Я - классный руководитель!

Василевская Валентина Николаевна

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в 9 классе «Школьные годы чудесные»

29.06.2022 г.

1 Блок «Встречаем выпускников»

Школьные годы чудесные

С книгою, с дружбою, с песнею.

Как они быстро летят

Их не воротишь назад.

Разве они пролетят без следа?

Нет,  не забудет никто никогда

Школьные годы!

Выпускники танцуют вальс     Музыка- №1

Выход ведущих – музыка №2

Ведущий 1:

 Сегодня в нашей школе чудесный праздник. Праздник, которого с нетерпением ждали выпускники. И не потому, что с ним заканчивается школа, а потому, что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты в последний раз входишь в стены родной школы как ученик, а выходишь самостоятельным, взрослым человеком, принадлежащий уже совсем другой жизни.

 

Ведущий 2:

Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале. Он дорог родителям, которые на протяжении многих лет волновались за своих детей и вместе с ними переживали победы и поражения.

    Он дорог учителям, ибо никто не проводил с Вами больше времени, чем они.

 

Ведущий 1:

 И, конечно же, он дорог самим героям этого праздника. Мы говорим «героям», а не «виновникам», так как они преодолели самый первый этап на большом пути под названьем Жизнь. Все, что встретится на этом пути, будет завтра, а сегодня - прекрасный праздник, торжество молодости и красоты, дружбы и верности!

Ведущий 2:

Уважаемые гости, внимание! Наступает торжественный момент! Встречайте, приветствуйте обаятельных, блистательных, замечательных выпускников

 9 –х классов  2021 – 2022 учебного года.

Ведущий 2. На сцену  приглашаются герои сегодняшнего торжества:

  9 «А» — и их  классный руководитель Дмитриева Нина Алексеевна.

Ведущий 1: 9 «Б» — и их  классный руководитель Климина Наталья Владимировна

Ведущий 2: 9 «В» - и их классный руководитель Василевская Валентина Николаевна

Выход выпускников – музыка №3

Ученик1. Мы сегодня очень рады
Всех приветствовать гостей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.
Классный наш  Девятый класс,
Пригласил на праздник вас!

Ученик 2. Девятый класс был сложным и веселым,

 Еще беспечным, но уже серьезным,

 А для родителей – сплошное бедствие!

 Девятый - это класс последний детства!

 

Ученик 3. И за спиной успешно сданные  ГИА,

 А впереди пока еще интрига:

 Мечты, желания, сомнения!

 Впервые предстоит принять решение.

 

Ведущий 1: Ну, а сейчас, уважаемые выпускники займите свои почётные места в зале!

Выпускники занимают места в зале – музыка №4

Ведущий 1.
Сейчас, друзья, внимания мы просим-
Сегодня день торжественный у нас-
В последний раз собрался в этом зале
Наш выпускной девятый класс.

Ведущий 2. Закончился еще один учебный год, и, может быть, один из самых трудных. Ступенька за ступенькой, овладевая предмет за предметом, вы подошли к этому рубежу - выпускным экзаменам.

Ведущий 1. Уважаемые гости, рады сообщить вам о том, что наши выпускники с честью выдержали школьные испытания. Молодцы!

Ведущий 2: И вот  наступает торжественный момент,

Девятиклассники  получат свой долгожданный документ

2 Блок «Вручение аттестатов»

Ведущий 1:

Для  вручения аттестата об основном общем образовании на сцену приглашается

Директор Западнодвинской Средней общеобразовательной школы № __1___ - __________________________________

Музыка для выхода директора   № 5

Под музыку дети дарят цветы директору   №6

Вручение аттестатов. Музыка №7

Ведущий 1:

Аттестат – он очень к стати:
Впереди большая жизнь.
Но на этом, как на старте,
Долго ты не задержись.

 Ведущий 2: И как всегда на пороге чего-то нового, неизведанного хочется оглянуться назад, еще раз мысленно пробежаться по заветным уголкам школьной жизни.

Ролик

Ведущий 1:

Вот закончилось ученье,

Может для кого – мученье,

Секрет не будем раскрывать,

Есть у вас, что нам сказать?

