Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Томах Юлия Александровна

Мастер-класс для родителей и детей по изодеятельности в группе раннего возраста «Веточка сирени» в нетрадиционной технике (ватные палочки)

Мастер-класс для родителей и детей по изодеятельности в группе раннего возраста «Веточка сирени» в нетрадиционной технике (ватные палочки) Цель: Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей и родителей. Познакомить детей с новым способом рисования – ватные палочки; развивать мелкую моторику рук, речь; формировать умения правильно пользоваться красками, развивать чувство цвета, воспитывать интерес к природе. Задачи: - расширить представления о цвете; - развивать внимание, воображение, память;
Томах Юлия Александровна

Консультация для родителей детей раннего возраста на тему: «Что такое мелкая моторика и почему важно ее развивать»

Что такое мелкая моторика рук у детей? Какие потешки знает каждая мама? «Сорока-белобока», «Идет коза рогатая», «Ладушки-ладушки». И любой малыш любит, когда мама водит указательным пальцем по его ладошке, загибает и разгибает пальчики, читает стишок. Кажется, что ничего особенного в этой игре нет. А ведь на самом деле это один из простейших способов развития мелкой моторики у детей, известный многим поколениям родителей.
Томах Юлия Александровна

Рекомендации родителям "Животные жарких стран"

ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН Родителям рекомендуется: • Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением животных жарких стран. Назвать животных и детенышей. Отметить их внешние признаки, характерные повадки. • Попросить ребенка показать и назвать части тела животного. Поиграйте с ребёнком: • 1. «Назови ласково». • Бегемот-бегемотик, (обезьяна, слон, крокодил, черепаха, панда). • 2. «Скажи какой, какая?». • Крокодил – зубастый, длинный (Тигр, жираф, обезьяна, бегемот, кенгуру). • 3. «Один - много». • Слон – слоны (бегемот, верблюд, кенгуру, жираф, попугай, павлин). 4. «У кого кто?».
Томах Юлия Александровна

Мастер-класс для родителей с использованием элементов нетрадиционной техники рисования - монотипия «Осеннее дерево, кленовый листочки».

Мастер-класс для родителей с использованием элементов нетрадиционной техники рисования - монотипия «Осеннее дерево, кленовый листочки». Цель: Познакомить родителей с приёмами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе. Задачи: Научить приёмам совместной деятельности, вовлекая в работу членов семьи. Вызвать интерес к интегрированию художественно – эстетических видов деятельности в разных вариантах и сочетаниях между собой.
Томах Юлия Александровна

Рекомендации родителям при адаптации ребенка в детском саду.

Детский сад - новый период в жизни ребёнка, вызывающий на первом этапе, этапе адаптации, стресс у малыша. При поступлении в ДОУ ребенок попадает в новую социальную среду со своими правилами, нормами и требованиями. В новых условиях малышу приходится адаптироваться не только на социальном, психологическом, но и на физиологическом уровне. Ребенок сразу не справляется с такой нагрузкой и начинает испытывать адаптационный стресс, ведь адаптивные возможности малыша весьма ограничены.
Томах Юлия Александровна

Рекомендации родителям по подготовке ребенка с СДВГ к детскому саду.

Детская гиперактивность – это одно из проявлений целого комплекса нарушений. Потребность в движении заложена в ребенке самой природой, но существует группа детей, у которых она достигает очень высокого уровня. Таких детей называют гиперактивными (сверхподвижными). Для них также могут быть характерны дефицит внимания и импульсивность (ребенок часто делает что-либо не подумав, переходит от одного занятия к другому). Двигательное беспокойство, расторможенность мешают таким детям усваивать школьную программу, а в дальнейшем - адаптироваться к жизни в обществе.