Сценарии

Маслова Ольга Владимировна

Выпускной в подготовительной группе

Морское путешествие

Мушинный праздник

Новогодний сценарий для старшего возраста

Первое апреля - день смеха

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий Выпускного праздника

«Путешествие в тридевятое государство»

Дети, готовые к празднику, находятся в своей группе.

Входит Серый Волк.

Волк: Это детский сад «Солнышко»?

Дети отвечают.

Волк. Группа «___________________» и у вас сегодня выпускной бал?

Дети отвечают.

Волк: Так все правильно. Разрешите представиться. Серый Волк, из тридевятого государства.  раскланивается

Доверенным лицом служу я у Царя

И, значит, ем свой хлеб не зря.

Всегда помогал Царю, как мог:

И брат, и друг Царю  Серый Волк.

Но случилась в нашем 3/9 государстве беда. Василиса, дочка Царя, узнала, что праздник у вас сегодня большой и решила сделать вам подарок. Но украл кто-то сундук с подарками и не можем мы его никак отыскать. Вот и прибежал я к вам за помощью. Говорят вы уж сильно умные, да ловкие. В школу собираетесь. Поможете?

Дети отвечают.

Волк. Тогда собирайтесь и за мной в 3/9 государство.

Дети переходят в зал. Оформлен под 3/9 государство.

Под музыку в свободной форме входят в зал.

Волк подводит детей к центральной стене.

Волк:  (показывает) Вот, вот здесь он как раз и стоял, сундучок с подарками. А теперь  - нет его.

Из-за дуба выходит кот.

Кот: И чего это мы шумим? Волк, это ты что экскурсию привел?

Волк: Да какая экскурсия, какая экскурсия. Эта ребята из детского сада. Они нам помогут сундук найти.

Кот: Ребята, говоришь, из детского сада. А что это за сад такой. Они что там яблоки растят?

Волк:  Да какие яблоки. Они там сами растут, играют, занимаются, песни поют. Хочешь, они сами тебе расскажут.

Кот: Непонятно.

Ведущая. Ребята, а давайте Коту песню про наш сад споем.

Песня «Динь-динь детский сад»

Кот: Ну, теперь понятно. А я вам помогу. Так, где мое волшебное зеркало.

Достает зеркало.

Так, так. Сундук, советник Царев похитил, и у Кощея спрятал. Ну, мы тут в 3/9 царстве время зря не теряли и пока вы к нам шли, Иван Царевич искать его пошел. Смотрит в зеркало.

 И нашел, и у Кощея отобрал. Молодец Ванюша, вот, что значит пожарник – Богатырей напарник. Он уже близко, сюда идет и сундук несет.

Дети садятся на стулья.

Под музыку входит Иван Царевич.

Иван Царевич: Здравствуйте, дорогие ребята! Я внимательно наблюдал за вашими приключениями все эти годы в детском саду и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Про ваш прощальный праздник Василиса Премудрая узнала и сундук сюрпризов вам прислала…

Вот только сундук похищен был. Но, я богатырей собрал, и сундук мы отвоевали.

Волк бегает вокруг сундука.

Волк: Что такое? Что за цепи?

Иван Царевич: Сундук к Кощею попал, вот он его и заколдовал.

Показывает на замки, висящие на сундуке

Иван Царевич: Ребята, ваша помощь здесь нужна. Вы поможете?
Если выполним задания, то разрушим заклинание. Смотрит на первый замок 

Так-так-так.

Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок:

Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.

Те загадки не простые, все отгадки в них чудные,

Из волшебных сказок, ЗАГАДКИ без подсказок!

1. На чем летает баба Яга?

2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?

3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?

4. Она всех может сделать невидимым?

5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея?

Кот: Вижу, что сказки вы любите.

Ведущая:  Сказки мы очень любим. Знаешь, сколько мы ребятам их перечитали? Все знаем! 

Кот:  А я сейчас проверю. Ну-ка, вот послушайте, я вам сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного запутывать вас. А вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте внимательно! 

Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке…( рыбке). А написал ее Корней Иванович Чуковский…(Пушкин). Жил старик со своею старухой у самого Черного моря…(синего). Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж еще не построили…( в ветхой землянке). Ровно 30 лет и 2 года…( 30 лет и 3 года). Старик ловил удочкой рыбу…( неводом). А старуха чинила носки и колготки…( пряла свою пряжу). Раз он в море закинул невод, пришел невод с валенком старым ( одной тиной). В другой раз закинул он невод - пришел невод с рыбой, да не простой а сардиной…(золотой). 

Ведущая: Да не путай ты их, Кот. Бесполезно! Наши ребята хорошо сказки знают.

Кот:  Вы, ребята, молодцы - все сплошные мудрецы!
Вот и выполнен урок, можно первый снять замок. Ну а мне пора в свое 3/9 государство! До свиданье ребята! Успехов в школе вам!

Ведущая: Как же снять замок второй? Ключик нужен здесь другой!

Царевич: Вот висит замок второй, не простой замок волшебный
Песенный и танцевальный. То есть просто музыкальный!

Ребенок.

Мы в саду своем любимом

Научились петь, плясать,

А еще, как музыканты,

Мы хотим для вас сыграть.

Ребенок.

Чтоб было интересней,

мы сыграем вам все вместе,

Инструменты есть у нас.

Начинаем? В добрый час

Выступление оркестра.

Царевич: Молодцы ребята! Настоящие артисты! Вот и открылся наш замок.

Царевич: Ну что ребята, ещё хотите, замочки открывать?

Ведущая: Конечно, ведь сундук прислала для наших ребят Василиса Премудрая, и нам всем интересно, что же там лежит?

Царевич: А чтобы следующий замочек открыть, нужно послушать, что пожелают вам ребята младшей группы.

Под музыку выходят дети младшей группы, встают лицом к выпускникам.

1 ребенок:

Мы платья надели, и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

2 ребенок:

- Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такими,

Мы немножко подрастем -

Тоже в школу к вам придем.

3 ребенок:

- Обещаем вам ребята,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережем!

4 ребенок:

- Не шалите, не ленитесь,

Не шумите, не деритесь!

Песня малышей.

Воспитатель:

- Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!

А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать!

Танец с малышами

Воспитатель:

- Вам малышки на прощанье

  Дружно скажут «До свиданья!».

Малыши под музыку уходят.

Царевич. Ну, вот и еще один замок открыли (снимает замок)

Волк. (показывает на следующий замок) А можно этот замок я открою. Чую здесь что-то веселое будет. А я очень повеселиться люблю.

