Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку во 2 классе

Тема: «Алфавит.  Путешествие в страну английского языка»

Цели:  1.Совершенствовать фонетические навыки.

            2.Совершенствовать навыки выразительного рассказывания        

               стихотворений.

            3. Закрепление лексических навыков.

            4. Прививать положительное отношение и интерес к изучению     

                английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект внеклассного мероприятия  по английскому языку во 2 классе

Тема: «Алфавит.  Путешествие в страну английского языка»

Цели:  1.Совершенствовать фонетические навыки.

            2.Совершенствовать навыки выразительного рассказывания        

               стихотворений.

            3. Закрепление лексических навыков.

            4. Прививать положительное отношение и интерес к изучению    

                английского языка.

Тип урока.

По содержанию: повторение изученного материала.

По форме: урок-путешествие.

Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный.

Методы и приемы: индивидуальный, коллективный.

Оборудование: наглядность (презентация о  животных), игрушки,

костюмы для инсценировок.

План мероприятия.

1.Организационный момент.

2.Сообщение темы и цели урока.

3.Повторение изученного. (Путешествие по улицам в стране Английского языка ).

3.1 Английский алфавит. The ABC street.

3.2 Зоопарк. Zoo street.

3.3 Музыкальная. Music street.

3.4 Vocabulary street.

3.5 Сказочная улица. Fairy-tale street.

Физкультминутка

3.6Английский алфавит. The ABC street.

Ход урока.

1.Начало урока. Организационный момент.

T: Hello, boys and girls! I am glad to see you.

P: Hello, teacher! We are glad to see you too.

T: I hope you are well. Let’s begin. Today we have an unusual lesson. We are just students and learn English.

2. Сообщение темы и цели урока.

(Медленно звучит музыка).

Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы отправимся с вами в страну Английского языка, и будем останавливаться на разных улицах , где мы будем встречаться со сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, покажем знания алфавита.

3.1 Английский алфавит. The ABC street.

T: Итак, мы отправляемся(Играет мелодия, автобус двигается).The ABC street.

T: You know the  English alphabet. Do you know all the English letters?(Yes) But at first I want you to answer my questions about the alphabet.

1. Сколько букв в английском алфавите?(26)

2. Каких букв больше: гласных или согласных?(согласных)

3. Сколько гласных?(6)

4. Сколько согласных?(20)

5. Назовите гласные, по написанию похожие на русские.(Aa, Ee, Oo,Uu, Yy)

6. Какая гласная по написанию не похожа на русскую?(Ii)

7. В каких парах гласных букв большие и маленькие буквы похожи друг на друга?(Oo, Uu, Yy)

8. А какие из согласных похожи на русские?(Cc, Kk)

9. В каких парах согласных большие и маленькие буквы похожи?(Cc, Kk, Pp, Ss, Vv,Ww,Xx,Zz)

T: Thank you for your answers. They were fantastic.Стихи о буквах.

 -Aa is for Apples and apple-trees. You can see apples on apple-trees.

 -Bb is for Books and for Bookcase. I have many books in my bookcase.

 -Cc is for Cat. my cat is grey. And with me it likes to play.

 -Dd is for Dog and for Doggy. I have a dog, not a doggy.

 -Ee is for 8 and for 11. How much is 8 and 11?

 -Ff is for Flowers: red and blue, white and yellow and rosy too.

 -Gg is for Cirl and also for Garden. I see a Girl going to the Garden.

 -Hh is for Hand. I have two hands. It is the way I clap my hands.

 -Ii is for I. I’m a boy and I’m 8.I like to play with my brother Ben.

 -Jj is for Jam. This is apple Jam. Jimmy likes it and so does Sam.

 -Kk is for Kite. Kate has a Kite. It is little and it is not white.

 -Ll is for Letter. This letter is for me. It is from my sister, as you can see.

  -Mm is for May and May day. For March and for Mother’s day.

  -Nn is for 9,90 and 99. Children, how much is 90 and 9?

 - Oo is for One. One and two is three. Three little cats in a tree.

  -Pp is for Pencils. With them I can draw: a red Pen, a green tree or a blue door.

  -Qq is for Questions: How are you? How old are you? And how do you do?

  -Rr is for Red. Many things are Red. What can be Red? Do you know, Fred?

  -Ss is for Street. It is my Street. There are a lot of trees in my Street.

  -Tt is for Tick and for Tock. “Tick-Tock”, says the clock.

 -Uu is for Under, but not for At. “I’m under the tree”, says Pat.

  -Vv is in 5 and also in 7. It is in 12 and in 11.

  Ww is for Where? When? Why? and What? Who is in the garden and who is not?

 -Xx is in Six. Let’s count up to Six. 1,2,3,4,5,6.

 -Yy is for a Yard where children play. They play in the Yard every day.

  -Zz is for the Zoo. Let’s go to the Zoo. I like to go to the Zoo. And you?

 

 

 

3.2 Зоопарк. Zoo street. 

T:…..предлагает нам отправиться в зоопарк. (Играет мелодия, автобус двигается дальше).Мы подъехали к нему. Давайте погуляем по зоопарку. Звери в зоопарке разного цвета. Вспомним цвета (карточки).А кто знает стихотворение про разные цвета?(Артём С.: The grass is green

                                                                              The snow is white

                                                                              The sky is blue

                                                                              The sun is bright.

Каких животных вы видите?  (ребята называют названия животных :слон, собака, лиса, рыба, тигр, крокодил, медведь, попугай.

 T: Well done, children.

T: Good! And now let’s guess riddles. Давайте отгадаем загадки о животных.(презентация)

3.3 Музыкальная улица. Music Street.

Т: Пора в путь- дорогу (Играет мелодия, автобус двигается дальше).

Приближаемся к музыкальной улице.

Let’s sing a song. “ The more we are together” (исполняется песня).

 One, two, three

The more we are together,

Together, together,

The more we are together,

The happier we are.

For my friend is your friend

And your friend is my friend.

The more we are together,

The happier we are.

Все вместе мы едины, едины, едины

Все вместе мы едины и дружбою сильны.

(поют учащиеся 2 класса рэп: “I and we. Look at me.-

                                                   He, she, it. Want to it.-

                                                   You and they. Are you OK?-

 (поют учащиеся 3 класса песню (“May there always be sunshine.”)

     

 (поют учащиеся 4 класса песню (“Humpty-Dumpty”)

                              (поёт А. Лебедева)

                                     

3.5 Сказочная улица.  Fairy-tale Street.

(Играет мелодия, поезд двигается дальше).

T: Мы с вами оказались на сказочной улице. Сказка«Репка»(3 класс)

T: Are you tired? Let’s have a rest.

                         Физкультминутка(“If you are happy”)

T: А теперь представляем вашему вниманию сказку«Три поросёнка».

     (4 класс)

 3.6Английский алфавит. The ABC street.

T : : Давайте вернёмся на улицу Английский алфавит.

T: You are very smart and bright. You know everything. I’m very sorry but it’s time to finish our holiday. And let’s do it with a merry song about the English alphabet. It is our final song.(Песня)

Подведение итогов.

T: Давайте подведем итоги нашего МЕРОПРИЯТИЯ. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы побывали в зоопарке, выступали в роли артиста, спели песенки, повторили буквы алфавита. Молодцы!