Главные вкладки

    Методическая разработка компетентностно-ориентированного задания
    методическая разработка (окружающий мир, 4 класс) на тему

    Джалилова Светлана Владимировна

    Компетентностно-ориентированное задание по "Окружающему миру"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

     Структура задания

    Характеристика задания (информация для учителя)

    1. Предмет_Окружающий мир___________                2.Класс     _4________
    2. Тема: «Как работает организм человека»

      Ключевая компетентность и аспект

    Компетентность: Регулятивная

    Аспект: Извлечение вторичной информации

    Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

    -Какие правила нужно соблюдать, чтобы сохранить и укрепить здоровье?

    Задачная формулировка

    К каким действиям приведут в организме человека данные действия? Установи соответствие в таблице:

    а

    б

    в

    г

    А)Одеваться в соответствии с погодой и видом     1)Ухудшается осанка;

    деятельности;

    б) постоянно лежать на диване;                                 2) сохраняется здоровье;

    в) прослушивать нежную мелодию;                          3) разрушаются зубы;

    г) резкая смена горячей и холодной пищи.               4) сохраняется слух.

    Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

    Инструмент проверки (информация для учителя)

    При четырех совпадениях задание считается выполненным полностью, при двух-частичным, а при выполнении только одного- задание не выполнено.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Компетентностно-ориентированные задания, как средство формирования УУД в начальной школе

    Компетентностно-ориентированное задание – задание, которое требует использования знаний в условиях неопределенности, за пределами учебной ситуации, организует деятельность учащегося, а не ...

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД)

    Мы учим не для школы, а для жизни.  Не просто дать  знания, а научит учиться - вот наша задача. Научить ориентироваться в непростом реальном мире можно, выполняя практические, жизненные задачи, А это ...

    Компетентностно-ориентированные задания. Начальная школа.

    Выступление по теме "Разработка компетентностно-ориентированных заданий"Презентация "Разработка компетентностно-ориентированных заданий"...

    Компетентностно-ориентированное задание по русскому языку для 2 класса

    Предмет: русский язык.Класс: 2.Тема урока: «Правописание безударных гласных в корнях слов»Контекст включения КОЗ в урок.         КОЗ включается на этапе з...

    Компетентностно-ориентированные тестовые задания для учащихся начальной школы

    Компетентностно-ориентированные тесты – это комплекс заданий, основанных на работе с внешней информацией, ориентированные на развитие информационной, учебно-познавательной и коммуникативной компетенци...

    Методическая разработка "Карта групповых заданий" по окружающему миру 3 класс

    Методическая разработка "Карта групповых заданий" по окружающему миру 3 класс...

    Методическая разработка приготовления домашних заданий в помощь ученикам и родителям.

    Домашние задания младших школьников по способам выполнения можно разделить на: письменные, текстовые, математические.К письменным заданиям отнесем переписывание упражнения или решения задачи в тетрадь...


     

    Комментарии

    Советова  Елена  Викторовна

    Светлана Владимировна!
    Хорошо и быстро справились с заданием. Но одно небольшое замечание: лишние пустые кадры в презентации надо убрать или добавить еще задания на эти кадры и как проверить это задание? Сколько совпадений должно быть, чтобы задание считать не выполненным, выполненным или частично выполненным?

    Джалилова Светлана Владимировна

    Спасибо за рекомендации.