Методическая копилка

Томур Менди Валериановна

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Челээш» комбинированного вида с.Самагалтай

ПРОЕКТ

 «ЭТОТ ЗАГАДОЧНЫЙ КОСМОС»

в средней группе

Подготовила:

воспитатель Томур М.В.

                                                     

с.Самагалтай

2021г.

Технологическая карта проекта:

Тип проекта

Познавательный

Возраст детей

Средняя группа 4-5 лет

Продолжительность проектной деятельности

Краткосрочный – 1 неделя  

Сроки реализации

С 01.09.2021 по 31.05.2022 г.

Раздел программы

«От рождения до школы»

Познавательное развитие

Актуальность

Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, звездах, космонавтах, так как данная тема, как все неведомое, непонятное, недоступное глазу, будоражит детскую фантазию.

Данный проект поможет детям научиться добывать информацию из различных источников, систематизировать полученные знания, применить их в различных видах детской деятельности.

Узнавая новое, размышляя над тем, что уже вошло в их опыт, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Играя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию: превращаются в космонавтов. Путешествуя, дети помогают своим друзьям, выручают кого-либо из беды, узнают интересные факты. Готовясь к путешествию, дети рисуют, лепят, конструируют, учатся считать. При этом развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них.

Цель

1. Привлечь родителей к совместной деятельности в праздновании Дня космонавтики.

2. Расширить и углубить знания детей:

- о космосе,

- дате первого полёта Юрия Гагарина в космос,

- празднике «День космонавтики».

Задачи 

Образовательные:

Познакомить детей с днем космонавтики и первопроходцами, покорившими воздушное пространство. Закрепить у детей понятие «космос», расширить знание детей о строение Солнечной системы.

Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире. Совершенствовать речь дошкольников, их мышление и творческие способности.

Развивающие:

Развивать умения сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира. Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать.

Воспитательные:

Воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу, гордость за людей профессий космонавт, к своей Родине.

Этапы проекта

1 этап подготовительный:

1. Выявление первоначальных знаний детей о космосе и нашей планете.

2. Подбор литературы о космосе, нашей планете, фотографий, плакатов, рисунков.

3. Информировать родителей важности этой проблемы.

2 этап основной:

1. Организация конструктивны, строительных и сюжетно-ролевых игр.

2. Знакомство детей с понятиями «космос», «космическое пространство».

3 этап заключительный:

1. Организация выставки детских рисунков и подделок.

2. Подведение итогов.

3. Изготовление видеопрезентации на тему проекта.

4. Изготовление бланка благодарственных писем родителям за участие в выставке творческих работ, посвященных дню космонавтики.

Предварительная работа

1. Беседы с детьми о космосе и профессии космонавт.

2. Консультация для родителей «Детям о космосе».

3. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4. Привлечение родителей к совестной с детьми выставке, посвященной Дню космонавтики.

5. Чтение детям рассказов и стихов о космосе и космонавтах.

6. Просмотр образовательных видеофильмов о космосе и космонавтах.

7. Рассматривание видео слайдов и иллюстраций в образовательной литературе.

Мероприятия:

 

Беседы с детьми:

«Космос», «Кто такие космонавты?», «12 апреля – День космонавтики».

Просмотр видеопрезентации «Человек в космосе»

https://youtu.be/fKOIu7bYWVk

Рисование: Раскраски на тему космос.

Чтение художественной литературы:

Рассказы:

В. Бороздин «Первый в космосе», В. Медведев «Звездолет «Брунька»»;

Стихотворения:

О.Ахметова «В космосе так здорово!»,

Р.Алдонина «Звезды»,

С.А.Есенин «Звезды»,

Г.Бойко «Мы собираемся в полет»,

загадки о космосе.

Пальчиковые игры: В.Степанов «Космонавт».

Слушание и исполнение песен:

1.Лелик и Барбарики. «Разукрасим все планеты» https://www.youtube.com/watch?time_continue=60&v=ZIpZR3LeWgc

2. Кукутики. Солнышко желтенького цвета.

