Сценарии спортивных праздников

Хасанова Алия Валиахметовна

Спортивный праздник — это большой физкультурный  праздник спортивных организаций, состоящий из спортивных соревнований, а также массовых развлечений, и тому подобному. Обычно приурочен к какой-либо дате или событию.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение с папами к 23 февраля во второй младшей группе

Подготовила:

инструктор по физической культуре Хасанова А.В

Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного праздничного мероприятия «Дня Защитника Отечества».

Задачи: Совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке.

Прививать любовь к занятиям физической культурой и спортом.

Воспитывать любовь к семье, к Родине.

Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада.

Ход мероприятия:

Дети под торжественную музыку заходят в зал, строятся в шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте ребята, здравствуйте дедушки и папы. Привествуем Вас на нашем празднике, который посвящается нашим папам, дедушкам. Ведь на календаре 23 февраля «День Защитников Отечества»

Дети исполняют песню.

Ведущий: Ребята, когда-то ваши папы были такими же маленькими, как и вы сейчас. Они ходили в детский сад и любили заниматься физкультурой, а вы любите заниматься на физкультурных занятиях? Ответ детей(…).

(Звучит музыка, шум тоторчика. Появляется Калсон).

Ведущий: Ребята, а что за шум? Вы слышите? Кажется к нам кто-то летит.

Карлсон: Привет, ребята! Узнали меня? (Я Карлосон). Да угадали, и я очень люблю играть с такими малеькими ребятками как вы, но смотрю вы не одни, а кто это с вами?

Ответ детей:..

Карлсон: А что вы с ними делаете? (Играем).

Грустно , значит со мной играть не будете? (Будем) Ура! я очень рад!

Ведущий: Карлосон, а мы не просто так здесь собрались, у нас праздник День Защитников Отечества.

Карлсон: Я знаю этот праздник, ведь я тоже служил в армии и был самым метким стрелком. Для такого случая у меня есть интересная игра.

Игра «Снайпер»

Дети берут снежок и целясь попадают в Карлсона.

Карлсон: (садится на стул) Все я больше не могу, я ранен.

Ведущий: Ребята, карлсона нужно лечить, я уверена, что папы научат своих детей оказывать первую помощь.

Конкурс «Медбрат».

Папы с детьми делятся на две команды. Папы на руках везут по очереди детей, доехав до Карлсона нужно взять «пластырь» и приклеить ребенку на руку и вернуться в команду, взяв другого ребенка.

Карлсон: Теперь я в порядке. Вот только у меня пропеллер застучал, его нужно смазать. Да и не мешало бы подкрепиться. А что я , больше всего люблю? (Малиновое варенье).

Правильно!

Ведущий: (берет банку с вареньем). Ребята, давайте угостим нашего гостя вареньем.

Карлсон: Спасибо! А сейчас всех приглашаю на второй конкурс.

Конкурс: «Переправа».

Папы делятся на две команды и встают у одной стороны лавочки, а на противоположной стороне стоят дети. Папы бегут по лавочке, спускаются с нее, берут ребенка за руку и ведут его же по лавочке на другую сторону.

Ведущий: Какие папы быстрые, какие дети ловкие, как технично справились с заданием.

Конкурс «Догони папу».

Папы бегут на противоположную сторону, а дети стараются их догнать.

Карлсон: Вот мы с вами пап догнали. А сейчас мы проверим кто из наших пап быстрее.(Дети садятся на скамейку).

Конкурс для пап «Кто быстрее».

Ставятся два стула спиной друг к другу на небольшом расстоянии. Под ними лежит канат или веревка. По сигналу папы, сидящие на стуле, должны быстро выдернуть веревку на себя. Побеждает тот, у кого в руках веревка.

Конкурс для пап «воздушный шарик».

Папы отбивают воздушные шары головой. Основные правила игры – не касаться шарика руками. Побеждает тот , кто дольше всех продержал шарик.

Ведущий: Папы, ваши дети приготовили вам подарки. (дети дарят подарки папам).

Карлсон: А девочки, хотят поздравить мальчиков с праздником, ведь они будущие защитники Отечества.



Предварительный просмотр:

Конспект к международному дню здоровья

Развлечение в бассейне «В глубинах вод, нас кто то ждет».

Для подготовительной группы.

Подготовила:

инструктор по физической культуре Хасанова А.В

Место проведения: бассейн.

Время: 30 мин

Цель: Формирование здорового образа жизни детей, закрепление и формирование приобретённых на занятии умений и навыков.

Задачи:

Оздоровительная:

-совершенствование способностей детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений;

-осуществление закаливания.

Воспитательная :

-воспитывать смелость , самостоятельность , доброжелательность.

Образовательная:

-совершенствование техники скольжения на груди, ныряния.

Инвентарь: очки по кол-ву детей, доски 2 шт, 2 круга, 2 палки.

Действующие лица: ведущий, Нептун, дети.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Мы в бассейн вас пригласили

День здоровья начинаем-

Состязаться приглашаем

Две команды тут сидят-

Друг на друга все глядят.

Вот «дельфины», вот «Морские котики».

И узнаем мы сейчас , кто сильнее среди вас.

Ребята давайте поприветствуем друг друга дружными аплодисментами. (играет муз-ка «шум волн»)

Ведущий: Ребята, вы это слышали? Что это еще за шум?

(заходит Нептун в бассейн).

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый гость! Скажите , кто вы такой?

Нептун: Здравствуйте, ребята. Зовут меня Нептун!

Грозный я морей властитель.

Рыб, дельфинов, повелитель.

Мой дворец на дне морском!

Весь усыпан янтарем.

Ребята, а вы хотите отправится со мной в мое царство ?

Дети: Да.

Нептун: Тогда отправляемся за мной!

(играет муз-ка «Морское путешествие с гудком») Спускаются в чашу

Нептун: Ну вот мы и добрались!

Ребята, делаете ли вы по утрам зарядку?

Дети: Да!

Нептун: Как же хочется на эту зарядку посмотреть!

Ведущий: Значит так тому и быть!

Эй, ребята, становитесь

И зарядку покажите!

(дети танцуют танец «Рыбы в море», песня « А рыбы в море плавают вот так»)

Ведущий: Видишь, Нептун какие молодцы ребята.

Нептун: Хвалит детей

Но так как вы пришли в царство Нептуна, я вам подготовил водные старты

Ведущий: Ребята, прежде чем мы приступим к водным стартам давайте представим свои команды Нептуну.

