Полезности для коллег

Дидковская Ольга Сергеевна
Дорогой коллега!

Здесь вы можете найти полезные ссылки, материалы для преподавания

Hello Song!

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=tVlcKp...

Goodbye song! 

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=Xcws7U...

Как можно подвести к теме урока? Часто, задумываемся над этим вопросом. Как заинтересовать ребят?  В файле ниже содержится оформление презентации темы для урока

В шляпе волшебника можно поместить любые картинки и потом накрыть покрывалом. Просто вставьте картинку. И если надо, обрежьте.

Warm-up song "Head and shoulders"

https://drive.google.com/file/d/1onVA5wZtxMXGgVkJ4...

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nachalo_uroka.pptx131.24 КБ
Файл sobiraemkorzinku.pptx634.49 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

We are going to talk about

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Как использовать на уроке: Учитель рисует схематично холодильник, раздает карточки с продуктами. Ученики в вопросах собирают продуктовую корзину в супермаркете, задавая вопросы: Do we have any meat? No, we don’t have any. Do we have any potatoes? Yes, we have some, but not many. Таким образом практикуют употребление some/any. Что купили говорят: let’s put some meat into the fridge