Компетентностно - ориентированные задания.
методическая разработка по математике (3 класс) по теме

Комарова Марина Анатольевна

Задание по математике для 3 класса по теме "Час. Минута".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon koz.ppt658.5 КБ
Microsoft Office document icon struktura_zadaniya.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метапредметные результаты Компетентностно-ориентированные задания Предмет: математика Учитель: Комарова М. А.

Слайд 2

Регулятивные принимать и сохранять задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры; планировать своё действие; учитывать правило в планировании и контроле способа решения; осуществлять контроль; различать способ и результат действия; оценивать правильность выполнения;

Слайд 3

Характеристика задания: математика, 3 класс Тема: Час. Минута. Ключевая компетентность: регулятивная (самоорганизация) Текст задания: Серёжа собрался в кино посмотреть новый мультфильм. Начало сеанса в 13.30. Чтобы доехать до кинотеатра ему нужно 25 минут и 10 минут купить билет. Во сколько Серёжа должен выйти из дома, чтобы успеть на киносеанс? СТИМУЛ : для того чтобы успеть к началу сеанса необходимо рассчитать точное время выхода из дома.

Слайд 4

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1. Выбери таблицу мер: а) меры веса б) меры объёма в) меры времени г) меры длины 2. Используя выбранную таблицу выполни задание. 3. Запиши решение задачи и ответ.



Предварительный просмотр:

                                                                     Структура задания

Характеристика задания (информация для учителя)

  1. Предмет_______математика___                
  2. 2.Класс     ___3__
  3. Тема: Час. Минута.

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: регулятивная

Аспект: применение технологий и планирование ресурсов

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Для того чтобы успеть к началу сеанса необходимо рассчитать точное время выхода из дома.

Задачная формулировка

Серёжа собирается в кино. Начало сеанса в 13.30. Чтобы доехать до кинотеатра ему нужно 25 минут и 10 минут купить билет.  Во сколько Серёжа должен выйти из дома?

1. Выбери необходимую таблицу величин (меры веса, меры объёма, меры времени,  меры длины).

2. Используя выбранную таблицу,  выполни задание.

3. Запиши решение задачи и ответ.

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

Таблица мер времени.

Инструмент проверки (информация для учителя)

«Отлично» - правильно выбрал таблицу, выполнил задание, решение и ответ.

«Хорошо» - правильно выбрал таблицу, выполнил задание, но неверно сформулировал ответ.

«Удовлетворительно» -  правильно выбрал таблицу, выполнил задание, но допустил вычислительную ошибку.

«Неудовлетворительно» - не справился с заданием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компетентностно-ориентированные задания, как средство формирования УУД в начальной школе

Компетентностно-ориентированное задание – задание, которое требует использования знаний в условиях неопределенности, за пределами учебной ситуации, организует деятельность учащегося, а не ...

Использование компетентностно-ориентированных заданий как фактор развития компетенций младших школьников

Мы учим не для школы, а для жизни.  Не просто дать  знания, а научит учиться - вот наша задача. Научить ориентироваться в непростом реальном мире можно, выполняя практические, жизненные зада...

Компетентностно-ориентированные задания. Начальная школа.

Выступление по теме "Разработка компетентностно-ориентированных заданий"Презентация "Разработка компетентностно-ориентированных заданий"...

Компетентностно-ориентированное задание по русскому языку для 2 класса

Предмет: русский язык.Класс: 2.Тема урока: «Правописание безударных гласных в корнях слов»Контекст включения КОЗ в урок.         КОЗ включается на этапе з...

Методическая разработка компетентностно-ориентированного задания

Компетентностно-ориентированное задание по "Окружающему миру"...

Компетентностно - ориентированные задания.

Задание по русскому языку для 2 кл. по теме "Правописание безударных гласных в корне слова, непроверяемых ударением"...

Компетентностно-ориентированные задания

Задания по окружающему миру для 1 класса по теме: "Природа и мы"...