Сценка. (Под весёлую музыку выходят мальчик и девочка)
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора! 
Девочка: Я не пойму чему ты рад? Что покидаешь детский сад? 
Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!
Девочка: А будешь все читать, писать…
Мальчик: Зато не буду кашу есть!
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть…
Мальчик: Домой пораньше мы придём!
Девочка: И мамы дома не найдём… Сам - в холодильник, сам - обед, сам - за уроки…
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову! Мы с ним съедим всё, что найдём. Потом мы с ним гулять пойдём! Возьмем его Марусю-кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Вместе. Да вот такие вот дела, как видно молодость прошла!

Волк: А еще вам нужно будет каждый день собирать в школу портфель. Вы знаете, что там должно быть? Вот я вам сюрприз приготовил. (выносит портфели и принадлежности, игрушки.)

Игра собери портфель.

Ведущая: Предлагаю еще поиграть. На ромашке погадать!

Ведущая: Эх, вы, девчонки!  Это совсем не то, что вы подумали. Вам бы только: любит, не любит…Сегодня ,будем мы гадать – профессию выбирать!

Ведущая: Ребята, а вы бы хотели заглянуть в будущее и узнать, что вас ждет впереди? Мы сейчас устроим шуточное гадание «Кто кем будет». Хотите?

Ведущие выкладывают лепестки (с профессиями) от цветка в центре зала. Сначала девочки играют, потом мальчики. Пока звучит музыка – дети подскоками двигаются вокруг лепестков. С окончанием музыки – берут лепесток и вслух читают свою будущую профессию.

Игра-гадание  «Выбери профессию»

Ведущая: Все запомнили, какая профессия вам выпала? А время покажет, сбылось ли наше гадание.

Царевич. Вот видишь волк какие ребята молодцы. Еще один замок расколдовали.  Снимают замок.

Ну, что там у нас дальше. Смотрит на следующий замок. А этот замок, какой то игрушечный.

Выпускник:

Сегодня мы прощаемся с любимыми игрушками:

С машинками и куклами, и мягкими зверушками.

На прощанье так охота хоть минутку поиграть!

И с любимыми друзьями мы хотим потанцевать.

Танец «Прощайте, игрушки».

Царевич:  Вот и последний замок остался. А его вы откроете со своими воспитателями. Ну а нам с волком пора в свое королевство! До свидания ребята! Успехов в школе вам!   Уходят.

Ведущий: Этот замочек не простой. Он прощальный.

Ребята, вот и подошло к концу ваше дошкольное детство - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом.

Дети выстраиваются.

1.

Слышите, кричит кукушка?

Наступил прощанья час,

Очень грустно расставаться.

С детским садом нам сейчас.

     2.

Теперь мы стали старше, и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

     3.

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –

Мир знаний так обширен и велик!

    4.

Грядущее — оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

 5.

      Мы сегодня с детским садом  

      Навсегда прощаемся, 

      Нам теперь учиться надо,  

      В школу собираемся.

      6.

      Скажем дружно мы – спасибо!

      Всем, кто рядом с нами был!  

      Окружал всегда заботой,  

      Делал разную работу! 

      7.

      Спасибо всем, кто рядом с нами был. 

       Берёг, лечил, готовил вкусно кашу 

       Тому, кто нас учил, растил, любил, 

       Бельё стирал, и группу чисто мыл, 

       8.

       Мы не забудем ваших рук,

       Их нежное тепло.

       Мы здесь познали слово «друг».

       И «счастье», и «добро»!

       9.

       Взрослых мы благодарим,

       Всем спасибо говорим.

      Все дети: 

      Всем спасибо, всем спасибо,

      Всем спасибо говорим!

     10.

      Детский сад наш, до свиданья! 

      Мы уходим в первый класс!

      Хоть и грустно расставанье, 

      Не волнуйся ты за нас!

      Мы уже не детвора 

      В школу нам идти пора. 

      И в прощальный этот час 

      Песню мы споем сейчас!

 Песня «Прощальная»

     11.

     Мы выросли большими,

     Уходим в первый класс.

     Сегодня на прощанье

     Танцуем вальс для вас.

     Да, вальс немного грустный,

     Но он же выпускной.

     Прощаемся сегодня

     Мы, детский сад, с тобой.

   Вальс.

Ведущий: Вот и открыт последний замок. Посмотрим , что же прислала нам Василиса Премудрая.

Открывают сундук. Там подарки (дипломы)



Предварительный просмотр:

Морское путешествие

Тематическое музыкальное занятие по слушанию музыки

Для детей подготовительной группы

Цель занятия:

Обогащение разностороннего запаса художественных впечатлений детей посредством широкого приобщения их к общечеловеческой культуре: искусству (музыкальному, изобразительному), литературе.

Задачи:

Развивать умение чувствовать поэтичность сказки А.С.Пушкина

Учить различать средства художественной выразительности, используемые авторами классической музыки, поэзии, изобразительного искусства.

Формировать умение высказываться об эмоционально - образном содержании произведений искусства.

Предварительная работа:

Предварительная беседа по сказке А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», просмотр мультфильма, слушание и беседы по произведению, заучивание поэтических отрывков из сказки.

Знакомство с творчеством композитора оперы-сказки Римским-Корсаковым, слушание музыки «Три чуда» из оперы.

Рассматривание иллюстраций Белибина «Город-Леденец», В.Канашевича «Тридцать три богатыря», М. Врубеля «Царевна-Лебедь».

Рисование на тему «Три чуда», сказочный мир А.С. Пушкина.

Знакомство с музыкальными инструментами симфонического оркестра.

Ход занятия

Музыкальный руководитель: Ребята, а вы, любите сказки?

Ответы детей

Музыкальный руководитель: Сказки зародились в древности и с далеких времен хранились в памяти народа. Передавались из поколения в поколения. От одного рассказчика к другому. Ребята, скажите, а кто такой сказочник?

Ответы детей

Музыкальный руководитель: Сказки можно рассказывать не только словом, но и музыкальными звуками.

Великого русского композитора Николая Андреевича Римского – Корсакова называют величайшим сказочником.

Портрет Н.А. Римского-Корсакова (слайд 1)

Он очень увлечен был русской стариной, русскими сказками и песнями. С шести лет он начал учится читать и писать ноты, пробовал сочинять музыку, очень любил родную природу и русские сказки. Когда маленький Коля вырос, он стал писать настоящие, большие музыкальные произведения, и всю свою любовь к сказкам он перенёс в них.

А какие сказки А. С. Пушкина вы знаете?

Ответы детей

Музыкальный руководитель:

Вот и Римский – Корсаков прочитал сказку А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», которая рассказывала о славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и прекрасной царевне лебедь. Она очень понравилась великому композитору, и он решил написать к ней прекрасную музыку, которая пригласит нас сегодня в чудесный мир сказки.

