Для моих учеников.Подготовка к ГИА, ЕГЭ. олимпиадам, конкурсам
Рада приветствовать моих учеников, всех , кто интересуется английским языком.
" Изучение иностранных языков есть расширение сферы всего того я. что мы можем". Хаис
Приглашаю всех своих учеников познакомиться с советами по подготовке к ЕГЭ.
30 сентября 2013г. проходил муниципальный конкурс проектных работ на иностранном языке " Тебе, любимый город!". Учащиеся МОУ "Сош №3" заняли 2и3 места . Благодарю участников проекта
Предлагаю своим ученикам выполнить задания школьного тура олимпиады.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test.zad_.2_kl.ppt | 531 КБ |
b0ngliyskomu_yazyku_v_4_klasse.docx | 19.98 КБ |
kontrolnaya_rabota_9_klass_2012_god.doc | 75.5 КБ |
podgotovka_k_ege_po_angliyskomu_yazyku.docx | 23.8 КБ |
ege_po_angliyskomu_yazyku.docx | 12.85 КБ |
zadaniya_shkolnyy_tur_angl._yaz._9-11_kl.doc | 30.5 КБ |
olimpiada_7-8.docx | 24.58 КБ |
olimpiada_2013-2014_gg._9-11_klass.doc | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Контрольный срез по английскому языку в 4 классе.
цельи:
- проверки умений понимать на слух запрашиваемую информацию в небольших диалогических текстах;
- проверки умений читать связный текст и находить в нем ответы на поставленные вопросы;
- проверки умений понимать текст и выбирать нужное по смыслу слово из предложенных;
- проверки умений правильно употреблять глаголы в предложении с соблюдением грамматических норм;
- проведения мониторинга качества обучения и знаний в параллели.
На выполнение работы отводится 45 минут. Для выполнения задания на аудирование отводится 3 минуты.
Критерии оценок:
1. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов 20.
2. Критерии оценки:
«отлично» - 20 - 18 баллов
«хорошо» - 17 – 14 баллов
«удовлетворительно» - 13 – 10 баллов
«неудовлетворительно» - < 9 баллов
Контрольная работа по английскому языку для 4 класса
Фамилия и имя учащегося: ____________________________________
Задание № 1. Аудирование
Что делать: Послушай 5 диалогов и подчеркни нужное слово. Как делать: Прочитай пять вопросов. Прочитай варианты ответов. Послушай пять мини-диалогов и подчеркни нужный ответ напротив каждого вопроса. ВНИМАНИЕ! Прослушай пример. Ты услышишь запись каждого диалога два раза. |
Пример: 0. What is Ann good at? swimming/dancing
- What is Bill`s mother? teacher / doctor
- How old is Jill’s niece? 13 / 14
- When did Paul go to the theatre? last week / last month
- What does Kate like to read? books/ magazines
- What day does David go to his guitar lesson? Tuesday / Thursday
Задание № 2. Чтение
Что делать: Прочитай текст и ответь на вопросы. Как делать: Прочитай вопросы. Найди на них ответы в тексте и запиши ответы в пропуски рядом с вопросами. ВНИМАНИЕ! Отвечай кратко. НЕ ПИШИ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ. |
Snowman
It was the first day of the winter holiday. It was a beautiful day. The trees were white with snow. Peter and his friend went for a walk to the yard. There was a lot of snow. Peter said, “Let`s make a snowman, Tom!” “Oh! That`s a good idea,” Tom said.
They made three big snowballs. The first snowball was very big. The second was smaller than the first one. The third was the smallest. The smallest snowball was the “head”. Then they took three sticks: one stick was a “mouth”, the two small sticks were “eyes”.
Tom had an idea. “We can make the nose out of a big carrot”. They ran home, took a big carrot and an old pot. The boys put the pot on the snowman`s head and made the “nose” out of the carrot. The snowman was ready. How funny it was! The friends were happy. They had a lot of fun.
Пример: 0. What season was it? _winter___
- What colour were the trees? ____________________________
- What was Peter`s friend’s name? ___________________________
- What did Peter and his friend want to make? ___________________________
- How many snowballs did the boys make? ____________________________
- What did they use to make the snowman`s mouth and eyes? ____________________________________________________
Задание № 3. Лексика
Что делать: Выбери подходящее по смыслу слово. Как делать: Прочитай текст и предложенные слова для каждого пропуска. Впиши подходящее по смыслу слово в пропуск. |
Monday.
Пример: It is Monday. We have four classes 0. _today. We come 1. _______school early in the morning and go straight to the classrooms. The 2._________class is English. 3._______begins at half past eight. The teacher 4._______in and we say “Good morning!”. 5. _________read, write and play during our English lessons. It`s fun!
Пример 0 | today | yesterday | tomorrow |
1 | after | from | to |
2 | first | last | good |
3 | they | it | he |
4 | smiles | comes | sits |
5 | I | They | We |
Задание № 4. Грамматика
Что делать: Закончить текст о том, что Джен делает в субботу. Как делать: Поставь глаголы в скобках в нужное время и запиши их. |
Jen usually 0) spends (spend) Saturday morning at home. She always 1)_________(take) her dog for a walk and then she 2)_______(help) her mum with the shopping. In the afternoon she 3)__________(visit) her grandparents. She 4)_______(spend) evenings with her friends. They5)_________(have) a great time together.
