Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Ольга Александровна Чурикова

Консультация для родителей «Мой мяч»

Мяч – самая  простая и в то же время универсальная  игрушка, роль которой в развитии малыша почему-то немного принижается.

Ольга Александровна Чурикова

Консультация для родителей "Мои первые настольные игры"

Цель настольных игр для маленьких детей от 1 года – не только развлечь, но и развивать внимание и мелкую моторику. Сами игры обычно рассчитаны не более, чем на десять минут: дольше внимание удержать в таком возрасте сложно. Что подойдет?

Ольга Александровна Чурикова

Возрастные особенности детей от 1 до 2 лет

На втором году жизни развивается самостоятельность детей, формируется предметно-игровая деятельность, появляются элементы сюжетной игры. Общение с взрослым носит ситуативно-деловой характер, затем характер делового сотрудничества. Совершенствуются восприятие, речь, наглядно-действенное мышление, чувственное познание действительности.

Ольга Александровна Чурикова

Физическое развитие детей от 1 года до 2 лет

Педагог активизирует двигательную деятельность детей, создает условия для обучения основным движениям (бросание, катание, ползание, лазанье, ходьба), развития координации при выполнении упражнений; побуждает к самостоятельному выполнению движений; обеспечивает страховку для сохранения равновесия; поощряет и поддерживает, создает эмоционально-положительный

Ольга Александровна Чурикова

Художественно-эстетическое развитие детей от 1 года до 2 лет

От 1 года до 1 года 6 месяцев - педагог приобщает детей к восприятию веселой и спокойной музыки. Формирует умение различать на слух звучание разных по тембру музыкальных инструментов (барабан, флейта или дудочка). Педагог содействует пониманию детьми содержания понравившейся песенки, помогает подпевать (как могут, умеют).

Ольга Александровна Чурикова

Социально-коммуникативное развитие детей от 1 года до 2 лет

Для благоприятной адаптации к ДОО педагог обеспечивает эмоциональный комфорт детей в группе; побуждает детей к действиям с предметами и игрушками, поддерживает потребность в доброжелательном внимании, заботе, положительных отзывах и похвалы со стороны взрослых. Использует разнообразные телесные контакты (прикосновения), жесты, мимику.