1 раздел: "Общие сведения о педагоге"

Иванчук Елена Владимировна

Я , Иванчук Елена Владимировна,18 апреля 1977 года рождения,  воспитатель МБДОУ "Детский сад №26 комбинированного вида" округа Муром.

Национальность : русская.

Образование - Муромское педагогическое училище, 1997г., квалификация –воспитатель в дошкольных учреждениях; Московский психолого-социальный институт , 2008 год, квалификация– «Учитель-логопед. Специальный психолог»

Стаж педагогической работы (по специальности)- 21 год, в данном учреждении - 5 лет

В рамках основной образовательной программы детского сада реализую адаптированную основную образовательную    программу для детей с умтвенной отсталостью. Для эффективности педагогического процесса использую современные образовательные технологии .

Постоянно работаю над преобразованием предметно-пространственной среды с учетом принципов насыщенности, трансформируемости, полифункциональности, вариативности и безопасности.

В работе с детьми использую здоровьесберегающие технологии, различные виды гимнастик, оздоровительные процедуры. 

Использую разнообразные формы сотрудничества с родителями: родительские собрания, совместные развлечения, экскурсии,  дни открытых дверей, беседы, консультации, анкетирование, наглядно-информационные тематические стенды, буклеты. 

Владею ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми дошкольного возраста. Продуктивно использую ИКТ при подготовке к образовательной деятельности с детьми..

Высшая квалификационная категория( Распоряжение Департамента образования администрации Владимирской области от 20.05.2021г. №565)

Сведения о повышении квалификации: в 2021 году прошла курсы повышения квалификации  на базе ВИРО им.Новиковой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СВОЕВРЕМЕННОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОМ

дата

наименование организации

название программы

курсов повышения квалификации

наименование документа, №

Кол-во часов

Август

2021

ВИРО им. Л.И. Новиковой

г. Владимир

 «Современные образовательные технологии как средство достижения целевых ориентиров дошкольного образования»

удостоверение

№332414040788

72

2020

ООО СП «Содружество»

Г.Москва

«Развитие речи детей дошкольного возраста на русском языке как родном и на русском языке как неродном

сертификат

№15590

42

2020

Воспитатели России»

Курсы вебинаров

30

04.11.2020

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

«Профилактика короновирусна, гриппа  и других респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях

Удостоверение

16

2020

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

«Основы обеспечения информационной безопасности детей»

Удостоверение

22

12.02.2020

Международная педагогическая академия ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г.Москва

Информационно-обучающий вебинар

сертификат

12.02.2020

Международная педагогическая академия ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г.Москва

Информационно-обучающий вебинар

сертификат

26.03.2021

Форум педагоги России

«Применение инновационных технологий и методик для развития единой образовательной среды

Диплом

16

        



Предварительный просмотр:

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ:C:\Users\User\Desktop\hello_html_mdd5042c.png

 «Для кого- то просто это лишь работа,

для меня- признание в любви!»

Что такое счастье?

На этот вопрос у каждого свой ответ.

Счастлива ли я  ?

Как можно быть абсолютно счастливой ? У меня как у всех : множество проблем, тревог и забот. И все таки я счастливый человек. Сбылась моя детская мечта – я работаю воспитателем в детском саду. Моя работа не легкая, но благодарная и очень ответственная.

Как сейчас помню свой первый день в группе. Эти детские личики , которые внимательно смотрели на меня, кто с интересом, кто с настороженностью и к каждому сердцу нужно было подобрать ключик. Меня охватил страх : «Справлюсь ли я? Смогу ли я? Стоит ли брать на себя такую ответственность? Как меня воспримут дети? Будут ли меня слушать и уважать? «

Но когда я увидела, как эти маленькие глазки ищут во мне помощь и поддержку, когда восхищаются и бегут ко мне в объятия, все страхи остались позади.

Дети радуются искренне, радуются тому , что для нас является мелочью, они вносят в мою обыденную жизнь частичку праздника, теплоты. Рядом с детьми самый обычный день становится радостным.

«Любить – это значит жить жизнью того, кого любишь» Л.Н.Толстой

Часто я задаю себе вопрос: «Зачем я иду на работу? Для чего я иду к детям?» И отвечаю на этот вопрос: «Иду к детям, чтобы дать им уверенность , что их любят, потому что все в этом мире начинается с любви.

Спустя много лет , я нашла ответ, кто же я такая: я воспитатель, психолог, художник, музыкант , конструктор, скульптор, «бегатель», «прыгатель»и «вечный двигатель» И вс это в одном слове – «воспитатель».

Бесспорно, нелегко быть образцом  подражания , эталоном порядочности, советчиком, судьей наставником, быть творцом детской души! Но это приятная , радостная тяжесть, потому что в основе ее лежит любовь

Рядом со мной дети, дети разные: дерзкие, непослушные, застенчивые  и робкие, «молчуны» и «болтуны» .

Что я могу им дать?

Прежде всего-любовь. И я люблю их такими какие они есть .

Судьба….

Скажу ли я ей спасибо?C:\Users\User\Desktop\hello_html_mdd5042c.png

Конечно, да! Спасибо ей за те минуты , когда я пробуждаю в детях лучшие чувства, когда я вижу радостные и счастливые улыбки детей , хорошее настроение, с которым они приходят в детский сад.

Так день за днем  мы идем по тропе знаний, на которой мы учимся различать добро и зло, познаем себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них прекрасному , искренним чувствам.

Я буду счастлива, если мои воспитанники вырастут грамотными, образованными , достойными людьми, потому что я отдаю им то ценное, что есть у меня-свои знания, умения и навыки, свою душу.

Вырастить достойную смену-это моя работа , к которой я отношусь со всей ответственностью, потому что люблю свою профессию.

Я знаю, я не напрасно тружусь,

Я воспитатель- и эти горжусь!