Школьный конкурс "Учитель года "

Лощенова Лариса Александровна

Вот и прошел первый школьный отборочный тур на конкурс "Учитель года". На районе буду представлять свою школу. Остались только самые яркие впечатления о нашем конкурсе. Было так интересно и волнительно. Наша школа уже 3 года подряд выходит в лидеры и наши учителя участвуют в областном конкурсе, где показывают отличные результаты. Мне передали эстафетную палочку. Так не хочется огорчать свою школу. Очень переживаю. Хочу поделиться своими наработками для школьного конкурса.

ссылка на видеопрезентацию   https://www.youtube.com/watch?v=5w1Tjekflbw&featur... конкурс "Визитка" 

Скачать:


Предварительный просмотр:

6 КЛАСС

СЕМЬЯ

Цель урока:

Обобщить и систематизировать знания учащихся на материале, изученном на уроках английского языка   по теме:  “Семья”

Форма урока:

Урок повторения и обобщения с применением ИКТ

Задачи урока:

       Учебный аспект:

формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье.)

формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры  I have got a … ,

отработка произносительных навыков.

Познавательный аспект

расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора

Развивающий аспект

интеллектуальное развитие учащихся, формирование логического мышления;

развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций школьника, готовность к коммуникации;

гуманитарное  развитие личности ученика;

продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

строить высказывания самостоятельно.

Воспитательный аспект

формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;

воспитание культуры общения;

воспитывать чувство любви и уважения к семье, к родителям.

План урока:

     1.Организационный момент.

     2. Фонетическая зарядка.

  1. Речевая разминка.
  2. Тренировка орфографических и лексических навыков.
  3. Работа с текстом
  4. Физкультминутка.
  5. Стихотворение “What is a family?” (презентация)
  6. Карта ассоциаций.

    11. Подведение итогов урока и выставление оценок.

    12. Домашнее задание.

Ход урока.

1. Организационный момент.

T: Good morning boys and girls! I am glad to see you.

P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.

T: How are you today?

P: We are fine. Thank you. How are you today?

T: I am OK. Thank you. Who is on duty today? Let’s begin our lesson. Look at the blackboard and listen to me. Try to guess what we’ll talk today about.  

This is my father.

This is my mother.

This is my brother Paul.

This is my sister.

This is my grandmother.

How I love them all.

C: - (About family)

T: That’s right. At today’s lesson we’ll speak about family. Let’s start with our phonetic drill.

2. Фонетическая зарядка.

a) T: Repeat  after me.

Grandmother                                            

mother

daughter

elder sister

younger sister

aunt

cousin

niece

wife

grandfather

father

son

elder brother

younger brother

uncle

nephew

husband

parents

b) You need to continue my poems with the names of members of the family.

 Ты не ленись, а повтори:

Семья иначе … family.  

Она мечтает быть артисткой

Моя сестренка – моя … sister.

Мой брат разбил сегодня вазу

Мой брат – малыш,

Мой братик - … brother.

Дядя Скрудж поехал в банк,

Дядю называю … uncle.

Тетя! А теперь твой фант!

Тетя по-английски … aunt.

Дочку как вы назовете?

Дочка по-английски … daughter. 

Мой сынок испортил кран.

Сын, сынишка значит … son 

c) T: Give the opposites:


A father – (a mother),

a sister – (a brother),

a dad – (a mum),

a man – ( a woman),

an uncle – (an aunt),

a son – (a daughter),

a granddad – (a grandma),

a nickname – (a real name),

many children – (an only child)

  1. Речевая разминка.

T: Answer my questions, please. Be active and speak loudly.

Have you got a mother?

Have you got a father?

Is your mother elder than your father?

Have you got a sister?

How many sisters have you got?

How old is your sister?

Have you got a brother?

What is his name?

Have you got an aunt?

You have got an uncle, haven’t you?

(ученики отвечают на вопросы учителя и быстром темпе)

  1. Тренировка орфографических и лексических навыков.

  1. JOIN THE PARTS OF THE WORDS

MO                TER                BRO                          CLE

                                                

FAT                      THER                NT                MOTHER

                                                

SIS                HER             AU                        THER

                                                

FA                TER                      UN                      WI

                                                

DAUGH                MILY                GRAND             FE

  1. Guess who they are.

my father and my mother are my…(parents)

my mother’s daughter is my … (sister)

my father’s mother is my …(grandmother)

my father’s brother is my …(uncle)

my mother’s sister is my …( aunt)

my aunt’s son is my …(cousin)

the daughter of my brother or a sister is my…(niece)

the son of my brother or a sister is my … (nephew)

  1. Физкультминутка.
  2.  Работа с текстом

My family

I have a big family. My name is Regina. I'm twelve years old. I'm at 6-th grade.

There are three kids in our family include me. My elder brother name is Ildar, my younger sister Svetlana. Ildar is twenty-five. He is an engineer. Svetlana is 10 years. She is in 4-th grade.

