Результат освоения обучающимися образовательных программ.

Панкова Елена Федоровна

Отчеты учителя-логопеда МДОУ д/с №8 «Ягодка» о проделанной работе 

учитель-логопед Панкова Е.Ф.

 

Целью логопедической помощи -  создание условия для формирования полноценной фонетической и лексико-грамматической системы языка, развития фонематического восприятия и навыков первоначального звукового анализа и синтеза  у детей с нарушениями речи (ОНР и др. речевыми патологиями), зачисленных в логопедическую группу ДОУ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг, выявленных нарушений у детей, зачисленных на логопункт в ДОУ

В 2016-2017 годах

 

 

нарушение общей моторики

нарушение мелкой моторики

нарушение общих речевых навыков

нарушение фонематического слуха и восприятия

нарушение артикуляционной моторики и мимики

нарушение звукопроизношения

2016-2017г

начало

2

4

1

11

4

20

промеж

1

3

1

7

2

14

конец

0

0

1

1

0

8



Предварительный просмотр:

Мониторинг, выявленных нарушений у детей, зачисленных на логопункт в ДОУ

В 2017-2018 годах

 

 

нарушение общей моторики

нарушение мелкой моторики

нарушение общих речевых навыков

нарушение фонематического слуха и восприятия

нарушение артикуляционной моторики и мимики

нарушение звукопроизношения

2017-2018г

начало

4

4

1

14

5

20

промеж

3

3

1

9

2

12

конец

1

1

1

7

0

7



Предварительный просмотр:

Мониторинг, выявленных нарушений у детей, зачисленных на логопункт в ДОУ

В 2018-2019 годах

 

 

нарушение общей моторики

нарушение мелкой моторики

нарушение общих речевых навыков

нарушение фонематического слуха и восприятия

нарушение артикуляционной моторики и мимики

нарушение звукопроизношения

2018-2019г

начало

3

3

1

11

3

20

промеж

2

2

1

9

1

11

конец

0

0

1

3

0

5



Предварительный просмотр:

Показатели результатов работы учителя-логопеда Панковой Е.Ф.

на логопункте МДОУ №7 «Колокольчик»

Показатели результатов работы учителя-логопеда Панковой Е.Ф.

на логопункте МДОУ №7 «Колокольчик»

Год

Принято

Выпущено с нормой

Выпущено с улучшениями

Оставлено

Выбыло

2012-2013

10

6

-

4

 

2013-2014

6

8

-

2

 

2014-2015

8

4

1

5

 

2015-2016

15

11

3

5

1

2016-2017

15

10

2

8

 

2017-2018

12

12

1

7

 

2018-2019

13

15

0

5

 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Итоговый мониторинг (май 2023, по каждому ребенку) в логопедической группе МДОУ № 8 «Ягодка» Катав-Ивановского муниципального района



Предварительный просмотр:

Итоговый  мониторинг (май 2022) в логопедической группе МДОУ № 8 «Ягодка» Катав-Ивановского муниципального района

C:\Users\ACER\Downloads\001.png

Учитель-логопед Панкова Е.Ф.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам мониторинга

В период (с 8.05 по 19.05.2023г) с целью индивидуализации образования и оптимизации педагогической работы с детьми, в группе была проведена оценка индивидуального развития воспитанников.

Задачи:

  1. индивидуализации образования:

-определить уровень сформированности фонетической, фонематической, лексико-грамматической сторон речи, связной речи ребенка на начало и конец учебного года;

-уточнить структуру дефекта путем качественного и количественного анализа степени выраженности нарушений разных сторон речи (речевого профиля);

-отследить динамику речевого развития ребенка и оценить эффективность коррекционно-педагогической работы за отчетный период;

  1. Оптимизация работы с группой детей.

Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса.

Методы мониторинга:

• систематические наблюдения за деятельностью ребенка

• получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации

• индивидуальная беседа с ребенком.

Мониторинг коррекционно-образовательного процесса (мониторинг сформированности компонентов языковой системы) включает в себя 9 разделов для исследования состояния устной речи:

общее звучание речи; артикуляционная моторика; звукопроизношение; слоговая структура слов; фонематический слух; языковой анализ и синтез; грамматический строй речи; лексика; связная речь.

Итоговая  педагогическая диагностика проводились на основе АИС-аттестации.