Ключи:
Аудирование:
- doctor
- 14
- Last week
- books
- Thursday
Чтение:
- white
- Tom
- (a) snowman
- three
- sticks
Лексика:
- from
- first
- It
- comes
- We
Грамматика:
- takes
- helps
- visits
- spends
- have
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2011-2012 уч.г. (9 КЛАСС)
ФАМИЛИЯ И ИМЯ УЧАЩЕГОСЯ:______________________________
I. LISTENING
Вы услышите разговор двух друзей Оливера и Ивы о езде на лошадях. В заданиях 1-6 обведите букву A, B или C, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.
1. When did Oliver start horse-riding lessons?
- in January
- in May
- in September
2. How many riders are normally in Oliver’s class?
- 3
- 4
- 5
3. Which pony does Oliver ride now?
- Storm
- Prince
- Nutmeg
4. How long was Oliver’s last riding lesson?
- 30 minutes
- 45 minutes
- 1 hour
5. Oliver says it’s sometimes difficult to …
- stop his horse
- make his horse go.
- turn his horse.
6. Oliver hopes he will soon …
- ride outside.
- learn to do jumps.
- help at the riding school.
II. READING.
Прочитайте текст. Определите, какие из приведенных утверждений 1-4 соответствуют содержанию текста (1-True), какие не соответствуют (2-False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3-Not stated).
Cats have been people’s companions for centuries. They are valued for their loving but independent nature, sharp mind and gracious manners. Lots of famous people have kept cats as pets and treated them like family members.
Sir Winston Churchill, prime Minister of the UK, for example, owned a cat named Jock who attended many Cabinet meetings. Rumour says that meals at the Churchill house could not begin until the cat was at the table. Sir Walter Scott, a famous poet and novelist, was devoted to cats too. He thought that there was something supernatural about them. He wrote: “Cats are a mysterious kind of folk.There is more going on in their minds than we are aware of.” Sir Isaac Newton was a great cat lover, too. It was Newton who invented the cat – flap. He didn’t want his research to be interrupted, so doors in his house were always closed. But he didn’t want to restrict his cats’ freedom either. A cat-flap is a small hole cut into a door and covered with wood or plastic that moves allowing a cat to enter or leave a house. The cat-flap in Newton’s house allowed his cats to go in and out when the doors were closed.
It’s believed that the cat was domesticated in Egypt thousands of years ago. Now there are lots of cat breeds. The smallest among them is considered to be the Singapura. This cat breed is listed as the world’s smallest domesticated cat in the Guinness Book of World Records. They are believed to have originated in Singapore.It is said that in 1975, three of these cats were found in the streets of Singapore and brought to the United States by Tommy and Hal Meadow. Now, Singapura cats are popular across the globe. They are very cute, friendly and calm. So, they are highly valued as pets not only in the USA but all over the world.
Generally, cats are the most popular house pets. They outnumber dogs probably because they are easier to take care of. In the UK, about twenty five percent of houses have at least one pet cat.
1. Walter Scott had several cats in his house.
1) True 2) False 3) Not stated
2. Sir Isaac Newton made one of his inventions specially for cats.
1) True 2) False 3) Not stated
3. Singapura cats were known in Egypt thousands of years ago.
1) True 2) False 3) Not stated
4. There are more cat owners in the world than dog owners.
1) True 2) False 3) Not stated
III. GRAMMAR.
1. Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1-7, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.
The alarm clock woke me up at 6.00.
1. on Sunday morning. I_________ to get up. NOT WANT
2. My parents, my ___________sister YOUNG
and even my dog were sleeping.
3. I ___________that life was unfair, THINK
but went to the bathroom for a cold shower
anyway.
4. When I was cleaning my __________, TOOTH
my mobile phone rang.
“Hi, it’s me,” Henry said cheerfully.
5. “What ___________home? I’m at the stadium YOU/DO
already, waiting for you.”
In a few minutes I was there too.
“Look,” Henry pointed at the ball. A little foot-
6. baller ____________ there”. The Manchester DRAW
United captain himself drew it there. It’s a lucky
ball now.
7. If we play with it, we _________ the final.” WIN
IV. MODAL VERBS
2. Соедините две части предложений.
1.You can’t have lived in Tunisia for ten years a) after all your hard work.
2.You must know Tokyo is expensive b) after touring the world
for years.
3.You must have met some fascinating people c) if you’ve lived there.
4.You can’t be tired d) without learning some
Arabic.
5.You must be exhausted e) when you’ve just had a
holiday.
6.You may find it difficult to settle down f) during your trip to Africa.
LISTENING | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
READING | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
GRAMMAR | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
MODAL VERBS | |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 |
КЛЮЧИ.
LISTENING | |
1 | B |
2 | A |
3 | B |
4 | C |
5 | C |
6 | B |
READING | |
1 | Not Stated |
2 | True |
3 | False |
4 | True |
GRAMMAR | |
1 | didn’t want |
2 | younger |
3 | thought |
4 | teeth |
5 | are doing; are you doing |
6 | was drawn |
7 | will win |
MODAL VERBS | |
1 | d |
2 | c |
3 | f |
4 | e |
5 | a |
6 | b |
Предварительный просмотр:
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку
1. Зачем нужен ЕГЭ по английскому языку?
2. Как лучше подготовиться к ЕГЭ по английскому языку?
3. Когда начинать готовиться к ЕГЭ по английскому языку?
4. Что входит в состав ЕГЭ по английскому языку?
5. На что надо обратить внимание при подготовке к ЕГЭ по английскому языку?
6. Должно ли быть домашнее задание при подготовке к ЕГЭ?
7. Нужны ли занятия с носителем языка для подготовки к ЕГЭ?
8. Сколько стоит занятие с репетитором английского языка?
1. Зачем нужен ЕГЭ по английскому языку?
Интерес к изучению иностранных языков все больше возрастает во всем мире. Это связано, в первую очередь, с развитием технического прогресса и, как следствие, интеграционными процессами в мировом сообществе. Сеть интернет предоставляет возможность общаться и получать информацию из любых точек планеты, поэтому изучение иностранных языков становится жизненно необходимым. Английский язык занимает сегодня лидирующее положение, так как весь мир использует именно его в качестве языка международного общения.
Образовательный процесс должен идти в ногу со временем и чутко улавливать новые тенденции. Это должно выражаться в изменении программных требований, создании новых образовательных подходов и методов, а также во внесении изменений в структуру и содержание образования.
Если раньше грамматико-переводной метод был основным при изучении иностранного языка, то сегодня уже стало совершенно очевидным, что он безвозвратно устарел. Современному человеку необходимо не только знать основы грамматики и уметь читать, но также уметь общаться устно и письменно в личных и деловых ситуациях.
В свете модернизации системы образования в России был введен единый государственный экзамен (ЕГЭ). Положительная сторона этого экзамена заключается в том, что подготовка к нему позволяет овладеть школьным уровнем английского языка в соответствии с мировыми стандартами. Серьезность ЕГЭ по английскому языку подтверждается тем, что от его результатов зависят шансы поступления в ВУЗ и профессиональный рост, знания, полученные при подготовке к ЕГЭ, влияют на личное общение (например, в туристических поездках, при переписке, знакомстве и т.п.)
Попытаемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы по поводу ЕГЭ по английскому языку.
2. Как лучше подготовиться к ЕГЭ по английскому языку?
Теория и практика обучения английскому языку показывают, что наиболее результативными являются занятия с репетитором по английскому языку, который хорошо знает современные требования к ЕГЭ по английскому языку и, следовательно, может качественно подготовить будущего выпускника.
Сейчас стало очевидным, что необходимо тщательно готовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку. К сожалению, многие недооценивают сложность подготовки к этому экзамену. В виду хороших и отличных отметок в школе и сами школьники и их родители находятся в состоянии «успокоенности». К тому же часто преподаватели в школе утверждают, что предмета для беспокойства нет, так как ребенок, по их мнению, хорошо справляется со школьной программой. Это крайне опасный подход. Если вы пускаете процесс подготовки к ЕГЭ по английскому языку на самотёк, вы рискуете потерять драгоценное время. Попытайтесь хоть как то проверить соответствуют ли эти утверждения истине, действительно ли ученик имеет знания достаточные для того, чтобы успешно сдать ЕГЭ. Например, можно попросить ознакомить Вас с программой обучения английскому языку для 9 и 11 классов и попытаться понять насколько хорошо вы ее усвоили. Очень часто содержание программы вызывает искреннее удивление, а иногда даже шок. Или, например, можно пройти независимое тестирование у репетитора английского языка. В интернете вы также можете найти огромное количество всевозможных тестов на определение уровня знаний по английскому языку. Вы можете проверить себя на нескольких тестах не выходя из дома. И наконец, вы можете сдать международные экзамены (TOEFL, IELTS и др.)
На самом деле, подготовиться к ЕГЭ по английскому языку посещая только школьные занятия практически невозможно. В школе основным критерием успеваемости является средний показатель всего класса. Далеко не все задания в школьных учебниках рассчитаны на подготовку к ЕГЭ. Школьный учитель обязан проводить занятия по утвержденному в учебном плане учебнику, который не всегда содержит достаточное количество упражнений для подготовки к этому экзамену. В результате развитие и сильного и слабого ученика сдерживается одними и теми же факторами. Память, концентрация внимания, физиологические и психологические особенности, работоспособность, темп усвоения нового и уровень уже изученного материала у всех людей различны. Отследить и выявить проблемы сильного и слабого ученика, подобрать соответствующие учебные пособия и скорректировать методику их преподавания в зависимости от Ваших индивидуальных особенностей и цели обучения может только грамотный репетитор английского языка.
Если ученик способный и заинтересован в изучении языка, ему хочется двигаться дальше, осваивать новые высоты. Если главной проблемой ученика является лень, то помочь ему могут только индивидуальные занятия с опытным репетитором. Возможно ему необходимо остановиться на какой-то теме и пройти её более тщательно. Это дает возможность разобраться в материале, а понимание, как известно, способствует заинтересованности. Репетитор по английскому языку – это не только источник знаний, он Ваш союзник, тот кто вместе с Вами переживает и радуется Вашим успехам. Квалифицированный репетитор английского языка сможет максимально эффективно развить способности ученика и, следовательно, лучше подготовить к предстоящим экзаменам.