1 команда: «Дельфины»

Девиз:

Мы дельфины просто класс!

Победи попробуй нас!

2 команда « Морские котики»

Девиз: Мы- морские котики,

Активны и умны,

Наш девиз всего три слова, Улыбаться это клево!

Нептун :Испытание это для самых смелых, дружелюбных ребят.

Первый водный старт Нептуна: «Переправа на круге».

Участники объединяются в пары внутри команды. Каждой команде выдается по одному надувному кругу. Один участник ложится на круг, а другой должен пронести его от старта до конца бассейна , меняются местами и обратно, передать круг следующей паре и т.д. Побеждает та команда, которая быстрее остальных справится с заданием.

Ведущий: Вы только посмотрите какие наши ребята смелые!

Нептун: Вами я, друзья, доволен.

Ведущий: Вот мы с вами показали Нептуну свое дружелюбие. Давайте продолжим наши водные старты и посмотрим кто же у нас самый сильный, быстрый.

Второй водный старт «Рыбаловы»

Участники стоят в колонне по одному. По сигналу, первый участник проплывает на доске до бортика бассейна, достает рыбу, складывает в корзину. Обратно проплывает на доске, и передает эстафету следующему участнику. Побеждает та команда которая быстрее всех соберет рыб. переправу подводной пещеры.

Нептун: Вы меня сегодня просто поразили.

Третий водный старт «Переправа».

Команды выстраиваются в две колонны друг за другом. Ребенок проплывает под обручем и обратно. Побеждает так команда которая первая закончит.

Четвертый водный старт «Плавцы»

У каждой команды по одной палки. Участники проплывают на ней до конца бассейна касаются борта, и возвращаются обратно .

Нептун: Ох! Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость , показали,

Все сегодня молодцы.!

Ребята а сейчас я предлагаю вам сыграть в игру «Акула и рыбки»

Водящий «акула» ловит детей «рыбок». «Рыбки», которые не успели спрятаться под воду считаются пойманными, и «акула», отводит их в свой домик.

Нептун: Вы, ребята, молодцы.

Все отличные пловцы,

Показали ловкость, силу,

Дружбу вашу всему миру,

А теперь пора прощаться,

В группу всем вам возвращаться,

Ну, а вы с водой дружите,

Дружбой этой дорожите.

До свидания! ( Все прощаются с Нептуном).



Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я – дружная семья»

Среди семей членов профсоюзов МАДОУ «Березка»

Подготовила:

Хасанова А.В. Муллагулова

Цель: привлечь внимание детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Доставить детям и их родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи. Пропагандировать значение физической культуры как средства достижения физической красоты, силы, ловвксоти, выносливости, как интересной игры для детей и взрослых.

Задачи:

1. Мотивация занятий физкультурой и спортом в целях оздоровления;

2. Развитие психофизических качеств детей;

3. Совершенствование умений и навыков, полученных на уроках в игровых ситуациях.

Время и место проведения:

29 апреля 9четверг) 16-00 ч. В спортивном зале МАДОУ «Березка»

Участник соревнований:

К участию в соревнованиях допускаются молодые семьи. Состав команды 6 папа, мама, ребенок(сын или дочь)

Награждение:

Все участники награждаются грамотами, пирогами.

Ход мероприятия.

Звучит музыка.

В зал входят участники команд.

Построение.

Ведущий1: Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике «Папа, мама, я – спортивная семья». Мы собрались здесь , что бы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Пусть девизом нашей сегодняшней встречи станут простые слова «спорт поможет нам везде: и в учебе, и в труде!».

Ведущий2: На а перед началом наших состязаний, мы сделаем разминку.

Проводится музыкальная разминка

Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи:…………..

Оценивать наши успехи юудет жюри.

Ведущий1: заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселый на два.

Призываю команды к честной борьбе, желаю всем успехов.

И пусть победит сильнейший

«Папа, мама, я – спортивная семья!»

Значит, дружная семья!.

И здоровая семья!

Без движения – ни дня.

Папа, мама, я!

И так первый конкурс для команд «привествие».

Ведущий2: а теперь домашнее задание, вам было дано задание, придумать название команды, девиз и эмблему, я прошу, семьей представиться.

Перед началом проведения спортивных эстафет каждая команда представляет девиз и название.

Закончился конкурс приветствий команд. Прошу жюри уважаемое жюри оценить домашнее задание.

А теперь, слушайте второе задание.

#1069;стафета «Поезд»

По команде, папа обегает фишку, возвращается, берет за руку маму, бегут вместе к фишки , возвращаются, берут за руку ребенка и обежав фишку, возвращаются к финишу.

Ведущий1: 2. Эстафета: «Золушка».

Ребенок – бежит к корзине с кубиками приносит ее маме, мама бежит к ориентиру высыпает все кубики и бежит с пустой корзиной к папе, папа – бежит к ориентиру с корзиной и собирает все кубики.

Ведущий2. Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно. Только надо знать, как здоровым стать! Что ж друзья! Расслабляться нам нельзя! Дух перевели – конкурс номер три!

#1101;стафета «Прыжки в мешках».

Первый участник встает в мешок, змейкой прыгает до стойки, обратно возвращается по прямой.

Ведущий1:Конкурс «Шуточная викторина».

Папа отвечает на вопросы, мама в роли электрического провода, а ребенок – сигнал. Ведущий задает вопрос. Если папа готов ответить, подбегает к маме, дотрагивается до плеча, мама добегает до ребенка , дотрагивается до головы ребенка, тот в свою очередь, издает голосовой сигнал. Чей сигнал будет первым, та команда отвечает первой.

1. Чтобы сварить 1 кг мяса потребуется 1 час. За сколько часов сварятся 2 кг такого мяса? (тоже за 1 час)

2. 5 быков дают 10 литров молока. Сколько дадут 10 быков? (быки не дают молока).

#1055;одумайте6 что принадлежит вам, но другие пользуются им чаще, чем вы?(имя).

4. На веревке завязали 5 узлов. На сколько частей узлы разделили веревку: (на 6 частей).

#1055;од каким кустом заяц сидел во время дождя? (под мокрым).

6. Когда черный кошке легче всего пробраться в дом? (когда открыта дверь).

7. где не найдешь сухого камня? (в воде).

8На столе стояло три стакана с ягодами вишни. Костя съел ягоды из одного стакана. Сколько стаканов осталось? (3 стакана).

9. Кто под проливным дождем не намочит волосы? (лысый).

10. Может ли страус назвать себя птицей? (нет).

Ведущий2: Все мы хорошо представляем себе, как сажают картошку.

#1101;стафета «Посади картошку»

Мамы – получают кольца, они будут бежать своей дорожкой первой и раскладывать по полу эти обручи, словно рыть ямки для посадки картошки. Дети получают мячики. Их надо будет класть в середину колец. Задача пап -–самая сложная , им надо будет идти следом за детьми и мамами, чтобы собрать за ними все кольца и мячи.

Ведущий1: Первым, как и принято, в каждой семье, в бой выходит сильная половина, наши папы. Они сейчас вспомнят свою юность и любовь к массовой игре – хоккею.

#1069;стафета «Хоккеисты».

Первый участник берет в руки гимнастическую палку, ведет палкой мяч между модулями до стойки, возвращается назад по прямой без выполнения задания и передает эстафету мамам.

Ведущий2: Вот и закончились наши состязания, а пока жюри подводит итоги, я предлагаю вам сыграть в музыкальную игру.

Ведущий1: Наш праздник завершен. Внимание! Внимание! Объявляем итоги конкурса «Папа, мама. Я – спортивная семья» . Предоставляю слово нашим жюри.



Предварительный просмотр:

Музыкально-спортивный праздник «День России»

Подготовила:

Хасанова А.В

Предварительная работа:

Беседы воспитателей с детьми дошкольного возраста на темы: «Наш флаг», «Наш Герб», «Наш Гимн». Заучивание стихотворений и песни о россии, гимн Российской Федерации. Рассматривание иллюстраций с изображением Российского флага, герба. Выставка детских рисунков в группе «Волшебные краски» на тему: «Мой родной край».

Ведущий: Дорогие дети! Снова нас собрал красивый, музыкальный зал. Значит, что-то интересное рядом.

Ведущий: К нам лето жаркое пришло,

С собою праздник привело!

Праздник очень добрый и красивый!

Это День независимости России!

Сегодня мы празднуем замечательный праздник – День россии1

День нашей любимой Родины!

#1088;ебенок: В этот день вокруг красиво: всюду флаги и цветы.

День России! День России! Веселимся я и ты.

Почему? Да и праздник это! Отдыхает вся страна!

В этот день в начале лета – именинница она!

#1088;ебенок: Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

#1088;ебенок: Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном.

#1088;ебенок: Вот она Россия, наша страна,

Очень и очень большая она.

Россия-Родина, наш дом,

Где вместе с вами мы живем.

Ведущий: а теперь мы споем про Россию песню.

Песня «Моя Россия»

Под музыку входит клоун Спортивкин.

Спортивкин: И сегодня в этот день нельзя скучать…

А можно веселиться и играть!

Ну, тогда, повернитесь все друг к другу,

И пожмите руку другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело «Ура»

Наш праздник начинать пора. (Ребята садятся на стульчики).

Спортивкин: Вы знаете, ведь я только сегодня вернулся из необыкновенного путешествия. А путешествовал я по разным странам, где я только не бывал…. Но все-таки я вам скажу, что краше и любимей россии нет на целом свете. Россия – единственная необыкновенная страна, потоому что она наша Родина.

Спортивкин: А давайте теперь поиграем. Я буду говорить начало, а вы будете продолжать….

Наша страна называется- Россия.

Граждане России, т.е. мы с вами, - россияне.

Столица России город – Москва.

Давайте все вместе ей скажем «Ура»!

Крикнем громко: «Ура, Москва!»

А наш город называется – Когалым.

Давайте ему тоже скажем дружней: «Ура, Когалым!»

Спортивкин: Ребята, в нашей дружной замечательной стране живут люди многих национальностей: это ханты, русские, украинцы, башкиры, татары, азербайджанцы, дагестанцы и многие другие. И все они живут дружно, как в одной семье. И взрослые, и дети. И мы с вами знаем красивую песню «Взрослые и дети».

Песня «Взрослые и дети».

Спортивкин: А я хочу проверить вашу внимательность с помощью флажков.

Когда я подниму белый флажок, вы дружно кричите «Я», на синий- «живу», на красный «в России».

Ведущий: А сейчас давайие и мы покажем, какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России!

Ребята, я предлагаю для начала проверить вас на быстроту. Выходитеи стройтесь в две команды. (по 10 чел).

1. Эстафета « Самый быстрый».

Нужно будет по сигналу свистка взять в руки, добежать змейкой до ориентира и вернуться к команде.

Приготовились! На старт, внимание, марш.

#1101;стафета «Преодоление препятствия».

Участвуют 2 команды. Нужно по сигналу свистка добежать до обруча, пролезть в него, перепрыгнуть через кубик , добежать до ориентира, вернуться бегом к команде и передать эстафету следующему участнику.

Приготовились! На старт, внимание, марш.

Спортивкин: Не может быть, чтобы все так легко справлялись с заданием. Вы ребятам даете очень легкие задания. Я вот сейчас придумал такое трудное испытание, с ним ваши дети точно не справятся1 Вот так!

Ведущий: Ребята, давайте покажем Спортивкину, что мы со всеми, даже самыми трудными заданиями справимся. Пусть он увидит в нашем детском саду самых быстрых, ловких и умелых детей. Вы согласны. Спортивнкин, задавай свое задание.1

Спортивикн: Сейчас, сейчас! Мое задание самое трудное, даже я с ним не могу справиться!

№.Эстафета «Самый ловкий»

Нужно будет по сигналу взять мяч, зажать его между коленями и допрыгать с ним до ориентира, а затем взять мяч в руки, добежать к своей команде и передать эстафету следующему участнику.

Приготовились! На старт, внимание, марш.

Ведущий: ну что Спортивкин, Убедился! Наши ребята все трудности могут преодолеть, а ведь они каждый день делают зарядку, занимаются физкультурой, бегают, прыгают.

Спортивкин: Бегают, прыгают, скачут они у вас хорошо, а вот как они мячи бросают в цель!?

4. Эстафета «Попади в цель»

По сигналу первый и последующий участники добегают до обручей, прыгают из обруча в обруч, берут мяч из лотка, бросают его в корзину, возвращаются к команде и передают эстафету следующему участнику.

Приготовились! На старт, внимание, марш.

5эстафета «Перетягивание каната» приготовились!

Спортивкин: ты посмотри, какие меткие ребятушки сегодня попались! И все они могут, все умеют! А давайте силою будем меряться! Кто кого перетянет. Выходите самые сильные ребята. Я сейчас вас мигом одолею, быстро к себе перетяну. Ну-ка взялись! приготовились! На старт, внимание, марш. (перетягивание каната, спортивкин проигрывает). Что то здесь не так. Вы наверное , своих самых богатырей показали , они наверное, уже в школу ходят давно. Так не честно , пусть выйдут ребята помладше, тогда посмотрим, кто сильнее! (перетягивание каната, спортивкин проигрывает).

Ведущий: Спортивкин не расстраивайся ты такой сильный! Т ы просто чаще к нам приходи в гости. У нас в каждом детском саду, каждый школе дети занимаются физкультурой и поэтому они такие сильные и здоровые! Ты приходи к нам на занятия, позанимайся с ребятами, и тогда ты станешь сильным, ловким, быстрым !

Спортивкин: Да! Это какие же должны быть сильными и быстрыми ваши мамы и папы, если маленькие дошколята так хорошо справляются с самыми трудными заданиями! В России народ самый спротивный, самый сильный!

Правда, ребята?

Ответ детй:

Спортивкин: Вот и наш замечательный праздник День России подошел к концу. До свидания, ребята, до новых встреч.



Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение для подготовительной группы

«Все мы разные, но вместе».

Подготовила:

Хасанова А.В.

Цель: Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом в команде, вместе дружно.

Задачи:

-Формировать умения соревновательной деятельности.

-Формировать представления о здоровом образе жизни через игры – эстафеты, способствующих развитию физических качеств: выносливость, ловкость, быстроту..

-Создать веселую, доброжелательную атмосферу среди детей.

Воспитание чувства товарищества, взаимовыручки, умения сопереживать, желание играть в команде.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под музыку «Вместе весело шагать» и строятся в одну шеренгу.

Инструктор: Ребята сегодня у нас спортивное мероприятие посвящённая теме: «Все мы разные, но вместе». Давайте поприветствуем друг друга. Девочки сделайте шаг вперед «посмотрите какие они у нас красивые девочки», давайте мы им похлопаем. А сейчас мальчики сделайте шаг вперед, «какие они у нас сильные, мужественные», похлопаем . Ребята сделайте шаг вперед те у кого светлые волосы, а теперь темные.

На нашей планете Земля огромное количество стран. Каждая страна и жители особенные. Мы разные, совсем не похожи друг на друга. У каждого своя внешность, свой характер, свои способности и возможности, но все –таки мы вместе. Мы вместе в одном зале, в одном саду. Когда мы вместе любые преграды нам не страшны. И сегодня на наших соревнованиях мы будем поддерживать друг друга, действовать одной командой. Но перед любым соревнованием надо хорошенько размяться.

Инструктор: Вот мы с вами размялись, настало время приступить к соревнованиям.

1. «Гонка мячей вверх».

Дети встают строго в колонну по одному за капитаном. Мяч передается двумя руками снизу, последний с мячом становится вперед. Эстафета продолжается до тех пор, пока капитан не вернется на свое место.

2. «Бег с двумя мячами».

На линии старта первый по сигналу бежит до обруча и берет 2 мяча, возвращается с ними к команде и передает мячи следующему. Второй бежит с мячами и складывает их в обруч. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде.

Инструктор: Ребята а сейчас я предлагаю устроить эстафету для наших воспитателей.

Ответ детей: Да.

Инструктор: Вы должны будете их поддерживать и болеть за них.

3. «Попади»

Воспитателю дается 10 малых мячей, и ему нужно попасть как можно больше мячей. Что бы принести победу своей команде.

Инструктор: Какие у вас спортивные воспитатели, а вы самые веселые и самые шумные дети которые умеют болеть за свою команду.

Сейчас предлагаю провести разминку для нашего ума, я буду вам загадывать эстафеты а вы отгадывать:

1.Чтобы здоровье было в порядке,

Не забывайте вы о зарядке.

2. Маленький, удаленький

Громко кричит,

Судье помогает,

Устали не знает свисток.

3. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков шахматы

4. Спортсмены лишь лучшие

На пьедестале,

Вручают торжественно

Всем им медали.

5. «Прыжки на фитболе»

Допрыгать на фитболе до ориентира, а обратно бегом.

Инструктор: после соревновательных эстафет, я предлагаю сыграть вам в игру «Дружная пара». По всему залу разложены обручи, под музыку дети бегают в одном направлении , как только музыка выключается каждый должен найти себе пару и встать в обруч. Та пара кто не успел занять себе место выбывает из игры.

Инструктор: Вот и настал конец нашему спортивному празднику , и я предлагаю вам оставить свои ладоши на ватмане ,и сделать фотографии. Эти фотографии будут вам напоминать этот день когда вы делали все вместе дружно. Вы были дружными, веселыми, спортивными, сильными, прыгучими, и самое главное что все это мы вместе делали. Хоть мы и разные, но мы вместе. И я вручаю грамоты за активное участие в спортивное развлечение «Все мы разные, но вместе».



Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Веселые старты» старшего дошкольного возраста.

Подготовила:

Инструктор по физической культуре Хасанова А.В

Цель: создать положительное эмоциональное настроение и повышать интерес детей к двигательной активности.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать развивать у детей быстроту и координационные способности в беге и в прыжках.

Развивающие:

-развивать физические качества: скоростно-силовые, ловкость, быстроту.

Воспитательные:

-воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Совершенствовать двигательные умения и навыки посредством эстафет.

Оборудование:

конусы, мяч, координационная лестница, дуги, 4 модуля, обруч, 5 малых мячей , корзины.

Ход мероприятия.

Вход в зал маршом.

Ведущий: Равняйсь! Смирно! Приветствие.

Объявление о проведение «Веселые старты».

Разминка под музыку.

Поделить на две равные команды, выбрать капитанов. Капитаны подходят к ведущем вытягивают по очереди название своей команды.

1 команда: «Весельчаки»

2 команда: Счастливчики»

1 Эстафета: «Пронеси мяч»

Инвентарь: конусы, 2 мяч.

Первый участник бежит с мячом в руках змейкой , возвращаясь по прямой, передает эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, кто первый закончит эстафету.

2 Эстафета «Помоги товарищу»

Инвентарь: 2 координационная лестница, конус.

Участники эстафет делятся по парам. Один участник встает упором на руки(ладони) ноги подняв вверх, второй участник берет первого участника за ноги. Паре нужно будет пройти по координационной лестнице обойти конус и вернуться , передать эстафету следующим участникам.

3 Эстафета: «Передай мяч сверху»

Инвентарь: 2 мяча

Команды стоят в одной колонне, первый участник передает мяч сверху , последний участник берет мяч , бежит встает первый эстафета продолжается до тех пока направляюсь не вернется на свое первое место. Побеждает та команда, кто первый закончит эстафету.

4 Эстафета: «Попробуй сделать»

Инвентарь: 2 дуги, 4 модуля, конус.

Участник перепрыгивает через модуль, проползает под дугой, перепрыгивает через модуль , оббегает стойку возвращается к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает та команда кто первый закончит эстафету.

5 Эстафета «Неусидчивый мяч»

Инвентарь: 2 координационные лестницы , мячи по кол-ву участников.

Первый участник прыгает по координационной лестнице (ноги вместе, ноги врозь) с мячом в руке, мяч оставляет в корзине. Бежит обратно передает эстафету следующему участнику.

6 Эстафета «Положи, собери»

Инвентарь 5 обруч, 5 малых мячей , 2 корзины

Обручи лежат на против каждой команды. Первый участник бежит по прямой раскладывая каждый мяч в каждый обруч, бежит по прямой к своей команде, передает корзинку следующему, тот должен собрать все мячи, и вернуться к своей команде (положи, собери и т.д.).

7 Эстафета «Попади»

Инвентарь: малые мячи по кол-ву детей , корзина.

Пробежать по прямой , забросить мяч в корзину , вернуться к команде. Побеждает та команда, кто первый закончит эстафету.

Подведение итогов: награждение команд грамотами.



Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного мероприятия

«Медвежьи игрища».

Подготовила:

Хасанова А.В Муллагулова И.А

Цель: Развитие интереса к участию подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

Задачи:

  • Закрепить навыки выполнения спортивных упражнений.
  • Развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость.
  • Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям.
  • Воспитывать у детей стремление участвовать в подвижных играх, в играх с элементами соревнования и играх-эстафетах.
  • Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различнх видах деятельности.

Ход праздника:

Дети входят в зал, выполняют перестроения (по диагонали, змейкой, в 3 колонны), по окончанию перестроений строятся в шеренгу.

Воспитатель: В Ханты - Мансийском округе живут замечательные люди: коренные жители нашего края Ханты и Манси,

Для народа ханты природа имеет огромное значение. Она дарит им жизнь.

Народная мудрость гласит: - У каждого из нас три матери: первая – это мама родительница, вторая - это Родина, третья - это природа.

Хаты считают, что хозяином леса является медведь. Медведь для них – это не только лесной зверь, но и возвышенное существо. И в честь медведя устраивают обрядовый праздник - Медвежьи Игрища.

Ведущий: И так ребята, праздник начинаем! Медведя в гости приглашаем!!!

Играет музыка, заходит Медведь.

Медведь: Стало скучно мне в берлоге

Я отправился в дорогу.

Службу важную несу.

Самый главный я в лесу.

Я Медведь, я Дух лесной

Все считаются со мной.

Вы должны мне услужить.

И подарки подарить.

Так было всегда, из века в век.

Поклонялся медведю, любой человек.

Ведущий: Мы обычай не забыли,

И сегодня детвора приготовили подарки

Их вручить тебе пора.

А подарки у нас, вот какие…

Дети выходят к медведю с подношениями (бочонок с медом, варенье, сухофрукты, муляжи рыбы, грибы), дарят дары и хором просят послать им тёплого лета, богатой осени…

Далее все игры вместо разминки.

Медведь: Всем спасибо за подарки

И за это детвора объявляется игра…

Ведущий: Ребята, «Хэйро» – значить солнце.

Будем его звать.

А разбудим солнце – будем убегать.

Игра «Хэйро» - Медведь и помощники «Хатл», догоняют детей

Описание: Играющие становятся в круг, берутся за руки идут по кругу приставными шагами, руками делают равномерные взмахи вперед – назад и на каждый шаг говорят «Хейро!». Ведущий- солнце сидит на корточках в середине круга. Игроки разбегаются, когда солнце встает и выпрямляется, вытягивает руки в стороны. На сигнал «Раз, два, три – в круг скорей беги!» те, кого ведущий не задел возвращаются в круг.

Ведущий: Отгадайте загадку…

- У него на голове
Ветки. Даже сразу две.
Говорят: Всего два рога,
Да зато отростков много.
Как он носит этот груз,
Я сказать вам не берусь.
Их носить ему не лень,
Потому, что он…
(Олень)

Дети: Олень.

Медведь: У оленёнка папа Олень, а маму называют Важенка.

Давайте сыграем в игру «Важенка и оленята»

Игра «Важенка и Оленята»

Описание: На площадке лежат несколько обручей, в каждом из них находится важенка и двое оленят. Медведь сидит на другом конце площадки. На слова ведущего:

Бродит в тундре важенка с нею Оленята

Объясняет каждому всё, что не понятно.

Топают по лужам оленята малые.

Терпеливо слушая наставленья мамины.

Раз, два, три – медведь рычит…

За ребятами бежит… (медведь и его помощники ловит оленят)

оленята и важенки убегают в свои домики. Пойманных оленей Медведь уводит к себе.

Медведь: Какие вы быстрые и ловкие.

Ведущий: Дети как называется жилище народов севера,

изготовленное из жердей и покрытое оленьими шкурами?

Дети: Чум..

Ведущий: Правильно, чум…

Поиграем в игру «Кто быстрее построит чум»

Описание: По команде все дети на площадке перемешиваются. Воспитатели с флажками. Меняют своё место нахождения, и по команде дети собираются вокруг них и поднимают руки вверх, «строят чум», чья группа быстрее соберётся и никого не потеряет те и победили.

Медведь: Я смотрю, вы поделились на две команды, а давайте, устроим состязания.

Эстафета №1.

Описание:
Дети бегут парами (первый - олень, второй - каюр) между кочками (кубы), обегают стойку и возвращаются обратно. Побеждает та команда, которая первая закончит эстафету.

Медведь: Молодцы ребята вы оказывается очень быстрые.

