Анкетирование


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

на тему: «Развитие мелкой моторики у  дошкольников»

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на следующие вопросы:

  1. Знаете ли вы что такое мелкая моторика ребенка?

- Да

- Затрудняюсь ответить

- Нет

  1. В каком возрасте нужно начинать ее развивать?

- В младенчестве

- 3-4 лет

- 7 лет

  1. Какие игры используете для развития моторики рук дома?  

  1. Какой нетрадиционный материал используете в работе?

- Крупа, природный материал

- Пуговицы, бусины

- Иголки, нитки

- Конструктор, мозаика

- Кубики, пирамидки, матрешки

  1. Где берете информацию о видах развития мелкой моторики?

- В детском саду

- ТВ

- В интернете

- Подсказывает своя интуиция

  1. Как ребенок выполняет задания игры?

- Пассивно

- Активно

  1. Как ребенок воспринимает установку к игре?

- С первого раза

- Требуется многократное объяснение

- Требуется объяснение и показ действий

  1. Какая форма работы с воспитателем по этому вопросу  Вам наиболее комфортна?

- Родительское собрание

- Мастер – класс

- Индивидуальная беседа

- Консультации в родительском уголке

- Никакая, информации хватает вполне.

  1. Готовы ли Вы поучаствовать в конкурсе самодельных игр для развития мелкой моторики рук наших детей?

- Да

- Не знаю

- Нет



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Осторожно: дорога!»

Уважаемые родители!
Воспитание грамотного участника дорожного движения - составляющая воспитания человека нового типа. И пока взрослые не привыкнут к тому, что соблюдение правил дорожного движения (ПДД) – это не только требование законодательства, но прежде всего норма поведения в обществе, рост дорожно-транспортного травматизма остановить невозможно. Восстановить утерянный инстинкт самосохранения в обществе можно только сообща.
Просим Вас всерьез задуматься об этой проблеме и ответить на следующие вопросы. Ваши искренние ответы помогут нам в дальнейшей работе с детьми.

1. Как Вы считаете, нужно ли знакомить детей дошкольного возраста с Правилами дорожного движения?________________________________________________

2. Ведется ли работа в семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения? Указать, какая:
— беседы с ребенком;
— чтение детской литературы по данной теме;
— практические навыки поведения на дороге;
— углубленное изучение Правил дорожного движения;

Ваш вариант_________________________________________________________________

3. На основе каких знаний Вы воспитываете ребенка:
— используете жизненный опыт;
— смотрите телепрограммы, слушаете радиопередачи на данную тему;
— на основе рекомендаций педагога.

4. Как часто Вы беседуете с ребенком на эту тему:
— достаточно часто;
— редко;
— никогда.

5. Какие пособия, игрушки, литература для детей у Вас имеется дома?
_____________________________________________________________________________

6. Какие формы работы Ваших воспитателей с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:
— организация выставки литературы по данной теме;
— проведение лекториев для родителей;
— встречи с инспектором ГБДД;
— проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.);
— размещение информации в уголке для родителей;
— индивидуальные беседы;
— родительские собрания по данной теме.

Ваш вариант_________________________________________________________________

7. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения у нас в дошкольном учреждении:
— на высоком;
— на среднем;
— на низком.                                             

Благодарим Вас за искренние ответы!



Предварительный просмотр:

Тест для детей старшего дошкольного возраста по ПДД

“Подбери слова”

Подготовила: воспитатель Магомедова А.М.

Цель: выявить знания детей по ПДД, уровень развития словарного запаса речи.

Инструкция: Воспитатель называет определение, например, воздушный транспорт. Ребенок должен перечислить слова, относящиеся к этому определению (самолет, вертолет, воздушный шар).

  1. Наземный транспорт
  2. Воздушный транспорт
  3. Предупреждающие знаки
  4. Запрещающие знаки
  5. Знаки сервиса
  6. Сигналы светофора
  7. Действия человека

Норма для детей старшего дошкольного возраста 15-20 слов из различных групп. 

“Продолжи предложение”

Цель: выявить знания детей о правилах дорожного движения, умения правильно рассуждать, развитие логического мышления.

Задача детей: продолжить предложение.

  1. Пешеходы всегда должны двигаться…….
  2. Я никогда не нарушаю………
  3. Светофор состоит из……..
  4. Я знаю, что знаки бывают……..
  5. Я помню случай, когда на дороге…….
  6. Плохо, когда взрослые…..
  7. Регулировщик, это человек, который…..
  8. Пассажирам автобуса запрещается…….
  9. Знать правила дорожного движения нужно для того, чтобы……

Тест для детей старшего дошкольного возраста “Дорожная история”.

Цель: выявить знания детей о правилах дорожного движения, оценка словарного запаса и воображения.

Инструкция: ребенку дается задание придумать дорожную историю, затратив 3 минуты и затем пересказать ее. История может включать разные ситуации, которые произошли либо самим ребенком, либо может быть вымышленная, придуманная с различными персонажами из сказок, мультфильмов.