3. Когда начинать готовиться к ЕГЭ по английскому языку?
Начинайте готовиться к ЕГЭ как можно раньше. Для того, чтобы преуспеть на ЕГЭ по английскому языку зачастую бывает недостаточно одного года даже усиленной подготовки. Новому материалу необходимо «уложиться, перевариться». Чем быстрее вводятся новые темы, тем поверхностнее происходит их понимание. Многие считают, что подготовиться к ЕГЭ по английскому языку намного легче, чем к экзаменам по другим предметам. Это неверно. Все другие предметы изучаются на родном языке, а иностранный язык постоянно несет в себе что-то новое, незнакомое. Сомнение может вызывать буквально всё: и порядок слов в предложении, и сами слова, их значение и звучание. Вы совершенно сбиты с толку огромным количеством нюансов, разобраться с которыми не получается даже при помощи словарей и справочников. Волшебного метода, который позволяет выучить язык за одну ночь, к сожалению, не существует. Довольно часто можно услышать небылицы о том, как кто-то выучил иностранный язык с нуля за две недели или за три месяца. Это миф. Мне лично не довелось встретиться с таким человеком ни разу. Однако я знаю иностранцев, которые, живя в России и изучая русский язык уже в течение нескольких лет, тем не менее не могут похвастаться идеальным знанием языка. Подобные рассказы вызывают у них улыбку. Можно, конечно, ознакомиться, например, с грамматическими категориям за один день, но сможете ли Вы их употреблять, покинув урок? Думаю, Вы понимаете, что нет. Помните о том, что необходимо изучить программу, рассчитанную на несколько лет. Для качественной подготовки в нормальном темпе необходимо как минимум два – три года, особенно если Вы хотите сдать ЕГЭ по английскому языку на высокий балл. Для того, чтобы получить 84-100 тестовых балла необходимо иметь очень высокий уровень знаний языка, не ниже Upper-Intermediate (имейте в виду, что если на Вашем учебнике написано Upper-Intermediate это еще не означает, что Вы уже овладели этим уровнем - важно не то сколько уровней Вы прошли, а то как Вы их изучили). Именно на такой уровень по английскому языку необходимо ориентироваться, если Ваша цель – поступить в престижный ВУЗ на популярную специальность. Достичь такого уровня с нуля или среднего уровня за полгода невозможно, даже если кто-то Вам это обещает. Для многих изучение за один год программы рассчитанной на несколько лет является непосильным трудом. Ведь в 11 классе надо еще готовиться к сдаче других экзаменов, к тому же нагрузка значительно возрастает в 11 классе по сравнению с предыдущими классами. А если Вы пропускаете занятия, то качество подготовки резко ухудшается. Это особенно заметно на начальном этапе. Новый материал, который еще не прочно уложился, быстро забывается. Поэтому если Вы отзанимались месяц, а потом пропустили пару недель, Вы приходите на занятие и имеете весьма смутное представление о пройденной теме. Следовательно, приходится обсуждать её еще раз. Топтание на месте не интересно ни Вам ни преподавателю. Только соблюдая систему занятий Вы можете рассчитывать на желаемый результат.
Если Вы хотите, чтобы процесс изучения английского языка был приятным и естественным, начинайте как можно раньше. Здесь не существует одинакового ответа для всех. Можно начать и в 10-11 классе, однако предпочтительнее сделать это в 8-9классе или даже в 5-6, можно и в дошкольном возрасте – если Вы хотите знать язык в совершенстве. Главная задача – получить хорошие и прочные знания!
4. Что входит в состав ЕГЭ по английскому языку?
Единый государственный экзамен по английскому языку включает в себя четыре части (аудирование, чтение, лексика и грамматика, письмо). Пятая часть (говорение) не включена в состав экзамена, однако находится в стадии обсуждения относительно включения ее в состав экзамена.
Первой частью является аудирование. Суть первого задания по аудированию состоит в определении соответствий звучащих текстов и названий к ним, второе и третье задания являются тестовыми заданиями с тремя вариантами ответов, из которых верный только один. Время, отведенное на выполнение этого раздела, составляет 30 минут.
Второй частью является чтение, в котором два задания направлены на установление соответствий, остальные являются тестовыми заданиями с четырьмя вариантами ответов. Время, рекомендуемое для выполнения этой части, составляет 30 минут.
Третья часть – лексика и грамматика. Первые задания предполагают четкий ответ на знание лексических и грамматических форм слова, остальные - это задания с выбором одного верного варианта из предложенных четырех. Время, рекомендуемое на выполнение этих заданий, составляет 30 минут.
Четвертая часть – письмо. Предполагает написание личного письма (100-140 слов) и эссе (200-250 слов), опираясь на правила построения данных видов работы. Письмо надо написать за 20 минут, эссе – за 40 минут. Всего на письменную часть отводится 60 минут.
5. На что надо обратить внимание при подготовке к ЕГЭ по английскому языку?
Аудирование.
При подготовке к аудированию важно помнить о том, что оно представляет собой слухо-произносительный аспект языка. Восприятие на слух и произношение являются двумя сторонами одной медали. Многие изучающие английский язык считают, что им не нужно учиться произносить звуки и слова, все чего они хотят это «просто общаться по-английски». Разделяющие данную точку зрения забывают о том, что когда они неправильно произносят слова общение с ними либо сильно затруднено либо становится невозможным, поскольку слова, которые они произносят непонятны собеседнику. Получается, что Вы приложили усилия и потратили время, чтобы выучить много слов, знаете как они переводятся, но когда Вы их произносите Вас не понимают. Разве к этому Вы стремились?
