Самообразование
материал по теме

Перспективный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moe_samoobrazovanie.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26»  г. Балаково Саратовской области

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

 ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

на 2013 / 2014 уч. год

Автор: Шиншалиева Гульнара Васильевна

учитель начальных классов первой категории

г. Балаково

2013 г.

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

учителя начальных классов

Шиншалиевой Гульнары Васильевны

2013-2015г

Личная карта учителя

1.

Ф. И. О. педагога

Шиншалиева Гульнара Васильевна

2.

Дата рождения

03 мая 1978

3.

Образование (когда и какое учебное заведение окончила)

Высшее,

СГУ им. Н.Г.Чернышевского, 2007, факультет русской словесности, учитель русского языка и литературы

ВПУ №2 им. Ф.И.Панферова. 1997, учитель начальных классов

4.

Специальность по диплому:

Преподавание в начальных классах,

Преподаватель русского языка и литературы

5.

Место работы:

МБОУ СОШ № 26 г. Балаково

6.

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

7.

Дата назначения на должность:

01 сентября 2010 г

8.

Общий стаж трудовой деятельности:

16 лет

9.

Педагогический стаж:

16 лет

10.

Квалификационная категория, дата присвоения:

Первая, 2012 год

11.

Курсы повышения квалификации:

  1. Обучение на дистанционном тренинге по курсу «Проектирование учебных ситуаций в условиях обновления федеральных государственных образовательных стандартов». Программа Intel «Обучение  для будущего»  в 2010 г.
  2.  Дополнительная профессиональная подготовка по курсу «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века». Программы Intel «Обучение  для будущего»  в 2011 г.
  3. Курсы повышения квалификации «Теория и методика начального образования в условиях реализации ФГОС НОО», 2011 г.
  4. Курсы повышения квалификации «Теория и практика современного управления образовательным учреждением»,2010 г.
  5. Курсы повышения квалификации «Теория и методика преподавания русского языка и литературы»,2010 г.
  6. Учебный модуль курсов повышения квалификации по теме «Инновационные педагогические технологии- УМК «Перспективная начальная школа»,2011 г.

  1. Тема самообразования   «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО».
  2. Работа начата    1.09.2013 г.
  3. Предполагается закончить     30.05.2015г.
  4. Цель:  освоить технологию проектно-исследовательской деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО 
  5. Задачи:
  • изучить литературу о технологии проведения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе;
  •  посетить занятия коллег и поучаствовать в обмене опытом;
  • применить полученные знания на практике;
  • обобщить личный опыт и опыт коллег об эффективности проектно-исследовательской деятельности в развитии познавательной активности младшего школьника.

  1. Основные вопросы:  
  • история и сущность проектной деятельности;
  • актуальность применения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе;
  • цели и задачи проектной деятельности младших школьников;
  • методика организации исследований учащихся;
  • этапы работы над проектом;
  • прогнозируемые результаты;
  • группы умений, формируемые проектным методом;
  • особенности учебных проектов младших школьников;
  • роль родителей в проектной деятельности;
  • практическая реализация проектов младших школьников.

       

         8. Предполагаемый результат: формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия.  

   

9. Форма самообразования:    индивидуальная

10. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой: 

а) изучение специальной литературы:

           б) прохождение курсовой подготовки;

в)изучение публикаций на изучаемую тему в Интернете;

г) посещение муниципальных и региональных семинаров;

д) разработка конспектов уроков с использованием проектно-исследовательской

               деятельности;

е) апробация разработанной модели на практике;

ё) самоанализ и самооценка своих уроков;

ж) внесение необходимых корректив;

з) консультация родителей по теме “Учимся проектировать вместе”;

и) обобщение результатов на заседании методического объединения.

11. Практический выход: доклад «Эффективность проектно-исследовательской

      деятельности в развитии познавательной активности младшего школьника».

12. Форма отчета по проделанной работе:  публикация в социальных сетях.



 

Комментарии

Погодина Марина Викторовна

Гульнара Васильевна, план самообразования очень важен в работе педагога. Сразу видно, что Вы педагог современный, следите за новыми идеями и тенденциями в образовании.