Развивающие игры

Анастасия Александровна Петрова

Развивающие игры – это одно из средств воспитания детей дошкольного возраста. Играя, ребенок познает мир вокруг себя – изучает цвет, форму, пространственные и числовые отношения между предметами.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель: развитие восприятия, внимания

Слайд 2

Здание: Посмотри внимательно на картину и скажи, контур каких предметов ты видишь .

Слайд 8

Молодец!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель: развитие логического мышления, внимания.

Слайд 2

Задание: Посмотри на картинки и выбери из четырех ту, которая не подходит к той, что в середине

Слайд 4

Молодец!

Слайд 6

Молодец!

Слайд 8

Молодец!

Слайд 10

Молодец!

Слайд 12

Молодец!

Слайд 14

Молодец!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

простая МАТЕМАТИКА Складываем и вычитаем до пяти

Слайд 2

Мама подарила мне красный шарик, а папа дал синий шарик. Сколько шариков у меня всего? ( 1+1=2)

Слайд 3

У мамы в корзинке два больших гриба, а у меня два маленьких грибка. Сколько всего у нас с мамой грибов? (2+2=4)

Слайд 4

У Маши было 2 книжки, одну она дала почитать подружке. Сколько книг осталось у Маши? (2-1=1) СКАЗКИ СТИХИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

Слайд 5

На ветке пять листьев? Два листика упало на землю. Сколько листьев осталось на ветке? (5-2=3)

Слайд 6

На земле лежит два яблока, с ветки упало еще одно. Сколько яблок на земле? (2+1=3)

Слайд 7

На небе горит пять звездочек, одна погасла, Сколько звездочек теперь горит на небе? (5-1=4)

Слайд 8

Одна пирамидка из двух кубиков – покажи, какая? Другая пирамидка из трех кубиков – покажи. Сколько всего кубиков в двух пирамидках? (2+3=5)

Слайд 9

В небо полетел воздушный змей, по дороге одна ленточка оторвалась. Сколько ленточек осталось у воздушного змея? ( 5-1=4)

Слайд 10

У меня было три конфеты, бабушка угостила меня еще одной конфетой. Сколько конфет у меня всего? (3+1=4) сластена

Слайд 11

У Маши было три цветка, один она подарила Ире, другой – Кате. Сколько цветов осталось у Маши? (3-1-1=1)

Слайд 12

КОНЕЦ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель: развитие логического мышления

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Задание: Из четырех предметов найди лишний, который не подходит к остальным. Нажми на него левой кнопкой мыши.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая игра «Что лишнее?» Цель: развитие зрительной памяти

Слайд 5

Неверно! Попробуй Еще !

Слайд 6

Правильно!

Слайд 9

Правильно!

Слайд 12

Молодец!