My parents are not so old. My father is fifty-one, he is a driver. My Mum is fifty, she works in a library.

Also I have grandmother an grandfather. They are both teachers. My grandparents are already retired. They like gardening and spend all their time growing potatoes, tomatoes and so on.

Every week we go to the swimming pool.

Sometimes I play in different games with my sister Svetlana. Ildar helps me to do home work.

I love my family!

  1. What is the name of the girl?
  2. Has she got a brother?
  3. What is his name?
  4. How old is her brother?
  5. Has she got a sister?
  6. What is her name?
  7. How old is her sister?
  8. Has she got parents?
  9. Has she got her grandparents?

6.Стихотворение “What is a family?” (презентация)

T: Our students tell us the poem “What is a family?”

What is a family?                           

Who is a family?

One and another makes two is a family,

   Baby and father and mother: a family,

   Parents and sister and brother: a family.

                     All kinds of people can make up a family,

                     All kinds of mixtures can make up a family.

What is a family?

Who is a family?

The children that lived in a shoe is a family!

   A pair like Kanga and Roo is a family!

   A calf and a cow that go moo is a family!

                      All kinds of creatures can make up a family,

                      All kinds numbers can make up a family.

            All of your family plus you is a family.

11. Подведение итогов урока и выставление оценок. 

T: So, today  you work very well. It was interesting to know about your families. I’d like to thank you for good work at the lesson. Do you like our lesson? What do you like to do?

12. Домашнее задание.

T: Make a short story about your family. Thank you for your work.. Good-buy.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Try to guess what we’ll talk today about. This is my father. This is my mother. This is my brother Paul. This is my sister. This is my grandmother. How I love them all.

Слайд 2

My family

Слайд 3

Phonetic drill grandmother mother daughter elder sister younger sister aunt cousin niece wife grandfather father son elder brother younger brother uncle nephew husband parents

Слайд 4

Ты не ленись, а повтори: Семья иначе …. Она мечтает быть артисткой Моя сестренка – моя …. Мой брат разбил сегодня вазу Мой брат – малыш, Мой братик - … . Дядя Скрудж поехал в банк, Дядю называю …. Тетя! А теперь твой фант! Тетя по-английски …. Дочку как вы назовете? Дочка по-английски … . Мой сынок испортил кран. Сын, сынишка значит … uncle sister brother Family aunt daughter son POEM

Слайд 5

Give the opposites: A father – ( a mother), a sister – (a brother), a dad – (a mum), a niece – (a nephew) an uncle – (an aunt), a son – (a daughter), a grandfather – ( a grandmother), cousin– (cousin)

Слайд 6

3.Warming up Answer the questions Have you got a mother? Have you got a father? Is your mother elder than your father? Have you got a sister? How many sisters have you got? How old is your sister? Have you got a brother? What is his name? Have you got an aunt?

Слайд 7

4. JOIN THE PARTS OF THE WORDS MO TER BRO CLE FAT THER NT MOTHER SIS HER AU THER FA TER UN WI DAUGH MILY GRAND FE

Слайд 8

CHECK YOUR ANSWERS MO TER BRO CLE FAT THER NT MOTHER SIS HER AU THER FA TER UN WI DAUGH MILY GRAND FE

Слайд 9

Guess who they are. my father and my mother are my… my mother’s daughter is my … my father’s mother is my … my father’s brother is my … my mother’s sister is my … my aunt’s son is my … the daughter of my brother or a sister is my… the son of my brother or a sister is my … PARENTS UNCLE AUNT COUSIN NIECE SISTER GRANDMOTHER NEPHEW

Слайд 10

What is the name of the girl? Has she got a brother? What is his name? How old is her brother? Has she got a sister? What is her name? How old is her sister? Has she got parents? Has she got her grandparents?

Слайд 11

What is a family?

Слайд 12

What is a family? Who is a family? One and another makes two is a family,

Слайд 13

Baby and father and mother: a family, Parents and sister and brother: a family.

Слайд 14

All kinds of people can make up a family, All kinds of mixtures can make up a family.

Слайд 15

What is a family? Who is a family?

Слайд 16

The children that lived in a shoe is a family! A pair like Kanga and Roo is a family! A calf and a cow that go moo is a family!

Слайд 17

All kinds of creatures can make up a family,

Слайд 18

All kinds of numbers can make up a family .

Слайд 19

All of your family plus you is a family.

Слайд 20

family

Слайд 21

Homework Make a short story about your family.