Консультации для родителей:

«Детям о космосе».

Игры:

1. Конструктивные игра «Парад ракет»,

2. Строительная игра «Конструируем ракету»

3. Сюжетно-ролевая игра «Космонавты».

Результат                                    

Сформировать ценностные представления о дружеских взаимоотношениях между людьми.

Развить нравственно ценностный словарь (взаимопомощь, дружба, выручка и т.д.)

Ресурсы

 

1. Дети, родители, воспитатели.

2. Изготовление видеопрезентации.

Предполагаемый результат

1. Участие в проекте 50% семей, в праздновании российского праздника - День космонавтики!

2. Заинтересованность детей темой о космосе, проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду.

3. Принесение детьми из дома своей литературы для чтения, самостоятельно нарисованные рисунки о космосе.

4.  Организация в детском саду в холле большой выставки изобразительных работ ко Дню космонавтики «Парад ракет»

Список использованной литературы:

1. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей. Учебное пособие для СПО. М., ЮРАЙТ, 2016 г.

А.А.Грибовской.- М.: ТЦ Сфера, 2015)

Интернет-ресурсы:

1. http://infourok.ru

2. http://planetadetstva.net

3. http://stranamam.ru



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Челээш» комбинированного вида с.Самагалтай

ПРОЕКТ

 «Огород на окне»

в средней группе

Подготовила:

воспитатель Томур М.В.

                                           

Самагалтай, 2022

Технологическая карта проекта

Тип проекта: познавательный, творческо-исследовательский.

Возраст детей

Средняя группа 4-5 лет

Продолжительность проектной деятельности

Долгосрочный – 3 месяца

Сроки реализации

С 10.03.2022 по 1.06.2022 г.

Раздел программы

«От рождения до школы»

Познавательное развитие

Тема программы

«Экологическое воспитание дошкольников»

Цель: создание условий для познавательно – исследовательской деятельности с детьми по экологическому воспитанию, формирование у детей интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию растений и овощей в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на окне.   Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за рассадой в комнатных условиях; привлечь к работе проекта как можно больше детей. Сделать проект сотворчеством воспитателей, детей и родителей.

Задачи: 

  • Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
  • Развивать творческие и познавательные способности.
  • Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди садят, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами.
  • Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
  • Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений.
  • Учить выполнять индивидуальные поручения и коллективные задания, учить бережно, относиться к природе, обогащать словарный запас детей, развивать речь, активизировать употребление прилагательных, глаголов в речи детей; развивать умение работать сообща, получать удовольствие от совместной работы, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Работа с родителями.

1.Предложить родителям помочь в организации проведения проекта «Огород на окне» контейнеры, землю, семена для посадки

2.Домашнее задание – с детьми вырастить зеленый лук у себя дома на подоконнике, составить рассказ о том, как ухаживали за луком.

Ожидаемые результаты.

1. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.

2.У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях.

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный этап: определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы в «огороде на окне», составление плана мероприятий по организации детской деятельности.

2. Основной этап: реализация проекта, совместная деятельность педагога и детей, привлечение родителей.

3. Заключительный этап:

1) проведение анализа и обобщение результатов, полученных в процессе работы над проектом; занесение наблюдений за ростом растений в альбом;

2) оформление выставки рисунков «Наш огород»;

3) проведение с детьми конкурса «Угадай овощ на вкус».

Художественная литература: «Репка», «Вершки и корешки», белорусская сказка «Пых», украинская сказка «Колосок», татарская песенка «Мешок», Ю. Тувин «Овощи».

Поговорки: Огород – для семьи доход. «Летом под межой не лежи и гороху не щипли (не отлынивай, дела не    ждут)».

Содержание работы над проектом.

 В повседневной жизни детей мы обратили внимание на то, что дети не все и не всегда с желанием выполняют поручения или дежурят в природном уголке. Многие дети полив цветы, не хотят убирать за собой лейки, не протирают цветы. На вопрос «Почему вы не доводите начатое дело до конца?» - отвечали «Уже протирали», «Я не люблю ухаживать за цветами», «Можно завтра до поливаю «На вопрос воспитателя: - Нужны ли нам растения, и приносят- ли они пользу? Одни дети ответили: что растения должны расти на улице. Другая часть детей сказали, что растения красивые, но от них пользы мало.

Детям задавались ряд вопросов. Примерно-задаваемые вопросы указаны ниже, в таблице:

Что мы знаем о растениях

Что можем и хотим узнать

Как мы это узнаем

- Растения растут в земле;

- Растения бывают разные: цветы, деревья, трава, кусты;

-У растений есть листья, цветы;

-В помещении растения растут всегда;

-Из овощей варят суп, делаю салат;

-Папа дарит цветы на праздники,

-Зимой в банках приносят огурцы, они маринованные;

-Лес – это много разных растений.

- Как растут растения?

-Чем подкармливать растения?

-Где растут растения?

-Какие бывают растения?

-Как правильно ухаживать за растениями?

-Откуда берутся семена?

-Какие растения используются при приготовлении блюд?

- Из чего состоят растения?

-Что особенно важно для жизни растений?

-Прочитать книжки о растениях;

-Побеседовать о пользе растений, и как за ними ухаживать;

-Рассмотреть иллюстрации с изображением растений;

-Нарисовать картины с изображением растении;

-Понаблюдать за приготовлением блюд из овощей и расспросить маму или бабушку, как и где правильно использовать овощи;

-Обратить внимание на прогулке какие растения растут на участке.

 

 

План работы над проектом:

1.    Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки. Воспитатель.

2.    Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена). Родители.

3.   Разбивка огорода на подоконнике. Дети, воспитатель.

Исследовательский этап

 1.  Рассматривание семян (укропа, огурцов), посадка семян и рассады. Дети, воспитатель группы.

2.    Занятия с детьми: «В мире растений», «Все начинается с семечка», «Посев семян», «Первые всходы». Воспитатель группы.

3.    Проведение дидактических игр «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус», «От какого овоща эта часть?» и др. Воспитатели группы.

4.    Разучивание с детьми стихов, загадок, поговорок о растениях. Воспитатель группы.

5.    Рассматривание иллюстраций, картин с изображением овощей (сравнить их по цвету, форме, размеру, вкусу). Воспитатель группы.

6.    Беседы о том, как выращивают овощи на огороде. Воспитатель группы. В течении всего проекта

 Заключительный этап (2 недели)

1.    Подведение итогов реализации проекта. Дети, воспитатель группы, родители.

2.    Оформление выставки рисунков детей «От семечки к ростку». Дети, воспитатель группы.

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 Художественная литература:

Р.Н.С. «Репка», «Вершки и корешки», белорусская сказка «Пых», украинская сказка «Колосок», татарская песенка «Мешок», Ю.Тувин «Овощи».

Поговорки: Огород – для семьи доход «Летом под межой не лежи и гороху не щипли (не отлынивай, дела не    ждут)».

Загадки: Сад

Неразлучный круг подруг

Тянет к солнцу сотни рук.

А в руках душистый груз,

Разных бус На разный вкус.

Редис

Красная мышка

С белым хвостом

В норке сидит

Под зелёным листом

Снаружи красна,

Внутри бела,

На голове хохолок –

Зелёненький лесок.

Репа

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

С хвостом, а не мышь.

Чеснок

Маленький, горький

Луку брат.

Взрастает он в земле,

Убирается к зиме.

Головой на лук похож.

Если только пожуёшь

Даже маленькую дольку –

Будет пахнуть очень долго.

Семя

Лежало на свету,

Бросилось в темноту,

Да и там покоя нет:

Как бы вырваться на свет.

Горох

На жарком солнышке подсох

И рвётся из стручков...?

Мак

Голова на ножке,

В голове - горошки.

Стоит в саду кудряшка –

Красная рубашка,

Сердечко непростое.

Что это такое?

Стихи:

А. Максакова

Посадила в огороде;

Помидоры и картофель,

Чуть моркови, огурцов.

Для братишек сорванцов.

Помидор сорвал Алешка.

Вот и сыта стала кошка.

А Максим ест огурец.

Наш мальчишка молодец.

Он на грядке сидит ловко

Вот и вырвана морковка.

Ест морковку кошка, кот,

Кто зашел к нам в огород.

Всех мальчишки угощают.

Витамин есть заставляют.

 

Т. Казырина

А у нас в саду порядок

Мы вскопали десять грядок.

Как на первой горох,

Уродился, не плох!

На второй редиска,

Друг от друга близко.

А на третьей репка,


Дидактические игры:

«Вершки и корешки». Воспитатель берёт 2 обруча: чёрный и красный, кладёт их так, чтобы обручи пересеклись. В обруч чёрного цвета надо положить овощи, у которых в пищу идут корешки, а в обруч красного цвета –те, у которых используются вершки. Ребёнок подходит к столу, выбирает овощ, показывает его детям и кладёт его в нужный круг, объясняя, почему он положил овощ именно сюда. (В области пересечения обручей должны находиться овощи, у которых используются и вершки, и корешки).

«Что сначала, что потом».

Цель: учить детей составлять последовательную цепочку взаимосвязанных событий. Развивать мышление, речевую активность. Материал. Два комплекта схем (косточка, росток, дерево с почками, листьями, бутонами, цветами, плодами), яблоко.

Ход игры: Педагог показывает детям яблоко и задает вопрос: «Как оно появилось?» Затем предлагает детям разделится на две команды и составить цепочку схем, объясняя, как как появилось яблоко. Команды составляют рассказ с опорой на схемы.

https://fsd.kopilkaurokov.ru/uploads/user_file_57fcb3c742a3c/proiekt_oghorod_na_oknie_dlia_sriedniei_ghruppy_10.jpeg

«Закончи предложение». Цель. Закрепить у детей знания овощей. Расширять и активизировать словарный запас. Материал. Мяч.

                                          Ход игры

Огурец овальный, а тыква…

Лук горький, а морковь…

Огурец зеленый, а свекла…

Редиска мелкая, а редька…

Кабачок большой, а тыква…

Помидор кислый, а чеснок…

Морковь в земле, а помидор…

Помидор круглый, а морковь…

 

Пальчиковые игры

Тема "Фрукты"

Самомассаж пальчиков (соединение пальчиков, начиная с мизинцев, между пальчиками мяч-прыгун). Дети соединяют по одной паре пальцев на каждую стихотворную строку, при этом ладони не касаются друг друга

На базар ходили мы, (мизинцы)

Много груш там и хурмы, (безымянные пальцы)

Есть лимоны, апельсины, (средние пальцы)

Дыни, сливы, мандарины, (указательные пальцы)

Но купили мы арбуз —(большие пальцы)

Это самый вкусный груз. (пальцы сжимают в кулак, большой отводят вверх)

 

Театр пальчиков и языка (сопряженная гимнастика)

  1. Однажды пальчики пошли в лес: топ-топ, топ-топ-топ. Имитировать ходьбу пальчиков в заданном ритме, темпе: указательным и средним, большим и указательным. Язык двигать вверх-вниз.
  2. Растет на опушке дикая яблоня. На ней плоды — яблоки.  Руки от локтей до запястий свести вместе, кисти сжать в кулаки, большие пальцы поднять вверх. Язык скруглить, выгнуть с опорой на верхнюю губу.
  3. Яблоки кислые. Махнуть рукой "эх". Сморщиться и слегка высунуть язык.
  4. Яблоки соберем в корзины. Пальцы рук переплести "корзинкой". Скругленные концы языка загнуть "чашечкой".
  5. Дома сварим из яблок варенье. Большой палец правой руки поднять кверху — жест одобрения. Улыбнуться и облизать верхнюю и нижнюю губу.

Пальчиковая игра "Варим мы компот"

Используется пособие "Клавиатура" (авторское). Дети поочередно нажимают сначала одной, потом другой и обеими руками вместе на клавиатуру (пуговицы), сопровождая игру произнесением стиха:

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много. Вот:

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот.

Угостим честной народ.

 Физкультминутки

Бабушка кисель варила

Бабушка кисель варила (Правая рука «помешивает кисель».) 

На горушечке, (Кончики пальцев правой и левой руки соединяются, руки расходятся под углом (гора).)

В черепушечке (Округленные ладони, смыкаясь, образуют горшок-черепушечку.)

Для Андрюшечки (Аленушки). (Ладонь правой руки ложится на грудь.)

Летел, летел соколок (Ладони скрещиваются, большие пальцы рук закрепляются друг за друга.)

Через бабушкин порог. Вот он крыльями забил, (Скрещенные ладони помахивают, как крылья.)

Бабушкин кисель разлил, (Руками несколько раз ударить по бокам.)

У старушечки. На горушечке. (Вытянуть руки вперед и вниз, пальцы растопырить.)

Бабуля плачет: «Ай-ай-ай!» (Руки вновь показывают горку.)

«Не плачь, бабуля, не рыдай!» (Руки «утирают слезы».)

Чтоб ты стала весела, (Указательный палец правой руки «грозит бабке».)

Мы наварим киселя (Правая рука снова «помешивает кисель».)

Во-о-от столько! (Руки разводятся широко в стороны.)

«Цветок распустился»


Пальцы зажаты в кулак. Каждый палец поочередно выпрямляется и отводится в сторону, как лепестки цветка, большой палец и мизинец выпрямляются одновременно. Это упражнение можно выполнять иначе: ладони обеих рук подняты вверх и прижаты друг к другу кончиками пальцев и основаниями ладоней - цветок закрыт. Одноименные пальцы на обеих руках одновременно отводятся назад - цветок распустился.

У нас в палисаднике

Возле терраски

Растут голубые

Анютины глазки.

Анютины глазки,

Анютины глазки,

Они распускаются

Быстро, как в сказке.



Предварительный просмотр:

Викторина для старших дошкольников «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»

Цель: Закрепить и уточнить знания детей о сказках Александра Сергеевича Пушкина.

Задачи:

  • Развитие        коммуникативных        способностей,        познавательного        интереса, творческого мышления.
  • Формирование        навыков        работы        в        команде,        способствовать        групповой сплоченности.
  • Воспитание бережного и уважительного отношения к книге.

Материалы: нарисованные золотые рыбки 15 шт

Ход игры-викторины

У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом ….

Ребята, скажите, пожалуйста, кто автор этого стихотворения … (А.С. Пушкин) Правильно, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по сказкам Александра Сергеевича Пушкина.

Пожалуйста, представьтесь: 1 команда «……» и ее капитан …., 2 команда «…» и ее капитан…..

  1. задание «Назови сказку правильно»

За каждый правильный ответ команды получают по 1 золотой рыбке. Команды отвечают по очереди.

  • «Сказка о рыбаке и ….» (рыбке)
  • «Сказка о Золотом …» (петушке)
  • «Сказка о попе и …» (о работнике его Балде)
  • «Сказка о мертвой …» (царевне и семи богатырях)
  1. задание «Кто больше?»

Назовите сказочных героев из стихотворения «У лукоморья дуб зеленый …» Команды отвечают по очереди, если команда больше не может назвать героя, она пропускает ход. Та команда, которая назовет больше сказочных героев, получит 2 золотые рыбки, другая – 1 рыбку.

(Кот ученый, леший, 30 витязей, дядька морской (Черномор), колдун, богатырь, царевна, волк, Баба Яга, Кощей)

  1. задание «Объясни слово» каждая команда по очереди дает определение данного слова.

  • лукоморье (морской залив)

-супостат (враг)

  • явства (еда, пища)

-сенная девушка (служанка)

-толоконный лоб (глупый человек)

  • душегрейка (теплая кофта без рукавов)
  • перст (палец)
  • оброк (деньги, по Пушкину)

За каждый правильный ответ команды получают по золотой рыбке.

  1. задание «Вопросы»

За каждый вопрос по 1 золотой рыбке. Команды отвечают по очереди.

  • где жила белочка (в хрустальном доме)
  • кто подарил царю золотого петушка (мудрец, звездочет)

Теперь, за каждый полный ответ - 2 золотые рыбки, за неполный - одну.

  • в кого превращался князь Гвидон (в комара, муху, шмеля)
  • у кого спрашивал королевич Елисей про царевну (месяц, солнце, ветер).
  • что просила старуха у золотой рыбки? (корыто, избу, стать: столбовой дворянкой, царицей, владычицей морскою)
  • как хотели соревноваться Балда и бесенок (бегали наперегонки; бросали палку, кто дальше; пронести лошадь)

Вот подошли к концу наши задания, капитаны посчитайте своих золотых рыбок.

У кого больше «Золотых рыбок» та команда и выиграла.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Челээш» комбинированного вида с.Самагалтай

Проект в старшей группе «Ромашки»

«10 февраля – День памяти А. С. Пушкина»

C:\Users\user\Downloads\37364196.jpg

Подготовила:       Воспитатель: Томур МендиВ.

Самагалтай, 2023г.

Проект краткосрочный – 06.02.2023 – 10.02.2023 гг.

Цель        проекта:        ознакомление        детей        с        творчеством        А.        С.        Пушкина; приобщение к русской литературе через знакомство с творчеством А. С. Пушкина.

Задачи проекта:

-познакомить с творчеством Александра Сергеевича Пушкина;

  • воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать;
  • развивать        интерес        к        творчеству,        воображение,        художественный        и эстетический вкус,

Для реализации проекта использованы следующие методы:

Наглядный:

-рассматривание книжных иллюстраций, репродукций;

Словесный:

-чтение литературных произведений;

-беседы с элементами диалога, обобщающие рассказы воспитателя;

-ответы на вопросы педагога, детей;

-проведение разнообразных игр (игры-драматизации);

Практический:

-организация продуктивной деятельности;

Формы работы с детьми:

  • Беседы.

-Просмотр мультфильма.

  • Прослушивание аудиосказки с просмотром иллюстраций.
  • Организация выставки рисунков. План реализации проекта:

Подготовительный. Накопление информации

Сбор материала и изучение биографии А. С. Пушкина. Подготовка наглядного материала для детей.

Основной этап.

Знакомство детей с биографией А. С. Пушкина. Небольшой рассказ о великом поэте, показ иллюстраций.

Выставка в книжном уголке по сказкам А. С. Пушкина. Рассматривание иллюстраций, детских книг.

  • Выставка детских рисунков по произведению А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Чтение художественной литературы:

  • «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».
  • «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

Прослушивание аудиосказки с просмотром иллюстраций по произведению

«Сказка о попе и работнике его Балде».

Просмотр мультфильма «Сказка о рыбаке и рыбке».

Раскрашивание иллюстраций к сказкам из раскрасок. Заключительный этап.

Викторина «Угадай сказку А.С. Пушкина» Предполагаемый результат.

  1. Развитие интереса к творчеству А. С. Пушкина.
  2. Развитие        у воспитанников познавательной        активности        и        творческих способностей.
  3. Развитие выразительности и связной речи у воспитанников.
  4. Содействие творческому развитию воспитанников.

Предварительный просмотр: