Результат освоения обучающимися образовательных программ.
Отчеты учителя-логопеда МДОУ д/с №8 «Ягодка» о проделанной работе
учитель-логопед Панкова Е.Ф.
Целью логопедической помощи - создание условия для формирования полноценной фонетической и лексико-грамматической системы языка, развития фонематического восприятия и навыков первоначального звукового анализа и синтеза у детей с нарушениями речи (ОНР и др. речевыми патологиями), зачисленных в логопедическую группу ДОУ.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.53 КБ | |
| 18.05 КБ | |
| 18.22 КБ | |
| 18.65 КБ | |
| 307.8 КБ | |
| 591.37 КБ | |
| 260.67 КБ | |
| 354.29 КБ | |
| 672.12 КБ | |
| 373.89 КБ | |
| 25.48 КБ | |
| 14.46 КБ | |
| 741.42 КБ | |
| 1.94 МБ | |
| 14.55 КБ | |
| 25.83 КБ | |
| 648.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг, выявленных нарушений у детей, зачисленных на логопункт в ДОУ
В 2016-2017 годах
|
| нарушение общей моторики | нарушение мелкой моторики | нарушение общих речевых навыков | нарушение фонематического слуха и восприятия | нарушение артикуляционной моторики и мимики | нарушение звукопроизношения |
2016-2017г | начало | 2 | 4 | 1 | 11 | 4 | 20 |
промеж | 1 | 3 | 1 | 7 | 2 | 14 | |
конец | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 8 |
Предварительный просмотр:
Мониторинг, выявленных нарушений у детей, зачисленных на логопункт в ДОУ
В 2017-2018 годах
|
| нарушение общей моторики | нарушение мелкой моторики | нарушение общих речевых навыков | нарушение фонематического слуха и восприятия | нарушение артикуляционной моторики и мимики | нарушение звукопроизношения |
2017-2018г | начало | 4 | 4 | 1 | 14 | 5 | 20 |
промеж | 3 | 3 | 1 | 9 | 2 | 12 | |
конец | 1 | 1 | 1 | 7 | 0 | 7 |
Предварительный просмотр:
Мониторинг, выявленных нарушений у детей, зачисленных на логопункт в ДОУ
В 2018-2019 годах
|
| нарушение общей моторики | нарушение мелкой моторики | нарушение общих речевых навыков | нарушение фонематического слуха и восприятия | нарушение артикуляционной моторики и мимики | нарушение звукопроизношения |
2018-2019г | начало | 3 | 3 | 1 | 11 | 3 | 20 |
промеж | 2 | 2 | 1 | 9 | 1 | 11 | |
конец | 0 | 0 | 1 | 3 | 0 | 5 |
Предварительный просмотр:
Показатели результатов работы учителя-логопеда Панковой Е.Ф.
на логопункте МДОУ №7 «Колокольчик»
Показатели результатов работы учителя-логопеда Панковой Е.Ф. | |||||
на логопункте МДОУ №7 «Колокольчик» | |||||
Год | Принято | Выпущено с нормой | Выпущено с улучшениями | Оставлено | Выбыло |
2012-2013 | 10 | 6 | - | 4 |
|
2013-2014 | 6 | 8 | - | 2 |
|
2014-2015 | 8 | 4 | 1 | 5 |
|
2015-2016 | 15 | 11 | 3 | 5 | 1 |
2016-2017 | 15 | 10 | 2 | 8 |
|
2017-2018 | 12 | 12 | 1 | 7 |
|
2018-2019 | 13 | 15 | 0 | 5 |
|
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Итоговый мониторинг (май 2023, по каждому ребенку) в логопедической группе МДОУ № 8 «Ягодка» Катав-Ивановского муниципального района
Предварительный просмотр:
Итоговый мониторинг (май 2022) в логопедической группе МДОУ № 8 «Ягодка» Катав-Ивановского муниципального района
Учитель-логопед Панкова Е.Ф.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам мониторинга
В период (с 8.05 по 19.05.2023г) с целью индивидуализации образования и оптимизации педагогической работы с детьми, в группе была проведена оценка индивидуального развития воспитанников.
Задачи:
- индивидуализации образования:
-определить уровень сформированности фонетической, фонематической, лексико-грамматической сторон речи, связной речи ребенка на начало и конец учебного года;
-уточнить структуру дефекта путем качественного и количественного анализа степени выраженности нарушений разных сторон речи (речевого профиля);
-отследить динамику речевого развития ребенка и оценить эффективность коррекционно-педагогической работы за отчетный период;
- Оптимизация работы с группой детей.
Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса.
Методы мониторинга:
• систематические наблюдения за деятельностью ребенка
• получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
• индивидуальная беседа с ребенком.
Мониторинг коррекционно-образовательного процесса (мониторинг сформированности компонентов языковой системы) включает в себя 9 разделов для исследования состояния устной речи:
общее звучание речи; артикуляционная моторика; звукопроизношение; слоговая структура слов; фонематический слух; языковой анализ и синтез; грамматический строй речи; лексика; связная речь.
Итоговая педагогическая диагностика проводились на основе АИС-аттестации.
В соответствии с п. 3.2.3 ФГОС ДО педагогическая диагностика проводилась с целью осуществления индивидуального подхода в процессе обучения, воспитания и развития детей. Эта особенность не позволяет считать результаты диагностики (даже в том случае, если они достоверны) устойчивыми и определяющими судьбу ребенка. Любое достижение дошкольника на каждом этапе его развития является промежуточным и служит лишь основанием для выбора педагогом методов и технологий для индивидуальной работы.
Анализ мониторинга показал, что воспитанники имеют средний уровень речевого развития
Так, были выявлены следующие результаты:
Коррекционная часть: динамика уровня сформированности составляет 82,48%
Таким образом, итоговый анализ показал, что есть дети – выпускники, которым понадобится логопедическая помощь в школе. И нужно продолжить взаимосвязь между учителем – логопедом и педагогами группы, чтобы улучшить динамику речевого развития детей
Рекомендации:
- Результаты мониторинга учитывать при планировании коррекционно-образовательной работы;
- Осуществлять дифференцированный подход к детям при организации коррекционно-образовательной работы с детьми;
- - Направить работу на повышение уровня развития детей в следующих направлениях: «Связная речь», «Фонематический слух».
22.05.2023г.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам мониторинга
В период (с 2.05 по 10.05.2024г) с целью индивидуализации образования и оптимизации педагогической работы с детьми, в группе была проведена оценка индивидуального развития воспитанников.
Задачи:
- индивидуализации образования:
-определить уровень сформированности фонетической, фонематической, лексико-грамматической сторон речи, связной речи ребенка на начало и конец учебного года;
-уточнить структуру дефекта путем качественного и количественного анализа степени выраженности нарушений разных сторон речи (речевого профиля);
-отследить динамику речевого развития ребенка и оценить эффективность коррекционно-педагогической работы за отчетный период;
- Оптимизация работы с группой детей.
Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса.
Методы мониторинга:
• систематические наблюдения за деятельностью ребенка
• получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
• индивидуальная беседа с ребенком.
Мониторинг коррекционно-образовательного процесса (мониторинг сформированности компонентов языковой системы) включает в себя 12 разделов для исследования состояния устной речи:
Общие речевые навыкы; артикуляционная моторика и мимика; общая моторика; мелкая моторика; звукопроизношение; слоговая структура слов; фонематический слух и восприятие; грамматический строй речи (словоизменение); грамматический строй речи (словообразование); психологическая база речи; лексический запас речи (словарь); связная речь.
Итоговая педагогическая диагностика проводились на основе АИС-аттестации.
В соответствии с п. 3.2.3 ФГОС ДО педагогическая диагностика проводилась с целью осуществления индивидуального подхода в процессе обучения, воспитания и развития детей. Эта особенность не позволяет считать результаты диагностики (даже в том случае, если они достоверны) устойчивыми и определяющими судьбу ребенка. Любое достижение дошкольника на каждом этапе его развития является промежуточным и служит лишь основанием для выбора педагогом методов и технологий для индивидуальной работы.
Анализ мониторинга показал, что воспитанники имеют средний уровень речевого развития
Так, были выявлены следующие результаты:
Коррекционная часть: динамика уровня сформированности составляет 81,21%, что на 1.27% меньше чем за 2022-2023 уч.год (82,48%)
Таким образом, итоговый анализ показал, что есть дети – выпускники, которым понадобится логопедическая помощь в школе. И нужно продолжить взаимосвязь между учителем – логопедом и педагогами группы, чтобы улучшить динамику речевого развития детей
Рекомендации:
- Результаты мониторинга учитывать при планировании коррекционно-образовательной работы;
- Осуществлять дифференцированный подход к детям при организации коррекционно-образовательной работы с детьми;
- - Направить работу на повышение уровня развития детей в следующих направлениях: «Звукопроизношение», «Слоговая структура слова», «Связная речь», «Фонематический слух», «Общие речевые навыки».
10.05.2024г.












































