Дистанционное обучение

2016-2017 учебный год

 

Дистанционное обучение для учащихся начальных классов.

1. Участвуйте в проекте для одаренных детей "Алые паруса"  http://nsportal.ru/ap/

2. МетаШкола — интернет-кружки и олимпиады. http://metaschool.ru/

3. Пройди он-лайн тест 4 класс. Курс математики начальной школы Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург http://metaschool.ru/pub/test/index.php?testId=17

4. Пройди он-лайн тестирование. 2-3 класс. Умножение и деление. Гилмуллина Ильсояр Габдраисовна, МБОУ «Бехтеревская СОШ», Татарстанhttp://metaschool.ru/pub/test/index.php?testId=92

 

Работаем на Портале РЭП "Профильное обучение школьников в дистанционной форме" СОИРО Саратовской области. http://school.soiro.ru/enrol/index.php?id=2185

Курс "Рисуем на компьютере"

2015 -2016 учебный год

1) Дистанционный курс "Волшебный мир книг"

Участники: учащиеся 1 Б класса: Пантус Анастасия, Колмакова Алина, Шафеев Вильдан.

2) Учимся сами, думаем, развиваемся!

Ребята, вам сюда!

3) Помоги себе сам!!!

Все правила по русскому языку для первоклассников. Загляни сюда!

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата______________

Название цикла _______________________________________________________________

Фамилия___________________________Имя____________________Класс______________

1. Сколько концов у 5 палок? ___________________

- у 5 с половиной палок ______________

- у 6 с четвертью палок?        ___________________                                                                                                

2. Катя, Соня, Галя и Тамара родились 2 марта, 17 мая, 2 июля, 20 марта. Соня и Галя родились в одном месяце, а у Гали и у Кати день рождения обозначены одинаковыми числами. Кто, какого числа родился и в каком месяце?          

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                    

3. Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Отпили так, чтобы получился треугольник, пятиугольник и четырёхугольник.         

                                                                                                           

4. Установи закономерность и на двух свободных местах напиши такие два числа, которые продолжат данный числовой ряд.

а) 3  4   5  6  7  8  ---   ---

б)  9  9  7  7  5  5  ---  ---

в)  3  6  9  12  15  18  ---   ---

г)  8  2  6  2  4  2  ---   ---

д) 18  14  17  13  16  12  ---  ---                                                                                               

5. Реши ребус.

СОРОКА̉  :                   

6. Чему равна площадь тронного зала во дворце Гудвина, где длина – это корень первого уравнения, а ширина – корень второго уравнения.

Х : 8 = 30             Х · 4 = 40

__________________________

_________________________

_________________________

_____________________________________________________________________

7. Площадь прямоугольника равна 48см2, длина – 8см. Чему равна ширина прямоугольника?        

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                

8. Кто из сказочных героев может пригласить своих друзей в театр кукол, если билет стоит 5 золотых?

Лиса Алиса – 120 : 40

Мальвина –      50 : 10

Дуремар –      140 : 70

Пьеро –           250 : 50

Артемон –       475 – 470

Сверчок –        150 : 30                                                                                                         

9. Расшифруй и запиши имя героя сказки.

90

7

700

2

50

46

40

19

6

213

л

и

в

а

н

ь

у

т

м

с

540 : 90                                     350 · 2

46 : 23                                       420 : 60

180 : 2                                       400 : 8

72 – 26                                       12 : 6        

____________________________________________________                                                                                                    

10. Вставь пропущенную букву и пропущенное число.

2

Д

8

?

Б

5

Ж

?



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                              Дата______________

Название цикла _______________________________________________________________

Фамилия___________________________Имя____________________Класс______________

1. Исключи лишнее слово, обоснуй свой выбор:

а) сосна, кедр, осина, ель;______________________________________________________

б) сирень, черника, вишня, смородина;___________________________________________

в) сова, синица, страус, соловей. ________________________________________________                                                                          

2. Дополни схему. Напиши названия двух животных каждой группы.

 

1 __________      1 ______________        1 ________________

2 __________      2 ______________         2 ________________

                                                                       

3. Какое явление происходит в природе сначала: ледоход или половодье? Ответ напишите. Объясните, что такое половодье.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                          

4. Прочтите текст и ответьте на вопрос: правильно ли поступили ребята? Почему?

        Ребята принесли ежа домой. Днём он спал, а ночью шуршал бумагой, топал, бегал по комнатам, фыркал, мешал спать. Ребятам вскоре надоело такое поведение ежа, и они возвратили его в лес.

_____________________________________________________________________________

5. Отгадайте загадки.

- Рассыпался горох на тысячи дорог, никто его не соберёт._________________

- Что вниз головой растёт?____________________________________________

- Я как песчинка мал, а всю землю покрываю.        __________________________

6. Как называется число, которое показывает, во сколько раз уменьшены или увеличены настоящие расстояния на чертеже?

_____________________________________________________________________________                                                                                                                                                                                                        

7. Что ты знаешь о Красной книге?                                                                       

8. Впиши названия полезных ископаемых:

а) Из _________________делают кирпичи, черепицу, цветочные горшки.

б) Из _________________получают жидкое топливо, бензин, керосин, смазочные масла, краски, лаки.

в) Горюч, образовался в недрах Земли из остатков древних растений, причём сначала – торф, который со временем превратился в _________________________________________                              

9.Ты натёр ногу в пути. Как облегчить боль?

_____________________________________________________________________________                                                                                    

10. Какая будет погода?

Ласточки и стрижи летают высоко.

Соловей поёт всю ночь.

Поздно вечером сильно трещат кузнечики.

Голуби разворковались.

Паук усиленно плетёт сети.

_____________________________________________________________________________

                                                                                                                       



Предварительный просмотр:

Дата______________

Название цикла _______________________________________________________________

Фамилия___________________________Имя____________________Класс______________

1. Прочитай предложения. Вставь пропущенные буквы и укажи падежи имён существительных.

Тр…пинка п…тляла от деревн… к деревн… и стр…лой вых…дила на дорогу. Мама пост…лила на стол скатерть. Со…нце согр…вало оттаявшее поле.

2. Подчеркни «лишнее» слово по типу склонения.

Речь, весть, просека, власть.

Поляна, рука, черёмуха, рот.

Костя, Павлодар, поезд, вокзал.

Отвага, капель, жимолость, гордость.

Детство, приключение, достояние, техника.

Народ, остров, корзина, дар.

Тепло, наследие, гора, богатство.

Ягода, чаша, огонь, дружина.        

                                                               

3. Запиши предложения по схеме: определение, подлежащее, сказуемое.

Мы ждём поезда.

Вырос младший брат.

Птицы громко поют.

Жёлтые листья опадают.

Воскресный день закончился.

Птичьи голоса звенят.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Спиши имена существительные. Образуй от них имена прилагательные, запиши их, подчеркни непроизносимые согласные.

Ярость - _________________ прелесть - ______________________, радость -__________________________, известие - _________________________________                                                                                                  

5.           Найди слова, что не меняются,

              Когда с конца они читаются.

____________________________________________________________________

6.. Вставь пропущенные окончания имён прилагательных и укажи их падеж.

На ручей ряб… и пёстр…

За листком летит  листок,

И струёй сух… и остр…

Набегает холодок.

7. Поставь данные имена существительные в родительном падеже.

Сапоги, земли,  апельсины, носки.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Предлагаемые фразеологизмы замени одним словом.

Зарубить на носу - _________________________________________

Клевать носом - __________________________________________

Бить баклуши - __________________________________________

Знать на зубок - ______________________________________________

9. Из данных слов, не меняя количество букв, образуй новые слова. Укажи, к какому склонению они относятся.

Тьма, банка, кукла.

__________________________________________________________________________

10. Образуйте как можно больше слов из слова реклама.

     _________________________________________________________________________                                                                                      

__________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

для учащихся 3-х классов

1. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов, называется…

1) приставка                           2) основа                3) окончание

2. В какой строке все слова родственные (однокоренные)?

1) лес, лесник, прелесок

2) молодой, молоко, молодеть

3) косилка, кость, накосить

3. Имена   существительные изменяются по

1) числам, родам

2)  числам, родам, падежам

3)  числам, падежам

4. Укажи  «лишнее»  понятие:

1) имя существительное           2) сказуемое            3) глагол          

5. Определи, каким членом предложения является слово лес : 

Лес, словно терем расписной.

1) второстепенный член предложения

2) подлежащее

3) сказуемое

6. Укажи предложение, в котором правильно определены главные      члены предложения

1) Покрыла зимушка землю снежным пушистым ковром.

2) Школьники сажали у школы фруктовые деревья.

3) Утром стрижи летают высоко над землёй.

