ГРУППА "Радуга"

 

 

В группе работают:

Учитель-логопед: Будкова Зинаида Николаевна.

Образование высшее. Специалист высшей квалификационной категории. 

Стаж работы 20 лет.

 

Воспитатели: Вахитова Нурия Каюмовна, 

Образование высшее. Воспитатель высшей квалификационной категории.

Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Стаж работы 25 лет.

 

 Кизёва Анна Евгеньевна, 

Образование высшее.   

Стаж работы 13 лет.

 

Помощник воспитателя: Бибикова Татьяна Ивановна.

 

           

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Скоро ваш малыш пойдет в школу, и мы понимаем и разделяем то волнение, которое испытываете вы и ваш ребенок. Обычно из года в год родители будущих первокласников задают одни и те же вопросы.Мы попытаемся на них ответить и надеемся, что наш многолетний опыт работы окажет вам практическую помощь. Как выбрать школу? Выбор школы зависит от поставленных вами целей. Можно отдать ребенка в общеобразовательную школу, гимназию или частый лицей. В любом случае, хорошо, если школа будет распологаться недалеко от дома- это удобно для всей семьи. Если вас интерисует содержательная сторона учебного процесса, то лучше всего поговорить на эту тему с завучем начальных классов, который ответит на вопросы о программах и учебных комплектах, действующих в школе. Для хорошего школьного старта необходимо искать опытного, мудрого, в меру строгого учителя.Который вместе с вами в течение четырех лет обучения будет решать возникающие проблемные вопросы.



Предварительный просмотр:

«В гостях у сказки»

    Всем в детстве читали сказки: кому-то родители, бабушки или дедушки перед сном, кому-то воспитатели в детском саду. Неважно, кто впервые открыл нам это чудо. Трепетное отношение детей к сказкам выражается в том, что они почти наизусть знают их содержание.Сказки служат для детей первым уроком нравственности и морали, по которым живут люди. В них добро всегда побеждает зло, это настраивает ребенка на оптимистичное восприятие жизни, формирует положительные черты характера и навыки общественного поведения. Слушая или рассказывая сказку, ребенок проигрывает, просматривает ее в своем воображении, видит ее как целый спектакль. 

    Для достижения наилучших результатов в обучении и воспитании детей, мы решили уделить особое внимание театрализации сказок. Работа над театрализацией сказки способствует развитию и коррекции всех психических познавательных процессов. Заучивание слов сказки способствует развитию памяти, расширению словарного запаса, автоматизации звукопроизношения, развитию монологической и диалогоческой речи, ее выразительности.

ПОД ГРИБОМ 

(настольный театр по мотивам сказки В.Сутеева)

  

Материал подготовила

 воспитатель Вахитова Нурия Каюмовна


Предварительный просмотр: