Развитие предметно-пространcтвенная среда в ДОУ

Хасанова Алия Валиахметовна
Развивающая предметно-пространственная среда– часть образовательной среды , представленная специально организованным пространством(помещения, участок и т.п.), материалами, оборудованием, инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития при реализации образовательных задач по направлению «Физическое развитие».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_predmetno_prostrantvennaya_sreda_v_dou_1.pptx2.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая предметно-пространственная среда в физическом развитии дошкольника Инструктор физической культуры МАДОУ «Березка» Хасанова А.В

Слайд 2

Организация развивающей предметно-пространственной среды(РППС) в свете требования ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда– часть образовательной среды , представленная специально организованным пространством(помещения, участок и т.п.), материалами, оборудованием, инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития при реализации образовательных задач по направлению «Физическое развитие».

Слайд 3

Согласно требованиям ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна быть с одержательно насыщенной т рансформируемой полифункциональной вариантной д оступной безопасной

Слайд 4

Спортивный зал - это центр физического развития, где всё приспособлено для активного занятия спортом. Оформление спортивного зала в детском саду можно считать своеобразным созданием атмосферы взаимного сотрудничества, а так же здорового соперничества и стремления к новым удачным достижениям. Развивающая предметно-пространственная среда физкультурного зала МАДОУ «Березка» способствует решению таких задач как: - сохранение и укрепление здоровья детей; - правильное формирование опорно-двигательного аппарата у дошкольников, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики; -создание основы для становления ценностей здорового образа жизни; -ознакомление и формирование представлений воспитанников о различных видах спорта и спортивных состязаний; - овладение подвижными играми и правилами; - правильное выполнение основных движений.

Слайд 6

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать: Максимальную реализацию образовательного пространства спортивного зала, группы, спортивной площадки, бассейна. Возможность -общения и совместной деятельности(в том числе детей разного возраста и взрослых); -участия в двигательной активности; -уединения. Реализацию: -различных ОП (примерных, вариантных, парциальных, авторских и т.д.) -необходимые условия в случае организации инклюзивного образования; -учет национально-культурных климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; - Учет возрастных особенностей детей.

Слайд 7

В нашем саду имеется музыкальный, динамический и физкультурный зал. Физкультурный зал дает нам возможность, к использованию разнообразных физкультурных и спортивно-игровых пособий, повышает интерес к выполнению различных движений, ведет к увеличению интенсивности двигательной активности, что благотворно влияет на физическое, умственное развитие и на состояние здоровья ребенка.

Слайд 12

Пособия для ОРУ и подвижных игр

Слайд 13

Пособия для ОРУ

Слайд 20

Тренажеры и тренировочные устройства Все упражнения на тренажёрах выполняются под контролем взрослых. Диск здоровья, гантели, гимнастические мячи « фитболы » . Занятия с простейшими тренажерами направлены на развитие двигательных и функциональных возможностей детей.