7. Укажи слово с разделительным твёрдым знаком ( ъ)

1) раз.учить                            2) под.езд                        3) в.юнок        

8. Запиши слово по схеме:    

______________________________

9. Выбери проверочное слово для проверки безударной гласной в корне слова  гр.бы - …

1) грибник                                2) гриб                      3) грибной

10. В какое слово вставишь букву  Т

1) ужас.но                                    2) грус.ный                        3) звёз.ный

11. Найди слово, в котором пишется буква Б

1) бо.                              2) сиро.                                  3) ша.ка  

12. Найди имя прилагательное женского рода, единственного числа

1) на красивом платье    

2) сильным ветром

3) любимую маму    

13. Укажи глагол единственного числа

1) поёт                            2) скажем                           3) прошли

14. Запиши два имени существительных  женского рода,   относящиеся к разным склонениям

__________________________________________________________

15. В каком слове звуков больше, чем букв

              1) ель                                     2) маяк                                 3)  коньки

16. Найди слово, в котором пишется буква  А

1) за.ц                                      2) в.робей                            3) м.лыш            

17. Укажи часть речи, род которой определён неверно

1) думала – Ж.р                   2) желтый – Ж.р.                 3) дочь – Ж.р.

18. Укажи слово, в котором не пишется ь (мягкий знак):

1) меч.                                 2) молодёж.                          3) реч.    

19. Какое слово имеет несколько разных значений

1) стул                                  2) ключ                                        3) ель

20. Составь два предложения на тему «Весна»:

    1) нераспространенное ______________________________________________________________________

    2) распространенное     __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Ф.И.________________________________ Дата____________________

Ответьте на вопросы.

 Ответы присылайте на электронную почту samir0378@yandex.ru

  1. На какие группы делятся горные породы.
  2. Самая распространенная горная порода.
  3. Опиши одну осадочную горную породу.
  4. Почему в скалах образуются трещины?
  5. Минералы-это…
  6. Какие минералы тебе известны?
  7. Какой минерал самый твердый?
  8. Полезные ископаемые-это…
  9. На какие группы делятся Полезные ископаемые?
  10. Почему полезные ископаемые относят к исчерпаемым богатствам Земли?
  11. На какие две группы делятся металлы?
  12. Какие строительные полезные ископаемые вы знаете?
  13. Зачем нужно беречь полезные ископаемые?


Предварительный просмотр:

4 класс

1. Списывание  

        На полянке были разбросаны кусты можжевельника. Среди них на краю полянки поднималась высокая ель. На верхушке её сидел певчий дрозд.

2. Выпишите из текста диктанта любое имя существительное, укажите всё, что вы о нём знаете. Морфологический разбор.

3. Запишите 10 имён существительных с безударной гласной в корне слова на тему "Школа".                                                                 

4. Спишите, вставьте пропущенные буквы, поставьте ударение в словах: алф…вит, др…мота, кр…пива, щ…вель, р…мень, к…мбайнер, к…л…метр.

5. Напиши цепочку из 7 словарных слов так, чтобы первая буква последующего слова была такой же, как последняя буква предыдущего слова.

6. Спиши, укажи части речи.

а) Бабка Дарья холст чернила,

Внучка пролила чернила.

б) Снежное покрывало всё поле покрывало.                                                                                        

7. Письменно объясни, как вы понимаете эти выражения.

Делать из мухи слона.

Как кошка с собакой.

8. Замени одним словом фразеологизмы: мозолить глаза, точить лясы.

9. Отгадайте слова, запишите отгадки.

Корень мой ищи в "цене",

В "очерке" найди приставку мне,

Суффикс мой в "тетрадке" все встречали,

Вся же – в дневнике я и в журнале.

            Корнем с "дорогой" роднится,

            В "сборе" приставка таится,

            Суффикс – как в слове "родник",

            Целым же в космос летит.

Мой корень – родственник "сраженью".

приставка – в слове "заявление",

В "наборщике" есть суффикс мой,

А весь – тружусь я под землёй.                                                                                

10. Составь и запиши рассказ  по его началу.

      Кот Васька и старик часто рыбачили. Старик удил рыбу. Васька сидел рядом. Однажды…        

4 класс

1. Иванов, Петров, Сидоров и Козлов за контрольную работу по математике получили четыре оценки: 2, 3, 4, 5. Известно, что Петров списал у Сидорова, но сделал это невнимательно. Иванов не справился ни с одним из заданий. Лучше всех решил Козлов. Какую оценку получил каждый ученик?

2. Восстанови записи.

