Приказы участия обучающихся в конкурсах
Приказы, протоколы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
145_prikaz_ob_itogah_konkursa_proektov_pdf.io_.pdf | 371.15 КБ |
mun_olimp.pdf | 285.9 КБ |
konkurs_chtetsov_soprovozhdenie.pdf | 1.04 МБ |
nedelya.pdf | 89.7 КБ |
nedelya_ichya.pdf | 548.7 КБ |
ned_iya2.pdf | 392.5 КБ |
itogi_vremya_proektov.docx | 34.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение №1
Итоги
проведения I городского конкурса проектов «Время проектов»
в 2017-2018 учебном году
- Количество работ:
1.1. представленных для оценивания - ____64______;
1.2. не допущенных к защите на заседании секций - _3___,
1.3. допущенных к защите на заседании секций - __61___,
из них:
СОШ №1 | СОШ №3 | СОШ №5 | СОШ №6 | СОШ №7 | СОШ №8 | СОШ №10 | ДДТ | ММЦ |
10 | - | 13 | 5 | 17 | 3 | 11 | 1 | 1 |
- Перечень работ (по секциям, допущенных к защите) с указанием авторов работ (фамилия, имя, класс, учреждение), названий работ, фамилия И.О. научного руководителя и занятого места:
ФИ | Школа | Наименование работы | Научный руководитель | Место |
«Если хочешь быть здоров…» (7-10 лет) | ||||
Уфимцев Вадим | МАОУ «Средняя школа №5» | Секрет голливудской улыбки | Вагнер Н.П. | 1 |
Афандиев Артур | МАОУ «Средняя школа №5» | В чем особенная польза карате | Смолева О.А. | 2 |
Леонтьева Арина, Новикова Екатерина | МАОУ «Средняя школа №5» | Гимнастические упражнения – важны для здоровья и обучения | Ачкеева Е.И. | 3 |
«Если хочешь быть здоров…» (11-12 лет) | ||||
Паладий Руслана | МАОУ СОШ №1 | Мой любимый вид спорта – фигурное катание | Нугманова Л.М. | 1 |
«Школа – территория здоровья» (15-18 лет) | ||||
ЧелольянЭсмиральда, Глызина Евгения, Антоневич Ирина | МАОУ СОШ № 7 | Снег как индикатор загрязнений окружающей среды города Когалыма | Трусова Н.В. | 1 |
Воробьева Анастасия | МАОУ «Средняя школа № 6» | В чем ценность английского завтрак для школьника? | Трапезникова О.И. | 2 |
«Как слово наше отзовется…» (13-14 лет) | ||||
Тимербулатова Лиана, Омарова Милана | МАОУ «Средняя школа №8» | «Дорогою к знаниям» | Каримова З.Ш. | 1 |
«Как слово наше отзовется…» (15-18 лет) | ||||
Шамитова Карина, Мирсояпов Виктор, Великан Алина | МАОУ СОШ № 7 | Проект литературного альманаха «Литературный герой поэзии Д.С. Мережковского в живописи и в критике» | Харитонова Н.В. | 1 |
ТатиевскаяАлександра | МАОУ СОШ № 7 | Словарь фразеологизмов для учащихся начальных классов | Харитонова Н.В. | 2 |
«Память сердца» (13-14 лет) | ||||
Михайлин Александр, Бондаренко Андрей | МАОУ СОШ № 7 | Дети блокадного Ленинграда | Трусова Н.В. | 1 |
Мазуров Ярослав | МАОУ «Средняя школа №8» | История линкоров в XX веке | Кондратьев В.С. | 2 |
«Память сердца» (15-18 лет) | ||||
Горбачева Анастасия | МАОУ СОШ № 7 | Через практику к праву | Овсянников А.А. | 1 |
МуталаповКамиль | МАОУ «Средняя школа №5» | Век танков | Грачева Л.А. | 2 |
«Красота спасет мир» (7-10 лет) | ||||
Насыбуллина Агния, Новосад Елизавета | МАОУ «СОШ №10» | Маленькой елочке | Колб Н.А. | 1 |
Клейман Роман | МАУ ДО «ДДТ» | Древние обереги в народной глиняной игрушке | Штошкус С.И. | 1 |
Любенина Полина | МАОУ «Средняя школа №5» | Креативныйскрапбукинг-коллаж из семейных фотографий | Ермолаева О.А. | 1 |
Мальцева Василина | МАОУ «СОШ №10» | Кот из яичных лотков | Давлатова А.М. | 1 |