При обработке результатов учитывается: знания детей ПДД, необычность сюжета, разнообразие персонажей, образов, оригинальность, словарный запас ребенка, рассказ должен состоять из полных предложений.

Оценка результатов:

“отлично” — ставится за историю, необычную и оригинальную, свидетельствующую о незаурядной фантазии ребенка, хороших знаниях по ПДД, богатом словарном запасе.

“хорошо” — если история простая, нет оригинальности, знания по ПДД недостаточные.

“плохо” — ребенок не сумел придумать историю.



Предварительный просмотр:

АНКЕТА    ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Изучение отношения родителей  к необходимости обучения детей правилам дорожного движения»

  1. Обучаете ли Вы своего ребенка правилам дорожного движения и культуре поведения в транспорте:

  • Да, регулярно
  • Редко, когда возникает в этом необходимость
  • Нет, с возрастом поймет все сам.

  1. Как Ваш ребенок ведет себя в городском транспорте?

  • Мой ребенок спокойно стоит на остановке, садится вместе с взрослым в переднюю или среднюю дверь, не шумит, если есть возможность – садится на свободное сиденье, не высовывается из окна, не сорит в салоне.
  • Мой ребенок бегает и прыгает на остановке, садится в любую дверь, не ориентируется на взрослого, пробирается побыстрее к свободному месту, расталкивая других пассажиров, громко разговаривает в салоне транспорта.

  1. Считаете ли Вы необходимым обучать ребенка ПДД?

  • Да
  • Со временем он все поймет сам
  • Нет, не считаю.

  1. Кто должен взять на себя ответственность по обучению ребенка ПДД?

  • Только родители
  • Педагоги детского сада
  • Это совместная деятельность педагогов и родителей.

  1. Хотелось бы Вам получить квалифицированную консультацию по воспитанию культуры поведения ребенка в общественных местах и на улице?

  • Да  
  • Нет в этом никакой необходимости.

Спасибо за участие.



Предварительный просмотр:

Анкета "О вашем ребенке"

Уважаемые родители, подчеркните (или напишите) ответы на следующие вопросы.

Ф. И. О. ребёнка        

Сколько детей воспитывается в семье?        

Имеется ли у ребенка, посещающего детский сад, своя комната или игровой уголок?        

Наличие в игровом уголке художественной литературы и произведений народного фольклора?        

Название русских народных сказок, стихов, которые знают ваши дети.        

Ежедневно ли вы читаете своему ребенку? В какое время дня.        

Обращаете ли вы внимание ребенка на яркие иллюстрации книг, их содержание и смысл. Задает ли ваш ребенок вопросы после чтения или рассматривания

книжек.         

Как часто вы покупаете художественные книги своему ребенку?        

Считаете ли вы важным для своего ребёнка привития любви и бережного отношения к книгам или предпочесть купить компьютер и смотреть

телевизионные передачи?        



Предварительный просмотр:

Стрельникова Елена Николаевна

«Готовы ли вы отдать своего ребенка в школу»

  1. Мне кажется, что мой ребенок будет учиться:

  • Лучше других детей;
  • Не хуже других детей;
  • Хуже других детей.

  1. Я опасаюсь, что мой ребенок будет обижать других детей:

  • Я уверен, что мой ребенок быстро адаптируется среди других детей;
  • Я сомневаюсь, что мой ребенок быстро адаптируется среди других детей.

  1. На мой взгляд 4 урока:

  • Непомерная нагрузка для ребенка 7 лет;
  • Допустимая нагрузка для детей 7 лет.

  1. Я уверен, что учителя младших классов хорошо понимают детей:

  • Трудно быть уверенным;
  • Уверен.

  1. Я уверен, что дети в этом возрасте способны дружить:

  • Уверен;
  • В этом возрасте дети не способны дружить.

  1. Боюсь думать о том, как мой ребенок будет обходиться без дневного сна:

  • Ребенку будет легко без дневного сна;
  • Ребенку будет тяжело.

  1. Мой ребенок плаксив, часто без достаточных причин:

  • Ребенок часто плачет, когда к нему обращается незнакомый взрослый человек;
  • Ребенок с легкостью вступает в контакт с незнакомыми людьми.

  1. Мой ребенок тяжело расстается с матерью при приходе в детский сад:
  • Да;
  • Нет.

  1. Мой ребенок часто говорит:

  • Мама, мы пойдем в школу?
  • Мама, я хочу учиться в школе, чтобы все знать;
  • Мама, я не хочу идти в школу, потому что там будет трудно;
  • Я хочу учиться, чтобы получать пятерки!

  1. Кто из родителей более пользуется авторитетом:

  • Мама;
  • Папа;
  • Оба.

  1. Занимается ли ваш ребенок дополнительно (укажите где):

  • В кружке;
  • В студии;
  • В спорт. Секции

  1. Какие заболевания перенес ваш ребенок?

  1. Фамилия, имя ребенка.