План работы наставника

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План работы наставника15.15 КБ
Файл prikaz.docx197.08 КБ

Предварительный просмотр:

План наставничества о прохождении практики

студента 3 курса, группы Б-9111

факультета психологии и педагогики Шакировой Ф.А.

Содержание задания (в соответствии с  программой практики по направлениям и видам деятельности) / Форма представления результата

Учитель-логопед

Студент

1

Подготовительный этап.

Проведение установочной беседы (инструктаж по технике безопасности, ознакомление с программой практики).

Индивидуальный график прохождения практики

2

Основной этап.

Знакомство с образовательной организацией. Проанализировать и охарактеризовать сайт образовательной организации, осуществляющей образование детей с нарушениями речи в соответствии с требованиями. Ознакомление с видами, организацией и направлениями деятельности образовательной организации. Изучение нормативной документации, регламентирующей деятельность образовательной организации.

Характеристика сайта дошкольной образовательной организации, осуществляющей образование детей с нарушениями речи

Изучение основных направлений работы учителя-логопеда.и документации учителя-логопеда.

Характеристика основных направлений работы и документации учителя-логопеда

Просмотр  занятий учителя-логопеда и их анализ.

Подборка и просмотр вебинаров по организации коррекционно-развивающей работы логопеда.  

Фотографическая запись 5 занятий учителя-логопеда и их анализ

Аннотации к 5 вебинарам по  работе с детьми с нарушением речи и ссылки  на данные вебинары, при наличии сертификаты к вебинарам

Выбор речевой карты  для обследования ребенка  с нарушением речи дошкольного возраста

Речевая карта

Проведение диагностического обследования ребенка

Заполненная речевая карта на ребенка дошкольного возраста с нарушением речи.

Составление программы коррекционной работы (часть АООП) для группы детей с ТНР.

Программа коррекционной работы.

Составление конспектов 5 подгрупповых логопедических занятий для детей с  ОНР, старшего дошкольного возраста по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи

Конспекты 5 подгрупповых занятий с дидактическим материалом / презентациями

Составление характеристики на ребенка  дошкольного возраста с нарушением речи

Характеристика на ребенка  дошкольного возраста с нарушением речи

Разработка методических рекомендаций для родителей и педагогов по проблеме образования обучающихся с нарушениями речи.

Методические рекомендации для родителей, для педагогов по вопросам образования детей с нарушениями речи в форме презентации.

Составление характеристики собственной профессиональной деятельности на практике, на основе самоанализа.

Составление плана своего дальнейшего профессионального становления

Отчет о своей деятельности на практике

План профессионального саморазвития

3

Заключительный этап.

Оформление отчетной документации

Дневник практики.

Учитель-логопед

Нартдинова А.Ф.



Предварительный просмотр:

C:\Users\Home\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG-14f487d044787fc3b40b55c5ec0728aa-V.JPG