Раздается стук в дверь.

Заходит почтальон и вручает телеграмму.

Музыкальный руководитель: Какая необычная телеграмма пришла. Интересно, от кого она? (читает)

«Дорогие дети! Приглашаю погостить, чудесный остров навестить.

За морем совсем не худо есть на острове три чуда.

Посылаю вам: поклон, приезжайте.

Князь Гвидон».

Музыкальный руководитель: Ну, что ж давайте, ребята,

Чудесный остров навестим, у Гвидона погостим.

А на чем отправимся в путешествие? (Ответы детей).

Давайте выберем предметы, которые соответствуют и подходят для морского путешествия.

Дети надевают бескозырки, берут штурвал, бинокли, встают за капитаном, выполняют качающиеся движения

Звучит фрагмент «Море» из оперы Н.А. Римского - Корсакова «Сказка о царе Салтане» (трек 1)

Музыкальный руководитель:

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет,

он бежит себе в волнах на раздутых парусах!

Остров на море стоит,

с златоглавыми церквями, с теремами и садами!

Чей это остров? (Гвидона)

Как называется город на острове том? (Леденец)

Рисунок города (слайд 2)

В волшебном городе «Леденец» было три чуда, какое первое из них? (белка)

Ребенок:

Ель растёт перед дворцом,

А под ней хрустальных дом;

Белка там живёт ручная,

Да затейница какая!

Белка песенки поёт

Да орешки всё грызёт!

А орешки не простые,

Все скорлупки золотые.

Рисунок «белка» (слайд 3)

Музыкальный руководитель:

Музыка белочки очень светлая, прозрачная, хрупкая. В этой музыке композитор рассказал не о том, как белочка прыгает с ветки на ветку, а о том, как она поет. Песенка белки - это русская народная песня «Во саду ли, в огороде».

Звучит фрагмент «Белка» из оперы Н.А. Римского - Корсакова «Сказка о царе Салтане» (трек 2)

Музыкальный руководитель:

… белочка при всех золотой грызет орех,

Изумрудец вынимает,

а скорлупки собирает.

Кучки ровные кладет,

и с присвисточкой поет

При честном при всем народе: Во саду ли, в огороде.

Выходит девочка переодетая белочкой исполняет песенку «Во саду ли, в огороде»

Музыкальный руководитель:

Давайте поможем белочке и украсим ее песенку.

Оркестр: «Во саду ли, в огороде»

I ч - ложки

II ч - колокольчики

III ч - ксилофоны

IVч - все вместе

Белочка дарит орешек.

Музыкальный руководитель:

Белочка нам орешек оставила, не простой, а золотой.

Давайте в кружочек встанем, да в игру поиграем.

Проводится игра по типу «Колечко, колечко, выйди на крылечко»

«На золотом крыльце сидели: Царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной, кто ты будешь такой»

Повторяют 2 раза.

Дети: Выходи поскорей! Не задерживай добрых людей!

( Ребенок, у которого в руках орешек должен быстро выбежать в центр круга, а дети его ловят)

Музыкальный руководитель:

Назовите, ребята, второе чудо «Сказки о царе Салтане»?

(тридцать три богатыря во главе с дядькой Черномором)

Это храбрые витязи, защитники волшебного города Леденца.

Ребенок:

… море вздуется бурливо,

Закипит, подымет вой.

Хлынет на берег пустой,

Разольется в шумном беге,

И очутятся на бреге.

В чешуе, как жар горя,

Тридцать три богатыря,

Все красавцы удалые,

Великаны молодые.

Все ровны, как на подбор,

С ними дядька Черномор.

Рисунок «33 богатыря» (слайд 4)

Звучит музыкальный фрагмент «Тридцать три богатыря» из оперы Н.А. Римского - Корсакова «Сказка о царе Салтане» (трек 3)

Музыкальный руководитель:

В музыке слышится грозный рокот морского прибоя. Море вскипает, бушует, плещет, и постепенно из него появляются богатыри. Богатыри постепенно выходят из моря, князь Гвидон любуется ими. Краски торжественные, радостные, яркие.

Музыкальный руководитель: Что вы услышали? Ребята, какое море?

Дети: Море грозное, темное, пенное, бурливое, оно бушует, плещет, и из него появляются богатыри.

Музыкальный руководитель: А какие богатыри?

Дети: Мужественные, сильные, храбрые

Музыкальный руководитель: Давайте сейчас оживим картинку богатырей и моря. Девочки покажут море - бушующее, а мальчики - богатырей.

Звучит повторно музыкальный фрагмент «Тридцать три богатыря» (трек 3)

Девочки с тканью изображают море в такт музыки, а мальчики маршируют, торжественно проходя через «волны»

На фоне музыки музыкальный руководитель читает:

Море вздуется бурливо,

Закипит, поднимет вой,

Хлынет на берег крутой,

Разольется в шумном беге

И окажутся на бреге

В чешуе, как шар горя,

Тридцать три богатыря.

Музыкальный руководитель: Вот они наши защитники, храбрые богатыри.

Музыкальный руководитель: А какое третье чудо волшебного города Леденец ? (прекрасная Царевна Лебедь)

Две девочки читают стих.

За морем царевна есть,

Что не можно глаз отвесть:

Днём свет Божий затмевает,

Ночью землю освещает,

Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит.

А сама – то величава,

Выступает, будто пава;

А как речь – то говорит,

Словно реченька журчит.

Рисунок «Царевна- Лебедь» (слайд 5)

Музыкальный руководитель:

Царевна эта необычная волшебница. Это и человек, и птица, птица лебедь. Лебедь – это удивительно красивая и грациозная птица, и музыка её тоже грациозная, изящная, сказочная. Мелодия плавная, напевная, похожая на взмахи крыльев сказочной птицы: она то - взлетает вверх, то падает вниз. А когда птица лебедь превращается в прекрасную девушку, её музыка становится ещё белее ласковой, теплой и человечной, звучит русская народная мелодия «На море утушка купалася».

Звучит тема Царевны – Лебедь из оперы Н.А. Римского - Корсакова «Сказка о царе Салтане» (трек 4)

Музыкальный руководитель: Ребята, я перелагаю совершить волшебное превращение.

Давайте превратимся в «лебедей» и попробуем изобразить движениями так, чтобы все поняли, что это лебеди.

Звучит тема Царевны – Лебедь из оперы Н.А. Римского - Корсакова «Сказка о царе Салтане» (трек 4)

Музыкальный руководитель: Вот и закончилось наше путешествие.

Нам пора возвращаться, я приглашаю вас, отправится в обратный путь.

Звучит фрагмент «Море» из оперы Н.А. Римского - Корсакова «Сказка о царе Салтане» (трек 1)

Музыкальный руководитель: Давайте вспомним, какие чудеса мы увидели и услышали?

Кто сочинил такую чудесную музыку?

Музыкальный руководитель отмечает работу детей.

Музыкальный руководитель:

Если вы считаете, что наше путешествие удалось и у вас всё получилось, выберите себе на память кораблик красного цвета, если вы в чем - то испытывали затруднение, возьмите кораблик синего цвета, а если вам вообще не понравилось наше путешествие, возьмите кораблик желтого цвета.

Музыкальный руководитель подводит итог.



Предварительный просмотр:

«Мушиный праздник»

Сценарий осеннего праздника для старшего возраста

Ход праздника.

В одном углу зала стоит домик Мухи, а в другом – ширма. Около центральной стены расположен празднично накрытый стол. Дети входят в зал под музыку.

 

Ведущая:

— Добрый день, друзья дорогие!
В этом зале уже не впервые
Мы проводим праздник осенний,
И сегодня настал час веселья!

Ведущая: — Разная бывает осень: веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождиком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Все мы любим осень за щедрость, за красоту, за редкие, но славные денечки. Мы каждый день любуемся ее разноцветьем.

1-й ребенок:

— Кто сегодня в парке нашем
Листья красками раскрасил?
И кружит их, с веток сносит?

Все: — Это наступила осень!

2-й ребенок:

— Осень краски собирает
В свой заветный сундучок.
Крепко-крепко запирает
Сундучок тот на крючок!

Ведущая: — Осень, только не скупись, красками своими и с нами поделись.

ПЕСНЯ_________________________________

Дети садятся на стульчики

Ведущая: Ходит Осень по садам, ходит, улыбается

Точно в сказке, тут и там, все цвета меняются

 Ребята, вы хотите отправиться  в сказочное путешествие?

Дети. Да

Ведущая. Хорошо, а путешествие у нас необычное. Осенью вся природа будто засыпает, облетают и до весны засыпают деревья, в спячку впадают животные, насекомые ищут себе убежище и тоже до весны засыпают. Мы сегодня отправимся в гости к мухе, которая решила перед долгой зимой всех к себе позвать.

Слышится гудения мухи.

Ведущая: 

Паучок паутинку

Зацепил за травинку,

А потом на листок:

Получился мосток.

По мосточку пойдем

В гости к Мухе придем.

Дети хороводом

Ведущая: (подходит к домику)

Вижу терем-теремок,

Он не низок не выск.

К терему я подойду

Кто живет в нем погляжу.

(стучит в окошко)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Муха: (вылетает из домика)

Я Муха-цокотуха,

Позолоченное брюхо.

Я в тереме живу,

И гостей сегодня жду.

Здравствуйте ребята.

Ведущая: Здравствуй, Муха-цокотуха. Почему ты сегодня гостей ждешь?

Муха: Осень золотая, в гости к нам пришла! И мушиный праздник с собою принесла. Скоро зима придет. Пора всем насекомым от холода прятаться, до весны в щелки забиваться да спать. А пока стоять теплые денечки, решила я своих друзей на праздник собрать. Приходите гости дорогие.

Ведущая: 

Все про праздник услыхали,

В гости к Мухе прилетали.

Пчелы первые пришли,

Меду Мухе принесли.

Звучит фонограмма жужжания пчелы. Прибегают две пчелки с бочонком меда и большой ложкой.

Пчелки: 

Не с пустыми мы руками к вам пришли.

Мы вам сказку и медку приберегли.

Танец пчел.

Муха усаживает за стол пчелок. Раздается топот конских копыт. В зал на лошадке въезжает Комар с мешком.

Муха: 

Оседлал коня Комар

И поехал на базар.

Он везет назад с базара

Комариного товара.

В трех мешках и в трех корзинках

Преогромных комариных.

Комар: 

Принимай, подарки Мушка –

Конфеты, пряники и плюшки.

Комар вынимает угощенье из мешка. Муха выставляет его на стол.

Муха:

Ой, спасибо, милый друг!

Выходи плясать на луг.

Звучит русская народная песня «А я по лугу». Обыгрывают Муха и Комар.

Ведущая: Сядь Муха, посиди. Ножки ты побереги.

Муха, хромая садится за стол. Комар и ведущая инсценируют стихотворение.

Ведущая: 

А комар-комарец

Кусачий хитрец,

Запел, запел

Мне на руку присел.

Ох, как я разозлюсь

На него размахнусь

Да как хлопну его,

Хитрована того!

Но пищит комар …

Комар: 

Не попал, не попал!

Ведущая: 

И над ухом опять

Продолжает распевать.

Комар: Дзы-ы-ы-ы!

Давай-те играть,

Комара догонять.

Игра на внимание «Комарики»

Муха: Садись, Комар за стол, гостем будешь. Ты так хорошо с ребятами поиграл.

Раздается жужжание жука.

Муха:

 Божья коровка тоже спешит,

Скоро, наверное, прилетит.

Звучит музыка, в зал вбегают две девочки, исполняется танец  «Божья коровка».

Муха:

Мы будем праздник продолжать,

Будем весело плясать.

Дети танцуют танец «Приглашение».

Ведущая: Показывает паука с сундучком

По лесу серьезный шагал паучок,

В лапках он нес золотой сундучок.

Что нес в сундучке – никому не известно.

Что в нем догадайся?

Ведь нам интересно.

Паук гремит сундучком.

Муха: 

Садись Паучок,

Открывай свой сундучок.

Муха: 

Вот ложки золотые,

Звонкие такие.

Круглый бубен-весельчак,

Он играть умеет так.

Погрямушечка-говорушечка!

Погрямушечка-озорнушечка!

Как попляшет, погрямит –

Сразу всех развеселит.

Дети берут шумовые инструменты,  исполняют русскую народную песню «Как у наших у ворот».

Ведущая: Славно мы повеселились, но…

Наступают холода,

Приближается зима.

Комар: 

Пора нам праздник завершать,

Место теплое искать.

Муха:

 Ванька, Ванька – комарок,

Улетай на свой дворок!

Там твой дедушка -

Кушает репушку,

Там твоя бабушка –

Кушает оладушки.

Тебя ожидают,

Кусочки доедают.

Ведущая: 

Божья коровка,

Черная головка!

Лети, лети за море:

Там тепленько,

Здесь холодненько.

И вы пчелки летите

Зиму холодную

В теплом  улье спите.

Насекомые прячутся за ширму.

Муха: 

Улетели, спрятались

И жуки и пауки.

Будут спать теперь они

До самой весны.

