Работа в рамках собственной педагогической мастерской

Педагогическая мастерская – особая педагогическая технология, основанная на гуманистических представлениях о ценности каждой человеческой личности, о ценностно-смысловом равенстве учителя и ученика. 

Мастерская-это нетрадиционная форма организации личностно-ориентированного образовательного процесса. Она предполагает самостоятельну потсковую, исследовательскую, творческую деятельность учащихся по построению собственных знаний и личностных смыслов, собственной карты мира и ценностного отношения к нему.

 

Я пытаюсь совершенствоваться и применять различные методы и технологии в работе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Работа в рамках собственной педагогической мастерской

Педагогическая мастерская по английскому языку для 4 класса «Профессии»

Составил: учитель английского языка Юсупова С.А.

Филиал МОБУ СОШ им. С. М. Чугункина с.Кармаскалы

Тема урока: Профессии. Кем ты хочешь стать?

Цели урока: 

Учебные:

  • Тренировать использование изученной лексики по теме “Профессии»;
  • Формировать  способы деятельности, умения применять знания в альтернативных ситуациях;
  • Повысить мотивацию изучения лексики при помощи  песни «Почтальон Пит», проектов  о профессии мечты (элементы артпедагогики);
  • Тренировать навыки использования диалога-расспроса  What is your mother(father)?  What do you want to be? и давать на них ответ;
  • развивать навыки аудирования, письма, чтения.

Развивающие:

  • продолжать развивать внимание, логику и сообразительность;
  • побуждать к самостоятельной работе с дополнительными источниками информации;
  • способствовать повышению интереса детей к изучению английского языка.

Воспитательные:

  • развитие умений и навыков групповой  и индивидуальной работы (использование элементов педагогики сотрудничества);
  • формирование   позитивных взаимоотношений с одноклассниками;
  • воспитание  культуры слушателя;
  • воспитание уважительного отношения к представителям разных профессий, их важности, мотивировать на осознание важности при выборе профессии своей мечты

этап  урока

цель

содержание

развитие УУД

Результат

(предметный,  метапредметный личностный )

1Организационный этап.

Подготовка учащихся к работе на уроке;

обеспечение благоприятного микроклимата.

Форма: фронтальная, индивидуальная Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля:

устный.

Принцип психологической комфортности.

Приветствие, рапорт дежурного

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные- формирование  волевой саморегуляции, умения настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный : вовлечение эмоциональной сферы, осознание себя как ученика, и соответственных норм поведения

Предметный- настрой органов речи на английский язык, настрой на работу

Предметный- настрой органов речи на английский язык, настрой на работу

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

Форма:фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат:формируется тема урока, проблемный вопрос

Приемы контроля:устный

Принцип:деятельностный

Создание проблемной ситуации:

После просмотра ролика с песней о представителях профессий определить  тему урока «Профессии», далее из предложенных слов собирать  проблемный вопрос «Кем ты  хочешь стать ?»

Личностные

формирование мотивации

Познавательные

-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные 

–постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Предметный

понимать на слух речь учителя, диктора одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный–расширение знаний вмире профессий , установление причинно-следственных связей, строить рассуждения в форме простых суждений

.

3.  Актуализация знаний.

актуализировать знания учеников по теме «Профессии», Форма: фронтальная, индивидуальная

Средства: языковые, наглядные.

Результат: вспоминают по зрительной опоре  уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля:устный.

