Самообразование
материал по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26» г. Балаково Саратовской области
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
на 2013 / 2014 уч. год
Автор: Шиншалиева Гульнара Васильевна
учитель начальных классов первой категории
г. Балаково
2013 г.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
учителя начальных классов
Шиншалиевой Гульнары Васильевны
2013-2015г
Личная карта учителя
1. | Ф. И. О. педагога | Шиншалиева Гульнара Васильевна |
2. | Дата рождения | 03 мая 1978 |
3. | Образование (когда и какое учебное заведение окончила) | Высшее, СГУ им. Н.Г.Чернышевского, 2007, факультет русской словесности, учитель русского языка и литературы ВПУ №2 им. Ф.И.Панферова. 1997, учитель начальных классов |
4. | Специальность по диплому: | Преподавание в начальных классах, Преподаватель русского языка и литературы |
5. | Место работы: | МБОУ СОШ № 26 г. Балаково |
6. | Занимаемая должность: | Учитель начальных классов |
7. | Дата назначения на должность: | 01 сентября 2010 г |
8. | Общий стаж трудовой деятельности: | 16 лет |
9. | Педагогический стаж: | 16 лет |
10. | Квалификационная категория, дата присвоения: | Первая, 2012 год |
11. | Курсы повышения квалификации: |
|
- Тема самообразования «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО».
- Работа начата 1.09.2013 г.
- Предполагается закончить 30.05.2015г.
- Цель: освоить технологию проектно-исследовательской деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО
- Задачи:
- изучить литературу о технологии проведения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе;
- посетить занятия коллег и поучаствовать в обмене опытом;
- применить полученные знания на практике;
- обобщить личный опыт и опыт коллег об эффективности проектно-исследовательской деятельности в развитии познавательной активности младшего школьника.
- Основные вопросы:
- история и сущность проектной деятельности;
- актуальность применения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе;
- цели и задачи проектной деятельности младших школьников;
- методика организации исследований учащихся;
- этапы работы над проектом;
- прогнозируемые результаты;
- группы умений, формируемые проектным методом;
- особенности учебных проектов младших школьников;
- роль родителей в проектной деятельности;
- практическая реализация проектов младших школьников.
8. Предполагаемый результат: формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия.
9. Форма самообразования: индивидуальная
10. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
а) изучение специальной литературы:
б) прохождение курсовой подготовки;
в)изучение публикаций на изучаемую тему в Интернете;
г) посещение муниципальных и региональных семинаров;
д) разработка конспектов уроков с использованием проектно-исследовательской
деятельности;
е) апробация разработанной модели на практике;
ё) самоанализ и самооценка своих уроков;
ж) внесение необходимых корректив;
з) консультация родителей по теме “Учимся проектировать вместе”;
и) обобщение результатов на заседании методического объединения.
11. Практический выход: доклад «Эффективность проектно-исследовательской
деятельности в развитии познавательной активности младшего школьника».
12. Форма отчета по проделанной работе: публикация в социальных сетях.
Комментарии
Гульнара Васильевна, план
Гульнара Васильевна, план самообразования очень важен в работе педагога. Сразу видно, что Вы педагог современный, следите за новыми идеями и тенденциями в образовании.