Ведущая:

 И ты Муха, засыпай

Баю-бай, баю-бай.

Муха прощается с детьми и улетает.

Ведущая: А корзинку –то Муха оставила. (подходит к корзинке, достает записку) Читает: «Привет от Мухи» (Детям раздают конфеты).



Предварительный просмотр:

 

"Новогодний кастинг Снегурочек"

Дети под музыку, взявшись за руки, входят в зал.

Дети:

1.Смотрите, всех праздник собрал в этом зале.

Наш праздник, которого очень мы ждали.

2.Мы будем шутить, веселиться и петь

И сказку волшебную будем смотреть.

3.И деда Мороза сюда позовём

И внучку Снегурочку очень мы ждём.

4.Всех гостей мы поздравляем,

Всем гостям мы пожелаем:

Чтоб ладоши хлопали, чтобы ножки топали.

Чтобы дети улыбались,

Веселились и смеялись.

 5.Крепче за руки беритесь,

В круг широкий становитесь,

Будем петь и плясать,

Будем Новый год встречать

Исполняется песня

Дети:

6.Много сегодня весёлых затей.

Скоро мы встретим любимых гостей.

Ёлочка звёздами будет гореть.

Сядем вокруг на неё посмотреть. (дети садятся)

Ведущая:

 На ёлке звёзд, блестящих россыпь,

Скачет сказка к детям в гости.

Скажем тихо – 1,2.3…

Сказка в гости приходи …

Каждый раз под новый год

Сказка в гости к нам идёт

Ну-ка, сказочка начнись

Вместе: К нам Снегурочка явись!

Музыкальный фон.

В зале появляется возмущенная Снегурочка.

 Снегурочка:

 Здравствуйте, ребята, ну что сидите?  Вы меня не ждите!

 Праздник ёлки без меня проводите.

Устала я, отдохнуть хочу. В отпуск к морю я лечу!

Ведущая:

Снегурочка, как же так? А как же Новый год?

Снегурочка:

Да всё! Надоело! Все люди как люди, в Новый год отдыхают, веселятся, подарки получают! А я?

Всё работаю и работаю: то им спой, то станцуй, то хоровод вокруг ёлки води, то подарки дари. Решено! Еду в отпуск на Северный полюс, к Северному Ледовитому океану. Полежу на снежочке под холодным солнышком, поморожусь,  побелею как следует.

 Берёт чемодан, надевает солнечные очки, собирается уходить.

Ведущая:

Снегурочка, не уезжай, мы без тебя не справимся!

Посмотри, все дети так тебя ждут. А Дедушка Мороз,

ты о нём подумала? Не будет без тебя Нового года!

 Снегурочка:

 А обо мне кто-нибудь подумал? И вообще, раз уж вам так нужна Снегурочка на праздник, найдёте новую. До свидания!

(Уходит из зала)

 Ведущая:

Что же делать? Как  мы будем праздник отмечать, Новый год встречать? Ребята, нужно позвать Дедушку Мороза, он то точно нам что-нибудь подскажет.

 Давайте крикнем весело и дружно.

Дед Мороз спеши на ёлку!

Дети: Дед Мороз спеши на ёлку! (Зовут хором).

Входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Здравствуйте, мои родные! Здравствуйте, мои дорогие!

Смотрю грустные сидите. Новый год весёлый праздник.

Ну-ка, ножками затопали! Ручками похлопали! Закричали!

А теперь затопали, захлопали, закричали!

А ещё раз. Вот теперь я вижу, молодцы какие.

С Новым годом поздравляю и ребят, и всех гостей!

Я летел на крыльях ветра, много тысяч километров

Над великою страной, над прекрасною землёй.

Я спешил ребята к вам, моим маленьким друзьям.

Как вы за год повзрослели, вас теперь и не узнать!

Все готовы вокруг ёлки песни петь, играть, плясать? (Да!)

 

Мы сейчас начнём веселье, всем поднимем настроенье!

Только, где ж Снегурочка моя? Не вижу я её, друзья!

Ведущая:

Дедушка Мороз, у нас беда, Снегурочка нас подвела.

Дед Мороз:

Снегурочка вас подвела, это как так?

(дети отвечают) И куда она ушла?

Ведущая:

На Северный полюс она улетела.

Ну а нам же всем велела, праздник без неё встречать

Новую Снегурочку искать.

Дед Мороз:

Ой-ой-ой! Прямо сердце моё заболело. Неожиданно то как.

Слушайте, а как же мы будем искать.

Думать надо. Думать будем? А как думать будем?

Ручку к голове поставили, думаем.

Переставляем ручку, так думаем.

Так, ну что придумали? (ничего не придумали)

Ведущая:

Дедушка Мороз, я придумала.

Дед Мороз:

Так, так, говори, что придумала.

Ведущая: Давай кастинг объявим.

Где мой ноутбук?

Берет в руки планшет (ноутбук)

В интернет я захожу, объявление даю.

Кастинг новый объявляю. Так пишу:

«Всех желающих мы приглашаем.

Нам Снегурочка нужна для бала, чтобы пела танцевала.

Адрес у нас точный, в детский сад нам, срочно».

Всё готово.

Дед Мороз:

Вот молодец. Как это быстро у вас.

Раз придумали и объявление, ух и улетело.

Конечно, вот поколение какое молодое.

Так, ну кто же будет Снегурочкой, вот прямо не знаю.

(с досадой). Да, пока мы Снегурочку-то найдём!

Сколько времени пройдёт!

Ведущая:

Дед Мороз не грусти, Хочешь,а мы тебя порадуем.

Музыкальный номер_____________________________

Дед Мороз:

Ой, какие молодцы.

Только, что мы дальше делать будем?

Звучит музыкальный фон.

Ведущая:

Внимание, внимание, кастинг начинаем,

Снегурочку встречаем.

Дед Мороз:

Посмотрим! Кто же это?

Под музыку важно входит Атаманша.

Атаманша:

Я люблю мороз и иней, мне без стужи жить нельзя.

Дед Мороз ты мой любимый, я Снегурочка твоя.

Дед Мороз: (кашляет)

Ой, мадам подождите. Я даже не знаю, как реагировать.

Кто вы мадам?

Атаманша:

Неужели так трудно узнать.

Здравствуй Дед Мороз, здравствуйте дети.

Вы Снегурочку искали?

Я буду за неё, и проведу ваш новогодний бал!

Дед Мороз:

И что ты будешь делать на празднике, я что-то не совсем понимаю.

Атаманша:

Я лучше всех в лесу! И играю, и пою, и танцую тоже.

Ой, а сколько ребятишек! Обожаю я детишек!

Для талантливых детей предложу хоть 100 затей!

