САМООБРАЗОВАНИЕ

Кузнецова Екатерина Ивановна

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Учителя физической культуры Кузнецовой Е.И.

№ п/п

Наименование мероприятия

Формат проведения

(вид, тематика)

Количество

часов

Дата проведения

Результат (место, сертификат, удостоверение и т.д.)

Название учреждения, на базе которого проведено мероприятие

1.

Курс повышения квалификации

«Формирование личностных и метапредметных

результатов на уроках физической культуры»        

72 часа.

01.11 2019 – 15.11 2019

Удостоверение

ОУ Фонд «Педагогический университет

«Первое сентября»

г. Москва

2.

Курс профессиональной переподготовке

«Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

300

 23.03.2020-02.06.2020

Диплом

ООО «Инфоурок»

г. Смоленск

3.

Сертификация профессиональных компетенций.

Педагог по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья.

03.06.20

Сертификат соответствия

ООО «Инфоурок»

г. Смоленск

4.

Публикация  на сайт методической разработки

Проект программы дополнительного образования «Корригирующая гимнастика как этап оздоровления современных школьников»

30.04.2020

Свидетельство

ООО «Инфоурок»

г. Смоленск

5.

Всероссийское тестирование.

Профиль компетенций.

Прохождение диагностики педагогических компетенций.

14.04.2020

Сертификат

Яндекс Учебник.

г. Москва.

6.

Всеросcийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок».

Представление своего педагогического опыта

Игровая технология. Тема: "Повышение результативности

обучения младших школьников через игры в процессе работы над

разделом «Баскетбол»"

06.11. 2019

Диплом            

ОУ Фонд «Педагогический университет

«Первое сентября»

г. Москва

7.

Всероссийское тестирование

Оценка уровня квалификации педагогов.

Тест: Учитель физической культуры.

04.05.2020

Диплом победителя (1 степени)        

«ПедЭксперт Май 2020»



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Учителя физической культуры Кузнецовой Е.И.

№ п/п

Наименование мероприятия

Формат проведения

(вид, тематика)

Количество

часов

Дата проведения

Результат (место, сертификат, удостоверение и т.д.)

Название учреждения, на базе которого проведено мероприятие

1.

 «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГоС СОО и профессиональным стандартом педагога»

Повышение квалификации

144 часа.

27.02.2020 - 26.03.2020

Удостоверение

Общество с ограниченной ответственностью «Центр Развития Педагогики»

г. Санкт-Петербург

2.

Номинация: «Веселые старты (соревнования между родителями, учителями и учениками)»

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс

 09.11.2020-10.11.2020

Диплом  

1 степени        

АНО «НОЦ ПЕДПРОЕКТОВ» «Академия педагогических проектов Российской Федерации» г. Москва

3.

«Каким должен быть дистант по закону? Разбираем, обсуждаем, помогаем»

Вебинар

12.11. 2020

Сертификат

ОУ Фонд «Педагогический университет

«Первое сентября»

г. Москва

4.

 «Основы персонализированной модели»

15.07.2020-31.12.2020

Сертификаты

этапов курса

ПМО

«Цифровая платформа персонализированного образования в школе»

5

Проект программы дополнительного образования «Корригирующая гимнастика как этап оздоровления современных школьников»

Публикация методической разработки.

02.03.2021

СВИДЕТЕЛЬСТВО о публикации

СПРАВКА No 230338     О ПРИНЯТИИ МАТЕРИАЛА К ПУБЛИКАЦИИ

адрес публикации: https://www.pedalmanac.ru/230338 

 Всероссийское образовательно- просветительское издание

«Альманах педагога» Электронное образовательное СМИ

6.

Контрольные нормативы-тесты для проведения промежуточной аттестации по физической культуре в 5-11 классах.

Публикация методической разработки

21.03.21

СВИДЕТЕЛЬСТВО о публикации

СПРАВКА No 48765     О ПРИНЯТИИ МАТЕРИАЛА К ПУБЛИКАЦИИ

Сертификат

Всероссийское образовательно- просветительское издание

«Альманах педагога» Электронное образовательное СМИ

7.

Всероссийская олимпиада по физической культуре 5 классы

Подготовка учеников «Всероссийская олимпиада по физической культуре» 5 классы. 3 человека Диплом  

1 степени

Март,2021

Свидетельство

Всероссийское СМИ «Буковкин»

8.

Публикации  на сайт методических разработок

За существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей.

19.05.2020

Благодарность

ООО «Инфоурок»

г. Смоленск



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №11»

 ПРОГРАММА

  самообразования по теме: «Создание здоровьесберегающих технологий на уроках физкультуры в условиях введения и реализации ФГОС»

учителя физической культуры Кузнецовой Екатерины Ивановны

2020-2021 учебный год

Содержание                                                                                                    

1. Пояснительная записка: актуальность, цель, задачи…………………….3

2. Основные направления деятельности……………….……………… …..4-5

3. Методика работы …………………………….……....................................6

4. Этапы  работы  над  темой ..........................................................................6

5.  Источники самообразования……………………………………………..6

6. Предполагаемый  результат………………………………........................7

7. Литература…………………………….……………………………………7

Пояснительная записка

На сегодняшний день сохранение здоровья подрастающего поколения - задача  государственной важности, так как современные школьники составляют основной трудовой потенциал страны. Идея здоровьесбережения обучающихся в образовании является основной задачей национального проекта «Образование», президентской инициативы «Наша новая школа», Федеральных государственных образовательных стандартов.  

В настоящее время, каждый педагог должен знать, что обучение, воспитание и здоровье - это неразрывно связанные и друг на друга влияющие категории. 

Ориентация на здоровьесберегающие технологии в обучении являются одной из главных и актуальных задач всей системы образования. 

 Поэтому данная тема является темой моего самообразования. К этому относится создание оптимальных условий для реализации здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности. Свою работу в качестве учителя физической культуры я стараюсь строить с учениками, учителями, родителями  таким образом, чтобы здоровьесбережение в этой деятельности являлось главным приоритетом. 

     Актуальность темы предопределена тем, что здоровье человека – основная ценность человека, именно в школьном возрасте закладываются основы здоровьесберегающего мышления и поведения личности.

В связи с этим, одной из приоритетных задач в моей работе, стало сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них понятия ценности здоровья и здорового образа жизни. 

Цель:  Повышение эффективности качества обучения школьников в условиях  внедрения комплекса ГТО.

Задачи:

1.Формирование  знаний у обучающихся о нормативах комплекса ГТО.

2.Развивать у учащихся  интерес и потребность  в систематических занятиях ФК и спортом, самосовершенствований.

3.        Выработать положительное представление о комплексе ГТО;

4.        Обеспечить внедрение комплекса ГТО в систему физического воспитания учащихся через систему современных здоровьесберегающих технологий;

5.Повысить интерес обучающихся к развитию физических и волевых качеств, показать значимость спортивной деятельности                                       на любом возрастном периоде жизни.

6. Воспитывать целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие и патриотизм

Основные направления деятельности

  1. Профессиональное

 

  • Пополнять методическую копилку новыми разработками.
  • Изучать  новую методику преподавания и литературу  по  физической  культуре.
  • Своевременно  повышать  квалификацию  на  курсах  для  учителей       физической  культуры.
  • Принимать  участие  в конкурсах и проектах различных  уровней.  
  • Проводить  самоанализ  своей  профессиональной  деятельности.
  • Проводить  открытые  уроки и бывать на уроках коллег .
  • Разнообразить внеклассную  деятельность подвижными играми.
  • Интересоваться спортивными новостями и достижениями спортсменов в СМИ.
  • Участвовать  в  обмене  опытом.

  1. Психолого-педагогическое

  • Совершенствовать  свои  знания  в  области  классической  и  современной  психологии  и  педагогики.
  • Обеспечивать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся.
  • Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) обучающихся, родителей, педагогов.  
  • Изучать  современные  психологические  методики.
  • Создание  пакета  психолого-педагогических  материалов  для  учителя.

  1. Методическое

  • Знакомиться  с  новыми  педагогическими  технологиями, формами, методами  и приемами  обучения.
  • Следить за  опытом  коллег  по  организации  различных  форм уроков     физической  культуры.
  • Изучать  научно-методическую  и  учебную  литературу.
  • Продолжать разрабатывать  разные  формы  уроков, внеклассных  мероприятий, учебных материалов.
  • Создавать интересные презентации к урокам на все темы.
  • Продолжать работать над пополнением методической копилки.
  • Активно использовать инновационные методики и технологии физического воспитания, современные мультимедийные средства и компьютерные программы обучения.
  • Осваивать  передовой  опыт  учителей физической культуры  по  организации   форм  уроков  физической  культуры.
  • Изучать  научно-методическую  и  учебную  литературу. Посещать педагогические порталы.
  • Внедрять  новые  формы    оценивания  физического  состояния  учащихся в  учебный  процесс.
  • Участвовать в  мастер-классах  школьного, муниципального уровня.
  • Разработка методик преподавания  уроков  физической культуре, внеклассных  мероприятий.
  • Оценка  физической  подготовленности.
  • Создание личного сайта на образовательном портале.
  • Разработать  дидактический комплект    по  предмету (индивидуальный  подход к  тренировкам, оптимально-минимальный  уровень (стандарт)  физической  подготовленности  обучающихся, контрольные  тесты (сдача нормативов).

  1. Эстетическое

  • Посещение  спортивных мероприятий.
  • Ознакомление с историей спорта.
  • Участвовать  в школьных и межшкольных соревнованиях по различным видам спорта.
  • Прививать учащимся желание поддерживать свой организм в хорошей спортивной форме.
  • Соблюдать гигиенические требования и следить за своим внешним видом.

  1. ИКТ

  • Использование компьютерной техники в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его эффективность и качество.
  • Использование компьютерных технологий  в качестве инструментов обучения, познания себя и действительности.
  • Использование средств новых информационных технологий в качестве средства творческого развития обучаемого.
  • Использование компьютерной техники в качестве средств автоматизации процессов контроля, разрабатывать коррекции, тестирования и  психодиагностики.                                                
  • Планы  уроков с применением ИКТ.        
  • Формировать копилку методических и дидактических материалов для проведения уроков физической культуры.

  1. Охрана здоровья

  • Своевременно  обновлять инструкции  по  ТБ  на  уроках  физической  культуры, на занятиях.
  • Использовать  в  образовательном  процессе   новейшие здоровье сберегающие  технологии.
  • Соблюдение правил БЖД на уроках и в повседневной жизни.
  • Прививать учащимся желание вести  здоровый  образ  жизни, заниматься различными видами спорта, физическими  упражнениями.
  • Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.

Методика работы

Проектировать свою профессиональную деятельность в соответствии со стратегическими ориентирами  развития образования в автономном округе на основе государственной программы  «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014-2020 годы», реализации плана мероприятий поэтапного введения Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Наличие информационного стенда и наглядных материалов по выполнению нормативов (информационно-просветительскую работу среди обучающихся, педагогов и родителей младшего звена) беседы, презентации.

Проведение уроков физической культуры с включением контрольных испытаний комплекса ГТО.

Организация и проведение внутри школьных соревнований по выполнению испытаний на соответствие нормативам комплекса ГТО. Проведение самостоятельных занятий по подготовке к сдаче норм ГТО.

Вовлечение обучающихся к занятиям в спортивных школах.

Выявление при сдаче норм ГТО одаренных и талантливых детей в спорте.

 Вовлечение обучающихся в проектные и исследовательские работы  на школьной НПК -  «Мои первые шаги в науке».

Этапы  работы  над  темой

Изучение  литературы  по  проблеме, имеющегося  опыта.

Использование  системы  заданий  и  упражнений, направленных  на  развитие  УУД по ГТО  в  урочной  и  внеурочной  деятельности.

1  этап (практический)    2020 – 2021  учебный год

Изучение опыта работы других педагогов над данной темой. Обсуждение с учителями тем для реализации моего плана самообразования.

2        этап (практиковнедренческий) 2020-2021 учебный год  

Разработка и проведение интегрированных  уроков и внеклассных мероприятий.

3        этап (обобщающий)  2020 – 2021 учебный  год

Будет посвящен анализу, обобщению и интерпретации результатов эксперимента, оформлению материалов самообразования.  

Источники самообразования

  • Телевидение
  • Газеты, журналы
  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.)
  • Интернет
  • Видео, аудио информация на различных  носителях
  • Платные курсы
  • Семинары и конференции
  • Мастер-классы
  • Мероприятия по обмену опытом
  • Курсы повышения квалификации

 

 Предполагаемый  результат

 

1. Повышение  качественной успеваемости по предмету.

