практические работы по информатике 9 класс

Сысоева Елена Анатольевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практическая работа № 1 Табличный процессор Excel Ввод данных в ячейки, определение формата группы ячеек, использование автосуммирования, форматирование таблицы 1. Создать таблицу своих расходов в течение недели, аналогичную таблице на рис. 1. Рис. 1 2. Вычислить итоговое значение по каждой статье расходов и по каждому дню недели (применить автосуммирование ). 3 . Формат ячеек, в которые вводятся числа, выбрать денежный. 4. Отформатировать таблицу по собственному усмотрению, используя различные цвета заливки, границ, шрифта. Рис. 2

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практическая работа № 3 Табличный процессор Excel Ввод и копирование формул, вычисление значений функции на заданном интервале и построение её графика с помощью Мастера диаграмм, форматирование области графика 1. Ввести в таблицу значения аргументов функции на заданном интервале. Рис. 1 2. Ввести формулу в первую ячейку столбца для соответствующих значений функции. 3 . Скопировать эту формулу на остальные ячейки этого столбца. 4. Выделив в таблице нужный для построения диапазон ячеек, построить с помощью Мастера диаграмм график функции, подобный тому, какой изображён на рис. 1. 5. Отформатировать область графика по собственному усмотрению, используя различные цвета заливки, границ, размеры шрифта. 6. Создать таблицы и построить графики пяти различных функций. Рис. 2

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практическая работа № 8 Табличный процессор Excel (повторение) Ввод табличных данных, форматирование таблицы, ввод и копирование сложных формул с использованием логических функций, абсолютных и относительных ссылок 1. Создать таблицу (рис. 1). Рис. 1 2. Ввести в E5 формулу для определения, удовлетворяют ли полученные на экзаменах оценки условиям поступления в 10 класс соответствующего направления, т.е. сумма оценок за первые два профилирующих предмета должна быть больше или равна 9, а за два вторых предмета больше или равна 7. Если оба условия выполняются, то в столбце Результат должно появиться сообщение «прошёл», иначе – «не прошёл» . 3. Скрыть ячейки с вариантами результата, ссылки на которые есть в формуле. 4. Скопировать формулу в E9 , E13 , E17 . (Замечание: во избежание ошибки примените там, где нужно абсолютные ссылки.) 5. В водя в столбец D оценки, проверить, что результат им соответствует. Рис. 2