Могу всех вас удивить, своим танцем поразить!

Дед Мороз: Ну так покажи.

Атаманша: Сейчас станцую и спою, вмиг веселье заведу!

Так, ребята - выходите и меня вы поддержите!

Исполняется песня Атаманши.

1.Говорят, сегодня праздник новогодний у ребят,

И Снегурочку все ищут, чтоб пришла к вам в детский сад

Припев: Ой, лю-лю, ой, лю-лю! Как я праздники люблю!

               Ой, лю-лю, ой лю-лю! Я Снегурку заменю!

 2. Я умна, смела, красива, всех сильнее я в лесу.

 Здесь подарки детям будут, а я сладости люблю!

Припев: Ой, лю-лю, ой, лю-лю! А я сладости люблю!

               Ой, лю-лю, ой, лю-лю! Ох, как сладости люблю!

Если Атаманша не поет, то просто танцуют дети танец разбойников Атаманша вместе с ними.

Дед Мороз:

Ой, мадам, остановитесь!

Атаманша: Ну, как, дед Мороз, я на роль Снегурки подхожу?

Дед Мороз:

Нет, на Снегурочку вы не похожи.

Атаманша: Да как так нет! Посмотри, как здорово получилось.

Сразу все дети разбойниками стали. Согласны, я лучшая Снегурочка.

 Дед Мороз: Я вам вот что, милая скажу!

Разбойники нам на празднике не нужны.

Вы здесь время не теряйте и обратно в лес ступайте!

Атаманша: Как это? Дети, да как это? Это несправедливо.

Ты пожалеешь, дед Мороз? Таких как я, больше нет!

Дед Мороз: Ребята, вы хотите быть разбойниками? (дети- «нет»)

Всё, мадам вы кастинг не прошли,

Уходите, вы нам просто мешаете. (прогоняет посохом)

Атаманша: Я буду жаловаться! Ух!  

 Атаманша уходит.

Дед Мороз: Да уж, вот это претендентка на роль снегурочки.

Ведущая: Внимание! Внимание! Кастинг продолжается!

Встречаем следующую Снегурочку!

Под музыку выходит Маша.

Дед Мороз: Ой, Машенька, здравствуй, моя хорошая.

Маша: Привет, ребята! Мы с Мишкой решили,

Что я буду самой лучшей Снегурочкой!

Давайте будем веселиться! Я такая быстрая на шалости.

Готовы со мной пошалить?

Потанцуем, поиграем. Поехали!

Проводится игра______________________________

Маша: Ну что, хорошая из меня Снегурочка получится?

Дед Мороз: Внученька, Машенька, ты очень хорошая, весёлая.

Но тебе нужно сделать самое главное.

Сказать волшебные слова и ёлочку зажечь.

Маша: Ой, да это проще простого. Раз, два, три, ёлочка гори! Не горит!

Дед Мороз: Не горит, не получается.

Маша: Эй, ёлка гори уже.

Голос ёлки:  Не трогайте меня, не прикасайтесь, даже не дышите.

А то я в обморок упаду.

Маша: В обморок? А всё ясно. Ёлка пить хочет, надо её полить.

Маша бегает вокруг, поливает из лейки.

Голос ёлки: Не надо поливать, а не то от сырости плесень может вырасти.

Маша: Надо ёлку посушить, подуть на неё. 

Ребята, помогайте, дуйте на ёлочку.

 Голос ёлки: Ой, как холодно, перестаньте дуть. Зачем мне сквозняк, я заболею.

Дед Мороз: Ну что, Машенька, не смогла ты зажечь ёлочку, не получилось.

Что будем делать, Маша?

Ты на кастинге была самая весёлая, оставайся с нами на празднике. Ты, молодец! Жаль ёлка грустная стоит, огоньками не горит.

Маша: Чтобы ёлка не грустила, песню ёлочке споём, хоровод заведём.

Исполняется песня - хоровод

Ведущая: (под музыку)

Внимание! Внимание! Кастинг продолжается!  Снегурочку встречаем!

Дед Мороз: Хлопаем, ребята! Встречаем!

Баба Яга входит под музыку, прикрывая лицо маской.

Проходка под музыку с дедом Морозом.

Дед Мороз:  Ой-ой- ой! Чур меня! (отмахивается)

Баба Яга:  Ну, здравствуйте, мои дорогие и маленькие, и большие.

(берёт деда Мороза под руку)

Ну разве я не умница, ну разве не красавица.

Снегурочка такая должна всем вам понравиться.

Правильно, дети? (дети отвечают)

Ну посмотри дед Мороз, какая красота.

Дед Мороз: Да уж я вижу. А лет то тебе сколько бабуля?

Баба Яга:  Разузнал, такую красоту, прямо не знаю.

Сколько лет женщине, нельзя про это спрашивать.

Возраст женщины секрет! Я выгляжу на 20лет!

Я вот слышала ты нынче «Костинг» устроил.

Так вот у меня костяная нога.

Значит я первая кандидатура на твоём «костинге».

Дед Мороз: Так не «костинг», а кастинг!

Баба Яга:  Ой, да ладно какая разница- «костинг» или кастинг.

Я же говорю – «кАстяная» нога.

Дед Мороз: Кастинг – это конкурс такой. Чтобы Снегурочку выбрать.

Баба Яга:  Ой, дед Мороз, ты вот прям такой умный.

Хватит умничать. Что тебе не нравится. Посмотри на меня (красуется)

Дед Мороз: (смотрит)

Да вот что – то не то, не годишься ты в Снегурочки.

Баба Яга: Да как не гожусь, очень даже гожусь. Я же недавно пластиковую операцию сделала.

Стрижка, макияж, подтяжка! Посмотри, «кака» милашка! Красота!

Дед Мороз: Пластическую хирургию хочешь сказать.

Баба Яга:  Пластиковую, пластическую, какая разница.

Берёшь меня в Снегурочки?

Дед Мороз: Ну как я возьму тебя в Снегурочки.

Когда вот (разводит руками), ребята возьмём бабу Ягу в Снегурочки?

Баба Яга:  Ребята, возьмёте меня в Снегурочки?

Я - хорошая. (дети отвечают и «да и нет»)

Да как же, так, то да, то нет.

Дед Мороз: Как всегда, одна неопределённость с этой бабой Ягой.

Баба Яга:  А ты знаешь, дед Мороз, я ведь могу и петь, и танцевать.

Дед Мороз: Ну тогда спой, станцуй.

Баба Яга:  А ты определишься, да? Ну, так и давайте танцевать!

Я ведь в нашем лесу дискотеки провожу.  Хотите, дети, модный танец покажу?  Так, вставайте, мои хорошие.

Баба Яга: (поёт на мотив «Танцуй, Россия»)

1.Я – бабуля из простых

Из дремучих чащ лесных.

Вот таких лесов густых.

Но красивая, пардон,

Хороша со всех сторон

Посмотри со всех сторон.

Припев:

Танцуй красиво и с поворотом.

А бабушка самая, самая лучшая

Бабушка, опа!

Танцуй красиво, руками хлопай.

А бабушка самая, самая лучшая

Бабушка, опа!

2.Правой ручкой мы махнём

Левым глазом подмигнём.

Попробуй. Ой, хорошо!

Ножкой топнем мы во так.

А другой махнём вот так.

Ой, получается вот так!   Припев: (тот-же)

Баба Яга: (проигрыш) Танцуют все!  

(после танца)

Всё дети, сели на места.

Ну, как вам ваша новая Снегурочка, хороша?

Дед Мороз (с иронией): Высший класс!

Баба Яга: (с радостью) Ну что, берёте значит такую красавицу?

Дед Мороз: Мы конечно бы взяли. А ты ёлочку зажечь сможешь?

Только не спичками, не зажигалками.

Баба Яга: Дед Мороз, огнём могу.

Дед Мороз: Огнём тоже не надо.

Баба Яга: Ладно так попробую.

Ёлка, ёлка, тонкая иголка, зажигай свои огни!

А не то сгоришь в печи!

Дед Мороз: Неудачная шутка, баба Яга, кастинг ты не прошла.

Где ж настоящая, Снегурочка сейчас?

Баба Яга:  Вот заладил – Снегурочка, Снегурочка!

Не вернётся она! Берите меня!

Дед Мороз:  Да нет, баба Яга!  Лучше моей Снегурочки пока никого нет.

И вообще, не ты ли, баба Яга нашу Снегурочку спрятала?  Мне кажется, это ты её заколдовала, никуда Снегурочка не улетала!

Баба Яга:  Ну да, я! Зельем её волшебным напоила,

И в сладкий сон Снегурку погрузила!

Дед Мороз: Ах ты, вредная Яга! Накажу сейчас тебя!

Посох свой сейчас возьму, в лес дремучий прогоню!

Баба Яга: Ой, ну и ладно. Больно надо, развлекать тут вас.

Ничего у вас не получится! Можете - не мучиться!

Как сейчас метлой махну, темноты я нагоню.

Будет темень, будет ночь! Никто не сможет вам помочь!

В зале гасят свет. Баба Яга уходит.

Дед Мороз:  Вот такие вот дела, кастинг наш не удался.

Кто же сможет нам помочь? Средь бела дня наступила ночь?

Ведущая: Нам поможет волшебство,

Ведь всегда под новый год чудеса случаются.

И у нашей ёлки сказка продолжается.

В зале звёздочки сияют -дарят свет и красоту!

Мы их на танец приглашаем и прогоним темноту.

 Исполняется танец со свечками.

 В конце танца говорят:

А чтобы злые чары снять, волшебные слова надо сказать:

«Ты, Снегурочка вернись и на праздник к нам явись!»  

Под музыку выходит Снегурочка.

Снегурочка:  Вот она я, вернулась! Простите меня, ребята.

Дедушка Мороз, меня околдовали, на наш праздник прийти помешали! Я совсем не знала, что задумала бабушка Яга!

Так спешила к вам сюда!

Дед Мороз:

Вам спасибо, ребятишки, волшебство произошло.

И, теперь уж всё в порядке, не переживай Снегурочка!

Давай праздник продолжай, детишек с Новым годом поздравляй,

Да ёлку зажигай!

Снегурочка:

Новый год - словно добрая сказка!

Новый год - это радость и смех!

От души я вас всех поздравляю

И желаю вам счастья на всех!

Скажем дружно: «Раз, два, три, наша ёлочка, свети!»

(дети повторяют)

Посмотрите, вся огнями ёлка светится для нас.

Под зелёными ветвями все закружимся сейчас.

«Новогодний хоровод» с Д. Морозом

Снегурочка: Замечательный народ, в этом садике живёт!

Дед Мороз:  Вот что только интересно – как из круга выйду я?

Дети:  Дед Мороз, мы не выпустим тебя! Поиграешь с нами!

Дед Мороз: Да!

Игра__________________________

 Дед Мороз:  Ну и ловкий же народ в этом садике живёт!

Ну, ладно, теперь я с вами в свою игру поиграю.

Игра с дедом Морозом

Дед Мороз: Ох, поиграли, жарко стало, никогда так не бывало!

Я бы посидел, на детишек поглядел,

Знаю, что стихи учили, вот меня б и удивили!

Дети: (встают возле)

1.Добрый, Дедушка Мороз, у нас есть к тебе вопрос:

  Ты скажи нам по секрету, ты на чём к нам в сад приехал?

 

 2. На ковре? На самолете? На слоне? На бегемоте?

  В ступе с бабушкой Ягой? Или транспорт был другой?

  3.Ты приехал с севера на медведе белом?

    А тюлени, и моржи привезти тебя могли?

4.Дед Мороз молчит, не отвечает, только головой качает.

  И краснеет он при том – значит, он пришёл пешком!

 

 5.Мы, конечно, пошутили, пошутили мы, любя,

  Мы ведь не подарков ждали,

Все: Очень ждали мы тебя!    (обнимаются)

Дед Мороз:

 Вы, ребята, молодцы! Вы и танцоры, и певцы!

Есть сюрприз у меня, ради праздничного дня.

За таланты ваши такие разнообразные,

 Подарю вам подарки Новогодние, прекрасные?

 Ну-ка, внученька, помоги мне.    

Вот-волшебный мой снежок, без труда найдёт мешок.

Там, где надо упадёт и подарки вам найдёт.

Снегурочка бросает снежок.  

Дед Мороз:                  

Ты лети, снежок витой, наш волшебный, золотой,

Покатайся, покатайся, мой мешок найти старайся…

Снегурочка достаёт из-под ёлки поварёшку.

Дед Мороз: (сердится)

Ты чего, снежок-проказник, пошутить решил на праздник!

 Ну-ка снова полети, больше с дедом не шути!!!

 Снова забрасывают, вытаскивает валенок….

Дед Мороз:

 Снова шутишь, озорник, я к такому не привык.

Больше не шути, проказник, нам неси мешок на праздник!

Закидывает, вытаскивает мешок.

Дед Мороз: Ну теперь ты молодец! Вот подарки, наконец!!!

Раздача подарков.

Снегурочка:  

Пришла пора сказать вам до свиданья,

Окончен Новогодний карнавал!

Исполнились заветные желанья,

В чудесной сказке каждый побывал!

