Выступления на семинарах, методических объединениях

Кондаков Андрей Вячеславович

Выступления на семинарах, методических объединениях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mpo_kondakov.pptx1.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическое профессиональное объединение воспитателей средних групп круглый стол в онлайн - формате «СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» В КОНТЕКСТЕ ФОП ДО ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17 27.09.2023

Слайд 2

Методическое профессиональное объединение воспитателей средних групп круглый стол в онлайн - формате « СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПОМОЩИ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСВИЯ ДРУГ С ДРУГОМ » МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17 27.09.2023

Слайд 3

Социально-коммуникативное развитие ребенка - это начальный период социализации ребенка , приобщения его культурным и общечеловеческим ценностям, время, когда начинают выстраиваться внутриличностные и межличностные отношения с взрослыми и сверстниками, усвоения «языка эмоций» - умения "читать" эмоциональное состояние другого и управлять своими эмоциями. СОЦИАЛЬНОЕ-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Слайд 4

Роль и задачи социально-коммуникативного развития Цель Задачи Роль 1. Поддержания дружелюбных отношений детей друг с другом, 2. Обучение способам решения конфликтных ситуаций. 3. Позитивная социализация детей, приобщение детей к социальным культурным нормам и традициям. 1. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); 2. Развитие инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности, умения делать выбор и нести ответственность за него; 3. Развитие способности к волевым усилиям, самоконтролю и самодисциплине; 4. Развитие умения выстраивать взаимодействие со сверстниками и взрослыми, умения договариваться, адекватно выражать чувства и уважать чувства других; 5. Формирование первичных представлений о семье; 6. Формирование первичных представлений об обществе (ближайшем социуме и месте в нем). Если не уделять достаточно вниманию социально-коммуникативному развитию дошкольника, он не научится правильно вести себя в обществе или не сможет контактировать и взаимодействовать с детьми и взрослыми . А это уже серьезный коммуникативный барьер. Соответственно, ребенок будет расти неуверенным в себе, не таким счастливым, как другие детки.

Слайд 5

Методические средства для социально-коммуникативного развития Коммуникативные игры Сюжетно-ролевые игры Совместная деятельность взрослых и детей

Слайд 6

Методические средства для социально-коммуникативного развития Трудовое воспитание Патриотическое воспитание

Слайд 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!