В соответствии с п. 3.2.3 ФГОС ДО педагогическая диагностика  проводилась с целью осуществления индивидуального подхода в процессе обучения, воспитания и развития детей. Эта особенность не позволяет считать результаты диагностики (даже в том случае, если они достоверны) устойчивыми и определяющими судьбу ребенка. Любое достижение дошкольника на каждом этапе его развития является промежуточным и служит лишь основанием для выбора педагогом методов и технологий для индивидуальной работы.

Анализ мониторинга показал, что воспитанники имеют средний уровень речевого развития

Так, были выявлены следующие результаты:

Коррекционная часть: динамика уровня сформированности составляет 82,48%

Таким образом, итоговый  анализ показал, что есть дети – выпускники, которым понадобится логопедическая помощь в школе. И нужно продолжить взаимосвязь между учителем – логопедом и педагогами группы, чтобы улучшить динамику речевого развития детей

Рекомендации:

- Результаты мониторинга учитывать при планировании коррекционно-образовательной работы;

- Осуществлять дифференцированный подход  к детям при организации коррекционно-образовательной работы с детьми;

  1.         - Направить работу на повышение уровня развития детей в следующих направлениях:        «Связная  речь», «Фонематический слух».

                                                                22.05.2023г.



Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга по образовательным областям в логопедической группе  

Учитель-логопед: Панкова Е.Ф.

Образовательные области

Промежуточный срез %

Итоговый срез %

Сравнительный результат %

Речевое развитие/ Коррекционная часть

53,4

82,48

29,08


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга по образовательным областям в логопедической группе  (2023-2024уч.г)

Учитель-логопед: Панкова Е.Ф.

Образовательные области

Промежуточный срез %

Итоговый срез %

Сравнительный результат %

Речевое развитие/ Коррекционная часть

65,0

81,21

16,21



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам мониторинга

В период (с 2.05 по 10.05.2024г) с целью индивидуализации образования и оптимизации педагогической работы с детьми, в группе была проведена оценка индивидуального развития воспитанников.

Задачи:

  1. индивидуализации образования:

-определить уровень сформированности фонетической, фонематической, лексико-грамматической сторон речи, связной речи ребенка на начало и конец учебного года;

-уточнить структуру дефекта путем качественного и количественного анализа степени выраженности нарушений разных сторон речи (речевого профиля);

-отследить динамику речевого развития ребенка и оценить эффективность коррекционно-педагогической работы за отчетный период;

  1. Оптимизация работы с группой детей.

Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса.

Методы мониторинга:

• систематические наблюдения за деятельностью ребенка

• получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации

• индивидуальная беседа с ребенком.

Мониторинг коррекционно-образовательного процесса (мониторинг сформированности компонентов языковой системы) включает в себя 12 разделов для исследования состояния устной речи:

Общие речевые навыкы; артикуляционная моторика и мимика; общая моторика; мелкая моторика; звукопроизношение; слоговая структура слов; фонематический слух и восприятие; грамматический строй речи (словоизменение); грамматический строй речи (словообразование); психологическая база речи; лексический запас речи (словарь); связная речь.

Итоговая  педагогическая диагностика проводились на основе АИС-аттестации.

В соответствии с п. 3.2.3 ФГОС ДО педагогическая диагностика  проводилась с целью осуществления индивидуального подхода в процессе обучения, воспитания и развития детей. Эта особенность не позволяет считать результаты диагностики (даже в том случае, если они достоверны) устойчивыми и определяющими судьбу ребенка. Любое достижение дошкольника на каждом этапе его развития является промежуточным и служит лишь основанием для выбора педагогом методов и технологий для индивидуальной работы.

Анализ мониторинга показал, что воспитанники имеют средний уровень речевого развития

Так, были выявлены следующие результаты:

Коррекционная часть: динамика уровня сформированности составляет 81,21%, что на 1.27% меньше чем за 2022-2023 уч.год (82,48%)

Таким образом, итоговый  анализ показал, что есть дети – выпускники, которым понадобится логопедическая помощь в школе. И нужно продолжить взаимосвязь между учителем – логопедом и педагогами группы, чтобы улучшить динамику речевого развития детей

Рекомендации:

- Результаты мониторинга учитывать при планировании коррекционно-образовательной работы;

- Осуществлять дифференцированный подход  к детям при организации коррекционно-образовательной работы с детьми;

  1.         - Направить работу на повышение уровня развития детей в следующих направлениях:  «Звукопроизношение», «Слоговая структура слова»,  «Связная  речь», «Фонематический слух», «Общие речевые навыки».

                                                                10.05.2024г.


Предварительный просмотр: