Инновационная деятельность


Предварительный просмотр:

ОТЗЫВ

на электронное методическое  пособие "История России  в фильмах"

Мингазовой  Елены Викторовны, учителя истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Электронное методическое  пособие "История России  в фильмах", разработанное Мингазовой Е.В.,  является важным приобретением для учителей истории. Нестандартная форма подачи учебного материала стимулирует познавательный интерес учащихся на уроке. Использование фрагментов исторического кино на уроке решает проблему осуществления  задачи формирования личностных качеств учащихся.

Представленный материал может  быть использован на практических занятиях; в решении проблемных ситуаций на уроках истории. Пособие позволяет  чередовать разнообразные приемы обучения. Удачным на начальном  этапе новой темы будет  использование   структуры  ЭЙ  АР ГАЙД  с утверждениями «до»  и  «после» , а также другие структуры сингапурской методики.

Пособие легко используется как в презентации так и в отдельных папках, что позволяет учителю самостоятельно конструировать урок.

Учитель высшей

квалификационной категории C:\Users\Bogdan\Downloads\001.jpg

МБОУ "Гимназия№25"                                         Э.Ш.Ибрагимова

 



Предварительный просмотр:

РЕЦЕНЗИЯ

на авторскую программу по  организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся по предмету «Индивидуальный проект» Мингазовой Елены Викторовны, Шайхутдиновой Людмилы Федоровны   учителей истории и обществознания   высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»   Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан    

Название (тема)

Авторская программа «Индивидуальный проект»

Форма представления инновации

Авторская программа

Краткое содержание (сущность) инновации

Разработана методическая система обучения для навыков участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности (творческие конкурсы, научные общества, научно-практические конференции, национальные программы и другие формы), возможность получения практико-ориентированного результата

Характер (новизна) инновации

Совершенствует и расширяет практико-ориентированную направленность получения результатов

Масштаб применения

Муниципальный

Значимость инновации

Существенное значение

Этап развития инновации

Этап реализации и распространения

Достигнутый результат

Положительный

Тип инновации по отношению к структурным элементам образовательной системы

Нововведения в содержании образования, воспитания; в формах, методах, приемах, средствах, технологиях обучения и воспитания

По отношению к личностному становлению субъектов образования

В сфере формирования универсальных учебных действий, развития знаний, умений, навыков, компетентностей и др.

По области применения

В учебном процессе

По типам взаимодействия участников педагогического процесса

Коллективное, групповое, индивидуальное обучение

 Достоинства работы

Предлагаемая авторская программа «Индивидуальный проект» Мингазовой Елены Викторовны, , Шайхутдиновой Людмилы Федоровны   учителей  истории и обществознания   высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»  Нижнекамского муниципального района РТ нацелена на организацию учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы ФГОС СОО. Программа предполагает изучение основных аспектов теории и практики проектирования, структуру проекта, требования к оформлению проектной документации, правила проведения и защиты и др. Цели и задачи программы соответствуют предмету и содержанию. Использование проектной методики и активных методов обучения отвечает современным запросам образовательной системы, позволяет провести диагностику и контроль, активизируя личный потенциал каждого, не только интеллектуальный, но и творческий. Способствует формированию навыков самоанализа и самоконтроля, что тоже отвечает запросам современного общества.

Данная программа является инновационной, так как представляет не только проектную методику, но и активные методы обучения. Программа обеспечена не только методическим комплексом, а также имеет психологическое обеспечение. Раскрывает актуальность развития коммуникативных способностей и предлагает пути и способы реализации данных задач.

Программа имеет практико-ориентированную направленность и адресована учителям общеобразовательных организаций и педагогам дополнительного образования.

Выводы

Программа «Индивидуальный проект» Мингазовой Елены Викторовны,  , Шайхутдиновой Людмилы Федоровны   учителей истории и обществознания   первой квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»  Нижнекамского муниципального района РТ является авторской работой, заслуживает положительной оценки и может быть опубликована и использована в практике образовательной деятельности.

                     

   

 


Предварительный просмотр: