Сысоева Елена Анатольевна

сайт учителя физики

Уважаемые коллеги, не ждите успеха. Идите вперёд и он Вас обязательно догонит!

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: мотивация деятельности учащихся, оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе.

Увлечения: Комнатные растения, выращивание. Вязание спицами

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Пластуновская

Место работы: БОУООШ №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sysoeva-ea
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.
Адольф Дистервег

 

 

На этом сайте я разместила собственный передовой педагогический опыт. Вы найдёте много полезной педагогической информации, связанной с использованием информационно-коммуникационных технологий как средством повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей на уроках физики. Владею ИКТ, в своей работе использую диски – «Открытая физика», «Интерактивные лабораторные работы», « КМ-Школа», «Физика – Кирилла и Мефодия» и др., программы Word, Excel , PowerPoint , Publisher и др. В кабинете физике установлена мультимедиа, имеется подключение к Интернету. Занимаюсь самообразованием, изучаю передовой опыт и использую в своей работе.

О себе

Сысоева Елена Анатольевна. Имею высшее образование, окончила в 1985 году Удмуртский государственный университет по специальности физик, преподаватель. Педагогический стаж 22года, в БОУООШ №7 работаю с 1989 года учителем физики. В 2010-11 учебном году окончила курсы повышения квалификации учителей физики при ККИДППО.

Имею опыт работы учителем физики во всех параллелях учебного предмета по программам базового уровня.

Свободно ориентируюсь во всех аспектах методики преподавания физики в средней школе. Решая проблему дифференцированного обучения, использую разнообразные оригинальные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока: индивидуальные задания, различные формы взаимоконтроля, физические диктанты и сочинения, графические и табличные способы систематизации и обобщения материала, ролевые игры, диспуты по предмету, индивидуально- групповые задания разноуровневого характера, тестовые формы контроля знаний, вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность по изучению физики. Особое  внимание уделяется мотивации деятельности учащихся на уроках физики и создании условий для его развития.

 Уроки построены методически грамотно, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся и отражают исследовательский подход к изучению физики. Основное внимание уделяю формированию у младших подростков методов и приемов познавательной деятельности, характерных для эмпирического уровня научного познания, таких как проведение наблюдений, простейших опытов и измерений. Такой подход к построению учебного процесса в этом возрасте наиболее оптимально решает задачи пропедевтики физических знаний, развивая познавательные способности учащихся.

Эффективность работы подтверждается повышением качества обучения. Ученики принимают активное участие в олимпиадах и НПК по предмету различного уровня. Так в 2009 году один ученик стал победителем Межрегиональной заочной олимпиады «Авангард», демонстрируя высокий уровень владения теоретическим материалом. В 2007 и 2009 году двое  учеников стали призерами НПК по физике.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно - популярная литература

Мои достижения

Портфолио учителя физики БОУООШ №7 Сысоевой Е.А.

 

2.1 Научно-исследовательская, научно-практическая и проектная деятельность обучающихся

Ф.И.

Класс

Мероприятие

Результат

Оплачко Елизавета

7

Муниципальный этап  краевого конкурса учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика - ЮНИОР»

Призер (2 место)

Приказ № 284 от 25 апреля 2014 г.

Оплачко Елизавета

8

Муниципальный этап краевого конкурса на лучшую разработку цикла уроков качества

Победитель в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа «Кубанские товары и услуги – только высшего качества»»

Приказ № 573 от 12 ноября 2014 г.

Быков Виктор

9

Краевой этап Гагаринских чтений, посвященный 50-летию полета в космос первой женщины-космонавта Валентины Терешковой

3 место в номинации «Космос и медицина»

Грамота министерства образования и науки Краснодарского края

2013 г.

Гузик Анна

7

Муниципальный этап  краевого конкурса учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика - ЮНИОР»

2 место

Приказ № 227 от 08 апреля 2013 г.

Быков Виктор

9

XXIV районная научно-практическая конференция

Диплом 2 степени Приказ № 46 от 29.01.2013 г.

Шейко Игорь

7

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по физике

Призер 2013 г.

Шейко Игорь

8

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по физике

Призер 2014 г.

Мун Андрей

9

Муниципальный этап Гагаринских чтений, посвященных 50-летию полета в космос Юрия Гагарина номинация «Космос и экология» (старшая возрастная группа)

2 место

Приказ № 154 от 16.03.2011 г.

Батлук Максим

7

Муниципальный этап Гагаринских чтений, посвященных 50-летию полета в космос первой женщины-космонавта Валентины Терешковой

Победитель

Приказ № 126-к от 10.04.2013 г.

Быков Виктор

9

Муниципальный этап Гагаринских чтений, посвященных 50-летию полета в космос первой женщины-космонавта Валентины Терешковой

Победитель

Приказ № 126-к от 10.04.2013 г.

 

Моё портфолио

 

Сайт учителя физики БОУ ООШ №7 Ст. Пластуновской Сысоевой Елены Анатольевны.

Портфолио позволит представить отчет по процессу педагогической деятельности, увидеть «картину» значимых образовательных результатов в целом, обеспечить отслеживание результативности обучения учащихся по предмету урочной и внеклассной деятельности, продемонстрировать становление целостной личности профессионала.

Задачи портфолио:

· поддерживать высокую мотивацию профессионального роста;

· выявлять существующий уровень профессиональной компетенции;

· развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности преподавателя;

· cовершенствовать конструктивные умения - ставить цели, планировать и организовывать собственную педагогическую деятельность;

· развивать гностические способности - умения анализировать свою деятельность и деятельность обучающихся. 

Добавить грамоту в портфолио