Эстафета №2.

Описание:

Дети каждой команды по сигналу прыгают на мяче-хопе стойки и обратно. У возвращаются и передают эстафету следующему.

Эстафета №3.

Описание:

Первые участники берут кольца, перепрыгивают через санки, бросают кольца в рога оленей (1 попытка), оббегают свои стойки, возвращаются и передают колцо следующему участнику.

Медведь: Даа ребята, вы большие молодцы, вы очень быстрые, сильные и ловкие.

Ведущий: Вот и праздник наш завершается

Итоги гонок оглашаются!

Награждение.

Медведь: Я всем желаю тёплой весны,

Весёлого и плодотворного Лета,

Богатой и щедрой Осени.

Берегите природу, охраняйте леса и реки,

Помогайте всему живому и тогда…

Вы будете жить богато, счастливо и красиво!

До встречи, люди, большие и маленькие.

Дети: До свидания!



Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника для воспитателей ко Дню дошкольного работника

Подготовила:

Хасанова А.В. Муллагулова И.А

Цель: Создать положительные эмоции, радостное настроения сотрудникам ДОУ.

Задачи:

-укрепить интерес к спортивным играм-эстафетам.

-создать приятный психологический климат.

-укрепить дружеские связи между педагогами.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование:

Ход мероприятия

Воспитатели под веселую музыку вбегают в зал, и строятся в одну шеренгу.

Инструктор: Рада приветствовать Вас дорогие наши воспитатели. Сегодня мы собрались здесь не случайно, в честь предстоящего праздника «День дошкольного работника».

Воспитатель – это не профессия, а призвание. Ведь не каждому дается каждый день встречать с улыбкой и дарить детям радость, яркие мечты, свою заботу и веселое настроение. Именно поэтому воспитатели в свой заслуженный праздник имеют право не только получать в свой адрес поздравления и комплементы, но и почувствовать все свои таланты. А увлекательные конкурсы помогут воспитателям погрузиться в атмосферу красоты, чудес и добрых сказок. Хочу Вас поздравить с этим Праздником пожелать вам здоровья, творческих успехов. А здоровье мы можем уже подкрепить сегодня, ведь спорт-залог успеха хорошего настроения и крепкого здоровья, и начнем прямо сейчас с веселой разминки.

Под музыку инструктор делает разминку, воспитатели повторяют.

Инструктор: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут ……Представление жюри.

Конкурсы, эстафеты будут оцениваться по 2-х бальной системе, то есть если команда выигрывает, то получает 2 очка, проигрывает – 1 очко.

Инструктор: Посмотрите-ка, у нас,

Все команды просто класс!

Педагоги встрепенулись

И костюмы натянули,

И хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

Каждая команда придумывает название команды.

Инструктор: команды готовы! Я хочу Вам пожелать победы, хорошего настроения, начинаем наши соревнования!

Инструктор: И вот ваше первое задание.

С чего начинается утро воспитателя, конечно же собраться на работу и не опоздать,

1 эстафета: воспитатель одевает на себя плащ, шляпу и сумку и быстрым шагом доходит до стульчика садиться и быстрым шагом возвращается, передает эстафету следующему.

Инструктор: Но кому не приходилось возиться с детскими горшками в детском саду? Кто самый ловкий «укротитель» горшков?

2 эстафета: «все горшки до кучи»

Перед каждой командой 10-20 пластиков стаканчиков. По команде «старт» каждый участник приступает собирать «горшки» до кучи – один стаканчик в другой.

3 эстафета: «не урони мяч»

Воспитатели становятся парами зажимая животом мяч, нужно пройти приставным шагом до ориентира и обратно, передать эстафету следующей паре.

4 эстафета: «кто первый»

Игрок встает, ноги ставит на ширине плеч, руки поднимает вверх врозь, на ноги и на руки надевает обруч. В токам положении участник должен дойти до стойки и вернуться на линию старта.

Конкурс интеллектуальный:

Инструктор задает вопросы, а команды по очереди отвечают. Вопросы являются фразами-перевертышами на сказочную тему:

тыква-репка

километровник-дюймовочка

синие штаны – красная шапочка

большой нищий – маленький принц

сараюшка – теремок

Алексей в деревне простаков – Алиса в стране чудес

Чернобурка и 14 великанов – Белоснежка и семь гномов

Умная Маша – Иванушка дурачок

Инструктор: ну а пока наши жюри подсчитывают баллы, и выявляют победителей мы с вами сыграем в игру.

Игра «Веселый мяч»

Под музыку передается мяч из рук в руки, когда музыка остановится у кого мяч останется на руках выбывает из игры, садится в центр круга. Игра продолжается.

Инструктор: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие коллеги, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. От всей души поздравляем Вас с профессиональным праздником! Крепкого здоровья и благополучия!»

Слово жюри. Награждение.



Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения в бассейне ко дню Здоровья для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты дошколят».

Подготовила:

инструктор по физической культуре Хасанова А.В

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством организации досуговой деятельности дошкольников в бассейне.

Задачи:

-способствовать формированию двигательной активности-детей-развивать быстроту, ловкость, выносливость, умение работать в команде.

-укреплять физическое здоровье дошкольников, формировать привычку к ежедневным занятиям физкультурой и спортом.

Оборудование:

Нудлы(по кол-ву детей), 2 надувных круга, игрушки тонующие.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня я пригласила вас в наш бассейн на спортивный праздник «Веселые старты», в котором примут участие дети старшей группы «Почемучки».

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт-игра, физкуль-ура!

На веселую разминку приглашаю вас сейчас,

Праздник спорта и здоровья начинается у нас!

Дети спускаются в бассейн, берут нудлы и встают врассыпную.

1) Разминка с нудлами:

в движении:

1. Ходьба на носках, руки вверх над головой.

2. Ходьба полуприседе, руки вперед.

3. Ходьба спиной вперед, руки вперед.

4. Ходьба поднимание колен вверх с поднимание рук вверх.

5. Ходьба на коленях, руки вверзх.

на месте:

1. И.п. руки у груди; бег на месте.

2. И.п. руки у груди; отведение рук вверх.

3. И.п. руки вверху; повороты на месте (два раза в право, два раза влево).

4. И.п. руки у груди, наклон вперед, отведение рук вперед.

5. И.п. руки вверху, наклоны в сторону.

