Организация внеурочной деятельности
презентация к уроку по теме
МБОУ СОШ № 26 г. Балаково
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_vneurochnoy_deyatelnosti_v_mbou_sosh_no_26.pptx | 149.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Организация внеурочной деятельности Стандарты второго поколения актуальны и востребованы современной образовательной системой. Внеурочная деятельность позволила решить ряд значимых задач, дети с удовольствием окунулись в процесс творчества, поиска и созидания. Организация внеурочной деятельности обучающихся является одним из важнейших направлений развития воспитательной работы школы, показателем сформированности социального опыта детей.
Внеурочная деятельность Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Виды внеучебной деятельности игровая деятельность; познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение; Досугово -развлекательная деятельность ( досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность); трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность
Основные направления внеучебной деятельности Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно полезная деятельность Проектная деятельность Духовно-нравственное
Индивидуальная карта занятости обучающегося Направление внеурочной деятельности Форма организации внеурочной деятельности Кол-во часов Общий объем (в час.) Спортивно-оздоровительное Кружок «Физкультоша» 1 1 Духовно-нравственное «Окружающий мир и мы », «Моя Родина» 1 1 Художественно-эстетическое «Музей в твоем классе» 1 1 Художественно-эстетическое Хор «Первоклашка» 1 1 Итого 4 4 В том числе: за счет внебюджетных средств за счет бюджетного финансирования
Расписание занятий внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО на 2012-2013 учебный год 1а 1б 1в 1г Понедельник 13.00-13.35 «Хор Первоклашка» Понедельник 13.00-13.35 «Хор Первоклашка» Понедельник 13.00-13.35 «Хор Первоклашка» Понедельник 13.00-13.35 «Хор Первоклашка» Вторник 14.25-13.00 « Здоровячок » Вторник 14.25-15.00 «Занимательная математика» Вторник 14.25-15.00 «Занимательная математика» Среда 14.00-14.35 «Умелые ручки» Среда 14.00-14.35 «Моя Родина» Четверг 14.00-14.35 «Развивай-ка» Вторник 14.25-13.00 « Здоровячок » Четверг 14.00-14.35 «Развивай-ка» Вторник 14.25-13.00 « Здоровячок »
2а 2б 2в 2г Понедельник 14.00-14.45 «Окружающий мир и мы» Вторник 14.25-13.00 « Физкультоша » Понедельник 13.00-13.35 «Развивай-ка» Понедельник 13.00-13.35 «Занимательная математика» Вторник 14.25-13.00 « Физкультоша » Среда 14.00-14.35 « Физкультоша » Вторник 14.25-13.00 « Физкультоша » Вторник 14.25-13.00 « Физкультоша » Среда 14.00-14.35 « Физкультоша » Четверг 14.00-14.35 «Тайны русского языка» Среда 14.00-14.35 « Физкультоша » Среда 14.00-14.35 « Физкультоша » Четверг 14.00-14.35 «Музей в твоем классе » Пятница 14.25-13.00 «Смотрю на мир глазами художника» Четверг 14.00-14.35 «Музей в твоем классе » Пятница 14.25-13.00 «Смотрю на мир глазами художника»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа организации внеурочной деятельности «Узнаем сами» (проектная деятельность)
Программа курса «Узнаем сами » предназначена для обучающихся во 2 классе начальной школе, интересующихся исследовательско...
Проектная деятельность как форма организации внеурочной деятельности учащихся
Рассказывается как организовать проектную деятельность учащихся...
Статья: «Проектная деятельность как инновационный подход к организации внеурочной деятельности в начальной школе»
В статье рассматриваются две модели вовлечения учащихся начальной школы в проектную деятельность посредством внеурочных занятий....
Проектная деятельность как форма организации внеурочной деятельности
Демократические преобразования в обществе, динамизм окружающей действительности, конкурентоспособность и другие явления рыночной экономики на первое место ставят индивидуальность и неординарность личн...
Роль педагога в организации сетевого взаимодействия с социальными субъектами при организации внеурочной деятельности
Статья о проблемах организации внеурочной деятельности и роли педагога в ней....
Методическая копилка по ВПД 2 Организация внеурочной деятельности и общения учащихся. МДК 02.02. Основы организации внеурочной работы в области научнопознавательной деятельности
1. Направления, виды и формы внеурочной деятельности2. Уровни воспитательных результатов внеурочной деятельности обучающихся по научно-познавательному (общеинтеллектуальному) направл...