имя____________________Класс______________
1. Исключи лишнее слово, обоснуй свой выбор:
а) сосна, кедр, осина, ель;______________________________________________________
б) сирень, черника, вишня, смородина;___________________________________________
в) сова, синица, страус, соловей. ________________________________________________
2. Дополни схему. Напиши названия двух животных каждой группы.
1 __________ 1 ______________ 1 ________________
2 __________ 2 ______________ 2 ________________
3. Какое явление происходит в природе сначала: ледоход или половодье? Ответ напишите. Объясните, что такое половодье.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Прочтите текст и ответьте на вопрос: правильно ли поступили ребята? Почему?
Ребята принесли ежа домой. Днём он спал, а ночью шуршал бумагой, топал, бегал по комнатам, фыркал, мешал спать. Ребятам вскоре надоело такое поведение ежа, и они возвратили его в лес.
_____________________________________________________________________________
5. Отгадайте загадки.
- Рассыпался горох на тысячи дорог, никто его не соберёт._________________
- Что вниз головой растёт?____________________________________________
- Я как песчинка мал, а всю землю покрываю. __________________________
6. Как называется число, которое показывает, во сколько раз уменьшены или увеличены настоящие расстояния на чертеже?
_____________________________________________________________________________
7. Что ты знаешь о Красной книге?
8. Впиши названия полезных ископаемых:
а) Из _________________делают кирпичи, черепицу, цветочные горшки.
б) Из _________________получают жидкое топливо, бензин, керосин, смазочные масла, краски, лаки.
в) Горюч, образовался в недрах Земли из остатков древних растений, причём сначала – торф, который со временем превратился в _________________________________________
9.Ты натёр ногу в пути. Как облегчить боль?
_____________________________________________________________________________
10. Какая будет погода?
Ласточки и стрижи летают высоко.
Соловей поёт всю ночь.
Поздно вечером сильно трещат кузнечики.
Голуби разворковались.
Паук усиленно плетёт сети.
_____________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Дата______________
Название цикла _______________________________________________________________
Фамилия___________________________Имя____________________Класс______________
1. Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы и укажи падежи имён существительных.
Тр…пинка п…тляла от деревн… к деревн… и стр…лой вых…дила на дорогу. Мама пост…лила на стол скатерть. Со…нце согр…вало оттаявшее поле.
2. Подчеркни «лишнее» слово по типу склонения.
Речь, весть, просека, власть.
Поляна, рука, черёмуха, рот.
Костя, Павлодар, поезд, вокзал.
Отвага, капель, жимолость, гордость.
Детство, приключение, достояние, техника.
Народ, остров, корзина, дар.
Тепло, наследие, гора, богатство.
Ягода, чаша, огонь, дружина.
3. Запиши предложения по схеме: определение, подлежащее, сказуемое.
Мы ждём поезда.
Вырос младший брат.
Птицы громко поют.
Жёлтые листья опадают.
Воскресный день закончился.
Птичьи голоса звенят.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Спиши имена существительные. Образуй от них имена прилагательные, запиши их, подчеркни непроизносимые согласные.
Ярость - _________________ прелесть - ______________________, радость -__________________________, известие - _________________________________
5. Найди слова, что не меняются,
Когда с конца они читаются.
____________________________________________________________________
6.. Вставь пропущенные окончания имён прилагательных и укажи их падеж.
На ручей ряб… и пёстр…
За листком летит листок,
И струёй сух… и остр…
Набегает холодок.
7. Поставь данные имена существительные в родительном падеже.
Сапоги, земли, апельсины, носки.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Предлагаемые фразеологизмы замени одним словом.
Зарубить на носу - _________________________________________
Клевать носом - __________________________________________
Бить баклуши - __________________________________________
Знать на зубок - ______________________________________________
9. Из данных слов, не меняя количество букв, образуй новые слова. Укажи, к какому склонению они относятся.
Тьма, банка, кукла.
__________________________________________________________________________
10. Образуйте как можно больше слов из слова реклама.
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
VI детский творческий конкурс "Балаковская АЭС – моя гордость" |
VI детский творческий конкурс "Балаковская АЭС – моя гордость" в рамках регионального Международного детского творческого конкурса художественного проекта "Мы – дети Атомграда".
Участники конкурса - воспитанники дошкольных учреждений, учащиеся средних учебных заведений, творческих студий, кружков, объединений г. Балаково и Балаковского района.
Темы:
Подробная информация о конкурсе в положении, с которым можно ознакомиться по ссылке |
Предварительный просмотр:
Самый добрый детский фестиваль-2013 |
Уважаемые посетители сайта! Комитет образования администрации Балаковского муниципального района информирует о проведении в 2012-2013 учебном году традиционного "Самого доброго детского фестиваля". Организаторы мероприятия - Комитет образования администрации Балаковского муниципального района и "Центр дополнительного образования детей" г. Балаково. Подробная информация о фестивале в приказе Комитета образования. Ознакомиться с документом можно по ссылке |