Главные вкладки
Полуляшная Елена Викторовна
Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании. Использование ИКТ в организации образовательной деятельности
Увлечения: музыка
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: город Ростов-на-Дону
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова на Дону «Детский сад № 266»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-viktorovna-polulyashnayaПедагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится.
Добро пожаловать !
«Уважаемые мамы и папы! Мы знаем насколько вы бываете заняты и потому не всегда имеете возможность узнавать обо всех событиях нашей группы. Предлагаем вам нашу площадку для общения! Присоединяйтесь!»

О себе
Дата рождения | 21.01.1980г. |
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова на Дону «Детский сад № 266» |
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | воспитатель |
Дата заключения трудового договора | 13.03.2006 |
Имеющаяся квалификационная категория | Высшая |
Образование | |
Уровень образования | высшее |
Учебное заведение (окончил, обучается) | ЮФУ |
Специальность/направление и профиль по диплому | Педагогика и методика начального образования |
квалификация по диплому | Учитель начальных классов |
Год окончания учебного заведения | 2014 год. |
Стаж работы | |
Общий трудовой стаж (полных лет) | 21 |
Стаж педагогической работы | 19 |
Курсы повышения квалификации
| "Речевое развитие детей дошкольного возраста: технологии и направления работы воспитателя" (Академия Ресурсы образования, 2024) "Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС" (Академия Ресурсы образования, 2024) «Организация обучения и воспитания: универсальные педагогические компетенции» (Педагоги России, 2024) «Эффективное управление воспитанием и обучением в детском саду» (Академия Ресурсы образования, 2024) "Цифровые образовательные инструменты в работе воспитателя" (Академия Ресурсы образования, 2023) «Цифровой педагог»: цифровой дизайн и интерактивные образовательные технологии. (АНО «Сотис-Центр», 2020); «Методист онлайн обучения: курсостроение» («Педагоги России», 2021) |

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям", "Потребность человека в человеке". Сухомлинский В.А.

Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Нужно жить в нем осознанно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем. Я нашла свое место в жизни, и главное для меня - это моя семья, моя работа, мои друзья.

Мои достижения

































Моё портфолио
ЭССЕ «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ»
Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.
Меня зовут Елена Викторовна. Я работаю в МБДОУ № 266. Мой педагогический стаж 20 лет. Перед каждым человеком на пороге жизни встает вопрос о выборе профессии. Всё начинается с детской мечты! А я с самого детства мечтала стать воспитателем детского сада. Моя мама работала воспитателем в детском саду, вероятно, это и повлияло на мою мечту. До сих пор помню, как благодаря маме наше пребывание в саду превращалось в сказочное путешествие. То мы с ней ехали на поезде (сделанном из стульев) в путешествие по разным странам, то мы представляли себя волшебниками и могли исполнить любое свое желание или желание близких тебе людей. Но не только пример мамы, как воспитателя доброго и любящего был всегда перед моими глазами, повлиял на мою мечту, а и то, что я сама играла эту роль, приходя к ней на работу. Став школьницей, я каждый день приходила к маме в детский сад, играла с детьми, загадывала загадки, читала сказки, и мне нравилось прикованное внимание детей ко мне. Возможно, я так самоутверждалась. Каждому человеку, даже если он еще ребенок, хочется осознавать, что он нужен, что он интересен, что его всегда ждут. Это и стало основой в выборе моей профессии.
После окончания школы я поступила в педагогическое училище.
Я и подумать не могла, что воспитатель должен столько уметь делать, проводить занятия, организовывать различные праздники и игры. А главное, сплотить детский коллектив. Подумать только, что один воспитатель должен справляться с такой шумной и забавной детворой!
Вспоминаю свои первые рабочие дни. Неожиданно обрушивается поток информации, дел. Столько разных задумок, идей, планов, которые просто не терпится воплотить в жизнь. И здесь моим идейным вдохновителем и наставников в работе стала заведующий детским садом Ластовина Светлана Александровна. Я многому научилась благодаря ей. Она убедила меня окончить университет, пройти курсы обучения интерактивным технологиям и никогда не останавливаться на достигнутом. Воспитатель — это искусство учить и учиться самому. Профессия воспитателя привлекательна своей универсальностью. Воспитатель должен обладать основами точных, естественных и гуманитарных наук, быть экспериментатором, сказочником, танцором, актером.
Реформирование дошкольного образования с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей предъявляет новые требования к ДОУ. Внедрение инноваций в работу образовательного учреждения – важнейшее условие совершенствования и реформирования системы дошкольного образования. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновленных, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя. Важным отличием инновационной деятельности от традиционной является то, что воспитатель выполняет роль не наставника, а соучастника процесса и придерживается положения "не рядом, не над, а вместе". Тем самым ребенок чувствует больше свободы, что побуждает к большей творческой активности. А также знание дается воспитаннику не в готовом виде, как раньше, а добывается ребенком самим в ходе своей исследовательской деятельности.
На протяжении уже многих лет детский сад, в котором я работаю является флагманом в использовании передовых цифровых технологий в образовательной деятельности. Я работаю в соответствии с современными требованиями, владею формами и методами активного обучения, использую на занятиях групповую и индивидуальную работу с детьми. Широко использую в своей работе информационные коммуникационные технологии.
Каждый педагог должен творчески работать, быть энергичными, талантливыми, коммуникабельными, молодые душой, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением, применять новые инновационные технологии в работе.
Конечно, в процессе работы возникает немало трудностей. Все дети разные, каждый требует особого внимания, а времени иногда так не хватает. И здесь, незаменимым помощником в моей работе, стала интерактивная доска, которая позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении. Возможности интерактивной доски позволяют работать сразу нескольким воспитанникам, рисовать, перемещать объекты, используя для этого палец или специальный маркер. Дети становятся активными участниками учебного процесса, и этот процесс становится захватывающим.
В нашем МБДОУ реализуется инновационный проект «Развитие цифровой образовательной среды в детском саду как условия повышения качества дошкольного образования и обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у всех участников образовательного процесса». Свои первые шаги в красочный и увлекательный мир анимации я сделала в 2010 году. Вместе с воспитанниками мы учились создавать с помощью интерактивных средств: SMART Notebook и документ-камеры. Данный опыт работы нами был представлен в 2011году, мы приняли участие в Южно-Российском конкурсе цифровых ресурсов «Новые технологии – 2011».
Первые наши мультфильмы еще не имели особой плавности смены кадров, мы обладали минимальным набором способов создания спецэффектов. Современное же оборудование дает возможность реализации даже довольно смелых замыслов. Юные мультипликаторы имеют возможность видеть промежуточные результаты работы, заниматься переозвучкой, дублировать кадры, вносить корректировки.
Повышение своей IT-компетентности через дистанционные формы обучения на различных международных и общероссийских площадках (ММСО, «Педагоги России»), ежедневных практических мероприятий, проводимых в рамках внутрикорпоративного обучения, позволили мне на практике применить имеющиеся знания, активно взаимодействовать с родителями, расширить социальное партнерство.
Можно сказать, что инновационная деятельность сопутствует всестороннему развитию ребенка как создателю нового вида творческой деятельности, особой мотивация и высокой степени продуктивности, инициативности, смелости, ведущей к успешной социализации юных граждан в мире высоких технологий и больших требований к человеку будущего.
Для меня профессия воспитателя самая главная и любимая в мире. Что может быть дороже доверия маленьких детей, каждое утро приходящих в детский сад. Будем ли мы с детьми читать, рисовать, играть, петь — я за них в ответе каждую секунду.
Направить его на правильный путь — в этом я вижу цель воспитательной работы, чтобы каждый малыш понял, что такое хорошо, а что такое плохо. Возможно, в будущем мой выпускник станет известным ученым или спортсменом, и тогда с гордостью смогу сказать, что он был моим воспитанником.
Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребёнком и вместе с ним выполнять все задания. Задача воспитателя не оставить ни один из талантов ребенка, даже самый крохотный, не раскрытым. Как важно вовремя заметить его, помочь раскрыть, а иногда и родителям подсказать, где же он этот росток таланта спрятался в его ребенке. Все дети талантливы, и каждый ребенок талантлив по — своему.
Я живу их жизнью и вместе с ними радуюсь их успехам.
Хочется сказать огромное спасибо своей маме и моим наставникам, педагогам, которые помогали мне начинать педагогическую карьеру! Мне действительно повезло, потому что все педагоги, которые меня окружали, действительно были гениальными, творческими и научили меня любить свою работу и детей искренне, всем сердцем и душой, а иначе никак нельзя.
Давайте распахнём для детей свои добрые сердца и научим наших детей любить мир, страну, людей и всё то, что их окружает, научим создавать и преумножать окружающий мир. Ведь дети – наше будущее! Я горжусь своей профессией, потому, что жизнь свою посвящаю детям.