Мои результаты

Терехова Ирина Петровна

1."Актуальные проблемы  развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка ( в условиях реализации ФГОС)"2012 г. 72ч.

2.Корпатенкова Милана, ученица 10 А класса . заняла I место в конкурсе "Эрудит" по теме "Сonversational styles in English" , школьный уровень

3. Рахматуллина Алсу , ученица 7 А класса, заняла II место в чемпионате по английскому языку в городе Электросталь, муниципальный уровень.

4. Кондаков Алексей ,ученик 11 А класса, по результатам ЕГЭ получил 87 баллов.

5.Проектирование рабочей предметной программы и формирование универсальных учебных действий " в объеме 72 часа , ГБОУ Педагогическая академия

6.Анализ школьного тура олимпиады 9-11 классы 2013-2014г.г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_rezultatov_olimpiady_9-11_klass_2013g.docx26.67 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

результатов школьного этапа олимпиады

по английскому языку 2013-2014 уч.г. в МОУ ____СОШ №3_________

Сводная таблица по школе

Класс

Количество учащихся

Всего в

параллели

изучающих

англ.яз.

Принявших

участие в

олимпиаде

%

Набрав-

ших макси- мальный

балл (80)

%

Набрав- ших менее 40 баллов

(менее

50%)

%

Фактический max

балл

школы

Кол-во

учащихся,

набравших

max балл школы

%

Факти- ческий min

балл

школы

Кол-во

учащихся,

набравших

min балл  школы

%

9

класс

53

40

75

0

0

10

25

65

3

7,5

24

2

5

10

класс

класс

класс

22

10

45

0

0

3

14

59

2

10

23

3

13,6

11 класс

23

14

61

0

0

2

8

60

1

36

26

4

17,3

Анализ результатов по видам заданий

9 класс

Задания

Кол-во уч-ся,

получивших максимальный

балл по заданию

%

Кол-во уч-ся, выполнивших менее 50%

задания

%

Кол-во уч-ся,

набравших

фактический

max. балл

%

1.Аудирование (6 баллов)

4

10

2

5

3

7,5

2. Аудирование (8 баллов)

2

5

1

2,5

2

3.Аудирование (6 баллов)

4

10

2

5

3

4. Чтение (5 баллов)

6

15

3

7,5

3

7,5

5. Чтение  (7 баллов)

4

10

2

5

2

6. Чтение (8 баллов)

2

5

4

10

2

5

7. Лексика и грамматика:

идиомы (10 баллов)

0

0

5

12,5

3

7,5

8. Лексика и грамматика:

предлоги (10 баллов)

2

5

3

7,5

3

7,5

9. Письмо: история (20 баллов)

2

5

5

12,5

3

7,5

Итого 80 баллов

Анализ результатов по видам заданий

10 класс

Задания

Кол-во уч-ся,

получивших максимальный

балл по заданию

%

Кол-во уч-ся, выполнивших менее 50%

задания

%

Кол-во уч-ся,

набравших

фактический

max. балл

%

1.Аудирование (6 баллов)

0

0

3

13,6

2

9

2. Аудирование (8 баллов)

0

0

4

18

2

9

3.Аудирование (6 баллов)

0

0

5

22

2

9

4. Чтение (5 баллов)

0

0

3

13.6

2

9

5. Чтение  (7 баллов)

0

0

4

18

2

9

6. Чтение (8 баллов)

0

0

6

27

2

9

7. Лексика и грамматика:

идиомы (10 баллов)

0

0

5

22

2

9

8. Лексика и грамматика:

предлоги (10 баллов)

0

0

6

27

2

9

9. Письмо: история (20 баллов)

0

0

10

45

2

9

Итого 80 баллов

Анализ результатов по видам заданий

11 класс

Задания

Кол-во уч-ся,

получивших максимальный

балл по заданию

%

Кол-во уч-ся, выполнивших менее 50%

задания

%

Кол-во уч-ся,

набравших

фактический

max. балл

%

1.Аудирование (6 баллов)

0

0

3

13

5

21

2. Аудирование (8 баллов)

0

0

4

17

6

26

3.Аудирование (6 баллов)

0

0

5

21

3

13

4. Чтение (5 баллов)

0

0

4

17

6

26

5. Чтение  (7 баллов)

0

0

5

21

5

21

6. Чтение (8 баллов)

0

0

2

8

6

26

7. Лексика и грамматика:

идиомы (10 баллов)

0

0

3

13

9

39

8. Лексика и грамматика:

предлоги (10 баллов)

0

0

4

17

6

26

9. Письмо: история (20 баллов)

0

0

4

17

7

30

Итого 80 баллов

Анализ конкурса «Говорение»

Класс

Кол-во учащихся,

получивших максимальный

балл (20)

Кол-во уч-ся, набравших менее 10 баллов (менее 50%)

Фактический

max. балл за говорение

9 класс

10 класс

11 класс

Руководитель МОУ______________________