Принцип: деятельностный

Рассуждаем о многообразии мира профессий, вспоминаем изученную лексику по наглядной опоре

Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Коммуникативные

 – умение исполнять песни на иностранном языке

Личностный – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение лексикой по теме «Профессии»

Метапредметный– овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

4.Первичное закрепление

В стандартной ситуации

В измененной ситуации

Соотнести  названия профессий и соответствующей деятельности при помощи составления предложений, коррекция неверных утверждений

Форма: Групповая

Средства: языковые

Результат : владение  лексикой и информацией по теме

Приемы контроля: взаимоконтроль

Строят предложения о представителях профессий и их роде деятельности, корректируют неверные высказывания

Регулятивные 

–умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные

- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, исправить неверные утверждения

Коммуникативные

 –формировать  умение работать в команде

Личностный – развитие умений работать в команде

Предметный – владение лексикой, информацией по теме «Профессии», умение строить предложение, корректироваить неверные утверждения

Метапредметный формирование интереса к миру профессий, умения правильно распределять время и формирование чувства ответственности при выполнении груп задания

5.Динамическая пауза

Снять  психологическое напряжение

Исполнение песни «Почтальон Пит» с элементами инсценировки

Регулятивные

 –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Коммуникативные

 –формировать  умение исполнять песню в команде

Личностный - формирование интереса к иностранному языку при помощи песни, позитивного взаимоотношения с одноклассниками

Предметный – владение исполнением, знание слов песни

Метапредметный- формирование умений распознавать ритм, развивать  “body language” как средство самовыражения

6. Творческое применение знаний в личностно-ориентированной ситуации  (проблемные задания)

Использовать полученные знания при составлении минидиалогов-распросов о профессиях родственников, при защите проектов о профессии своей мечты, понять  собеседника 

Форма: индивидуальная, парная

Средства: языковые

Результат : умение использовать полученные знания в личностно-ориентированной ситуации

Приемы контроля: взаимоконтроль

Составление-минидиалогов-расспросов,защита проектов в форме  монологических сообщений о профессии своей мечты

Регулятивные

 –осуществление контроля своих действий

Познавательные

- применение полученных знаний в личностной проекции

Коммуникативные

 –формировать  умение работать в парах, взаимодействовать

Личностный – осознание  интереса к иностранному языку при сообщении информации личностного характера

Предметный – владение элементами диалогической, монологической речи

Метапредметный- формирование умений использовать знания при сообщении информации личностного характера

7. Рефлексия 

обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение,  вывод.

Приемы контроля:

письменный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

Учащиеся получают листок портфолио.

Карточками разного цвета определяют своё состояние на уроке и степень овладения материалом

Личностные – осознание важности узученной темы, важности данного знания.

Регулятивные

–формирование умения анализировать, делать выводы

Метапредметный– объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный

ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

8. Инструктаж к выполнению д\з 

обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.

Заполнение дневников

Личностные:

формирование понимания необходимости выполнения домашней работы., осознанного отношения к ней

Сценарий урока по ФГОС

                                   Учитель Пигарева Н.Н.

Класс: 4

УМК :  Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

Предмет: Английский язык

Тип урока: урок решения проектных практических задач с использованием элементов технологии сотрудничества , портфолио, артпедагогики

Целевое назначение: Практическая направленность изучения теоретических знаний

Результат обучения: Использование средств учебного курса в целях изучения окружающего мира

Цели урока:

-Учебные:

  • Тренировать использование изученной лексики по теме “Профессии»;
  • Формировать  способы деятельности, умения применять знания в альтернативных ситуациях;
  • Повысить мотивацию изучения лексики при помощи  песни «Почтальон Пит», проектов  о профессии мечты (элементы артпедагогики);
  • Тренировать навыки использования диалога-расспроса  What is your mother(father)?  What do you want to be? и давать на них ответ;
  • развивать навыки аудирования, письма, чтения.

Развивающие:

  • Продолжать развивать внимание, логику и сообразительность;
  • Расширять кругозор детей, побуждая к самостоятельной работе с дополнительными источниками информации;
  • Способствовать повышению интереса детей к изучению английского языка.

Воспитательные:

  • Развитие творческих способностей. 
  • Развитие умений и навыков групповой  и индивидуальной работы(использование педагогики сотрудничества).
  • Формировать  позитивные взаимоотношений с одноклассниками.
  • Воспитание  культуры слушателя.
  • Воспитание уважительного отношения к представителям разных профессий, их важности, мотивировать на осознание важности при выборе профессии своей мечты

Межпредметные связи:

  • Окружающий мир: расширить кругозор, познакомить с информацией о мире профессий;
  • Музыка: учиться распознавать и воспроизводить ритм;
  • Моторика и физическая культура: развивать  “body language” как средство самовыражения;
  • Русский язык: развивать устную речь при передаче подготовленной информации

Планируемые образовательные результаты:

Научатся:

  •  -использовать  лексику по теме «Профессии»,
  • -вести элементарный диалог-расспрос по теме;
  • -использовать полученные знания в практической жизни, рассказывать о профессии своей мечты, родственников.

Получат возможность научиться:

  • самостоятельно работать с дополнительными  источниками,

выбирать интересную информацию;

  •  углубить  знания  материала урока за счёт реализации межпредметных знаний.

Средства обучения:

учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, аудиоприложение УМК, презентация , дидактические карточки, цветные жетоны

Сценарий урока

1 Организационный этап.

Цель: Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата

T.: Good morning, children!

S.: Good morning, teacher!

T.: Glad to see you!

S.: Glad to see you, too!

T.: Who is on duty today?  Who is absent?

T.: Are you ready to start? OK, let’s begin.

2. Мотивация и целеполагание

Цель : включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

I know you like singing very much that’s why I want to start our lesson with a song. Look at the screen and enjoy. Then you must  answer what we will speak at the lesson about.

(видеоролик  People work Nursery Rhymes )

What persons did you see? (a doctor, a farmer, a babysitter, a teacher, a dentist, a fireman)

T: What will we speak about?

S.: We will speak about jobs. ( cобирают на доске слово JOBS)

T.: Is it interesting? Is it important? Why?

S.: Children dream about jobs. We must think what to be.

T.: Today we are going to answer the question (ученик собирает на доске проблемный вопрос WHAT DO YOU WANT TO BE? )

  1. Актуализация знаний.

Цель : повторение изученной лексики, выявление трудностей в произношении, их коррекция

There are a lot of jobs in the world. Jobs are different. Some of them are interesting, some of them are dangerous, but all jobs are useful and important. 

Do you know a lot jobs? Let’s check.

(слайды с изображением представителей профессий)

What is it?

  1. Первичное закрепление

Цель: формировать умение высказываться о представителях профессий,  их роде деятельности   в знакомой ситуации и в изменённой

--   в знакомой ситуации (типовые)

Do you know what they do?

(групповая работа – соединить название профессий и их деятельность

Ex.:Teachers teach students.)

  1. Динамическая пауза

Цель: снять напряжение, воспитывать командный дух, чувство ответственности к общему делу

What do postmen do?

Do you know any postman? Yes, we do. We know postman Pete.

Open your books at page 32, Ex.3

(Students sing a song “Postmen Pete”and do)

--    в изменённой ситуации (конструктивные)

T.: Our friend naughty Chuckles sent you letters. Chuckles also made the task

Read them. What did he write?

(Students read letters and correct them)

(Wrong statements Ex.:  Postmen treat sick animals. Is it right?

  1. Творческое применение знаний в личностно-ориентированной ситуации  (проблемные задания)

Цель: формировать умение высказываться о представителях профессий,  их роде деятельности   в знакомой ситуации и в изменённой, рассказывать о профессии своей мечты в форме защиты проектов

  1. It is very interesting what your parents are and what they do.

Open your books at page 28, Ex.3

Chit-chat Ask each other about their jobs

  1. And now the main question of our lesson WHAT DO YOU WANT TO BE?

(защита проектов)

  1. What do your group mates want to be?

Sasha wants to be a …

Dasha wants to be a …etc

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: сообщить домашнее задание, объяснить его выполнение, ответить на интересующие вопросы

(заполнение листочков портфолио  ( приложение )

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: осознание своей учебной деятельности, самооценка деятельности своей и класса.

Мы с вами узнали много нового о мире профессий, научились рассказывать о профессии своей мечты и  и расспрашивать своих друзей о профессиях их родственников. А теперь я хочу узнать, как вы чувствовали себя на уроке? У вас на столах разноцветные карточки, поднимите зелёную, если вы считаете, что

Урок прошёл     удачно!