Дед Мороз:

До новых встреч, до новых зим,

Хоть уходить мы не хотим!

 Но в путь дорогу нас зовёт 2021год!



Предварительный просмотр:

Первое апреля – день смеха.

Праздник для детей старшего дошкольного возраста.

Под веселую музыку дети входят в зал, рассаживаются.

Музыка (трек 1)

Ведущий:

В детсаду нашем шум и веселье,

Пусть бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Так что рот не разевай!

Мы праздник сегодня откроем,

Нечто нам не будет помехой.

Ведь долго мы ждали, не скроем

Забавный, весёлый день смеха!

Звучит музыка (трек 2)

В зал вбегают клоуны Бим и Бом.

Бим: Здравствуйте, а вот и мы!

Бом: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Бом

Бим: А меня - Бим!

(раскланиваются)

Бом: Бом!

Бим: Бим!

Вместе: Бим-Бом! Запомнили?

Бом: А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной:

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Девочки, мальчики!

Раз, два, раз, два, раз, два, три,

Своё имя назови!

Дети одновременно говорят имена

Бим: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу».

Бом: А всех девчонок - «Фи-фи-фи»

Бим: Давайте мы с вами лучше поздороваемся. В круг вставайте, не зевайте и за нами повторяйте.

ИГРА “Поздороваемся”

Музыка (трек 3)

Под весёлую музыку дети двигаются по кругу. С окончанием музыки клоуны говорят и показывают, чем  нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т. д.)

Бим: А для чего вы здесь все вместе собрались?

(Ответы детей)

Бом:  Мы тоже любим такой праздник. Любим скуку разогнать, повеселиться, поиграть.

Бим: Хотим вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи посмотреть.

Бом: Не пора ли нам с игрою поспешить?

Бим: Конечно, пора. Только вот, нравятся ли ребятам игры. Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть.

Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть в ладоши. (Дети хлопают.)

-А кто любит мультики?

-Конфеты?

-Мороженое?

-Прививки?

-Пирожное?

-Кому нравится лето?

-Кто любит загорать?

-Купаться... в грязной луже?

-Петь?

-Танцевать?

Ну что же, тогда приглашаю всех на веселый танец.

Танец буги -вуги.

Музыка (трек 4)

Бим: А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе

Вы попрыгайте на месте

Бом: Ну, настоящие обезьянки получились!

Ведущий: Бим, Бом, а не послушать ли нам в лицах небылицы?

Небылицы в лицах

Сидят в светлицах,

Щёлкают орешки,

Да творят насмешки.

Хотите знать какие?

Бим, Бом: Хотим, хотим.

Несколько ребят читают небылицы.

Небылицы:

Ехала деревня мимо мужика,

Вдруг из-под собаки

Лают ворота.

Выскочила палка

С бабкою в руке

И давай дубасить коня на мужике.

Рано утром вечерком,

Поздно на рассвете

Ехал дяденька верхом

В ситцевой карете.

А за ним то во всю прыть

Прыгая ногами,

Волк старался переплыть

Миску с пирогами.

Заяц на небо взглянул,

Там землетрясенье,

Из-за тучи на него капало варенье.

Клоуны: Какие смешные небылицы.

Бим: А я игру для ребят придумал! Пусть на своих спинах пронесут предметы, кто быстрее и аккуратней!

(Дети наклонившись, стараются перенести на спине кубик, яблоко, книгу и другие предметы.)

Бом: Какие смешные ежики у нас получились.

Ведущий: Бим, Бом, а теперь послушайте, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.

Дети рассказывают стихи

1. Отмечают праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

А шальная детвора

Прямо с самого утра

Заключила договор:

Веселить любимый двор.

2. Постучали к тете Маше:

- Ой, сбежала каша ваша!

А она нам: "Не зевайте!

Быстро кашу догоняйте! "

Разгадала тетя Маша

Без труда затею нашу!

3. Бабушка-бабуля!

 Извини - тайком

Мы перевернули

Банку с молоком,

А ещё – разбили

Блюдца два и чашку,

Кошке наступили

Мы на хвост, бедняжке, -

В общем, натворили

Много от безделья…

Во! наговорили! - Первое апреля!

4. Ты, братишка, извини, -

Я костюм твой лучший

Весь чернилами залил,

Ах, я невезучий!

А ещё вчера сломал

Телефон случайно,

И страничку оторвал

В паспорте нечаянно,

А еще тебе вчера

Девушка звонила,

Ей сказал, - прости мне, брат,

Что она страшила!

В общем, дел наворотил -

Разгребать неделю…

Ты мне шуточки прости, -

Первое апреля!

Клоуны: Здорово! Первое апреля наш любимый день!

Звучит музыка (трек 5)

Появляется Карлсон в одном ботинке.

Карлсон: Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?

Я самый веселый, самый воспитанный,

Ну и, конечно, в меру упитанный!

Я мимо сада пролетал,

И вас в окошко увидал!

А вы чего здесь собрались?

Бим: Праздник смеха у нас тут –

Шуток и забав все ждут!

Карлсон: Точно, первое апреля!

Праздник смеха и веселья!

Есть у меня игра для вас –

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте: “Я тоже! ”

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел…

Потом я громко песни пел…

Затем отправился гулять…

И в кошек камни стал кидать…

В цирке видел я слонёнка…

Он похож на поросёнка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистил уши…

Бом: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?

Карлсон: Ой! Это я над садиком летал,

И башмак свой потерял.

Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)

Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)

Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.

Ой, да вот же он! Обувает свой ботинок.

А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Бим: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей?

Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!

Да мы сейчас поиграем с этим добром!

ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю”

Музыка (трек 6)

В корзине остаются две калоши.

Бом: А это чьи туфельки.  (Примеряют детям)

Бим: Это калоши-скороходы. Сейчас мы посмотрим, как дети будут в них быстро бегать.

Игра "Бег в калоше"

Музыка (трек 7)

Карлсон: (держит в руках пустые коробки из-под конфет)

Ай да, детки-малыши,

Веселились от души!

Всех хочу я похвалить

И конфетами угостить!

Нет-нет, лучше сыграем в игру “Накорми подружку”.

Вызываются по два ребёнка, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и мальчик должен накормить свою подружку шоколадной конфетой. Коробки открывают, но ничего там не находят

Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.

Бим: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

Карлсон: Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!

Бом: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

Карлсон: Ну, раз не верите – проверим.

Закрывайте все глаза, начинаются чудеса!

Звучат музыка (трек 8)

дети закрывают глаза, Карлсон выносит корзину с конфетами

Карлсон, Бим и Бом угощают детей!

Бим: А на прощание давайте споём песню про УЛЫБКУ

Музыка (трек 9)