Следующая проблема заключается в том, что если Вы сами привыкли неправильно произносить слова, то Вы не можете их узнать, когда их произносит Ваш собеседник, потому что он произносит их не так как это делаете Вы.
И, наконец, третья и самая главная проблема при подготовке к ЕГЭ по английскому языку: в следствие неправильного произношения Вы не сможете выполнить задания по аудированию, поскольку они направлены на проверку понимания устной речи на слух.
Восприятие на слух английского языка самый трудный аспект в его изучении. Это связано с тем, что чтение и написание английских слов значительно различаются. Фраза «пишем Ливерпуль, читаем Манчестер» является ярким тому примером. Это происходит из-за сильной редукции звуков, в результате которой некоторые буквы не произносятся вообще. К тому же сочетания двух-трех букв могут образовывать звук, который совершенно отличается от того как эти буквы произносятся по отдельности. Необходимо помнить о том, что произношение является неотъемлемой составляющей общения: даже если Вы используете сложные грамматические конструкции и идиомы, Ваш собеседник не сможет это оценить, если Вы неправильно произносите слова.
Чтение.
Пожалуй, представляет собой самую понятную и быстро осваиваемую часть ЕГЭ по английскому языку, при том условии, что у Вас нет проблем с грамматикой и у Вас хороший словарный запас. Для того, чтобы выполнять эту часть как можно лучше, надо научиться пользоваться интуицией и догадкой.
Лексика и грамматика.
Для выполнения этой части необходимо уверенно ориентироваться в грамматике, словообразовании и формах слова. Какие слова и словосочетания надо учить к ЕГЭ? И в звуковых и в письменных текстах ЕГЭ по английскому языку Вы вряд ли столкнетесь с терминологией какой-либо узконаправленной тематики, поскольку они составляются на основе общей разговорной лексики, объём которой очень велик. Слова и словосочетания в текстах ЕГЭ по английскому языку могут встретиться самые разные, предугадать или предсказать их невозможно. Поэтому, чем шире Ваш словарный запас, тем больше шансов на успех Вы имеете.
Письмо.
При выполнении письменной части ЕГЭ по английскому языку необходимо написать личное письмо и эссе. Письмо и эссе пишутся по определенным правилам. В письме надо указать дату и место проживания автора письма, уметь использовать формы приветствия и прощания, делить на параграфы, уметь задать вопросы и кратко и лаконично отвечать на вопросы о себе. Объём письма 100-140 слов. На выполнение этого задания отводится около 20 минут. Эссе представляет собой письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной теме. Заранее темы не сообщаются, поэтому надо быть готовым к любым неожиданностям. При написании эссе Вам предлагают план, которого Вы должны придерживаться, предлагая свои аргументы за и против поднятой в теме проблемы. Если требуется выразить свое мнение, то сделать это надо при помощи специальных вводных фраз, о которых Вам расскажет Ваш репетитор английского языка. Также надо помнить о делении на параграфы.
Говорение.
Какую часть Вашего урока посвятить говорению решать Вам. Вместе с Вашим репетитором английского языка Вы подберете оптимальный для Вас режим занятий. На сегодняшний день говорение не включено в ЕГЭ по техническим причинам, но необходимость его включения в состав экзамена остается актуальной. Составители ЕГЭ ежегодно вносят изменения в его структуру, поэтому надо знать из чего состоит эта часть и в чем ее особенности. Говорение представляет собой монологическую и диалогическую речь. Для составления монолога предлагается тема и план, который поможет успешно справиться с этим заданием. Вам также могут задать несколько вопросов по теме высказывания. Диалог предполагает общение с целью обмена информацией. Вам предлагают проблему, которую надо решить. Вы задаете вопросы собеседнику (роль которого исполняет экзаменатор) и получаете необходимую информацию, на основе которой Вы должны найти оптимальное решение проблемы.
Несмотря на то, что говорение сейчас не включено в состав экзамена, бесспорным является тот факт, что все люди изучающие язык хотят говорить на нем. Существует только один способ научиться говорить на иностранном языке – на нем надо говорить. Чем больше, тем лучше. Очень часто хорошее знание грамматики и неплохой словарный запас не позволяют успешно общаться на английском языке. Это происходит из-за отсутствия навыка устного общения. Трудность устного общения состоит в том, что оно спонтанно, неподготовлено, у говорящего нет времени посмотреть незнакомые слова в словаре. Поэтому устная речь содержит большое количество ошибок (лексических, грамматических, фонетических), что сильно затрудняет или делает невозможным устное общение. Одной из составляющих говорения является умение перефразировать. Если Вы затрудняетесь выразить какую-то мысль на английском языке, необходимо попытаться выразить эту же мысль другими словами. Иногда это бывает непросто даже на родном языке. Этот навык необходимо развивать.
6. Должно ли быть домашнее задание при подготовке к ЕГЭ?