Исаева Мария | МАОУ «СОШ №10» | Раз крупинка, два крупинка – получается картинка | Ризванова Р.Р. | 1 |
Нарожный Василий | МАОУ СОШ №1 | Чаша – изобилия | Мокеева И.А. | 2 |
Шамукаева Екатерина | МАОУ СОШ №7 | Жостовская роспись | Комиссарова О.Н. | 2 |
Процукович Андрей, Мирскова Анастасия | МАОУ «СОШ №10» | Магнитики, магнитики – любимый сувенир | Ризванова Р.Р. | 2 |
Желунина Вероника | МАОУ «Средняя школа №5» | Чайный сервиз своими руками | Мочалкина Е.В. | 2 |
Захарова Елизавета | МАОУ «Средняя школа №5» | Золотая осень | Грачева Л.А. | 2 |
Рябоконева Мария | МАОУ «СОШ №10» | Топиарий «Новогодняя елочка» | Ризванова Р.Р. | 2 |
Бойкова Ульяна | МАОУ «Средняя школа №5» | Фоторамки в технике скрапбукинг | Руденко О.В. | 3 |
Евграфов Данил | МАОУ СОШ №7 | Чудо-Дерево из бисера | Комиссарова О.Н. | 3 |
Фатхуллин Эдуард | МАОУ «Средняя школа №5» | Картины в технике оси-э | Вагнер Н.П. | 3 |
Билан Эмма | МАОУ «СОШ №10» | Сладкое хобби в бумажной обертке | Ризванова Р.Р. | 3 |
Лактионова Мария, Рамазанова Сафина | МАОУ СОШ №7 | Цветы в подарок | Бирюк Р. В. | 3 |
Тохталиева Сабина | МАОУ «Средняя школа №6» | Открытка в технике изонить | Назарова О.Н. | участник |
«Красота спасет мир» (11-12 лет) | ||||
Низамова Регина | МАОУ «Средняя школа № 6» | Театр теней | Танью О.В. | 1 |
Гудимова Дарья | МАОУ «СОШ №10» | Ленточка краса – с бантиком коса | Шабанова Е.В. | 2 |
«Красота спасет мир» (13-14 лет) | ||||
Пустошкина Екатерина | МАОУ СОШ №1 | Наша Земля – это сад | Баева М.А. | 1 |
Сорокина Дарья | МАОУ СОШ № 7 | Шахматная доска (вязание крючком) | Кучерук М.В. | 2 |
Останина Яна | МАОУ СОШ № 7 | Букет цветов: изделия из фоамирана | Кучерук М.В. | 3 |
«Хочу всё знать» (7-10лет) | ||||
Пятков Иван, Юмашева Злата, Фархутдинов Марат | МАОУ «СОШ №10» | Необычное в обычном | Рафальская В.В. | 1 |
Ямалтдинова Алина | МАОУ «Средняя школа № 6» | Из чего делают краски? | Назмиева Н.Ю. | 1 |
Чистяков Владислав | МАОУ «СОШ №10» | Подарок брату - солдату | Рафальская В.В. | 2 |
Питлюк Анна | МАОУ «Средняя школа № 6» | Лиса Патрикеевна | Назарова О.Н. | 3 |
Маркова Агата | МАОУ «Средняя школа №5» | Вода – чудо природы | Мочалкина Е.В. | участник |
«Хочу всё знать» (11-12лет) | ||||
Портнова Елена | МАОУ СОШ №1 | Выбираем ручку для школьников | Нугманова Л.М. | 1 |
Костенко Анна, Кураж Николай | МАОУ СОШ №1 | Современные игрушки. От песка до пластилина | Корякова А.А. | 1 |
Челольян Яна | МАОУ СОШ №7 | Родовое древо семьи Челольян | Власенко Г.А. | 2 |
Баймуратова Азалия, Стоянова Диана, Жумир Александра | МАОУ СОШ №7 | Карвинг как элемент современного праздничного стола | Рузакова М.В. | 3 |
«Изобретаем и моделируем» (7-10 лет) | ||||
Горошко Павел | МАОУ СОШ № 7 | Вертолёт времён Леонардо | Бирюк Р.В. | 1 |
АлимурзаевСултамут | МАОУ «Средняя школа №5» | Узлы простые, полезные, нужные | Галиянова Л.Х. | 2 |
«Изобретаем и моделируем» (11-12 лет) | ||||
Яхьяев Сулейман | МАОУ СОШ №1 | Равновесие | Пушкарев Д.А. | 1 |
СитдиковСагит, ГульмамадовТахир | МАОУ «Средняя школа №5» | Робот-лесник | Хайруллин И.И. | 2 |
«На пути к великим открытиям» (15-18 лет) | ||||
Акназарова Азалия | МАУ «ММЦ г.Когалыма» | «База данных волонтерского клуба «ДОБРОволец» | Медвинская В.В. | 1 |
Алиев Мухаммад | МАОУ СОШ № 7 | Мимеев А.В. | 1 | |
