Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Минькова Екатерина Сергеевна

20 вопросов ребенку вместо скучного «как дела в детском саду?»

Какое лучшее событие сегодня случилось в садике? А худшее?

Что сегодня заставило тебя рассмеяться?

С кем тебе хочется дружить в группе? А с кем нет? Почему?

Как ты помог кому-то сегодня?

Как кто-то помог тебе сегодня?

Что нового ты сегодня узнал?

Где в садике холоднее всего?

Какое самое странное слово тебе
довелось сегодня услышать?

С кем из детей тебе хотелось бы поиграть?

Если в садик прилетит космический корабль и пришельцы спросят тебя, кого забрать с собой, чьё имя ты назовешь?

Минькова Екатерина Сергеевна

Рекомендации педагога-психолога родителям детей с ОНР

Речь – это сложная функция, и развитие её зависит от многих моментов. Большую роль здесь играет влияние окружающих – ребёнок учится говорить на примере речи родителейпедагогов, друзей. Окружающие должны помочь ребёнку в формировании правильной, четкой речи.

Очень важно, чтобы ребёнок с раннего возраста слышал речь правильную, отчетливо звучащую, на примере которой формируется его собственная речь.

Важнейшим фактором развития речи, в том числе и обогащения словаря, выступает речевая деятельность взрослых их общение с ребёнком.

Минькова Екатерина Сергеевна

Как снять напряжение у ребенка после дня в детском саду

Как снять напряжение у ребенка после дня в детском саду

Даже для самого общительного ребенка детский сад это стресс. Что же могут сделать родители, чтобы помочь ребенку снять дневной стресс?

                         К сожалению, волшебного средства – одного для всех – не существует. Всегда нужно учитывать индивидуальные особенности маленького человека: возраст, характер, темперамент.