Приходится признать, что без выполнения домашних заданий выучить иностранный язык невозможно. К репетиторам часто обращаются люди, изучавшие английский язык у чудо преподавателей, которые говорили им, что если они так заняты, то могут не выполнять домашнее задание. В результате ни один из них не повысил свой языковой уровень. Без самостоятельной работы время было потрачено впустую. Опытный репетитор английского языка сможет подобрать такой вид и количество домашнего задания, которое подходит именно Вам.
7. Нужны ли занятия с носителем языка для подготовки к ЕГЭ?
Чтобы подготовиться к ЕГЭ необходимо знать, что представляет собой этот экзамен. Носитель языка является жителем другой страны (Америки, Англии или Австралии). Вряд ли он знает структуру Российского экзамена. С носителем языка рекомендуется занимается на продвинутом этапе, при условии, что носитель является преподавателем. Все мы хорошо знаем русский язык и говорим на нем свободно, но разве каждый может стать преподавателем? Предпочтительнее совмещать занятия с носителем и русскоязычным преподавателем, особенно на начальном и среднем этапах изучения языка. Носитель языка не знает русского языка, поэтому Ваши занятия либо зайдут в тупик, либо будут малоэффективными в силу того, что Вы не будете понимать друг друга. Изучать язык без переводных упражнений с и на родной язык невозможно. Изучение затянется на годы, а результаты будут незначительными.
8. Сколько стоит занятие с репетитором английского языка?
Качественные занятия у репетитора английского языка не могут быть дешевыми. Урок требует не только знания предмета, но и большой отдачи от преподавателя: эмоциональной, физической, психологической, а также затраты времени. К хорошему уроку необходимо готовиться. Низкая стоимость занятия скорее всего свидетельствует о том, что такой отдачи не будет. Слишком дешевые уроки не всегда отличаются необходимым качеством.
В заключение хотелось бы сказать, что не стоит впадать в крайности и представлять проблему более сложной или более легкой, чем она есть на самом деле. Ваше желание и правильно выбранный репетитор – залог успеха и интереса в изучении английского языка.
Репетитор английского языка Егорова Н.В. проводит занятия со школьниками и абитуриентами (подробная информация).
В рубрике "Точка зрения репетитора" размещаются статьи преподавателей, репетиторов, обращенные к широкому кругу проблем обучения, подготовки в вузы. В этой рубрике преподаватель обращается к своему опыту, отстаивает свою точку зрения. Материалы для этой рубрики принимаются по адресу info@repetitor.org с заголовком "Точка зрения".
Предварительный просмотр:
ЕГЭ по английскому языку. Вариант 1
Вопрос B2 (1 из 29)
Раздел «Чтение» (30 минут). Задания В2, В3, А15-А21
1. The House of Commons
2. Parliamentary Procedure
3. The House of Lords
4. Westminster 5. The System of Government
6. Parliamentary Committees
7. Whitehall
8. The Crown
A. Her Majesty’s Government, in spite of its name, derives its authority and power from its party representation in Parliament. Parliament is housed in the Palace of Westminster, once a home of the monarchy. Like the monarchy, Parliament is an ancient institution, dating from the middle of the thirteenth century. Parliament is the seat of British democracy, but it is perhaps valuable to remember that while the House of Lords was created in order to provide a council of the nobility for the king, the Commons were summoned originally in order to provide the king with money.
D. Britain is a democracy, yet its people are not, as one might expect in a democracy, constitutionally in control of the state. The constitutional situation is an apparently contradictory one. As a result of a historical process the people of Britain are subjects of the Crown, accepting the Queen as the head of the state. Yet even the Queen is not sovereign in any substantial sense since she receives her authority from Parliament, and is subject to its direction in almost all matters. This curious situation came about as a result of a long struggle for power between the Crown and Parliament during the sixteenth and the seventeenth centuries.
E. Her Majesty’s Government governs in the name of the Queen, and its hub, Downing Street, lies in Whitehall, a short walk from Parliament. Following a general election, the Queen invites the leader of the majority party represented in the Commons, to form a government on her behalf. Government ministers are invariably members of the House of Commons, but infrequently members of the House of Lords are appointed. All government members continue to represent “constituencies” which elected them.
F. Each parliamentary session begins with the “State Opening of Parliament”, a ceremonial occasion in which the Queen proceeds from Buckingham Palace to the Palace of Westminster where she delivers the Queen’s Speech from her throne in the House of Lords. Her speech is drafted by her government, and describes what the government intends to implement during the forthcoming session. Leading members of the Commons may hear the speech from the far end of the chamber, but are not allowed to enter the House of Lords.
G. The upper chamber of Parliament is not democratic in any sense at all. It consists of four categories of peer. The majority are hereditary peers, a total of almost 800, but of whom only about half take an active interest in the affairs of the state. A smaller number, between 350 and 400, are “life” peers – an idea introduced in 1958 to elevate to the peerage certain people who rendered political or public service to the nation. The purpose was not only to honour but also to enhance the quality of business done in the Lords.
Установите соответствие между заголовками 1 – 8 и текстами A – G. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний.
A
B
C
D
E
F
G
Ответить
Сдаюсь
Предыдущий
Следующий
Задания по английскому языку подготовлены по заказу Яндекса в соответствии с требованиями Министерства образования и науки Российской Федерации к проведению Единого государственного экзамена в 2013 году.
