1.Мое портфолио

Галина Владимировна Кобылина
Немного о себе

Мои профессиональные интересы: использование инновационно - коммуникативных технологий в  воспитании детей дошкольного возраста.

Родилась я в прекрасном посёлке Октябрьский, Пермской области. Здесь же закончила среднюю школу.

Когда  пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий  я выбрала одну – воспитатель детского сада.

  Мой выбор одобрили и родные, и знакомые

В 1991 году закончила Кунгурское педагогическое училище по специальности воспитатель детского сада. Вернулась обратно в родной посёлок.  С 1991начала свой трудовой путь   в  «Детском саду им. Крупской». в  котором судьба свела меня с многими замечательными людьми, прекрасными педагогами. Я училась  у опытных воспитателей нелёгкому педагогическому мастерству. Делая первые шаги в профессии, я испытывала страх перед детьми, постоянно задавая себе вопросы: «А правильно ли я сделала, правильно ли я сказала?»  Проработала  в этом саду 21 год, с 2013года работаю в детском саду «Радуга».

 

Чтобы не отстать от времени, я стараюсь постоянно совершенствовать свои знания, овладевать прогрессивными педагогиче­скими технологиями воспитания и обучения и тем самым обеспечить возможность для своего развития. В 2015г. Закончила Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет по специальности:  «Педагогика и методика дошкольного образования»

Име высшую  квалификационную категорию.

  Бесспорно, труд воспитателя тяжел – не легко быть образцом для подражания, эталоном порядочности, советчиком, судьей, наставником, быть творцом детской души! Но это приятная радостная тяжесть, потому что в основе ее лежит любовь.     Рядом со мной дети, дети разные: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть.

 

     Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что есть в детях, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. Я наблюдаю за ними и вижу какие «изюминки» скрываются пока внутри каждого.