Предварительный просмотр:

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСАНТА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МБОУ Зларинская СОШ №1

Фамилия, имя, отчество участника финала (полностью) Лощенова Лариса Александровна

Должность (предмет преподавания) учитель английского языка

Дата рождения 06.06.1976 Место рождения ( республика, край, область, город\район, поселок) Иркутская область г.Усть-Илимск

Образование (что и когда окончил), специальность по диплому высшее, ИГЛУ 2000 год,  учитель английского языка по специальности «Филология»

Педагогический стаж 14 лет Стаж работы в данном ОУ 12 лет

Государственные отраслевые награды __________________________________________

Почетные грамоты

Школьные грамоты: 2001г. «За хорошую подготовку учащихся к районной олимпиаде», 2003 г. «За добросовестный труд», 2003г. «За 2 место в шк.конкурсе «Учитель года», 2008 г. «За профессионализм в деле обучения и воспитания подрастающего поколения», 2008 г. «За 3 место в конкурсе «Учитель года», 2008 г. «За профессионализм в деле обучения и воспитания подрастающего поколения» , 2011 г. «За работу с одаренными детьми»

Районные грамоты: 2003г. «За 3 место в районном конкурсе «Учитель года», 2010 г. «За качественную подготовку победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников», 2004 г. Благодарственное письмо мэра района, 2007 благодарственное письмо председателя комитета по культуре МО «Заларинский район»

Областные грамоты: 2006 г. «За многолетний добросовестный труд», 2006 г. диплом лауреата конкурса «Учитель – главная профессия единой России», 2004 год диплом лаурета областного смотра конкурса «Учитель года 2004», 2004 диплом за 2 место в конкурсе «Решение педагогической ситуации», 2004 год диплом за 3 место в конкурсе «Хобби»

Министерские грамоты 2006 год победитель конкурса «Лучший учителей Российской Федерации»

Ученые степени _______________________________________________________________

Научные и научные педагогические интересы В данное время огромное время занимают инновации, как в обучении детей, так и в собственной педагогической практике.

Публикации: наименование и орган издания  2012 год,  публикация в электронном СМИ учебно-методический материал «Самоанализ»;  руководитель публикации в электронном СМИ «Сравнительный анализ электронных и печатных словарей»  социальная сеть работников образования  nsportal.ru

Педагогическое кредо: Не ошибается тот, кто ничего не делает. Т.Рузвельт

Достижения успехи стала победителем в НПО «Лучший учитель Российской Федерации 2006 года», аттестовалась в 2012 году на 1 кв. категорию, мои обучающиеся ежегодно становятся победителями районных олимпиад, а так же районными победителями в конкурсе «Британский Бульдог», в 2012 году моя ученица Никитина Дарья стала победителем в районном НПК и участвовала в областном.

Участие в конкурсах «Учитель года», занятые места школьный конкурс «Учитель года 2003» 2 место, районный конкурс «Учитель года 2003» 3 место; лауреат областного смотра-конкурса «Учитель года 2004»; школьный конкурс «Учитель года 2008» 3 место

Семейное положение замужем

Имя, возраст, профессия мужа\жены Лощенов Сергей Петрович, 35 лет, машинист бульдозера

Дети (имена, возраст, где учатся) Оленькова Алена Игоревна 13 лет, МБОУ ЗСОШ №1

НЕМНОГО О ЛИЧНОМ

Хобби (увлечения) создание любительского видео, цветы, тестопластика

Любимый жанр искусства живопись - морские пейзажи, в литературе –романы, театр – мюзиклы, музыка – народные песни.

Любимые произведения любимого произведения нет, но увлекаюсь поэзией, люблю А.Блока

Занятия спортом, успехи  Люблю смотреть бокс, футбол. Дома ( весной ) занимаюсь фитнесом.

Чем можете блеснуть на сцене, в компании _______________________________________

Планы на будущее Есть народная мудрость «Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах». О планах на будущее рассказывать не буду, но шаг за шагом пытаюсь их воплотить в жизнь.

Пожелания коллегам, оргкомитету, жюри и победителям Творческих успехов, благодарных учеников, здоровья, терпения.

Если бы я был министром образования и науки, то в первую очередь всех министров, заместителей и работников министерства образования отправил отработать практику в сельской школе года на два.

Интересные случаи из жизни (педагогические курьезы) Можно до пяти, шести эпизодов, объемом до 1 страницы шрифта 14пт через 1,5 интервал.

Однажды в конце рабочего дня пришла домой, сели ужинать и вместо того чтобы спросить: «Что на ужин?», спросила: «Домашнее задание готово?»

Загруженный день, работа в две смены. Прихожу на урок в старший класс и начинаю рассказывать тему для 2-ых классов. Дети слушали около 10 мину. Плюс ко всему я и учебник для 2 класса достала. А еще я не могла понять, почему они дружно улыбаются. И после того как я их назвала «детки», тут они уже не выдержали и громко начали хохотать. Вот доработалась!


 

Комментарии

Баландина Яна Васильевна

Здравствуйте, Лариса Александровна! Посетила ваш сайт, где с большим удовольствием пролистала страницу за страницей.Столько интересного и нового, такой опыт...Я думаю что, это высший пилотаж! Искренне желаю Вам успехов и новых побед!!!