Раздел 5. Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности.

Любовь Николаевна Козлова

 

В работе часто использую здоровьесберегающие и  ИКТ-технологии

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 38»

Годовой отчет

Группа №2 «Гномики»

за 2020-2021 учебный год

                  

           Выполнили:

           Воспитатели            

.           Дудукина Т. В.

                                                                                       Козлова Л. Н

Годовой отчет группы №2 «Гномики» за 2020-2021 учебный год

Годовые задачи:

Цель: Совершенствовать развивающую образовательную среду, Обеспечить условия для успешной социализации ребенка

Задачи:

1.Продолжать реализацию комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы по обеспечению безопасности, сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, направленной на формирования интереса детей и родителей к физической культуре и здоровому образу жизни.

2.Совершенствовать работу по повышению качества дошкольного образования в освоении детьми образовательной области «Речевое развитие».

3.Вовлечение родителей (законных представителей) в жизнь детского сада через нетрадиционные формы работы.

С детьми в течении года систематически проводилась организационно – образовательная деятельность в соответствии с ООП , реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием НОД. Поставленные цели достигнуты средствами разнообразных видов деятельности: игровой , коммуникативной , музыкально – художественной , трудовой , познавательно – исследовательской , продуктивной  и художественной литературы . Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: социально – коммуникативное развитие , познавательное развитие , речевое развитие и художественно – эстетическое развитие .

Работу планировали в соответствии с комплексно– тематическим планирование , учитывая интеграцию образовательных областей , СанПиН.

 С детьми провели утренники:

« Осенняя сказка» - 30 .10. 2020.

       « Зимняя сказка» - 22. 12.2020.

       «Мамин праздник» - 4.03.2021.

 

№ п/п

Ф.И.О. педагога, должность

Наименование конкурса/номинация/название работы

(при наличии)

Место проведения

Результат

1

Козлова Л. Н.

Конкурс «Зеленый огонек»

Конкурс по экологии. (игра)

Сетевой проект «Новые технологии-новые возможности»

(Ютуб канал, работа в Padlet, создание игры)

Конкурс «Пчелка»

Кокурс «Космос»

Конкурс «Педагог года»

Публикация в журнале

Участие в МО «Создание электронных ресурсов для формирования здорового образа жизни»

Просмотр вебинаров, марафонов.

ЦРПК

      ДС №90

   

      ДС №26

Лауреат 4 степени

 

 

В течении года проводилась работа по взаимодействию с родителями. Родителям разъясняли их права и обязанности, они участвовали в конкурсах, выставках, в изготовлении поделок, выполняли рекомендации педагогов.

В течение года использовались такие формы взаимодействия с родителями как:

-Онлайн - групповые родительские собрания.

-Электронные интерактивные акции

«Да здравствует мыло душистое»

«Кто плаванье в жизни всегда избегал, тот радость воды никогда не познал»

«Мой любимый вид спорта»

«Зимние забавы»

-Консультации.

-Беседы.

-Памятки.

-Анкетирование.

Выводы:

Мероприятия годового плана на 2020-2021 учебный год были реализованы  в полном объеме.

Перспективы на следующий учебный год

-  Продолжать вести целенаправленную работу по всем образовательным областям;

- Продолжать работу с детьми по образовательной области «Речевое развитие»

-  Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по вопросам формирования основ безопасности жизнидеятельности дошкольников.

-  Продолжать совершенствовать предметно-развивающую среду в группе в соответствии  с ФГОС.

- Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, педсоветах.

-Создать условия для экологического воспитания дошкольников через игровую и проектную деятельность.

 

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Т ребования ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде ДОО Выполнила : Козлова Любовь Николаевна

Слайд 2

Предметно-развивающая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, содержание его духовного и физического , развития, это единство социальных и предметных средств. Требования к предметно-пространственной среде: 1. Обеспечение максимальной реализации образовательного потенциала пространства группы. 2. Обеспечение возможности общения и совместной деятельности детей , двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Слайд 3

Предметно пространственная среда должна быть: Содержательно-насыщенной Трансформируемой Полифункциональной Вариативной Доступной Безопасной

Слайд 4

Насыщенность Оснащение техническими средствами, соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем

Слайд 5

Трансформитуемость возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей

Слайд 6

Полифункциональность Наличие не обладающих жестко закрепленным способом употребления предметов Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм

Слайд 7

Вариативность Наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Слайд 8

Доступность доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.

Слайд 9

Безопасность Соответствие всех элементов предметно-пространственной среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.