Справки заместителя директора по УВР
материал по теме
Справки по ВШК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_itogi_kontrolnykh_rabot.docx | 17.61 КБ |
spravka_uchitelya.docx | 15.16 КБ |
spravka.docx | 46.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 26» г. Балаково
Справки
по результатам контрольных работ по предметам
в начальных классах
за 2 полугодие 2011-2012 учебного года
заместитель директора по УВР
Шиншалиева Гульнара Васильевна
Справка
по результатам контрольных работ по математике в начальных классах
2011 – 2012 учебный год 2 полугодие МБОУ СОШ № 26
Вывод:
- Общий показатель уровня обученности по 2-4 классам составляет 96 %,
По 2-м классам – 99 %
По 3-м классам – 93%
По 4-м классам – 94,6%
- Общий показатель качества ЗУН от числа обучающихся, выполнявших работу, составил 75 %
По 2-м классам – 81 %
По 3-м классам – 74,6 %
По 4-м классам – 67,3%
- С решением текстовых задач не справились 20% обучающихся
- Не верно выполнили вычисления в задаче 9,8 % обучающихся
- Вычисления 46%
- С геометрическим заданием не справились 27 % обучающихся.
Рекомендовано:
Продолжить работу с обучающимися по совершенствованию
- умения решать задачи.
- вычислительных навыков.
3. навыков сравнения чисел, числовых выражений, величин.
- умений выполнять геометрические задания.
- умения определять порядок выполнения действий в числовых выражениях.
Заместитель директора по УВР: Шиншалиева Г.В.
Справка
по результатам контрольных работ по русскому языку в начальных классах
2011 – 2012 учебный год 2 полугодие МБОУ СОШ №26
Вывод:
- Общий показатель уровня обученности по 2-4 классам составляет 92 %
По 2-м классам – 100%
По 3-м классам – 94,6%
По 4-м классам – 78,6%
- Общий показатель качества ЗУН от числа обучающихся, выполнявших работу, составил 71%,
По 2-м классам – 75,5%
По 3-м классам – 61,6%
По 4-м классам – 74,6%
- Общий показатель ошибок на пропуск, замену, искажение букв составил 19,6 % от числа обучающихся
- Общий показатель ошибок, допущенных в словах с безударными гласными, составил 25,8 %.
- Общий показатель ошибок, допущенных в словах с гласными после шипящих, составил 0 %.
- Общий показатель ошибок, допущенных в словах с парными согласными, составил 3%.
- Общий показатель ошибок, допущенных в разделительном написании предлогов со словами, составил 6 %.
- Общий показатель ошибок, допущенных в переносе слов, составил 5%.
- Общий показатель ошибок, допущенных в словах с ъ и ь разделительными знаками, составил 6,6 %.
- Общий показатель ошибок, допущенных в cочетаниях жи-ши,ча-ща,чк-чн, составил 2,3%.
- Общий показатель ошибок, допущенных в словах с непроизносимыми согласными, составил 7,8 %.
- Общий показатель ошибок, допущенных по теме «Имя существительное» - составил 7,4%; «Имя прилагательное» - 0,7%; «Глагол» - 0,2%
- Верно выполнили грамматические задания 25 % обучающихся
Выполнили грамматические задания, но допустили ошибки 74,9 % обучающихся.
Рекомендовано:
- Продолжить работу с обучающимися по развитию фонематического слуха, орфографической зоркости.
- Ежеурочно вести работу по предотвращению ошибок по теме «Безударная гласная в корне слова .
- Продолжить работу с обучающимися, допускающими ошибки по теме:
«Ь и Ъ разделительные знаки»
- Продолжить работу с обучающимися, допускающими ошибки
а) в непроверяемых написаниях
5. Усилить работу с обучающимися, допускающими много ошибок при выполнении грамматических заданий
Заместитель директора по УВР Шиншалиева Г.В.
Справка
по результатам проверки техники чтения
2011 – 2012 учебный год 2 полугодие МБОУ СОШ № 26
Цель проверки: оценка уровня техники чтения за 2 полугодие
Вывод:
Средний показатель техники чтения составил %.
1 класс-%
2 класс -%
3 класс-%
4 класс - %
Выше среднего показателя читают 58 % обучающихся.
1 класс-%
2 класс-%
3 класс-%
4 класс- %
Ниже среднего показателя читают 20 % обучающихся
1 класс-%
2 класс-%
3 класс-%
4 класс- %
Рекомендовано:
- Продолжить работу с обучающимися по развитию техники.
- Усилить работу с обучающимися, допускающими много ошибок при чтении.
Заместитель директора по УВР Шиншалиева Г.В.
