План самообразования

Перспективный план самообразования на 2022-2026 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya1111.docx15.43 КБ

Предварительный просмотр:

План самообразования

Учителя английского языка МАОУ «Средняя школа № 5»

Трапезниковой Ольги Ивановны

Проблема, над которой работает учитель:

 «Формирование коммуникативной компетенции у обучающихся на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС»

Срок реализации: 2022-2026  год.

Цель: изучение и внедрение новых педагогических технологий, внедрение новых форм, методов и приемов обучения.

Задачи:

  1. изучать литературу и периодическую печать по мере поступления для расширения собственного кругозора;
  2. улучшать методическую грамотность.

Направления самообразования:

1.Дистанционное обучение: теория и практика (литература, интернет-ресурсы)

2.Инновационные технологии.

3. Проектирование уроков.

4.Ознакомление с периодическими изданиями школьной библиотеки.

5.Работа со слабоуспевающими учащимися.

6. Использование новых воспитательных технологий во внеурочное время.

7. Работа с одаренными детьми, через активное участие в конкурсах разного уровня.

8. Участие в городских семинарах по распространению опыта работы над данной темой.


Направления деятельности

Направление

Сроки

1

Подготовка и участие в муниципальных, региональных и Всероссийских конкурсах. (работа с одаренными детьми)

2022-2026

2

Прохождение курсов повышения квалификации в очной и заочной форме, для повышения педагогического мастерства.

2022-2026

3

Выступление на городских семинарах по распространению педагогического опыта.

2022-2026

4

Участие в городских педагогических конкурсах.

2022-2026

5

Проектирование уроков с учетом темы самообразования.

2022-2026

Дальнейшие планы по самообразованию:

  1. Участие в педагогических конкурсах.
  2. Повышение педагогического мастерства, через прохождение курсов повышения квалификации.
  3. Взаимодействие с сетевыми педагогическими сообществами.
  4. Участие в городских семинарах.