Справки заместителя директора по УВР
материал по теме

Справки по ВШК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_itogi_kontrolnykh_rabot.docx17.61 КБ
Файл spravka_uchitelya.docx15.16 КБ
Файл spravka.docx46.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 26» г.  Балаково

     

Справки

по результатам контрольных работ по предметам

в начальных классах

за 2 полугодие 2011-2012 учебного  года

                                                                                    заместитель директора по УВР

Шиншалиева  Гульнара Васильевна

Справка

по результатам контрольных работ по математике в начальных классах

2011 – 2012 учебный год                   2 полугодие                  МБОУ СОШ № 26

Вывод:  

  1. Общий показатель уровня обученности по 2-4  классам  составляет 96 %,

По 2-м классам –  99 %

По 3-м классам –   93%

По 4-м классам –  94,6%

  1. Общий показатель качества ЗУН от числа обучающихся, выполнявших работу, составил  75 %

По 2-м классам – 81  %

По 3-м классам – 74,6  %

По 4-м классам – 67,3%

  1. С решением текстовых задач не справились  20% обучающихся
  2. Не верно выполнили вычисления  в задаче 9,8 % обучающихся
  3. Вычисления 46%
  4. С геометрическим заданием не справились 27 % обучающихся.

Рекомендовано:

Продолжить работу с обучающимися по совершенствованию

  1. умения решать задачи.
  2. вычислительных навыков.

3. навыков сравнения чисел, числовых выражений, величин.

  1. умений выполнять геометрические задания.
  2. умения определять порядок выполнения действий в числовых выражениях.

Заместитель директора по УВР:                                            Шиншалиева Г.В.

Справка

по результатам контрольных работ по русскому языку  в начальных классах

2011 – 2012 учебный год                  2 полугодие                  МБОУ СОШ №26

Вывод:  

  1. Общий показатель уровня обученности по 2-4 классам составляет  92 %

По 2-м классам – 100%

По 3-м классам –  94,6%

По 4-м классам –  78,6%

  1. Общий показатель качества ЗУН от числа обучающихся, выполнявших работу, составил    71%,

По 2-м классам – 75,5%

По 3-м классам – 61,6%

По 4-м классам –  74,6%

  1. Общий показатель ошибок на пропуск, замену, искажение букв составил   19,6 %  от числа обучающихся
  2. Общий показатель ошибок, допущенных в словах с безударными гласными, составил 25,8 %.
  3. Общий показатель ошибок, допущенных в словах с  гласными после шипящих, составил     0  %.
  4. Общий показатель ошибок, допущенных в словах с  парными согласными, составил  3%.
  5. Общий показатель ошибок, допущенных в  разделительном написании предлогов со словами, составил   6 %.
  6. Общий показатель ошибок, допущенных в переносе слов, составил 5%.
  7. Общий показатель ошибок, допущенных в  словах с ъ и ь разделительными знаками, составил 6,6 %.
  8. Общий показатель ошибок, допущенных в cочетаниях жи-ши,ча-ща,чк-чн, составил  2,3%.
  9. Общий показатель ошибок, допущенных в словах с непроизносимыми согласными, составил  7,8 %.
  10. Общий показатель ошибок, допущенных по теме «Имя существительное» - составил  7,4%; «Имя прилагательное» -  0,7%; «Глагол» -  0,2%
  11. Верно выполнили грамматические задания  25 % обучающихся

Выполнили грамматические задания, но допустили ошибки 74,9 % обучающихся.

Рекомендовано:

  1. Продолжить работу с обучающимися по развитию фонематического слуха, орфографической зоркости.
  2. Ежеурочно вести работу по предотвращению ошибок по теме «Безударная гласная в корне слова .
  1. Продолжить работу с обучающимися, допускающими ошибки по теме:

«Ь и Ъ разделительные знаки»

  1. Продолжить работу с обучающимися, допускающими ошибки

а) в непроверяемых написаниях

5. Усилить работу с обучающимися, допускающими много ошибок при выполнении грамматических заданий

Заместитель директора по УВР                                          Шиншалиева Г.В.

Справка

по результатам проверки техники чтения

2011 – 2012 учебный год                       2 полугодие             МБОУ СОШ № 26

Цель проверки: оценка уровня техники чтения за 2 полугодие

Вывод:

Средний показатель техники чтения составил   %.

1 класс-%

2 класс -%

3 класс-%

4 класс - %

Выше среднего показателя читают  58 % обучающихся.