Я доволен собой!

Жёлтую, если….

Мне было трудно, но я справился с заданиями.

Я  вполне        доволен  собой.

Красную, если…Было трудно! Мне нужна    помощь!



Предварительный просмотр:

План-конспект

урока английского языка в 5 классе

по теме «Seasons and the weather»

План-конспект

урока английского языка в 5 классе

по теме «Seasons and the weather»

Работа в рамках собственной педагогической мастерской

Педагогическая мастерская по английскому языку для 4 класса 

Составил: учитель английского языка Юсупова С.А.

Филиал МОБУ СОШ им. С. М. Чугункина с.Кармаскалы

По теме Упаковка продуктов. Формирование лексических навыков

Тип урока: комбинированный

Цель урока: контроль усвоения и  активизация пройденного лексического материала, изучение нового грамматического материала.

Задачи:

Образовательные: активизировать употребление в речи пройденного лексического материала, ознакомить с новой лексикой по теме ,,All over the world,,, ознакомить с новой грамматической единицей ,,May,,

Воспитательные: воспитывать у обучающихся познавательный интерес к окружающему миру, к традициям других стран

Развивающие: развивать навыки чтения, говорения, аудирования, развивать интеллектуальные и творческие способности обучающихся

Оборудование: учебник ,,Spotlight-4,, (Virginia Evans, Jenny Dooley,Nadezhda Bykova,Marina Pospelova), картинки с изображением национальных блюд разных стран, флаги изучаемых стран, карточки с заданиями, мягкая игрушка, компьютер,проектор.

Ход урока

1 Организационный момент:

- Good morning , children! I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson.

- What date is it today?

-Who is absent today?

2 Фонетическая зарядка, актуализация изученного материала.

-Let’s remember the title of our module. Look at these pictures, listen to me and repeat after me. (показываю картинки с едой, учащиеся повторяют за учителем)

- Now, let’s answer my questions:

1 What is your favorite food?

2 What do you like?

3 Do you like …?

Today we are going to learn some new words and speak about different national dishes.

3 Ознакомление с новой лексикой

-Сегодня, ребята, мы продолжим изучение темы,, Еда,, , а также отправимся в увлекательное путешествие по разным странам и познакомимся с национальными блюдами данных стран. Но перед этим продолжим знакомиться с вежливыми словами.

- Look at the board, please. (На доске пишу предложение: May I listen to music?) Listen to me and repeat after me this sentence. Now, tell me, please how can we translate this sentence?

- Ребята, мы используем глагол  May , когда хотим попросить разрешение на что-то. Но какой же ответ может последовать на этот вопрос? Look at the board once again (Пишу на доске Yes, you may/ No, you may not)

- Boys and girls, look at this toy. Its name is May. Let’s describe it.

1 Is it big or small?

2 Is it tall or short?

3 Is it fat or slim?

4 Is it kind or angry?

5 What do you think, what does it like to eat?

4  Активизация учащихся в употреблении в речи грамматического материала.

-Now let’s play the game with May.Вы по очереди будете передавать нашего гостя друг другу, но при этом должны будете задавать друг другу вопросы с использованием глагола ,, May,, , а ваш собеседник должен будет ответить на ваш вопрос, используя фразы-подсказки с доски.

- Thank you for your good questions and answers! Open your books, please, at page 48. Let’s do ex. 1. Read and match. Then act out. Let’s read the questions and find the answers. Thank you!

5 Физкультминутка.

Now, stand up, please. Look at me and repeat after me. Let’s do our exercises.

1 Clap , clap, clap your hands

   Clap your hands together

   Stamp, stamp, stamp your feet  

   Stamp your feet  together

   Wave, wave, wave arms

   Wave your arms together

   Nod, nod, nod your head

   Nod your head together!

2 Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

And eyes, and ears, and mouth,
And nose.

Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.

6 Текущий контроль лексического материала. Формирование навыков аудирования.

- Thank you! Take your seats!

- Loоk at the board, please. Let’s check, how many countries do you know. (На доске флаги разных стран, к ним прикрепляю национальные блюда данных стран.)

1 What country is this?

2 Do you know this dish?

3 What country it belongs to?

- Now you can see how many different countries and national dishes are in our world.

- Look at ex.2. This is a song. I will read this song for you. Listen to me, please. (На доске выписаны незнакомые слова из песни). Let’s translate this song. Look at the video, please. Let’s try to learn this song. (Включаю видео сопровождение этой песни.)

-Stand up, please. Let’s sing this song all together.

-Thank you, sit down, please. And the last task for you. Open your books at page 49, ex. 3. Ребята, ваша задача распределить все продукты, которые вы видите в этом упражнении, в 4 группы:1 фрукты,2 овощи, 3 молочные продукты, 4 мясные продукты. Работать вы будете самостоятельно. You have got only 5 minutes.

-Now, let’s check your work.

7  Подведение итогов работы урока и сообщение отметок.

Итак, наш урок подходит к концу. Давайте подведем итоги и вспомним материал, с которым мы сегодня познакомились и работали.

1 С какими странами вы сегодня познакомились?

2 Названия каких национальных блюд запомнили?

3 Для чего нам нужен глагол ,, May,,?

4 С какими новыми названиями продуктов вы сегодня познакомились?

Thank you for the lesson. The lesson is over. Your mark…Now, open your dayries and write your home task.

8 Сообщение домашнего задания

St. book p. 48 ex. 2

W.b. p 25 ex . 3,4



Предварительный просмотр:

Работа в рамках собственной педагогической мастерской

Педагогическая мастерская по английскому языку для 4 класса 

Составил: учитель английского языка Юсупова С.А.

Филиал МОБУ СОШ им. С. М. Чугункина с.Кармаскалы

Тема: «A day in my life! »

Цели деятельности учителя: Закрепление употребления времени Present Simple, развитие чтения и монологической речи.

Планируемые результаты

предметные: тренировать учащихся в употреблении времени Present Simple, развивать монологическую речь.

личностные: развивать внимание, умение составлять распорядок дня, планировать свои действия

Тип урока: Комбинированный

Оборудование: учебник, раздаточный материал, наглядность


Этап урока

Метод и приемы

Хро-нометраж

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

1.

Мотивационный

Метод: словесный,

Прием: беседа

Фонетическая зарядка

5

7

Hello, children! I’m glad to see you! Sit down, please.

What is the weather like today? What is the date? What day of the week is it today?

We’ll start our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. We’ll work with the sound [æ]. Repeat after me: æ, æ, æ. Ok, listen to me: Ted had Dad’s hat on his head. Who can translate this rhyme? Now let’s read it all together. Now let’s read it line by line, one by one. Who wants to read the whole rhyme?

Very good!

Look, I bring for you today! There are the stickers. I’ll give you the sticker for your correct answers.

Now. let’s check your home task. Open your books at page 36. Who want to answer about the task №1? Let’s check it.

Who will be the next? What about the task №2?

And now we’ll check the last exercise one by one.

Приветствовать учителя

Участвовать в диалоге

Выполнять фонетическую зарядку

Участвовать в проверке д/з

(Л.) - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся;

(Р.) Принимают и сохраняют учебную задачу

2.

3

4.

5.

Изучение нового материала

Метод: практический

Прием: работа с текстом, выполнение упражнений, работа в парах.

Физ. Минутка

Закрепление

Метод: словесный, наглядный, практический

Прием: работа с текстом, работа с опорой, составление текста по опоре, ответы на вопросы.

Дача д/з

Подведение итогов

7

20

Children, what are you do everyday?

Do you want to know, what American children doing every day? Today we will meet a girl from America, and she wants to tell us about her day.

We will read the text about that girl, but first I will read this text for you.

Look at the board there are some difficult words that you will hear. Let’s read it all together.

Now, listen to me.

(чтение текста учителем)

And now let’s read this text one by one.

(чтение детей)

Now, answer my questions:

  1. What is the girl’s name?
  2. Where is she live?
  3. What is she doing at 8:30 every day?
  4. When she has a break at school?
  5. What is she doing at 12:15?
  6. When Denielle go home?
  7. What is she doing after dinner?
  8. When she is go to bed?

Ok, now you will do exercise №1 in your books. Work in pairs.

Stop working, let’s check up.

Now we need some rest. Stand up and let’s dance the Soko Bachi.

Look at the board. Who is this? Yes, you are right this is Kate Clapp. Do you want to know about her day?

Look at the board. Kate usually gets up at 9 o’clock.

She has a breakfast, make-up, dress-up. She walks with her dog at 10 o’clock and at the 11 o’clock she does to her mother’s office and helps her.

Kate usually has supper at 2 o’clock. After supper she goes home and makes the video. At 5 o’clock she goes shopping with her friend Anya. After shopping at 6 o’clock she usually cook the dinner. Her mother comes to Kate’s house at 7 o’clock and they have a dinner. At 8 o’clock Kate surf the Internet and chat with her friends on VK. She walks with her dog at 9 o’clock. At 10 o’clock she has a shower and brushes her teeth and goes to bed at 11 o’clock.

(на доске появляется опора)

And now I want to know something about your day. This is a hat with questions for you. You should to take the question from the hat, and answer. I’ll be the first. My question is «What are you usually do at 8 o’clock?». I usually goes to collage at 8 o’clock. Who want to be the next?

Now, children, tell me about your day. You can use the words and sentences on the board.

White your home task. Pages 38 and 39, do the exercises. You’ll have a test on the next lesson.

Children what did we do on this lesson? What have we talked about?

Who have 4 or more stickers? You have five.

Thanks for you work goodbye!

Участвовать в учебном диалоге

Работать с трудными словами текста

Слушать текст

Читать текст

Отвечать на вопросы по тексту

Выполнять упражнение в учебнике. Работать в паре

Выполнять физминутку

Слушать текст, знакомиться с опорой текста

Играть в игру, отвечать на вопросы

Составлять рассказ по опоре

(Л.) Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся

(Р).:

-планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.

(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме

(Р) Осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме

(К) Использовать речь для регуляции своего действия

(К.)Строить сообщения в устной форме.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Make a meal of it! Учитель: Юсупова С.А. МОБУ СОШ им. С.М. Чугункина

Слайд 2

Let’s remember the words! Name the products, please!

Слайд 3

Pineapple

Слайд 4

Mango

Слайд 5

Lemons

Слайд 6

Beans

Слайд 7

Butter

Слайд 8

Coconuts

Слайд 9

flour

Слайд 10

Olive oil

Слайд 11

sugar

Слайд 12

Salt and pepper

Слайд 13

tomato

Слайд 14

Money in the uk £ = one pound 85p = eighty-five pence/p £ 1.20 = one pound twenty (pence)

Слайд 15

A packet of biscuits (£1.09)

Слайд 16

How much is a packet of biscuits? One pound nine pence .

Слайд 17

a bar of chocolate (£1.15)

Слайд 18

How much is a bar of chocolate? One pound fifteen pence .

Слайд 19

a kilo of potatoes (£2.15)

Слайд 20

How much is a kilo of potatoes? Two pounds fifteen pence

Слайд 21

a loaf of bread (89p)

Слайд 22

How much is a loaf of bread? Eighty-nine pence.

Слайд 23

a jar of jam (£1.10)

Слайд 24

How much is a jar of jam? One pound ten pence.

Слайд 25

a carton of milk (95p)

Слайд 26

How much is a carton of milk? Ninety-five pence.

Слайд 27

a bottle of Coke (79p)

Слайд 28

How much is a bottle of Coke? Seventy-nine pence .

Слайд 29

a tin of beans (67p)

Слайд 30

How much is a tin of beans? Sixty-seven pence.

Слайд 31

Goodbye!