Компетентностно ориентированное задание.
учебно-методический материал по чтению на тему

Руководитель ШМО Момот Ольга Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kompetentnostno_orientirovannoe_zadanie.ppt1.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческая группа: Момот . Н. О., Михайлова Н. Е., Артемова Г. А., Финогина М. П., Никитина Т. Г., Филиппова Р. Н., Караченкова Н. В., Шишкина О. В .

Слайд 2

Предмет : Литературное чтение Класс : 3 Программа: «Перспективная начальная школа» Тема урока : Учимся наблюдать и копим впечатления через произведения В. Берестова « Первый листопад», В. Лунин « Идем в лучах зари».

Слайд 3

КОЗ проводится на этапе подготовки учащихся к восприятию и постановки цели урока. Через прием самостоятельного поиска на поставленную ситуацию учащиеся ставят перед собой цель урока. КОЗ направлено на оценку учебно-познавательной компетентности.

Слайд 4

Аспект Переработка, использование информации для решения учебных задач.

Слайд 5

Стимул Один мудрец давал совет:« Полезно наблюдать. Все впечатления копить,- И будешь много знать». Интересная загадка таится в советах мудреца. Думаю, что исследовав эту тему мы, мы разгадаем загадку. Информационная компетентность Доступ к информации (познавательные УУД) Коммуникационная компетентность Целеполагание (регулятивные УУД)

Слайд 6

Задачная формулировка: Исследовать действия мудреца, который помогает совершать « открытия». Учебно-познавательная компетентность Планирование (регулятивные УУД) Предметная компетентность Умения извлекать информацию из текста. (познавательные УУД)

Слайд 7

Источник информации: Тетрадь для самостоятельной работы по литературному чтению 3 класс. Информационная компетентность. Доступ к информации и ее поиск (познавательные УУД)

Слайд 8

Бланк выполнения задания: исследовательская карточка В каких случаях помогает « Мудрейший мудрец» ( закрась голубым карандашом те строчки , в которых об этом говориться.) Учебно-познавательная компетентность Планирование (коммуникативные УУД) Анализ (логические познавательные УУД) Общепредметная компетентность поиск и выделение информации Смысловое чтение, построение (общеучебные познавательные УУД) логической цепи рассуждения (логические познавательные УУД) Предметная компетентность умения извлекать информацию из текста. (логические познавательные УУД) Коммуникационная компетентность Создание письменного продукта заданного жанра. (коммуникативное УУД) 2.Мудрец-это… 3Какие строки подтверждают твой ответ ? ( закрась их желтым карандашом) 4. . Качества характера помогают человеку справиться с трудностями 5.Какое открытие вы сделали?

Слайд 9

Самопроверка

Слайд 10

Критерии оценки выполненного задания: Определен ответ – 1 балл за каждый ответ. Обоснован выбор ответа – 1 балл за каждый ответ. Выбран другой ответ – 0 баллов. Максимально – 5 баллов.

Слайд 11

Данное задание развивает и формирует компетенции: Информационная компетентность Коммуникационная компетентность Учебно-познавательная компетентность Предметная компетентность

Слайд 12

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона. Автор: Пастлер Елена Эдуардовна, МОУ «Школа №71» г. Прокопьевска, Кемеровской области, учитель математики и информатики «http://pedsovet.su/»

Слайд 13

http://i057.radikal.ru/1008/ce/d0e91509bf5d.jpg http://i072.radikal.ru/1008/90/df5daa35757f.jpg http://fileshare256.depositfiles.com/auth-1309614760950a7ae18284d5e5b0e2a8-92.127


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компетентностно-ориентированные задания, как средство формирования УУД в начальной школе

Компетентностно-ориентированное задание – задание, которое требует использования знаний в условиях неопределенности, за пределами учебной ситуации, организует деятельность учащегося, а не ...

Использование компетентностно-ориентированных заданий как фактор развития компетенций младших школьников

Мы учим не для школы, а для жизни.  Не просто дать  знания, а научит учиться - вот наша задача. Научить ориентироваться в непростом реальном мире можно, выполняя практические, жизненные зада...

Компетентностно-ориентированные задания. Начальная школа.

Выступление по теме "Разработка компетентностно-ориентированных заданий"Презентация "Разработка компетентностно-ориентированных заданий"...

Компетентностно-ориентированное задание по русскому языку для 2 класса

Предмет: русский язык.Класс: 2.Тема урока: «Правописание безударных гласных в корнях слов»Контекст включения КОЗ в урок.         КОЗ включается на этапе з...

Методическая разработка компетентностно-ориентированного задания

Компетентностно-ориентированное задание по "Окружающему миру"...

Компетентностно - ориентированные задания.

Задание по русскому языку для 2 кл. по теме "Правописание безударных гласных в корне слова, непроверяемых ударением"...

Компетентностно - ориентированные задания.

Задание по математике для 3 класса по теме "Час. Минута"....


 

Комментарии

Коноваленко Вероника Робертовна

Большое спасибо, Гульнара Васильевна, за предоставленную презентацию. Учителю иностранных языков очень интересно было узнать,как использовать КОЗ на уроках в начальной школе. С вас , с "началки" всё и начинается. А мы у вас учимся.

Шайдурова Елена Алексеевна

Спасибо, Гульнара Васильевна, за насыщенный методический материал. Мы, учителя среднего и старшего звена, ждем в 5 класс развитых и грамотных учеников, которые нас порадуют своими успехами!!

Рада была помочь, уважаемые коллеи!