6. И.п. руки в сторону, нудл в правой руке, перекладывание нудла над голой из правой руки в левую.

7. И.п. руки перед грудью, приседания руки вперед.

8. И.п. руки вверху, прыжки на двух ногах.

Инструктор: Внимание, внимание! Начинаем наши соревнования. Все готовы к трудностям?

Ответ детей:

Инструктор: Тогда – полный вперед! И вот первое испытание для вас.

2). «Гонки катеров»

Плавание лежа на круге с работой ног кролем до противоположного бортика достать тонущую игрушку и обратно бегом.

Инструктор: Ребята, а сейчас мы проверим какая из команд дружная.

3) «Переправа»

Первые два ребенка один тянет нудл, второй держится за край нудла, и плывет до противоположной стороны под водой. На противоположной стороне меняются местами.

Инструктор: А сейчас мы проверим, какая команда покажет нам правильное работа рук и ног.

4) Гонки на нудлах.

Первый участник плывет кролем работая руками и ноками под водой, обратно возвращается на спине. Выигрывает та команда кто первый закончит эстафету.

Инструктор: А сейчас вам нужно преодолеть водное прпятсвие – проплыть под обручем.

5) Подводный обруч

Капитан команды держит обруч, участники поочереди проплывают в обруч, и остаются на противоположной стороне. Выигрывает та команда кто первый переплывет на другую сторону.

Инструктор: А сейчас мы посмотрим, какая из команд справится с следующим заданием.

6) Не потеряй мяч.

У каждого участника два малых мяча, первый участник кладет мячи в круг, плывет под водой держась за круг, доплыв до противоположной стороне мяч оставляет в корзинке. Обратно плывет на живете, одев обруч на себя.

Инструктор: А сейчас мы проверим какая из команд дольше продержится под водой.

7) Затяжной попловок.

Все участники встают врассыпную, по сигналу участники ныряют в воду, задача продержаться дольше всех не выплывая из воды.

8) Подвижная игра: «Караси и сом».

Трое назначаются карасями, один будет сомом, а остальные становятся в круг, держась за руки. Задача заключается в том, чтобы сом догнал хотя бы одного карася, при этом «рыбки» должны проходить только под руками тех, кто стоит в кругу. Такая забава поможет научится, не боятся нырять.

Инструктор: Вы ребята, молодцы!

Все отличные пловцы,

Показали ловкость, силу,

Дружбу вашу всему миру,

А теперь пора прощаться,

В группу всем вам возвращаться,

Ну, а вы с водой дружите,

Дружбой этой вы дорожите.



Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения в спортивном зале посвященное ко дню Здоровья для детей старшего дошкольного возраста «Быть здоровым - здорово».

Подготовила:

инструктор по физической культуре Хасанова А.В.

Задачи:

-создание условий для эмоционального общения детей в различных ситуациях;

-формирование навыков взаимодействия друг с другом;

-воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни.

Предварительная работа:

Совместная подготовка сценария с воспитателем старшей группы, и старшим воспитателем, подготовка спортивного оборудования и наглядности.

Оборудование:

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие».

Ход мероприятия

Дети заходят в спортивный зал под музыку «……».

Ведущий: Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами собрались в спортивном зале что бы отметить праздник «День Здоровья». Здоровье – это одна из главных ценностей человеческой жизни. Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным, бегать не уставая, катать на велосипеде, плавать, играть с друзьями в разные игры. Поэтому каждый должен помнить о своем здоровье, беречь и укреплять его. Сегодня, в этом зале мы проводим веселые соревнования, посвященные Всемирному дню здоровья. Соревноваться будут две команды.

Из мешочка вытаскивают дети название своей команды.

Ведущий: Сейчас я вам расскажу правила соревнований:

-за каждое правильное выполненное задание команда получает жетон. В конце наших соревнований подсчитываются жетоны и определяются победители.

-злостные нарушители соревнований могут получить черный жетон.

Ведущий: Все мы знаем что перед каждыми соревнованиями нужно делать что?

Ответ детей: ……….

Ведущий: Правильно, зарядку. А зарядка у нас сегодня не простая, что мы сегодня принесли с вами в сад.

Ответ детей:……..

Ведущий: Правильно. На веселую зарядку в рассыпную становись.

После зарядки дети игрушки складывают на свои места. Команды получают по одному жетону.

Ведущий: Теперь мы с вами смело можем приступить к нашим соревнованиям. Команды в две колонны становись.

Капитаны команд вытягивают из мешочка название команд.

Ведущий: Но сначала нужно не силу показать и загадки отгадать.

Я под мышкой посижу и что делать укажу:

Или уложу в кровать,

Или разрешу гулять (градусник).

Всех микробов убивает

И болезни прогоняет.

В руки я его возьму,

Хорошенько их потру

Сполосну водой и вот-

Грязь опасная уйдет.(мыло).

Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней? (доктор)

В этом модном магазине

Ты увидишь на витрине

Не игрушки, не продукты,

И не бабушкины туфли.

Здесь микстура и таблетки,
Мази, капли и пипетки.

Для того чтоб не болеть

Куда надо приходить? (аптека)

Ведущий: Ум мы потренировали а сейчас приступим к первой эстафете «Градусник»

описание: на против каждой команды стоят стулья, из каждой команды выбирается один участник кому будут измерять температуру. Побеждает та команда кто первыми закончит эстафету. Первый участник бежит к ребенку на стуле ставит градусник, возвращается обратно, второй участник забирает градусник.

Ведущий: молодцы ребята. Температуру вы умеете измерять. А вы умеете ходить в магазин.

Ответ детей:

Ведущий: Сейчас мы это проверим. Эстафета «Магазин».

описание: у каждой команды по тележке, нужно змейкой пройти модули, дойти до магазина и взять с прилавка одной команде овощи, второй команде фрукты. Побеждает та команда кто первым закончит эстафету и кто больше всего собрал правильно овощей и фруктов.

Ведущий: Хорошо, мы узнали что вы умеете ходить в магазин. А по утрам зубы чистите?

Ответ детей:

Ведущий: Значит вы знаете что полезно, а что вредно для зубов. И следующая эстафета «Здоровые зубки».

описание: На против каждой команды стоят столы с изображение зуба, и второй стол с картинками полезные вредные продукты для зубов. Первый участник прыгает на фитболе до своего стола, выбирает одну карточку что полезно для зубов, кладет его на зуб. И обратно возвращается бегом, передает эстафету следующему участнику.

Ведущий: А сейчас мы с вами проведем веселую эстафету «Кто первый».

описание: первый участник прыгает из обруча в обруч на другую сторону зала, встает ноги на ширине плеч, руки вверх. Как только участник допрыгает до линии второй бежит к нему и встает за ним. Побеждает та команда кто первый переберется на другую сторону зала.

Ведущий: И последняя наша эстафета «Воздушный шар».

описание: первые два участника прикладывают мяч между лбами, нужно пройти до конуса и обратно, передать эстафету следующим участникам. Побеждает та команда кто первый закончит эстафету.



Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника, посвященный «Дню защитника Отечества»

Подготовила: инструктор по физической культуре Хасанова А.В

Цель: Развитие интереса к участию подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.

Задачи:

  • Закрепить навыки выполнения спортивных упражнений.
  • Развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость.
  • Развивать интерес к спортивным играм и эстафетам.
  • Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах.
  • Воспитывать у детей стремление участвовать в подвижных играх, в играх с элементами соревнования и играх-эстафетах.
  • Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под музыку «Бравые солдаты» Л.Захарченко выполняют строевые перестроения и строятся в одну шеренгу

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости и дети!

Мы собрались в этом зале, чтобы отметить замечательный праздник - День защитника Отечества и поздравить наших мальчиков с праздником!

Стихи детей:

1 ребенок:

Мы — отважны, мы — бойцы,
Мы — мальчишки-молодцы,
Мы готовы охранять,
Мы готовы помогать,
Нашу Родину, границы
От врагов всех охранять.

2 ребенок:

Мы не просто так — ребята:
Подрастем — пойдем в солдаты,
Будем мы тренироваться,
Будем силы — набираться,
Будем на посту стоять,
И Отчизну — защищать!

3 ребенок:

Буду Родине служить,
Форму с гордостью носить,
Чтобы землю охранять,
От злодеев защищать.

4 ребенок:

Пусть же мирным будет небо,
Каждый день добро несет,
И удачу пусть готовит
Каждый новый поворот!

Воспитатель: Уважаемые гости!

Дорогие дети!

Чтобы сильным быть всегда, поможет нам военная игра!

Начинаем наш военно-спортивный праздник. Сегодня будут соревноваться две команды.

Команда: Летчики.

Девиз: Девиз такой у летчиков: мы обойдем соперников!

Команда: Матросы.

Девиз: Мы матросы смелые, моряки умелые.

Ведущий: А вашу находчивость и смекалку будет оценивать жюри.

Пусть они весь ход сраженья за командами следит.

Кто окажется дружнее – тот в бою и победит.

Ведущая представляет жюри и предлагает занять свои места.

1.

2.

3.

Ведущий: Ну- ка, бойцы! Ровняйся! Смирно!

Объявляю о проведении в нашем детском саду военных учений. Ну-ка, где ваш радостный крик: Ура!

Потренируемся, три, четыре: Ура!

Начинается день, солдата конечно же, с зарядки.

Проводится зарядка.

Ведущий: Зарядка прошла успешно, а теперь следующее задание!

Ребята, нам сегодня очень нужно доставить в генеральный штаб сообщение преодолев разные препятствия на своем пути.

1. Эстафета «Разведчики»

-через болото(из обруча в обруч)

-по мостику через реку (скамейка) добежать до стойки, забрать письмо и

Ведущий:

- И так, с первым заданием вы справились прекрасно. А теперь посмотрим, какое задание находиться в ваших письмах.

Ответ детей:……

2. Эстафета «собери письмо». Участвуют капитаны. На столе разложено разорванное письмо, капитанам нужно ее собрать.

Ведущий: молодцы капитаны, смогли собрать письмо.

Ведущий: а теперь посмотрим что же там в письме.

Ответ детей…..

Ведущий: правильно оружие. В следующем конкурсе нужно будет разгрузить оружейный склад.

3. Эстафета «Оружейный склад».

Встать в две шеренги друг на против друга, растянуться по всему залу. С одного конца, передать на другой конец зала (гимнастические палки). Побеждается та команда , кто первый закончит конкурс.

Ведущий: Солдаты – очень меткие стрелки. Сейчас мы проверим, как вы умеете стрелять, поражать цель.

4. Эстафета «Попади в цель »

Около каждой команды стоят малые мячи. Каждый участник берез мяч в руки, проходит препятствия

-перепрыгнуть через модуль;

- проползти по пластунский;

- забросить мяч, в обруч.

Ведущий: Все вы знаете, что после сложных учений солдаты должны отдыхать, набираться сил. На привале они вспоминают всех, кто их ждет дома. Я приглашаю поддержать боевой дух солдат.

1 девочка: Вот привал у бойцов, разудалых молодцов.

2 девочка: Все солдаты успевают: и служить, и отдыхать.

3 девочка: Эй, ребята! Эй, солдаты! Выходите танцевать!

Танец.

Ведущий: Продолжаем наши учения.

В следующем конкурсе мы узнаем кто здесь быстрый.

5. Эстафета «Разминировать поле»

На полу два круга, в них разбросаны шашки ( мячи малые).

Предложить детям «разминировать поле» . Участник обегает змейкой стойки, берет малый мяч (гранату) с обруча и бежит обратно , складывает мяч в обруч.

Ведущий: Ребята, вы молодцы!

Прекрасно справляетесь с заданиями. Напоминаю, что наше жюри оценивает каждый конкурс.

Ведущий: А ученья наши продолжаются. Ну, а сила есть у вас?

Ответ детей..

Ведущий: Хорошо, тогда выходите тянуть канат!

Конкурс « Перетяни канат».

Ведущий: Вот и закончились наши испытания. Пришло время подвести итоги соревнования.

Ведущий: А пока жюри подводит итоги, мы устроим музыкальную паузу.

Звучит песня.

Ведущий: Спасибо, за чудесную песню! А теперь предоставляется слово нашему жюри.

Жюри оглашает итоги соревнований. Вручает грамоты каждой команде.

Ведущий: Наш замечательный праздник подошел к концу. Сегодня нет проигравших, сегодня есть только победители. Мы благодарим всех участников за праздничное настроение. Можем с уверенностью сказать, что вы достойно справлялись с заданиями. Можно с уверенностью сказать, что наша Россия, наша Родина под надежной защитой. Спасибо всем!!


Предварительный просмотр: