План-самообразования

Кузнецова Екатерина Ивановна

Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.

Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_21-22.docx22.61 КБ

Предварительный просмотр:

План самообразования

на 2021 -2022 учебный год

Ф.И.О.

Кузнецова Екатерина Ивановна

Преподаваемый предмет

Физическая культура

Педагогический стаж

37 лет

Квалификационная категория, дата аттестации

Первая категория

Тема самообразования

«Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении физической культуры »

Цель самообразования

Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии

физических и психических качеств, творческом использовании средств

физической культуры в организации здорового образа жизни. 

бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии

физических и психических качеств, творческом использовании средств

физической культуры в организации здорового образа жизни

Задачи самообразования

-использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

-внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

-повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

-формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об истории физической культуры, Олимпийского движения, развития видов спорта, оздоровительных систем и др;

-организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

-выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся;

-формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических  так и теоретических уроков.

-формировать у школьников мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и здоровому образу жизни.

Источники самообразования

Содержание

Сроки

Формы

предоставления

результатов

Повышение

квалификации

Удостоверение. «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС СОО и профессиональным стандартом педагога»

2021

Самообразование в области ИКТ

-использование компьютерной техники в качестве средства

обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его эффективность и качество;

-использование компьютерных технологий в качестве инструментов

обучения, познания себя и действительности;

-использование средств новых информационных технологий в

качестве средства творческого развития обучаемого;

-использование компьютерной техники в качестве средств

автоматизации процессов контроля, коррекции, тестирования и

психодиагностики.

-разрабатывать

планы уроков с применением ИКТ;

- формировать копилку методических и дидактических материалов для проведения уроков физической культуры.

2021-2022

Правовое

самообразование

 -ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

на 2018-2023 годы, Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014-2020 годы», МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА НА 2020 - 2025 ГОДЫ".

2020

Семинары ШМО

Освоение педагогической технологии

Технологии проектного обучения.

Технология личностно-ориентированного обучения.

В течение учебного года

Уроки, мастер-классы, исследовательские проекты.

Изучение

методической литературы, Интернет-

ресурсов, др.

1. Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений

общего и начального профессионального образования.

 http://school-collection.edu.ru

 2.Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». Предмет

«Физическая культура».http://www.openclass.ru

3.Сообщество учителей физической культуры на портале «Сеть творческих

учителей» http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&tmpl=com

4. Образовательные сайты для учителей физической

культуры http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9

 5.Сайт "Я иду на урок физкультуры"

 http://spo.1september.ru/urok/

6.  Сайт «ФизкультУра» http://www.fizkult-ura.ru/

7.  Раздел: Физическая культура и спорт Сайт Rus.Eduhttp://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html

Разработка

методических материалов

Разрабатывать вариативные программы для обучающихся ОВЗ  в соответствии с ФГОС.

2021-2022

Сайт образовательной организации, в сетевых сообществах работников образования.

Поделюсь опытом с коллегами в 2021-2022учебном году по

следующей теме:

Современные технологии в преподавании физической культуры.

2021-2022

ШМО учителей физической культуры.

Перечислить сайты,

клубы сетевого сообщества в

которых состоите:

- ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября».

- ООО «Инфоурок».

Ссылка на адрес собственного

сайта

Сайт - ООО «Инфоурок».