Предварительный просмотр:
Справка
по выполнению учебных программ по предметам в начальных классах за 4 четверть 2011-2012 учебного года
Класс, учитель | Русский язык | Литература | Математика | Окружающий мир | Технология | ОЗОЖ ФЗК 1 классы | Риторика , народный умелец | Информатика , здоровое питание (в) | ИЗО |
1а, Шиншалиева Г.В. | 34/34 | 27/27 | 28/27 | 15/14 | 6/6 | 8/8 | - | - | 7/7 |
1б, Мезлякова Л.А. | 40/34 | 32/26 | 32/28 | 16/14 | 8/8 | 24/20 | - | - | 8/7 |
1г, Никитина Т.Г. | 34/34 | 27/27 | 27/27 | 15/15 | 7/7 | 19/19 | - | - | 7/7 |
1в, Караченкова Н.В. | 34/34 | 27/27 | 28/28 | 15/15 | 6/6 | 19/19 | - | - | 6/6 |
2а, Финогина М.П. | 46/36 | 33/30 | 32/28 | 16/15 | 8/8 | 8/8 | 8/8 | 8/8 | 8/6 |
2б, Членова Л.А. | 46/36 | 33/31 | 32/28 | 16/15 | 11/8 | 8/8 | 8/8 | 8/8 | 8/6 |
2в, Артемова Г.А. | 43/30 | 33/30 | 32/28 | 16/15 | 8/8 | 8/8 | 8/8 | 8/8 | 8/6 |
2г, Буколова С.А. | 37/37 | 33/30 | 34/29 | 15/15 | 7/8 | 7/8 | 7/8 | 7/8 | 10/8 |
3а,Талалаева Л.А. | 49/38 | 31/23 | 31/31 | 16/14 | 16/14 | 8/8 | 8/8 | 8/7 | - |
3б,Саламаткина А.Ф. | 37/37 | 22/22 | 32/32 | 20/14 | 12/12 | 8/8 | 8/8 | 8/8 | - |
3в, Шустова Е.В. | 49/38 | 24/23 | 31/31 | 16/14 | 16/14 | 8/8 | 8/8 | 8/7 | - |
4а, Котенева Н.Н. | 38 | 22 | 30 | 16 | 16 | 8 | 8 | - | - |
4б,Филиппова Р.Н. | 39/37 | 23/24 | 40/31 | 15/15 | 16/16 | 8/8 | 6/8 | 8/8 | - |
4в, Момот О.Н. | 39/38 | 23/22 | 31/30 | 19/16 | 15/14 | 8/8 | 8/8 | 8/8 | - |
Программный материал по предметам реализован не полностью, в связи с праздничными днями.
Заместитель директора по УВР: Шиншалиева Г.В.
Предварительный просмотр:
Справка
по итогам 4 четверти 2011-2012 учебного года
(начальные классы)
Начало 4 четверти:
1 классы | 2 классы | 3 классы | 4 классы | Итого |
93 чел. | 104 чел. | 76 чел. | 81 чел. | 354чел. |
Окончание 4 четверти:
1 классы | 2 классы | 3 классы | 4 классы | Итого |
95 чел. | 103 чел. | 78чел. | 81чел. | 357 чел. |
2 классы | 3 классы | 4 классы | Всего | |||||
1 четверть | ||||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Обучается | 104 | 75 | 82 | 261 | ||||
Уровень усвоения ФКГОСФКФКГОС | 100 | 100 | 75 | 100 | 82 | 100 | 261 | 100 |
Качество усвоения | 39 | 52 | 43 | 52 |
2 классы | 3 классы | 4 классы | Всего | |||||
2 четверть | ||||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Обучается | 103 | 76 | 81 | 260 | ||||
Уровень усвоения ФКГОСФКФКГОС | 103 | 100 | 76 | 100 | 81 | 100 | 260 | 100 |
Качество усвоения | 64 | 61 | 46 | 61 | 43 | 50 | 153 | 57 |
2 классы | 3 классы | 4 классы | Всего | |||||
3 четверть | ||||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Обучается | 104 | 76 | 81 | 261 | ||||
Уровень усвоения ФКГОСФКФКГОС | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
Качество усвоения | 63,75 | 52.6 | 50,6 | 56 |
2 классы | 3 классы | 4 классы | Всего | |||||
4 четверть | ||||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Обучается | 103 | 78 | 81 | 262 | ||||
Уровень усвоения ФКГОСФКФКГОС | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
Качество усвоения | 67,8 | 60 | 50,3 | 60,2 |
Программный материал 4 четверти усвоили 100 % обучающихся 2-4 классов.
Качество составило 60 %
Класс | Ф.И.О. кл.рук. | Абсолютная успеваемость | Качественная успеваемость |
2А | Финогина Мария Павловна | 100% | 58% |
2Б | Членова Любовь Александровна | 100% | 74% |
2В | Артемова Галина Александровна | 100% | 64% |
2Г | Буколова Светлана Александровна | 100% | 75% |
По параллели | 100% | 67,8% | |
3А | Талалаева Лариса Александровна | 100% | 69% |
3Б | Саламаткина Анна Федоровна | 100% | 42% |
3В | Шустова Елена Владимировна | 100% | 69% |
По параллели | 100% | 60% | |
4А | Котенева Надежда Николаевна | 100% | 55% |
4Б | Филиппова Раиса Николаевна | 100% | 57% |
4В | Момот Ольга Николаевна | 100% | 39% |
По параллели | 100% | 50,3% | |
Итого по 2-4 классам | 100% | 60% |
Во 2-4-х классах есть резерв для увеличения качества обученности: 22 обучающихся по итогам 4 четверти имеют по разным предметам по одной «3», что составляет 8 %.
