Организация внеурочной деятельности
презентация к уроку по теме

МБОУ СОШ № 26 г. Балаково

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_vneurochnoy_deyatelnosti_v_mbou_sosh_no_26.pptx149.58 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация внеурочной деятельности в МБОУ СОШ № 26 г. Балаково Саратовской области

Слайд 2

Организация внеурочной деятельности Стандарты второго поколения актуальны и востребованы современной образовательной системой. Внеурочная деятельность позволила решить ряд значимых задач, дети с удовольствием окунулись в процесс творчества, поиска и созидания. Организация внеурочной деятельности обучающихся является одним из важнейших направлений развития воспитательной работы школы, показателем сформированности социального опыта детей.

Слайд 3

Внеурочная деятельность Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Слайд 4

Виды внеучебной деятельности игровая деятельность; познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение; Досугово -развлекательная деятельность ( досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность); трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность

Слайд 5

Основные направления внеучебной деятельности Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно полезная деятельность Проектная деятельность Духовно-нравственное

Слайд 6

Индивидуальная карта занятости обучающегося Направление внеурочной деятельности Форма организации внеурочной деятельности Кол-во часов Общий объем (в час.) Спортивно-оздоровительное Кружок «Физкультоша» 1 1 Духовно-нравственное «Окружающий мир и мы », «Моя Родина» 1 1 Художественно-эстетическое «Музей в твоем классе» 1 1 Художественно-эстетическое Хор «Первоклашка» 1 1 Итого 4 4 В том числе: за счет внебюджетных средств за счет бюджетного финансирования

Слайд 7

Расписание занятий внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО на 2012-2013 учебный год 1а 1б 1в 1г Понедельник 13.00-13.35 «Хор Первоклашка» Понедельник 13.00-13.35 «Хор Первоклашка» Понедельник 13.00-13.35 «Хор Первоклашка» Понедельник 13.00-13.35 «Хор Первоклашка» Вторник 14.25-13.00 « Здоровячок » Вторник 14.25-15.00 «Занимательная математика» Вторник 14.25-15.00 «Занимательная математика» Среда 14.00-14.35 «Умелые ручки» Среда 14.00-14.35 «Моя Родина» Четверг 14.00-14.35 «Развивай-ка» Вторник 14.25-13.00 « Здоровячок » Четверг 14.00-14.35 «Развивай-ка» Вторник 14.25-13.00 « Здоровячок »

Слайд 8

2а 2б 2в 2г Понедельник 14.00-14.45 «Окружающий мир и мы» Вторник 14.25-13.00 « Физкультоша » Понедельник 13.00-13.35 «Развивай-ка» Понедельник 13.00-13.35 «Занимательная математика» Вторник 14.25-13.00 « Физкультоша » Среда 14.00-14.35 « Физкультоша » Вторник 14.25-13.00 « Физкультоша » Вторник 14.25-13.00 « Физкультоша » Среда 14.00-14.35 « Физкультоша » Четверг 14.00-14.35 «Тайны русского языка» Среда 14.00-14.35 « Физкультоша » Среда 14.00-14.35 « Физкультоша » Четверг 14.00-14.35 «Музей в твоем классе » Пятница 14.25-13.00 «Смотрю на мир глазами художника» Четверг 14.00-14.35 «Музей в твоем классе » Пятница 14.25-13.00 «Смотрю на мир глазами художника»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа организации внеурочной деятельности «Узнаем сами» (проектная деятельность)

Программа  курса «Узнаем сами » предназначена для обучающихся во 2 классе начальной школе, интересующихся исследовательско...

Проектная деятельность как форма организации внеурочной деятельности учащихся

Рассказывается как организовать  проектную деятельность учащихся...

Статья: «Проектная деятельность как инновационный подход к организации внеурочной деятельности в начальной школе»

В статье рассматриваются две модели вовлечения учащихся начальной школы в проектную деятельность посредством  внеурочных занятий....

Проектная деятельность как форма организации внеурочной деятельности

Демократические преобразования в обществе, динамизм окружающей действительности, конкурентоспособность и другие явления рыночной экономики на первое место ставят индивидуальность и неординарность личн...

Методическая копилка по ВПД 2 Организация внеурочной деятельности и общения учащихся. МДК 02.02. Основы организации внеурочной работы в области научнопознавательной деятельности

1. Направления, виды и формы внеурочной деятельности2. Уровни воспитательных результатов внеурочной деятельности обучающихся по научно-познавательному (общеинтеллектуальному)  направл...