Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях

Елена Владимировна Густа

Выступления на научно - практических конференциях, педагогических чтениях, семинара, методинческих объединениях

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17 143441, Россия, Московская область, Красногорский район, деревня Путилково Телефон: 8 (495) 669-42-51, 8 (499) 505-59-65 E- mail : mdou17z@yandex.ru ОГРН 1025002876986, ИНН/КПП 5024044817 502401001 Консультация для педагогов «ЧТО ТАКОЕ ЛЭПБУК, ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН И С ЧЕГО НАЧАТЬ?» Подготовила: воспитатель Густа Елена Владимировна март, 2019 г .

Слайд 2

Лэпбуки в США, в конце учебного года, делает вся школа! В США, на родине этой методики, ее широко и повсеместно применяют в школах. https://youtu.be/UAJJbbpBNwo

Слайд 3

Лэпбук – это книжка-раскладушка дверки кармашки окошки вкладки п одвижные детали

Слайд 4

Лэпбук отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к пространственной предметно-развивающей среде: информативен п олифункци-онален вариативный

Слайд 5

партнерская деятельность взрослого с детьми включенность воспитателя наравне с детьми добровольное присоединение детей к деятельности свободное общение с вободное перемещение детей во время деятельности открытый временной конец деятельности

Слайд 6

СОДЕРЖАНИЕ ЛЭПБУКА КАКИЕ ЗАДАЧИ СТАВИТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Слайд 7

НАПОЛНЯЕМОСТЬ ЛЭПБУКА ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ КАКИЕ ЗАДАЧИ СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ ПЕДАГОГ

Слайд 8

РЕБЕНОК - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ хочет все знать х очет все понять х очет во всем разобраться

Слайд 9

ВОСПИТАТЕЛЬ м узыкальный руководитель и нструктор по физической культуре

Слайд 10

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ЛЭПБУКА Лэпбук состоит из папки формата А3 , в которую вклеиваются кармашки, книжки-раскладушки, окошки и другие детали с наглядной информацией по теме Лэпбука : от интересных игр до лексики и большого количества вкусно поданной информации. В зависимости от формы: стандартная книжка с двумя разворотами папка с 3-5 разворотами книжка-гармошка фигурная папка

Слайд 11

С ЧЕГО НАЧАТЬ СОЗДАНИЕ ЛЭПБУКА ТЕМА ЛЭПБУКА ПЛАН ЛЭПБУКА МИНИ - КНИЖКА

Слайд 12

интересные события, происходящие с ребенком -темы недели; решение проблемных ситуаций; литературные произведения; интерес ребенка к конкретному виду деятельности; мультипликационные герои и т. д. ВЫБОР ТЕМЫ ЛЭПБУКА

Слайд 13

Чтобы составить план, можно использовать модель трёх вопросов. Задаем ребенку вопросы. Что ты знаешь о…? Что хотел бы узнать? Что сделать, чтобы узнать? ПЛАН ЛЭПБУКА

Слайд 14

Варианты оформления обложек лэпбука

Слайд 15

Зачем нужен лэпбук ? Значение лэпбука для педагогов. Значение лэпбука для ребенка. Организация материала по изучаемой теме Организация индивидуальной и самостоятельной работы с детьми. Повторение и закрепление материала Оформление результатов совместной проектной деятельности Приобретение навыка самостоятельного сбора и организации информации Понимание и запоминание информации

Слайд 16

http ://www.tavika.ru/2014/09/MK-lapbook.html http ://sovets.net/15664-lepbuk.html http ://active-mama.com/lepbuk-kak-novejshij-sposob-sistematizacii-znanij.html http ://ped-kopilka.ru/blogs/sofja-evgenevna-shapovalova/lyepbuk-svoimi-rukami-na-temu-domashnii-lyubimchik.html ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ к ОБРАЗОВАНИЮ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ» Городской округ Красногорск Московской области МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17 28 ноября 2019г. Подготовила: Густа Елена Владимировна

Слайд 2

«Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одариваю…» Антуан де Сент-Экзюпери

Слайд 3

Классификация детей с ОВЗ в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 17 Дети с физическими нарушениями Дети с психическими нарушениями Дети с тяжелым нарушением речи

Слайд 4

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17 к орпус 3, дошкольное отделение «Конфетти» МО г.о. Красногорск деревня Путилково, ул. 70-летия Победы д.2А к орпус 4, дошкольное отделение «Зазеркалье» МО г.о. Красногорск деревня Путилково, Путилковское шоссе д. 4, корпус 2, строение 2 к орпус 1, дошкольное отделение «Капитошка» МО г.о. Красногорск деревня Путилково, Путилковское шоссе д. 4А к орпус 2, дошкольное отделение «Акварель» МО г.о. Красногорск деревня Путилково, ул. Садовая д. 20 ИНН :

Слайд 5

Основные направления работы в системе инклюзивного образования Организация развивающей предметно-пространственной среды ПМПк (психолого-медико-педагогическая комиссия) образовательного учреждения Комплексное сопровождение специалистов и педагогов Социальная адаптация детей Взаимодействие с семьей ребенка

Слайд 6

ГРУППЫ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ И СПОРТИВНЫЙ ЗАЛЫ, БАССЕЙН

Слайд 7

СПОРТИВНЫЕ ЗОНЫ, ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Слайд 8

ПАНДУС ЛИФТ доступный для инвалидов ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ для людей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический совет «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОВЗ » «ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ПОНИМАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, ШАГИ К СОЗДАНИЮ» Подготовила: Густа Елена Владимировна 25.11.2021

Слайд 2

Включение ребенка с особыми образовательными потребностями предъявляет новые требования к ее организации. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Система влияний и условий формирования личности; совокупность возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Слайд 3

Инклюзивная образовательная среда – вид образовательной среды, обеспечивающей всем субъектам образовательного процесса возможности для эффективного развития Р ешение проблемы образования детей с ограниченными возможностями за счет адаптации образовательного пространства к нуждам каждого ребенка В ключая реформирование образовательного процесса М етодическую гибкость и вариативность Б лагоприятный психологический климат Перепланировка учебных помещений

Слайд 4

ПРИНЦИПЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Слайд 5

РАННЕЕ ВКЛЮЧЕНИЕ В ИНКЛЮЗИВНУЮ СРЕДУ. 1 ПРИНЦИП

Слайд 6

КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ 2 ПРИНЦИП

Слайд 7

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ 3 ПРИНЦИП

Слайд 8

КОМАНДНЫЙ СПОСОБ РАБОТЫ 4 ПРИНЦИП

Слайд 9

АКТИВНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛИ ПОЛНОПРАВНЫЕ ЧЛЕНЫ КОМАНДЫ 5 ПРИНЦИП

Слайд 10

ПРИОРИТЕТ СОЦИАЛИЗАЦИИ КАК ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТА ИНКЛЮЗИИ 6 ПРИНЦИП

Слайд 11

БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 7 ПРИНЦИП

Слайд 12

УСЛОВИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Слайд 15

Для беспрепятственного передвижения в пространстве детей с ослабленным зрением, необходимы пограничные линии в виде окантовки красного цвета на дверях, столах, пособиях, разметки в физкультурном и музыкальном залах Для передвижения по лестнице можно предложить следующее оформление ступеней: на ступенях резиновые вставки, которые сигнализируют слепым детям о крае ступени, окраска перил + жёлтая полоса на ступенях для слабовидящих детей