Качество знаний по вторым классам
Качество знаний в третьих классах
Качество знаний по четвертым классам
Причинами недостаточно высокой успеваемости во 3б, 4в классах являются:
- слабо развитые учебно-познавательные мотивы у основной части учащихся;
-неумение учащихся самостоятельно организовать совместную деятельность со сверстниками;
-отсутствие стремления учащихся к саморазвитию и расширению своего кругозора.
Причиной, влияющей на качество обученности, являются пропуски уроков, отмена занятий из-за понижения температуры.
За 1 четверть 2011-2012 учебного года обучающимися 1-4 классов пропущено:
1 классы | 2 классы | 3 классы | 4 классы | Всего | |
Всего уроков | 626 | 898 | 542 | 677 | 2743 |
по уважительной причине , по болезни | 626 | 898 | 542 | 677 | 2743 |
За 2 четверть 2011-2012 учебного года обучающимися 1-4 классов пропущено:
1 классы | 2 классы | 3 классы | 4 классы | Всего | |
Всего уроков | 795 | 631 | 666 | 697 | 2789 |
по уважительной причине , по болезни | 774 | 565 | 605 | 542 | 2486 |
За 3 четверть 2011-2012 учебного года обучающимися 1-4 классов пропущено:
1 классы | 2 классы | 3 классы | 4 классы | Всего | |
Всего уроков | 650 | 695 | 863 | 355 | 2563 |
по уважительной причине , по болезни | 580 | 685 | 789 | 322 | 2376 |
За 4 четверть 2011-2012 учебного года обучающимися 1-4 классов пропущено:
1 классы | 2 классы | 3 классы | 4 классы | Всего | |||
Всего уроков | 360 | 465 | 467 | 657 |
| ||
по уважительной причине , по болезни | 306 | 465 | 467 | 482 | 1720 |
За 2011-2012 учебный год обучающимися 1-4 классов пропущено:
Всего | |
Всего уроков | 9821 |
по уважительной причине , по болезни | 8835 |
Динамика посещаемости учащихся.
ВЫВОДЫ:
1.Уровень обученности учащихся 2-4 классов по итогам 3 учебной четверти достаточный (100%), уровень качества усвоения образовательных программ- достаточный (60%)
2.Образовательные программы по всем предметам учебного плана выполнены в полном объеме во всех классах с корректировкой.
3.Классные журналы 1-4 классов ведутся в полном соответствии с рабочими программами; журналы ГПД, факультативных занятий, индивидуально-групповых занятий ведутся в соответствии с инструкцией по их ведению.(кроме отдельных замечаний по ведению журнала)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1.С целью повышения качества обученности учащихся начальных классов учителям необходимо на уроках более эффективно использовать принцип оптимизации обучения, обеспечивающий максимально возможную эффективность решения задач образования, воспитания и развития школьников; более умело сочетать на уроках различные формы организации познавательной деятельности – групповую, коллективную, индивидуальную; продолжить работу по формированию положительной учебной мотивации в тесном сотрудничестве с родителями; осуществлять на практике личностный подход; продолжить работу по формированию прочных предметных и общеучебных компетенций.
2.Учителям начальных классов спланировать индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми и детьми, часто болеющими.
3.Всем учителям начальных классов на уроках целенаправленно работать с обучающимися, имеющими потенциальные способности к изучению предметов, мотивированными (одаренными) учащимися на уроках и во внеучебной деятельности, вовлекая их в коллективные формы работы.
4.Учителям, ведущим предметы в выпускных классах, необходимо осуществлять выбор таких приемов и форм работы ученика, которые обеспечат каждому ученику свой, индивидуальный путь к успеху, эффективнее использовать на уроках задания, направленные на развитие логического мышления учащихся, больше проводить тренировочных упражнений, систематизируя предметные компетенции, готовя учащихся к выпуску из начальной школы в течение всего учебного года.
5.Учителям 1-4 классов формировать у учащихся осознание необходимости приобретения прочных знаний; учить учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность.
6.Руководителю ШМО Момот О.Н. провести анализ уровня обученности учащихся 2-4 классов по результатам контрольных работ и проверки сформированности навыков литературного чтения с целью выработки действенных решений по вопросам устранения наиболее существенных пробелов в знаниях учащихся, повышения прочности и качества усвоения программного материала всеми обучающимися.
Зам. директора по УВР_________________________Шиншалиева Г.В.
Комментарии
Я надеюсь, что справки
Я надеюсь, что справки помогут в работе начинающему завучу!