2. Мастер-классы, семинары  и  выступления на школьных и муниципальных уровнях.

3. Разработка  и  проведение  уроков физической культуры  по  инновационным  технологиям.

4. Создание методик преподавания, педагогических  разработок  уроков  и   внеклассных  мероприятий.

5. Организация  работы  спортивных  кружков  и  секций

6. Формировать привычку к здоровому образу жизни у дошкольников.

7. Формировать осознанное отношение к своему здоровью.

8. Развивать физические качества у детей.

9. Расширить индивидуальный двигательный опыт в самостоятельной деятельности.

10. Развивать интерес и любовь к спорту.

Форма отчета по проделанной работе: показ открытых занятий, мероприятий, презентация.

Изучение методической литературы и нормативно - правовой документации

Закон об образовании РФ

Федпроект «Учитель будущего»

Конвенция по правам ребенка

Федеральный государственный образовательный стандарт школьного образовани

 

Литература, использованная при подготовке программы

«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич;

Москва: «Просвещение»,2011

«Справочник учителя физической культуры», П.А.Киселев, С.Б.Киселева; -Волгоград:

«Учитель»,2008.

«Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1-5 классы», Н.И.Дереклеева; Москва:

«ВАКО»,2007.

«Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007.

«Зимние подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.

«Дружить со спортом и игрой», Г.П.Попова; Волгоград: «Учитель»,2008.

«Физкультура в начальной школе», Г.П.Болонов; Москва: «ТЦ Сфера»,2005.

Васильков Г.А., Васильков В.Г. От игры - к спорту, 1985.                                

Виноградов П.А. Физическая культура и здоровый образ жизни, 1991. 3.Железняк Ю.Д.

Волейбол в школе, 1989.  

Физическая культура. Программа. 1-4 кл. – М.: Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская

Н.В., Петров С.С.: Вентана-Граф, 2012.                                                  

 

         

 

 



Предварительный просмотр:

План самообразования

на 2021 -2022 учебный год

             

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №11»

 ПРОГРАММА

  самообразования по теме: ««Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении физической культуры »

учителя физической культуры

Кузнецовой Екатерины Ивановны

2020-2021 учебный год

Содержание                                                                                                    

Цель, задачи

Перечень вопросов по самообразованию

Предполагаемый результат

Формы отчета

Направления повышения профессионального уровня

Цель:

Повышение профессиональной подготовленности в области теории и методики физической культуры и спорта и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре.

Духовно-нравственное развитие и воспитание

Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Задачи :

воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об истории физической культуры, Олимпийского движения, развития видов спорта, оздоровительных систем и др;

организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся;

формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических уроков.

Формировать у школьников мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и здоровому образу жизни.

Перечень вопросов по самообразованию:

изучение психолого-педагогической литературы;

анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

повышение качественной успеваемости учащихся;

участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного  МО учителей физкультуры;

умение оказать практическую помощь коллегам.

Направления повышения профессионального уровня:

Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания.

Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры.

Принимать участие в научно-практических конференциях, вебинарах, конкурсах различных уровней.

Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.

Проводить открытые уроки и их видеосъёмку для анализа со стороны коллег, для пополнения личного сайта.

Организовывать и проводить внеклассную деятельность по предмету.

Систематически просматривать спортивные телепередачи.

Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.

2. Психолого-педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Изучать современные психологические методики.

Создание пакета психолого-педагогических материалов для учителя.

3. Методическое

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания:

Физическая культура в школе;

Спорт в школе;

Теория и практика физической культуры.

Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры.

Посещать библиотеки, изучать научно-методическую и учебную литературу.

Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.

Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся в области физической культуры и спорта: Тестирование с закрытыми и открытыми ответами.

6. Создавать пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности.

7. Создание рабочий программ по предметам ФК в соответствии с ФГОС.

9. Ведение персонального учительского сайта

Посещать педагогические порталы.

4. Эстетическое

Поддерживать свой организм в хорошей спортивной форме посредством занятий пластической гимнастики, ходьбы на лыжах, игры в волейбол.

Соблюдать гигиену тела и следить за своим внешним видом.

3. Посещение спортивных мероприятий;

4. Ознакомление с историей спорта;

5. Участвовать в школьных и межшкольных соревнованиях по различным видам спорта

5. Информационно-коммуникативные технологии

Совершенствовать навыки работы на компьютере.

Периодически проводить обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогическим технологиям.

Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.

Разрабатывать конспекты уроков с применением ИКТ и формировать копилку методических материалов для проведения теоретических уроков физической культуры, для подготовки учащихся к Олимпиаде по физической культуре.

Формировать копилку методических и дидактических материалов для проведения уроков физической культуры

6. Охрана здоровья

Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции.

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии.

3. Прививать учащимся желание вести здоровый образ жизни, заниматься различными видами спорта спорта, физическими упражнениями.

Интересы и хобби

1. Помогать учащимся при выборе направления в спорте, учитывая возможности и степень физической подготовленности ребенка;

2. Участие на соревнованиях различных уровней.

Способ демонстрации результата проделанной работы:

Презентация результатов работы перед членами методического объединения учителей физической культуры.

Публикации, статьи в методических журналах, сборниках.

Разработка и внедрение дидактических материалов.

Форма отчета по проделанной работе: Обобщение опыта работы на уровне школы: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, п редставление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.



Предварительный просмотр:

План самообразования

на 2021 -2022 учебный год

Ф.И.О.

Кузнецова Екатерина Ивановна

Преподаваемый предмет

Физическая культура

Педагогический стаж

37 лет

Квалификационная категория, дата аттестации

Первая категория

Тема самообразования

«Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении физической культуры »

Цель самообразования

Формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии

физических и психических качеств, творческом использовании средств

физической культуры в организации здорового образа жизни. 

бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии

физических и психических качеств, творческом использовании средств

физической культуры в организации здорового образа жизни

Задачи самообразования

-использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

-внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

-повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

-формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об истории физической культуры, Олимпийского движения, развития видов спорта, оздоровительных систем и др;

-организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

-выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся;

-формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических  так и теоретических уроков.

-формировать у школьников мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и здоровому образу жизни.

Источники самообразования

Содержание

Сроки

Формы

предоставления

результатов

Повышение

квалификации

Удостоверение. «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС СОО и профессиональным стандартом педагога»

2021

Самообразование в области ИКТ

-использование компьютерной техники в качестве средства

обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его эффективность и качество;

-использование компьютерных технологий в качестве инструментов

обучения, познания себя и действительности;

-использование средств новых информационных технологий в

качестве средства творческого развития обучаемого;

-использование компьютерной техники в качестве средств

автоматизации процессов контроля, коррекции, тестирования и

психодиагностики.

-разрабатывать

планы уроков с применением ИКТ;

- формировать копилку методических и дидактических материалов для проведения уроков физической культуры.

2021-2022

Правовое

самообразование

 -ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

на 2018-2023 годы, Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014-2020 годы», МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА НА 2020 - 2025 ГОДЫ".

2020

Семинары ШМО

Освоение педагогической технологии

Технологии проектного обучения.

Технология личностно-ориентированного обучения.

В течение учебного года

Уроки, мастер-классы, исследовательские проекты.

Изучение

методической литературы, Интернет-

ресурсов, др.

1. Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений

общего и начального профессионального образования.

 http://school-collection.edu.ru

 2.Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс». Предмет

«Физическая культура».http://www.openclass.ru

3.Сообщество учителей физической культуры на портале «Сеть творческих

учителей» http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&tmpl=com

4. Образовательные сайты для учителей физической

культуры http://metodsovet.su/dir/fiz_kultura/9

 5.Сайт "Я иду на урок физкультуры"

 http://spo.1september.ru/urok/

6.  Сайт «ФизкультУра» http://www.fizkult-ura.ru/

7.  Раздел: Физическая культура и спорт Сайт Rus.Eduhttp://www.rusedu.ru/fizkultura/list_49.html

Разработка

методических материалов

Разрабатывать вариативные программы для обучающихся ОВЗ  в соответствии с ФГОС.

2021-2022

Сайт образовательной организации, в сетевых сообществах работников образования.

Поделюсь опытом с коллегами в 2021-2022учебном году по

следующей теме:

Современные технологии в преподавании физической культуры.

2021-2022

ШМО учителей физической культуры.

Перечислить сайты,

клубы сетевого сообщества в

которых состоите:

- ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября».

- ООО «Инфоурок».

Ссылка на адрес собственного

сайта

Сайт - ООО «Инфоурок».