Курносов Владислав, Скорнякова Юлия, Ковылина Ольга Юсупова Динара, Коробейщикова Ирина, Низамова Алсу | МАОУ СОШ № 7 | Что будет, если нефти не будет Мир без нефтехимии | Вакенгут И.Э. | 2 |
Нифталиев Виталий | МАОУ СОШ №1 | Двигатель Стирлинга | Агаева В.А. | 3 |
«Культурное наследие России» (7-10 лет) | ||||
Анопочкина Вероника | МАОУ «СОШ №10» | Великая жизнь обычного человека | Ризванова Р.Р. | 1 |
Арутюнов Роман | МАОУ «СОШ №10» | Кукла Масленица | Давлатова А.М. | 2 |
Галимов Ролан | МАОУ «Средняя школа №5» | Особенности национальной рыбалки | Галиянова Л.Х. | 3 |
«Культурное наследие России» (11-12 лет) | ||||
Атаманинко Егор, Куликова Анастасия | МАОУ СОШ №1 | Матвейкины послушайки | Морозова М.В. | 1 |
Садыкова Софья | МАОУ «Средняя школа №8» | Фольклор моей семьи | Козынцева С.Л. | 1 |
Галеев Ильнар | МАОУ СОШ №1 | Моя семья – моя опора | Никиташина А.В. | 2 |
Петрова Елизавета, Убайдуллаева Яна, Рябова Валерия | МАОУ СОШ №7 | Белый ангел России | Фокина Н.И. | 3 |
«Мы – дети России» (11-12 лет) | ||||
Тангатарова Элина | МАОУ СОШ №1 | Хочешь жить – умей светиться! | Муквич Т.Е. | 1 |
«Мы – дети России» (13-14 лет) | ||||
ГазизоваАделия, Свищук Полина | МАОУ СОШ № 7 | MicrosoftExcel в психологическом тестировании | Полукарикова А.С. | 1 |
3. Количество участников, всего - ___90_____,
из них по школам:
ОУ | СОШ №1 | СОШ №3 | СОШ №5 | СОШ №6 | СОШ №7 | СОШ №8 | СОШ №10 | ДДТ | ММЦ |
всего | 13 | - | 17 | 5 | 34 | 4 | 15 | 1 | 1 |
по возрастам
ОУ | 7 - 10 | 11 - 12 | 13 - 14 | 15 - 18 |
всего | 36 | 22 | 13 | 19 |
4. Количество призовых мест, всего - __59___ работ,
из них
4.1. по школам:
ОУ Место | СОШ №1 | СОШ №3 | СОШ №5 | СОШ №6 | СОШ №7 | СОШ №8 | СОШ №10 | ДДТ | ММЦ |
I | 7 | - | 2 | 2 | 7 | 2 | 5 | 1 | 1 |
II | 2 | - | 6 | 1 | 5 | 1 | 5 | - | - |
III | 1 | - | 4 | 1 | 5 | - | 1 | - | - |
всего | 10 | - | 12 | 4 | 17 | 3 | 11 | 1 | 1 |
5. Количество научных руководителей, всего - _47__ чел.
6. Общее количество участников (участники конкурса, руководители проектов, гости, члены жюри) _____190__ человек.
7. Отзывы
Учащиеся:
- Интересный конкурс. Все на высшем уровне. Хорошая организация.
- Узнали много нового по разным темам. Благодаря соединению секций в одной аудитории узнали намного больше, чем ожидали.
- Заинтересованное жюри – задавали много вопросов.
- Креативный подход к наименованию секций.
Педагоги:
- Конкурс проектов необходим. Это современная форма работы, удобная для учителей и учащихся. Организация конкурса на высшем уровне.
- Конкурс понравился. Плюс в том, что дети могут представить такие разноплановые проекты, которые не всегда отвечают требованиям других муниципальных конкурсов.
- Здесь дети рассказывают о своих идеях.
- Больше возможности реализовать себя.
- Плюс в простоте и понятности для ребенка в оформлении работы.
- Хороший обмен опытом. Рождает новые идеи.
- Плюсы: массовость, публичность, информативность.
- Наличие интерактивных площадок – хорошо.
- Очень понравилась идея с мастер-классами.
- Конкурс создает условия для более самостоятельной работы учащихся (заполнение паспорта проекта гораздо проще, чем написание традиционной работы) и разгрузки руководителя проекта.
8. Перспективы:
1) Сделать ежегодным. Больше участников разных возрастов.
2) Создание новых направлений.
3) Публикации о работах. Выпуск фотоальбомов.
4) Сделать окружным.
5) Организовать конкурс среди учителей.