1 класс-%

2 класс-%

3 класс-%

4 класс- %

Ниже среднего показателя читают 20 % обучающихся

1 класс-%

2 класс-%

3 класс-%

4 класс- %

Рекомендовано:

  1. Продолжить работу с обучающимися по развитию техники.
  2. Усилить работу с обучающимися, допускающими много ошибок при чтении.

Заместитель директора по УВР                                                 Шиншалиева Г.В.



Предварительный просмотр:

Справка

по выполнению учебных программ по предметам в начальных классах за 4 четверть 2011-2012 учебного года

Класс, учитель

Русский язык

Литература

Математика

Окружающий мир

Технология

ОЗОЖ

ФЗК 1 классы

Риторика , народный умелец

Информатика , здоровое питание (в)

ИЗО

1а, Шиншалиева Г.В.

34/34

27/27

28/27

15/14

6/6

8/8

-

-

7/7

1б, Мезлякова Л.А.

40/34

32/26

32/28

16/14

8/8

24/20

-

-

8/7

1г, Никитина Т.Г.

34/34

27/27

27/27

15/15

7/7

19/19

-

-

7/7

1в, Караченкова Н.В.

34/34

27/27

28/28

15/15

6/6

19/19

-

-

6/6

2а, Финогина М.П.

46/36

33/30

32/28

16/15

8/8

8/8

8/8

8/8

8/6

2б, Членова Л.А.

46/36

33/31

32/28

16/15

11/8

8/8

8/8

8/8

8/6

2в, Артемова Г.А.

43/30

33/30

32/28

16/15

8/8

8/8

8/8

8/8

8/6

2г, Буколова С.А.

37/37

33/30

34/29

15/15

7/8

7/8

7/8

7/8

10/8

3а,Талалаева Л.А.

49/38

31/23

31/31

16/14

16/14

8/8

8/8

8/7

-

3б,Саламаткина А.Ф.

37/37

22/22

32/32

20/14

12/12

8/8

8/8

8/8

-

3в, Шустова Е.В.

49/38

24/23

31/31

16/14

16/14

8/8

8/8

8/7

-

4а, Котенева Н.Н.

38

22

30

16

16

8

8

-

-

4б,Филиппова Р.Н.

39/37

23/24

40/31

15/15

16/16

8/8

6/8

8/8

-

4в, Момот О.Н.

39/38

23/22

31/30

19/16

15/14

8/8

8/8

8/8

-

Программный материал по предметам  реализован  не полностью, в связи с праздничными днями.

Заместитель директора по УВР:                                                                                                           Шиншалиева Г.В.



Предварительный просмотр:

Справка

по итогам 4 четверти 2011-2012 учебного года

(начальные классы)

Начало 4 четверти:

1 классы

2 классы

3 классы

4 классы

Итого

 93 чел.

 104 чел.

 76 чел.

81 чел.

 354чел.

Окончание 4  четверти:

1 классы

2 классы

3 классы

4 классы

Итого

95 чел.

103 чел.

78чел.

81чел.

 357 чел.

2 классы

3 классы

4 классы

Всего

1 четверть

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Обучается

104

75

82

261

Уровень усвоения

ФКГОСФКФКГОС

100

100

75

100

82

100

261

100

Качество усвоения

39

52

43

52

2 классы

3 классы

4 классы

Всего

2 четверть

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Обучается

103

76

81

260

Уровень усвоения

ФКГОСФКФКГОС

103

100

76

100

81

100

260

100

Качество усвоения

64

61

46

61

43

50

153

57

2 классы

3 классы

4 классы

Всего

3 четверть

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Обучается

104

76

81

261

Уровень усвоения

ФКГОСФКФКГОС

100

100

100

100

Качество усвоения

63,75

52.6

50,6

56

2 классы

3 классы

4 классы

Всего

4 четверть

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Обучается

103

78

81

262

Уровень усвоения

ФКГОСФКФКГОС

100

100

100

100

Качество усвоения

67,8

60

50,3

60,2

Программный материал 4 четверти усвоили 100 % обучающихся 2-4 классов.

Качество составило  60 %

Класс

Ф.И.О.

кл.рук.

Абсолютная успеваемость

Качественная успеваемость

Финогина Мария Павловна

100%

58%

Членова Любовь Александровна

100%

74%

Артемова Галина Александровна

100%

64%

Буколова Светлана Александровна

100%

75%

 По параллели

100%

67,8%

Талалаева Лариса Александровна

100%

69%

Саламаткина Анна Федоровна

100%

42%

Шустова Елена Владимировна

100%

69%

По параллели

100%

60%

Котенева Надежда Николаевна

100%

55%

Филиппова Раиса Николаевна

100%

57%

Момот Ольга Николаевна

100%

39%

По параллели

100%

50,3%

Итого по 2-4 классам

100%

 60%

Во 2-4-х классах есть  резерв для увеличения качества обученности:   22 обучающихся по итогам 4 четверти имеют по разным предметам по одной «3», что составляет 8 %.

Качество знаний по вторым  классам

Качество знаний в третьих  классах

Качество знаний по четвертым классам

   

    Причинами недостаточно высокой  успеваемости во 3б, 4в  классах являются:

- слабо развитые учебно-познавательные мотивы у  основной части  учащихся;

-неумение учащихся самостоятельно организовать совместную деятельность со сверстниками;

-отсутствие стремления  учащихся к саморазвитию и расширению своего кругозора.

       Причиной, влияющей на качество обученности, являются пропуски уроков, отмена занятий из-за понижения температуры.

За 1 четверть 2011-2012 учебного года обучающимися 1-4 классов пропущено:

1 классы

2 классы

3 классы

4 классы

Всего

Всего уроков

626

898

542

677

2743

по уважительной причине , по болезни

626

898

542

677

2743

За 2 четверть 2011-2012 учебного года обучающимися 1-4 классов пропущено:

1 классы

2 классы

3 классы

4 классы

Всего

Всего уроков

795

631

666

697

2789

по уважительной причине , по болезни

774

565

605

542

2486

За 3 четверть 2011-2012 учебного года обучающимися 1-4 классов пропущено:

1 классы

2 классы

3 классы

4 классы

Всего

Всего уроков

650

695

863

355

2563

по уважительной причине , по болезни

580

685

789

322

2376

За 4 четверть 2011-2012 учебного года обучающимися 1-4 классов пропущено:

1 классы

2 классы

3 классы

4 классы

Всего

Всего уроков

360

465

467

657

1949

по уважительной причине , по болезни

306

465

467

482

1720

За  2011-2012 учебный  год  обучающимися 1-4 классов пропущено:

Всего

Всего уроков

9821

по уважительной причине , по болезни

8835

Динамика посещаемости учащихся.

ВЫВОДЫ:

1.Уровень обученности учащихся 2-4 классов по итогам 3 учебной  четверти достаточный (100%), уровень качества усвоения образовательных программ- достаточный (60%)

2.Образовательные программы по всем предметам учебного плана выполнены в полном объеме во всех классах с корректировкой.

3.Классные журналы 1-4 классов ведутся в полном соответствии с рабочими программами; журналы ГПД, факультативных занятий,  индивидуально-групповых занятий ведутся в соответствии с инструкцией по их ведению.(кроме отдельных замечаний по ведению журнала)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1.С целью повышения качества обученности учащихся начальных классов учителям необходимо на уроках более эффективно использовать принцип оптимизации обучения, обеспечивающий максимально возможную эффективность решения задач образования, воспитания и развития школьников; более умело сочетать на уроках различные формы организации познавательной деятельности – групповую, коллективную, индивидуальную; продолжить работу по формированию положительной учебной мотивации в тесном сотрудничестве с родителями; осуществлять на практике личностный подход; продолжить работу по формированию прочных предметных и общеучебных компетенций.

2.Учителям начальных классов спланировать индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми и детьми, часто болеющими.

3.Всем учителям начальных классов на уроках целенаправленно работать с обучающимися, имеющими потенциальные способности к изучению предметов, мотивированными (одаренными) учащимися на уроках и во внеучебной деятельности, вовлекая их в коллективные формы работы.

4.Учителям, ведущим предметы в выпускных классах, необходимо осуществлять выбор таких приемов и форм работы ученика, которые обеспечат каждому ученику свой, индивидуальный путь  к успеху, эффективнее использовать на уроках задания, направленные на развитие логического мышления учащихся, больше проводить тренировочных упражнений, систематизируя предметные компетенции, готовя учащихся к выпуску из начальной школы в течение всего учебного года.

5.Учителям 1-4 классов формировать у учащихся осознание необходимости приобретения прочных знаний; учить учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность.

6.Руководителю ШМО Момот О.Н. провести анализ уровня обученности учащихся 2-4 классов  по результатам контрольных работ и проверки сформированности навыков литературного чтения с целью выработки действенных решений по вопросам устранения наиболее существенных пробелов в знаниях учащихся, повышения прочности и качества усвоения программного материала всеми обучающимися.

Зам. директора по УВР_________________________Шиншалиева Г.В.



 

Комментарии

Я надеюсь, что справки помогут в работе начинающему завучу!