Приказы участия обучающихся в конкурсах

Приказы, протоколы

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Приложение №1

Итоги

проведения I городского конкурса проектов «Время проектов»

 в 2017-2018 учебном году

  1. Количество работ:

1.1. представленных для оценивания - ____64______;

      1.2. не допущенных к защите на заседании секций - _3___,

1.3. допущенных к защите на заседании секций - __61___,

 из них:

СОШ №1

СОШ №3

СОШ №5

СОШ №6

СОШ №7

СОШ №8

СОШ №10

ДДТ

ММЦ

10

-

13

5

17

3

11

1

1

  1. Перечень работ (по секциям, допущенных к защите) с указанием авторов работ (фамилия, имя, класс, учреждение), названий работ, фамилия И.О. научного руководителя и занятого места:

ФИ

Школа

Наименование работы

Научный руководитель

Место

«Если хочешь быть здоров…» (7-10 лет)

Уфимцев Вадим

МАОУ «Средняя школа №5»

Секрет голливудской улыбки

Вагнер Н.П.

1

Афандиев Артур

МАОУ «Средняя школа №5»

В чем особенная польза карате

Смолева О.А.

2

Леонтьева Арина,

Новикова Екатерина

МАОУ «Средняя школа №5»

Гимнастические упражнения – важны для здоровья и обучения

Ачкеева Е.И.

3

«Если хочешь быть здоров…» (11-12 лет)

Паладий Руслана

МАОУ СОШ №1

Мой любимый вид спорта – фигурное катание

Нугманова Л.М.

1

«Школа – территория здоровья» (15-18 лет)

ЧелольянЭсмиральда,

Глызина Евгения,

Антоневич Ирина

МАОУ СОШ № 7

Снег как индикатор загрязнений окружающей среды города Когалыма

Трусова Н.В.

1

Воробьева Анастасия

МАОУ «Средняя школа № 6»

В чем ценность английского завтрак для школьника?

Трапезникова О.И.

2

«Как слово наше отзовется…» (13-14 лет)

Тимербулатова Лиана, Омарова Милана

МАОУ «Средняя школа №8»

«Дорогою к знаниям»

Каримова З.Ш.

1

«Как слово наше отзовется…» (15-18 лет)

Шамитова Карина,

Мирсояпов Виктор,

Великан Алина

МАОУ СОШ № 7

Проект литературного альманаха «Литературный герой поэзии Д.С. Мережковского в живописи и в критике»

Харитонова Н.В.

1

ТатиевскаяАлександра

МАОУ СОШ № 7

Словарь фразеологизмов для учащихся начальных классов

Харитонова Н.В.

2

«Память сердца» (13-14 лет)

Михайлин Александр,

Бондаренко Андрей

МАОУ СОШ № 7

Дети блокадного  Ленинграда

Трусова Н.В.

1

Мазуров Ярослав

МАОУ «Средняя школа №8»

История линкоров в XX веке

Кондратьев В.С.

2

«Память сердца» (15-18 лет)

Горбачева Анастасия

МАОУ СОШ № 7

Через практику к праву

Овсянников А.А.

1

МуталаповКамиль

МАОУ «Средняя школа №5»

Век танков

Грачева Л.А.

2

«Красота спасет мир» (7-10 лет)

Насыбуллина Агния,

Новосад Елизавета

МАОУ «СОШ №10»

Маленькой елочке

Колб Н.А.

1

Клейман Роман

МАУ ДО «ДДТ»

Древние обереги в народной глиняной игрушке

Штошкус С.И.

1

Любенина Полина

МАОУ «Средняя школа №5»

Креативныйскрапбукинг-коллаж из семейных фотографий

Ермолаева О.А.

1

Мальцева Василина

МАОУ «СОШ №10»

Кот из яичных лотков

Давлатова А.М.

1

Исаева Мария

МАОУ «СОШ №10»

Раз крупинка, два крупинка – получается картинка

Ризванова Р.Р.

1

Нарожный Василий

МАОУ СОШ №1

Чаша – изобилия

Мокеева И.А.

2

Шамукаева Екатерина

МАОУ СОШ №7

Жостовская роспись

Комиссарова О.Н.

2

Процукович Андрей,

Мирскова Анастасия

МАОУ «СОШ №10»

Магнитики, магнитики – любимый сувенир

Ризванова Р.Р.

2

Желунина Вероника

МАОУ «Средняя школа №5»

Чайный сервиз своими руками

Мочалкина Е.В.

2

Захарова Елизавета

МАОУ «Средняя школа №5»

Золотая осень

Грачева Л.А.

2

Рябоконева Мария

МАОУ «СОШ №10»

Топиарий «Новогодняя елочка»

Ризванова Р.Р.

2

Бойкова Ульяна

МАОУ «Средняя школа №5»

Фоторамки в технике скрапбукинг

Руденко О.В.

3

Евграфов Данил

МАОУ СОШ №7

Чудо-Дерево из бисера

Комиссарова О.Н.

3

Фатхуллин Эдуард

МАОУ «Средняя школа №5»

Картины в технике оси-э

Вагнер Н.П.

3

Билан Эмма

МАОУ «СОШ №10»

Сладкое хобби в бумажной обертке

Ризванова Р.Р.

3

Лактионова Мария,

Рамазанова Сафина

МАОУ СОШ №7

Цветы в подарок

Бирюк Р. В.

3

Тохталиева Сабина

МАОУ «Средняя школа №6»

Открытка в технике изонить

Назарова О.Н.

участник

«Красота спасет мир» (11-12 лет)

Низамова Регина

МАОУ «Средняя школа № 6»

Театр теней

Танью О.В.

1

Гудимова Дарья

МАОУ «СОШ №10»

Ленточка краса – с бантиком коса

Шабанова Е.В.

2

«Красота спасет мир» (13-14 лет)

Пустошкина Екатерина

МАОУ СОШ №1

Наша Земля – это сад

Баева М.А.

1

Сорокина Дарья

МАОУ СОШ № 7

Шахматная доска (вязание крючком)

Кучерук М.В.

2

Останина Яна

МАОУ СОШ № 7

Букет цветов: изделия из фоамирана

Кучерук М.В.

3

 «Хочу всё знать» (7-10лет)

Пятков Иван,

Юмашева Злата,

Фархутдинов Марат

МАОУ «СОШ №10»

Необычное в обычном

Рафальская В.В.

1

Ямалтдинова Алина

МАОУ «Средняя школа № 6»

Из чего делают краски?

Назмиева Н.Ю.

1

Чистяков Владислав

МАОУ «СОШ №10»

Подарок брату - солдату

Рафальская В.В.

2

Питлюк Анна

МАОУ «Средняя школа № 6»

Лиса Патрикеевна

Назарова О.Н.

3

Маркова Агата

МАОУ «Средняя школа №5»

Вода – чудо природы

Мочалкина Е.В.

участник

«Хочу всё знать» (11-12лет)

Портнова Елена

МАОУ СОШ №1

Выбираем ручку для школьников

Нугманова Л.М.

1

Костенко Анна,

Кураж Николай

МАОУ СОШ №1

Современные игрушки. От песка до пластилина

Корякова А.А.

1

Челольян Яна

МАОУ СОШ №7

Родовое древо семьи Челольян

Власенко Г.А.

2

Баймуратова Азалия,

Стоянова Диана,

Жумир Александра

МАОУ СОШ №7

Карвинг как элемент современного праздничного стола

Рузакова М.В.

3

 «Изобретаем и моделируем»  (7-10 лет)

Горошко  Павел

МАОУ СОШ № 7

Вертолёт времён Леонардо

Бирюк Р.В.

1

АлимурзаевСултамут

МАОУ «Средняя школа №5»

Узлы простые, полезные, нужные

Галиянова Л.Х.

2

«Изобретаем и моделируем» (11-12 лет)

Яхьяев Сулейман

МАОУ СОШ №1

Равновесие

Пушкарев Д.А.

1

СитдиковСагит,

ГульмамадовТахир

МАОУ «Средняя школа №5»

Робот-лесник

Хайруллин И.И.

2

«На пути к великим открытиям» (15-18 лет)

Акназарова Азалия

МАУ «ММЦ г.Когалыма»

«База данных волонтерского клуба «ДОБРОволец»

Медвинская В.В.

1

Алиев Мухаммад

МАОУ СОШ № 7

Мимеев А.В.

1

Курносов Владислав,

Скорнякова Юлия,

Ковылина Ольга

Юсупова Динара, Коробейщикова Ирина,

Низамова Алсу

МАОУ СОШ № 7

Что будет, если нефти не будет

Мир без нефтехимии

Вакенгут И.Э.

2

Нифталиев Виталий

МАОУ СОШ №1

Двигатель Стирлинга

Агаева В.А.

3

«Культурное наследие России»  (7-10 лет)

Анопочкина Вероника

МАОУ «СОШ №10»

Великая жизнь обычного человека

Ризванова Р.Р.

1

Арутюнов Роман

МАОУ «СОШ №10»

Кукла Масленица

Давлатова А.М.

2

Галимов Ролан

МАОУ «Средняя школа №5»

Особенности национальной рыбалки

Галиянова Л.Х.

3

«Культурное наследие России»  (11-12 лет)

Атаманинко Егор,

Куликова Анастасия

МАОУ СОШ №1

Матвейкины послушайки

Морозова М.В.

1

Садыкова Софья

МАОУ «Средняя школа №8»

Фольклор моей семьи

Козынцева С.Л.

1

Галеев Ильнар

МАОУ СОШ №1

Моя семья – моя опора

Никиташина А.В.

2

Петрова Елизавета,

Убайдуллаева Яна,

Рябова Валерия

МАОУ СОШ №7

Белый ангел России

Фокина Н.И.

3

«Мы – дети России» (11-12 лет)

Тангатарова Элина

МАОУ СОШ №1

Хочешь жить – умей светиться!

Муквич Т.Е.

1

«Мы – дети России» (13-14 лет)

ГазизоваАделия,

Свищук Полина

МАОУ СОШ № 7

MicrosoftExcel в психологическом тестировании

Полукарикова А.С.

1

3. Количество участников, всего - ___90_____,

     из них по школам:

ОУ

СОШ №1

СОШ №3

СОШ №5

СОШ №6

СОШ №7

СОШ №8

СОШ №10

ДДТ

ММЦ

всего

13

-

17

5

34

4

15

1

1

 по возрастам

ОУ

7 - 10

11 - 12

13 - 14

15 - 18

всего

36

22

13

19

4. Количество призовых мест, всего - __59___ работ,

                     из них

                     4.1. по школам:

ОУ

Место

СОШ №1

СОШ №3

СОШ №5

СОШ №6

СОШ №7

СОШ №8

СОШ №10

ДДТ

ММЦ

I

7

-

2

2

7

2

5

1

1

II

2

-

6

1

5

1

5

-

-

III

1

-

4

1

5

-

1

-

-

всего

10

-

12

4

17

3

11

1

1

5. Количество научных руководителей, всего - _47__ чел.

6. Общее количество участников (участники конкурса, руководители проектов, гости, члены жюри) _____190__ человек.

7. Отзывы

Учащиеся:

- Интересный конкурс. Все на высшем уровне. Хорошая организация.

- Узнали много нового по разным темам. Благодаря соединению секций в одной аудитории узнали намного больше, чем ожидали.

- Заинтересованное жюри – задавали много вопросов.

- Креативный подход к наименованию секций.

Педагоги:

- Конкурс проектов необходим. Это современная форма работы, удобная для учителей и учащихся. Организация конкурса на высшем уровне.

- Конкурс понравился. Плюс в том, что дети могут представить такие разноплановые проекты, которые не всегда отвечают требованиям других муниципальных конкурсов.

- Здесь дети рассказывают о своих идеях.

- Больше возможности реализовать себя.

- Плюс в простоте и понятности для ребенка в оформлении работы.

- Хороший обмен опытом. Рождает новые идеи.

- Плюсы: массовость, публичность, информативность.

- Наличие интерактивных площадок – хорошо.

- Очень понравилась идея с мастер-классами.

- Конкурс создает условия для более самостоятельной работы учащихся (заполнение паспорта проекта гораздо проще, чем написание традиционной работы) и разгрузки руководителя проекта.

8. Перспективы:

1)        Сделать ежегодным. Больше участников разных возрастов.

2)        Создание новых направлений.

3)        Публикации о работах. Выпуск фотоальбомов.

4)        Сделать окружным.

5)        Организовать конкурс среди учителей.