Обратная связь
© 2010—2013 «Яндекс»
Предварительный просмотр:
- LISTENING
Listen to the text twice and write if these statements are True or False:
1. The clothes in fashion shows are usually for thin people.
2. Jean Paul Gaultier doesn’t show his clothes at a fashion show.
3. The clothes at the fashion shows are not worn by anybody.
4. Philosophy di Alberta Ferretti’s clothes were all red.
5. Designers do the same thing every year at the fashion shows.
6. Punk clothes were big in some new shows.
7. Many styles from the new shows were popular long ago.
8. Coats with stripes were big in this year’s shows
- READING
Task 1 Choose the most suitable heading from the list A – F for each part (1-5) of the article. There is one extra heading which you do not need to use.
A. MUSICAL PERFORMANCE
B. ATTRACTIVE LANDSCAPE
C. PERFECT HOLIDAYS
D. PORTRAIT OF A GIRL
E. FILM FOR ALL AGES
F. EXCITING HOBBY
1. This is a full-length (ninety minutes) cartoon, which is entertaining for both adults and children over six. The animation and colour are of very high quality and the story has lost of fun and excitement. The plot is quick moving and full of surprises. There is romance, action, comedy, music and lots of fantastic songs and dances.
2. The young woman is shown in a “shepherdess” hat and white dress, recalling a classical chiton. The background landscape, common in such paintings, seems to indicate the heroine’s closeness to nature, to the ordinary joys of life. The painter’s colour range – at times as translucent as porcelain, at others muted like mother-of-pearl – is based upon subtle plays of grey and green, light blue and pink.
3. In this picture one is struck by the artist’s absolute mastery in portraying natural details, whether the dry, sandy soil of the forest, the clear stream of water, the yellow bark and fluffy needles of the pines, or the sense of a bright, clear, calm summer day. The artist managed to create an image familiar to anyone who has seen a Russian forest.
4. Have a good time on the most lively and exciting island in the Caribbian. Relax under a palm tree on the white sandy beaches. Swim in the clear, blue sea. Listen to the bands playing Calypso music. Or get really adventurous and go scuba diving for sunken treasure on the sea bed. Join in the many cultural celebrations we offer.
5. Do you like Latin American dancing? Do you want to dance like you see in the films and on the stage? Do you want to feel the rhythm of the music in your body and in your soul? If you answered “Yes” to any of these questions, join our Latin dance classes. All are welcome!
USE OF ENGLISH
Task 1 Complete the sentences with the correct forms of the verbs in brackets.
Inside your head is a remarkable organ, the brain. You use it to understand and remember things that 1 (happen) around you. The brain is soft and spongy. It 2 (make) of billions of tiny parts called cells. Three coats or membranes 3 (cover) the brain. The brain sometimes 4 (call) the busiest cornmunication centre in the world. The brain 5 (control) your body functions and keeps all parts of your body working together. Thousands of messages from all parts of the body 6 (send) to and from the brain. Messages 7 (carry) to the brain by sensory nerves. Special places, or centres, on the brain receive sensory messages from all parts of the body. When messages 8 (receive) by centres, the brain 9 (interpret) them. All day long your muscles and your brain 10 (work). By the end of the day they 11 (be tired). Then your brain and your muscles 12 (start) to relax. Before long, you go to sleep. As you sleep, the big muscles in your body relax.
Task 2 Complete the sentences with the correct words derived from the words in brackets.
E x a m p le: There's no more 0 (home) to do. homework
The Big Day Arrives
At last it's here: tomorrow is Exam Day. There's no more 0 (home) to do, you have done lots of
(revise) and you've had plenty of 2 (use) practice with past papers. You've finished the course. So what
should you do now? Probably the least 3 (advice) course of action would be to carry on 4 (study) late
into the night, trying 5 (desperate) to learn things you should have learned long ago and waking in the morning with an awful 6 (head). A far better idea is to practise, as a singer or a7 (music) does, what you already know. In order not to feel 8 (sleep) the next day, go to bed early and get up at your usual time. You may be a little bit 9 (nerve), but that is probably just a sign of your 10 (determine) to do well in the exam.
4. WRITING
Comment on the following statement:
“Many people dream of becoming a famous celebrity, but fame can bring many pressures and problems”
Write 200-250 words.
Use the following plan:
- make an introduction (state the problem)
- express your personal opinion and give reasons for it
- give arguments for the other point of view
- explain why you don’t agree with it
- draw a conclusion
Предварительный просмотр:
Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку 2013-2014 уч.г.
Школьный этап: 7-8 классы
LISTENING
- Eisteddfod is the best known festival in England.
1) True 2) False 3) Not stated
- The festival is held twice a year.
1) True 2) False 3) Not stated
- The festival has great medieval history.
1) True 2) False 3) Not stated
- The festival takes place in the town.
1) True 2) False 3) Not stated
- The Chief Druid is the main character of the festival.
1) True 2) False 3) Not stated
- The bard of the year is not awarded.
1) True 2) False 3) Not stated
- Only folk art is presented at the festival.
- True 2) False 3)Not stated
READING
Sleep…sleep…sleep
In a normal life a person sleeps for about twenty-five years. But why do we sleep? The simple answer is: we don’t know. We need more sleep when we are young. A baby sleeps for about ten hours. A teenager sleeps for about eight and a half hours. An adult sleeps for seven or eight hours. Old people need only five or six hours.
There are two kinds of sleep. When you go to sleep you go into deep sleep. Your temperature falls, your body relaxes, and you breath slowly. After about half an hour you go into active sleep. This is also called rapid eye movement sleep (or REM sleep), because your eyes move. You dream in both deep sleep and REM sleep, but in REM sleep you dream in pictures. If you wake up in REM sleep you can usually remember your dream. Your body spends about twenty minutes in REM sleep and then goes back into deep sleep for an hour.
Do you ever talk or walk in your sleep? People sleepwalk in deep sleep and sleepwalkers do amazing things. They open doors and windows, they ride bicycles and drive cars. They cook, they take a bath or a shower (often in their pyjamas), they shave, they clean their teeth, they get dressed, they dig the garden and do other things.
Sleepwalkers are asleep, but they have their eyes open and they can see. They can’t wake up easily. If they do, they can’t remember anything. Do you ever sleepwalk? Are you sure? Perhaps you do, but nobody sees you.
- Everyone sleeps for eight hours a night.
1) True 2) False 3) Not stated
- Teenagers need less sleep than adults.
1) True 2) False 3) Not stated
- Some people sleep for only one or two hours.
1) True 2) False 3) Not stated
- REM sleep is the same as active sleep.
1) True 2) False 3) Not stated
- You only dream in deep sleep.
1) True 2) False 3) Not stated
- People sleepwalk in REM sleep.
1) True 2) False 3) Not stated
- Sleepwalkers can’t see.
1) True 2) False 3) Not stated
- Sleepwalkers remember everything they do.
1) True 2) False 3) Not stated
USE OF ENGLISH
Task 1.
Complete the sentences with the correct variant of the main verb.
- Usually I _________the violin but now I_____ the piano.
A play, am playing B am playing, play
- He________ in the garden when Tom _________.
A sat, was coming B was sitting, came
- _________you___________the article yet?
A Haven’t, read B Haven’t, been reading
- I________ a message from Kelly last Saturday.
A have got B got
- The book wasn’t so heavy as he __________.
A has thought B had thought
- My mother wasn’t at the shop when I________.
A had come B came
- Some smiling men_____________ the piano.
A were playing B had played
- We________ for about an hour when it started to rain.
A were playing B had been playing
- For long months she_______his secret.
A had been keeping B had kept
- If we________the 10.30 train, we_________too early.
A catch, will arrive B will catch, arrive
- We______a party. _____you____________?
A will have, Are …coming B are having, Will…come
- Do you know when they ______?
A would come B will come
- By the time we come they________.
A will be going B will have gone
- They_________for you at 7 p.m. tomorrow.
A will have waited B will be waiting
С will have been waiting
Task 2.
Complete the sentences with the correct words.
- It was his ________ for selling the most tickets.
A. prize B. tasks C. news
- Most of machines had _________ to earth.
A. expressed. B. covered. C. crashed.
- Children often go round the streets raising money for ________.
A. offer B. history. C. charity
- She can _________ her chances if she stops smoking.
A. phone B. improve C. depend
- What is the _________ of the Forest Service?
A. danger B. bucket C. mascot
- Our house had a bad __________ for our neighbourhood.
A. attract B. treated C. reputation
- Who got most of the _________ ?
A. life B. votes C. people
- Can you ___________ a child from a poor family?
A. pretend B. look C. sponsor
- Do you know the ___________ of the Scouting movement?
A. cheaper B. founder C. fever
- Is it polite to ________ people?
A. ignore B. untie C. appear
Task 3.
Express the meaning of each phrase in one word.
- Full of fear – a_ _ _ _ d
- to take the first step – b_ _ _ n
- a town where a seat of government is – c_ _ _ _ _ l
- the end of life – d_ _ _ h
- to come or to go into – e _ _ _ r
- very well known – f _ _ _ _ s
- to take place – h _ _ _ _ n
- to spring over – j _ _ p
- the male rule of the country – k _ _ g
- a speech to a group of people – l _ _ _ _ _ e
- to walk like a soldier – m _ _ _ h
- the dark part of each day – n _ _ _ t
- not shut – o _ _ n
- to put in the ground to grow – p _ _ _ t
Task 4.
Complete the sentences, using the correct forms of the words.
It's a 1__________ (marvel) idea for children to do some cooking at an early age. Generally 2 __________ (speak), most children can't wait to help in the kitchen and love getting involved in the 3 __________ (prepare) of their meals.
Although the finished result may not be quite to your 4 ________ (like) the young cook will undoubtedly find it quite the 5 ________ (tasty) food he or she has ever eaten. Kitchens can, of course, be 6 _______ (danger) places and so the absolute 7 _________ (important) of keeping an eye on children at all times cannot be emphasized too 8 ________ (heavy). Sharp knives, for example, should be avoided until children are old enough to handle them 9 ________ (safe).
WRITING
A Story
Here is the beginning of the story. Please, complete the story. Produce your own version.
You should write 150 - 200 words.
One night Mrs Boweles was driving her car from Winchester to Chilcomb with a friend of the family, Mr Ted Pratt.
Suddenly they saw an orange light in the sky. The car started to shake…