Сотрудничество с родителями
План работы с родителями и результаты сотрудничества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shubert_moy_papa_samyy_luchshiy.pdf | 436.74 КБ |
Результаты анкетирования родителей обучающихся | 12.78 КБ |
План работы с родителями обучающихся | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Удовлетворенность родителей 3Б класса реализацией образовательной программы МБОУ «СШ№14»
г. Нижневартовска в 2020-2021 учебном году.
Учитель: Нижегородова О.М.
Раздел 1. Удовлетворенность родителей образовательными результатами ребенка.
Степень удовлетворенности | 3Б класс |
Удовлетворены | 23 |
Удовлетворены частично | 4 |
не удовлетворены |
Раздел 2. Удовлетворенность родителей участием ребенка во внеурочной деятельности.
Степень удовлетворенности | 3Б класс |
Удовлетворены | 24 |
Удовлетворены частично | 3 |
не удовлетворены |
Раздел 3. Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг.
Степень удовлетворенности | 3Б класс |
Удовлетворены | 25 |
Удовлетворены частично | 2 |
не удовлетворены |
Раздел 4. Оценка собственного участия в обеспечении успешности ребёнка в обучении.
Степень удовлетворенности | 3Б класс |
Удовлетворены | 27 |
Удовлетворены частично | - |
не удовлетворены | - |
Предварительный просмотр:
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Перспективный план работы классного руководителя с родителями составлен на весь период обучения в начальной школе (с 1 по 4 класс)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
ОбУЧАЮЩИХСЯ
Цель:
создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д.
Задачи.
1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.
2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.
Сроки проведения | МЕРОПРИЯТИЯ |
Класс |
Сентябрь (с 1 по 10) (с 10 по 20) в течение месяца | 1.Организация питания учащихся (сбор и оформление документов на питание) 2.Обеспеченность учащихся учебниками, школьной формой. 3.Род. собрание « Особенности организации обучения в 1 классе. Режим дня. Профилактика дорожно-транспортного травматизма. ТБ, ППБ и правила поведения в школе». 4. Род. собрание «Здоровье нашего ребёнка: советы как его сохранить» 4. Занятость учащихся во внеурочное время (работа с родителями по вовлечению учащихся в кружки, секции, ГПД, на консультации и факультативы) 5. Выбор родительских комитетов. 6. Посещение семей учащихся на дому (жилищно-бытовые условия, рабочее место учащегося, морально-психологический климат в семье) 7. Диагностика уровня толерантности в семье. 8.Организация индивидуальных занятий у логопеда. | 1-4 1-4 1 2 1-4 1-4 1-4 1-4 1 |
Октябрь (в конце 1 четверти) (по итогам четверти, постоянно в течение года) 1 раз в четверть | 1.Родительские собрания: - « Итоги 1-й четверти. Трудности адаптации первоклассников к школе» -« Итоги 1-й четверти. Первые уроки школьной отметки» -« Итоги 1-й четверти. Трудовое воспитание» -« Итоги 1-й четверти. Развитие личностных качеств ребёнка» 2.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. 3.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся . 4.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. 5. День открытых дверей. | 1 2 3 4 1-4 1-4 1-4 1-4 |
Ноябрь постоянно | 1.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. 2.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся. 3.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. 4.Встречи с группами родителей тех учащихся, чьи проблемы пребывания в школе похожи. 5. Переписка с родителями. 6.Диагностика «Здоровье сбережение детей» 7.Родительский лекторий «Меры профилактики энтеровирусных инфекций» ( с приглашением мед. работника) | 1-4 1-4 1-4 1-4 1-4 1-4 |
Декабрь (в конце 2 четверти) Постоянно Систематически ( в течение четырёх лет) | 1.Род. собрания: -« Итоги 2 четверти. Взаимодействие семьи и школы в организации воспитательной работы и обучении детей безопасному поведению на улицах, дорогах и в транспорте. Как помочь ребёнку стать внимательным» -« Итоги 2 четверти. Взаимодействие семьи и школы в организации воспитательной работы и обучении детей безопасному поведению на улицах, дорогах и в транспорте. Наказание и поощрение в семье: за и против» - «Итоги 2 четверти. Взаимодействие семьи и школы в организации воспитательной работы и обучении детей безопасно поведению на улицах, дорогах и в транспорте. Мой ребёнок становится трудным…» - «Итоги 2 четверти. Взаимодействие семьи и школы в организации воспитательной работы и обучении детей безопасному поведению на улицах, дорогах и в транспорте. Поговорим о дружбе» 2.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. 3.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся . 4.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. 5.Традиционные разговоры с родителями учащихся по телефону ( особенно о достижениях) 6. Участие родителей в жизни класса (выступление на классных часах, подготовка сюрпризов, организации экскурсий, вечеров отдыха…) | 1 2 3 4 1-4 1-4 1-4 1-4 1-4 |
Январь В течение года. | 1.Индивидуальные консультации по вопросам обучения и воспитания. 2.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся. 3.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. 4. Оказание материальной поддержки малообеспеченным, многодетным семьям в рамках городских акций. | 1-4 1-4 1-4 1-4 |
Февраль | 1.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. 2.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся . 3.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. | 1-4 1-4 1-4 |
Март (в конце 3 четверти) | 1.Род.собрания: -« Итоги 3 четверти. Наши права и обязанности» - «Итоги 3 четверти. Детская агрессия» - «Итоги 3 четверти. Искусство любить детей!» - « Итоги 3 четверти. Развитие самостоятельности у детей, важной для дальнейшего обучения школьников» 2.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. 3.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся. 4.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. | 1 2 3 4 1-4 |
Апрель В течение года | 1.Организация летнего отдыха учащихся (сбор документов на летние площадки) 2.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. 3.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся. 4.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. 5.Приглашение родителей в школу (по мере необходимости) | 1-4 |
Май В течение года
| 1.Организация приобретения учебников и школьной формы на новый учебный год. 2.Род.собрания « Итоги года. Занятость учащихся летом. Соблюдение учащимися ТБ, ПДД, ППБ на летних каникулах». -«Перелистывая страницы учебного года…» - «Праздники и будни нашей жизни» - «Творчество и воображение ребёнка» 3.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. 4.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся . 5.Рейды в семьи учащихся. 6.Собрание родителей будущих первоклассников. | 1-4 1-4 1 2 3 1-4 1-4 1-4 |