  **

 1***

9

+

-

  **

   *

***

197

   **

  -

   **

     **

   -

     *4

       0

                                                                                                                 

3. Начерти три прямые линии. На каждой отметь 3 точки, но всего должно быть только 6 точек. Как это сделать?                                                                                                          

4. Сумма трёх чисел 30212. Первое слагаемое – наименьшее пятизначное число, второе – наибольшее четырёхзначное число. Найдите разность третьего слагаемого и числа 7599.                                                                                                          

5. Вычислите

53008 · 2 + (37806 – 30426) : 6 =                                                                                                          

6. Соедините числа 1280, 740, 600, 60 математическими знаками + или – так, чтобы в результате получился нуль (не применяя скобок)                                                                                                                

7. На расстоянии метра одного от другого лежали 3 яблока. Ёжик собирает яблоки так: наколет одно яблоко, отнесёт его в норку и возвращается за следующим. Какой путь проделает ёжик, собрав все яблоки, если от первого яблока до его домика было 2 метра?                                                                                                          

8. По столбу высотой 10 метров взбирается улитка. Днём она поднимается на 5 метров, а ночью опускается на 4 метра. Через сколько дней она окажется на вершине столба?                                                                                                          

9. Дана следующая запись:

5* : 8 = 6 (ост. *)

Вместо звёздочек поставьте такую цифру, чтобы при делении получить из всех возможных остатков самый большой.                                                                                                          

10. Скорость самолёта 900 км/ч. Какое расстояние он пролетит за 15 минут?

4 класс

1.Экологические цепи питания. Заполни пропущенные звенья.

(_______)----------(_______)----------ЛИСА

(_______)--------СЛИЗЕНЬ--------(_______)

ТРАВА------------(________)-------(_______)

2.Определи какой злак идёт на производство следующих круп. Соедини стрелками.

Злак                          Крупа

Пшеница                 Пшено
Гречиха                   Перловая
Просо                      Манная
Ячмень                    Рис
Рис                           Гречка

3.Кто в этой группе лишний? Подчеркни. Почему?

Водомерка, плавунец, гладыш, гребляк, богомол.
____________________________________________________________________________

4. Узнайте,  о какой природной зоне идёт речь в стихотворении. Какие особенности животных помогают выжить в этих условиях?

Белый мох на скале, а в расщелине лёд.

Старый снег залежался, не тает.

Дикий камень везде чёрной массой встаёт.

Да поток по ущелью стекает.

А по скалам кругом всё-то птицы во мгле,

Всё-то серые гаги рядами.

Взглянешь сверху на них, будто марь на скале,

Словно туча лежит над волнами.

_____________________________________________________________________________

5. Узнайте растение по описанию. Где встречается это растение?

Листочки, величиной с копейку, усыпаны волосками. На них блестят капельки. Насекомое садится на листок. Волоски склоняются к нему. Растение выделяет едкий сок и переваривает насекомое.

_____________________________________________________________________________

6. Что общего между снегом и шубой?

_____________________________________________________________________________

7. Одна полёвка за лето съедает 1кг зерна. Одна сова за лето уничтожает до 1000 мышей-полёвок. Кого можно считать вредным животным и почему?

_____________________________________________________________________________

8. Перечислите водоёмы нашей области.

_____________________________________________________________________________

9. Какие народные приметы помогают предсказать погоду?

_____________________________________________________________________________

10. Нарисуй эскиз знака или плаката, призывающего охранять природу.



Предварительный просмотр:

Задание для 4 А класса

Предмет

Задание

Математика: 

Математический тренажер- стр.58-61

Тренировочные примеры- с.3,9,12

Итоговая аттестация- с.1-12

Русский язык:

Рабочая тетрадь, стр.44-46, упр.40-41

Учебник № 3, упр.86,87

Итоговая аттестация- с.1-12

Словарные слова от А до Я

Учебник №2 упр.24,25,26

Литературное чтение:

Стр.156-176, хрестоматия

Наизусть стихотворение А.С. Пушкина «Зимний вечер»

Окружающий мир:

Итоговая аттестация - с.1-12

Английский язык

Тетрадь, с.48, № 4,5,6

Классный руководитель Шиншалиева Гульнара Васильевна



Предварительный просмотр:

Домашнее задание с 11.03 по 15.03.2015 г.

Русский язык

Справочник, с.10-19, с. 23-29, с.31-42(учить и повторять)

РТ, с.3-46, сделать упражнения, которые не делали.

Математика

Учебник, с.37-38

Тренировочные примеры, с.11,17,16

МТ, с. 24-30

Литературное чтение

Хр, с.164-170

Наизусть стихотворение Пушкина «Зимний вечер»

Знать биографию  К. Паустовского, А. Ахматовой

Окружающий мир

РТ, выполнить задания в тетради, которые не выполняли до темы «Нервная система человека»



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр: