Мониторинговые исследования

Гончарова Нина Сергеевна

Мониторинговые исследования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sformirovannost_bazovh_uchebnyh_deystviy.docx20.49 КБ

Предварительный просмотр:

СФОРМИРОВАННОСТЬ БАЗОВЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВТИЙ (1-4)

Фамилия, имя_________________________________________________

ПЕДАГОГИ, СПЕЦИАЛИСТЫ

1кл

1кл

1кл

2кл

2кл

2кл

3кл

3кл

4кл

4кл

Личностные БУД:

1. Подготовка ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, взаимодействию с группой обучающихся.

2.Самостоятельность или с помощью взрослого выполнение учебных заданий.

3.Положительное отношение к окружающей действительности.

Коммуникативные БУД:

1.Готовность к нахождению и обучению среди сверстников, к коммуникативному взаимодействию в группе обучающихся.

2.Сигнализирование учителю об окончании задания.

3.Направленность взгляда (на говорящего взрослого, на задание)

Регулятивные БУД:

1.Формирование учебного поведения выполнение задания: в течение определенного периода, от начала до конца.

2.Переход от одного задания (операции,
действия) к другому в соответствии с расписанием занятий, алгоритмом действия и т.д.

.

3.Последовательное выполнение нескольких заданий.

4.Умение выполнять инструкции педагога;

5.Использование по назначению учебных материалов.

6.Умение выполнять действия по образцу и по подражанию.

Познавательные БУД:

1. Наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.

2.Работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст, эмоциональное высказывание.

3.Пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями.

4. Пользоваться по назначению учебными предметами.

Оценка достижений обозначается баллами:

0 баллов ― действие отсутствует, не выполняет, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи

2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя (вербальной или невербальной), в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях (по образцу), нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;

4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;

5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.