Раздел 5. Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности.
В работе часто использую здоровьесберегающие и ИКТ-технологии

Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.95 КБ | |
| 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 38»
Годовой отчет
Группа №2 «Гномики»
за 2020-2021 учебный год
Выполнили:
Воспитатели
. Дудукина Т. В.
Козлова Л. Н
Годовой отчет группы №2 «Гномики» за 2020-2021 учебный год
Годовые задачи:
Цель: Совершенствовать развивающую образовательную среду, Обеспечить условия для успешной социализации ребенка
Задачи:
1.Продолжать реализацию комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы по обеспечению безопасности, сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей, направленной на формирования интереса детей и родителей к физической культуре и здоровому образу жизни.
2.Совершенствовать работу по повышению качества дошкольного образования в освоении детьми образовательной области «Речевое развитие».
3.Вовлечение родителей (законных представителей) в жизнь детского сада через нетрадиционные формы работы.
С детьми в течении года систематически проводилась организационно – образовательная деятельность в соответствии с ООП , реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием НОД. Поставленные цели достигнуты средствами разнообразных видов деятельности: игровой , коммуникативной , музыкально – художественной , трудовой , познавательно – исследовательской , продуктивной и художественной литературы . Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: социально – коммуникативное развитие , познавательное развитие , речевое развитие и художественно – эстетическое развитие .
Работу планировали в соответствии с комплексно– тематическим планирование , учитывая интеграцию образовательных областей , СанПиН.
С детьми провели утренники:
« Осенняя сказка» - 30 .10. 2020.
« Зимняя сказка» - 22. 12.2020.
«Мамин праздник» - 4.03.2021.
№ п/п | Ф.И.О. педагога, должность | Наименование конкурса/номинация/название работы (при наличии) | Место проведения | Результат |
1 | Козлова Л. Н. | Конкурс «Зеленый огонек» Конкурс по экологии. (игра) Сетевой проект «Новые технологии-новые возможности» (Ютуб канал, работа в Padlet, создание игры) Конкурс «Пчелка» Кокурс «Космос» Конкурс «Педагог года» Публикация в журнале Участие в МО «Создание электронных ресурсов для формирования здорового образа жизни» Просмотр вебинаров, марафонов. | ЦРПК ДС №90
ДС №26 | Лауреат 4 степени |
В течении года проводилась работа по взаимодействию с родителями. Родителям разъясняли их права и обязанности, они участвовали в конкурсах, выставках, в изготовлении поделок, выполняли рекомендации педагогов.
В течение года использовались такие формы взаимодействия с родителями как:
-Онлайн - групповые родительские собрания.
-Электронные интерактивные акции
«Да здравствует мыло душистое»
«Кто плаванье в жизни всегда избегал, тот радость воды никогда не познал»
«Мой любимый вид спорта»
«Зимние забавы»
-Консультации.
-Беседы.
-Памятки.
-Анкетирование.
Выводы:
Мероприятия годового плана на 2020-2021 учебный год были реализованы в полном объеме.
Перспективы на следующий учебный год
- Продолжать вести целенаправленную работу по всем образовательным областям;
- Продолжать работу с детьми по образовательной области «Речевое развитие»
- Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по вопросам формирования основ безопасности жизнидеятельности дошкольников.
- Продолжать совершенствовать предметно-развивающую среду в группе в соответствии с ФГОС.
- Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, педсоветах.
-Создать условия для экологического воспитания дошкольников через игровую и проектную деятельность.


Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно-развивающая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, содержание его духовного и физического , развития, это единство социальных и предметных средств. Требования к предметно-пространственной среде: 1. Обеспечение максимальной реализации образовательного потенциала пространства группы. 2. Обеспечение возможности общения и совместной деятельности детей , двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Предметно пространственная среда должна быть: Содержательно-насыщенной Трансформируемой Полифункциональной Вариативной Доступной Безопасной
Насыщенность Оснащение техническими средствами, соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем
Трансформитуемость возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей
Полифункциональность Наличие не обладающих жестко закрепленным способом употребления предметов Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм
Вариативность Наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
Доступность доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.
Безопасность Соответствие всех элементов предметно-пространственной среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.