Ведущий2:

Слово предоставляется выпускникам.

Выход выпускников Музыка  №8

Ответное слово выпускников

Ученик 1: С чего начинается школа?

Ученица 2: С директора, прежде всего.

Ученик 1: Вот с этой великой женщины,
Которой так много дано.

Ученица2: С чего начинается школа?

Ученик 1: С директорских пристальных глаз,
С забот этой мудрой женщины,
Что помнит о каждом из нас.

Ученица 2: А может она начинается
С бессонных ее ночей?

Ученик 1: Спасибо, любимый директор,
Спасибо от ваших детей!

(Песня)

Ученик 3. Угадайте, что было самое страшное в школе?

Ученик 4. Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!

Ученик 5. Когда мы сбегали с контрольной по английскому или грубили учителям 

Ученик 3. Все это заканчивалось в кабинете завуча!

Ученик 4. Сначала мы думали, что завучи - это карающая инстанция. Но, став постарше, поняли, что это не так.

Ученик 5. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат!

Ученик 3. И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.

Ученик 4. И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная!

Ученик 5 .Спасибо Вам, Татьяна Владимировна, Лариса Валериановна  и Виктория Анатольевна!

Вручаются цветы Завучам Музыка №9

Ученик 1. У каждого из нас в памяти останется солнечное утро1 сентября 2013 года, когда мы такими маленькими и неуклюжими переступили порог школы, и вели нас за руку наши первые учителя.

Ученик 2. Вы читали первые наши каракули,

За руки везде водили нас.

Сколько раз вы от бессилья плакали.

Правда и смеялись вы не раз.

Ученик 3.  Теперь мы большие и взрослые люди,

Но ваших уроков мы не забудем.

Хоть время и будет лететь быстротечно,

Но первый учитель – понятие вечное!

 Любимые наши, Светлана Анатольевна, Светлана Николаевна и Ольга Владиславовна!  Спасибо вам за доброту, заботу и участие.

Вручаются цветы учителям нач. школы  Музыка № 10

Ученик 1. Беззаветно, упорно, упрямо.
Верили в нас наши классные мамы!

Ученик 2. Они нас, бывало, за двойки гоняли,
Звонили домой, за прогулы ругали,

 

Ученик 3. Случалось, когда доведут их дети,
Слезу вытирали тайком в кабинете.

Ученик 4. А в день выпускной, не скрывая волненья,
Глядят на нас с гордостью и восхищеньем.

Ученик 5. И, кажется, думают с теплой печалью,
Что этот выпуск их уникальный!

Ученик 6.  Согласитесь, педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше  наших классных,
Не старайся - не найдёшь.

Спасибо за то, что Вы просто наши самые  классные руководители!

       

Вручаются цветы кл. руководителям Музыка №11

Ученик 1: Стоим мы на пороге новой жизни.

Выпускники - сегодня нас зовут!

А впереди - дороги, солнце, ливни!

Поступки нас и Достиженья ждут!

Ученик 2: Теперь судьба нам преподаст уроки…

Зовёт небес распахнутая ширь!..

Оставим лучшим в мире педагогам

Частички благодарные души.

Ученик 3: Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто считается в средних годах.

Ученик 4: Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед,

Всем, кому гордое имя - учитель,

Низкий поклон и горячий привет!

Вручаются цветы учителям Музыка №12

 

Слова для  родителей

Ученик 1. Время пришло, - выросли дети,
В руках аттестат  сегодня у нас.
Милые папы, милые мамы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете,
Вам аплодисменты дарят ваши дети.
(Аплодисменты выпускников.)

Ученик 2. Родители! И сердцем, и душой,
Мы любим Вас, и мы гордимся Вами,
И нашу благодарность Вам за все
Наверное, не выразить словами.

Ученик 3. Мы любим Вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой,
На жертвенный алтарь Вы положили.

Ученик 4.Вы нас простите, милые, родные!
У нас ведь нет дороже вас людей!
Как говорится, дети – радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней!

Ученик 5. Дорогие родители! Счастья вам, здоровья, благополучия! И низкий поклон!

Финальная песня «Как здорово» Музыка №13

Проходит год за годом, зима сменяет лето. 
Мы быстро повзрослели и вытянулись ввысь. 
Теперь выпускники мы и дружно хором скажем: 
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались
 

 Вручили аттестаты - итог работы общий. 
В нём радости и слёзы в мгновение слились. 
Грустить совсем не надо, ведь рядом есть, кто скажет: 
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

 Мы пожелаем счастья, удачи и везенья
Пусть будет интересной  жизнь  каждого из нас.
Теперь выпускники мы и дружно хором скажем: 
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Выпускники уходят со сцены Музыка № 14

Ведущий 1: Ответное слово родителей выпускникам.

Выход родителей Музыка №15

Ведущий 2: Ответное слово учителей начальных классов 

Выход учителей нач. классов  Музыка №16

Ведущий 2: Слово предоставляется классным руководителям.

Выход классных руководителей   Музыка №17

Ведущий 1: Существует хорошая традиция отпускать в небо воздушные шары. Шар – символ детства. Шар – это сокровенная ваша мечта. Загадайте желание, и пусть оно обязательно сбудется.

Ведущий 2: Удачи Вам, дорогие друзья!

Ведущий 1: В добрый путь!

Выпускники уходят  Музыка № 18

(Запуск шаров на улице.)



Предварительный просмотр:

Сценарий Новогоднего огонька для 6 класса

Старый год кончается,

Хороший добрый год.

Не будем мы печалиться,

Ведь Новый к нам идет...

Примите пожелания

Без них никак нельзя

Будьте здоровы, счастливы!

С Новым годом, друзья!

Ведущий: Здравствуйте! Начинаем наш новогодний праздник! До Нового Года осталось совсем немного, давайте пошлём телеграмму Деду Морозу.

Для этого ребят просят назвать 13 любых прилагательных.

Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку (телеграмма заполняется жюри из учителей, родителей).

Текст телеграммы:
"_________ Дедушка Мороз!
Все дети с нетерпением ожидают твоего _________ прихода.
Новый год это самый _________праздник в году.
Мы будем петь для тебя _______песни, танцевать_________танцы!
Наконец-то наступит __________Новый Год!
Как не хочется говорить о________учебе.
Мы обещаем, что будем получать только ________оценки.
Так что, открывай поскорее свой ________мешок и вручай нам  _____подарки.
С уважением к тебе________мальчишки и __________девчонки!"

Ведущий: Нет, такую телеграмму посылать не будем! Давайте все вместе исправим текст телеграммы!

А теперь начнем нашу игровую программу (конкурсы). Для этого ребята делятся на две команды.

Сегодня мы празднуем наступление нового 2023 года – года чёрного кролика.

Конкурс №1. «Кролик»

Давайте нарисуем  Кролика на доске с закрытыми глазами.

Конкурс№2. «Буквы в ряд»

Участники конкурса делятся на равные команды, и только после этого ведущий объявляет задание: каждой команде необходимо построиться в ряд по именам строго в алфавитном порядке. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее других.

Конкурс №3 «Длинное-предлинное»

Ребята делятся на две команды с одинаковым количеством человек. Каждый участник команд по очереди выходит к доске, которая разделена на две части, и пишет самое длинное слово, которое он знает, например, дезоксирибонуклеиновая, перевоплощение, безукоризненность и так далее. В конце суммируют буквы всех написанных слов у первой и второй команды. Команда, у которой получится самое большое количество букв, победит.

Конкурс №4 «Сиамские близнецы»

Выходит четное количество желающих. Разбиваем их на пары. Связываем левую ногу одного с правой ногой другого и так же поступаем с руками. Они должны собрать все необходимое для написание письма Деду Морозу(Ручка, конверт, бумага находятся в разных частях класса) .Написать и запечатать письмо. Побеждает кто быстрее справится с заданием.

Конкурс № 5 «Снежинка»

Вызываем желающих. Они вырезают снежинки и дуя на них не дают им упасть. Побеждает тот, чья снежинка упала последней.

 Конкурс№6  Ведущий зачитывает первую строчку стихотворения, а ребята должны дополнять следующую одним словом в рифму.

Кто не отвечает — выбывает, а стихотворение должно содержать слова из области общих знаний. Например, первая строка звучит так: «Наша мама на обед наготовила котлет». Продолжение может быть следующим.

Головной уборчик скромный называется... (берет),

Как пойдете на концерт, то купИте вы... (билет),

Яркий со свеклой салатик называют... (винегрет),

Если четверо в оркестре — называется... (квартет),

Если вы вдвоем поете — значит, слаженный... (дуэт),

Он на лук похож, оружие. Называют... (арбалет),

В темноте кромешной виден человека... (силуэт),

Что у Карла Клара крала? Замечательный... (кларнет),

А с ранением солдата отправляют в... (лазарет),

Разбирается в манерах только истинный... (эстет),

Есть одна — тогда карета, если много — то... (карет),

Он подтянутый и сильный, он спорстсмен, и он... (атлет).

Конкурс №7"Составь слово"

На доске написаны «странные» слова. В них надо переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть «странным».

Рванья -(январь)         
Розом-(мороз)

Амзи-(зима)

Жескон-(снежок)

 Конкурс №8«Библиотекарь»

"Участники делятся на команды. На определенном расстоянии от стартовой линии располагается «библиотекарь» — участник команды с комплектом книг. По команде «Старт» игра начинается: первый участник бежит к библиотекарю, берет у него книгу и возвращается

Участники делятся на команды. На определенном расстоянии от стартовой линии располагается «библиотекарь» — участник команды с комплектом книг. По команде «Старт» игра начинается: первый участник бежит к библиотекарю, берет у него книгу и возвращается, держа ее на голове и не поддерживая руками. Побеждает та команда, которая принесла из библиотеки больше книг за 5 минут.

 

 Конкурс№9 «Вперёд по дощечке»

В игре участвуют две команды по 4-5 человек. У каждой команды – две одинаковые дощечки (или кусочки картона одинаковой формы). По команде игрок кладёт перед собой дощечку, встает на неё обеими ногами, кладет как можно дальше вторую дощечку, переходит на неё и так далее. Таким образом, необходимо как можно быстрее добраться до финиша. От него игрок бегом возвращается на стартовую линию, передает дощечку следующему игроку.

№10 Конкурс «Отгадай».

2 команды. Выбирают представителей от команды (по 2), которые будут пантомимой показывать загаданное слово. Приз тому, чью пантомиму угадала другая команда (холодильник, компьютерный стол, баскетбол, хоккей, сбор урожая винограда, обезьяна достает банан).

Конкурс№11 «Споемте на новый лад»

Давайте споём Новогоднюю песенку, но по-новому. Песня «В лесу родилась ёлочка», надо её

1-пролаять, 2-прохрюкать, 3- промычать, 4- прокудахтать.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Пусть не знает грусти детвора,
Пусть её минуют все напасти…
В общем, вам — ни пуха, ни пера!..
С Новым годом вас и с новым счастьем!

Пусть забудет двоечник про лень
И, к учёбе воспылавший страстью,
Пять пятёрок получает в день…
С Новым годом вас и с новым счастьем!

А ещё я пожелать хочу,
Чтобы тот, кто в классе драться мастер,
Навсегда забыл, что он драчун…
С Новым годом вас и с новым счастьем!

Пусть душа всегда поёт у вас,
Жизнь свою улыбками украсьте!
Новый год приходит в добрый час…
С Новым годом вас и с новым счастьем!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Все мы разные и в этом наша сила. 5 В класс

Слайд 2

Все мы разные и в этом наша сила! 5 «В» класс

Слайд 5

Толерантность - это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, способов проявления человеческой индивидуальности.

Слайд 6

Не обзывай и не унижай своего друга. Помогай другу в беде. Умей с другом разделить радость. Не смейся над недостатками друга. Не обманывай друга ни в чем. Будь с ним честен. Выбирай друзей по душевным качествам, а не по одежде. Умей признать свои ошибки и помириться с другом. Не предавай своего друга. Законы дружбы

Слайд 7

Быть легче добрым или злым? Наверно легче злым. Быть добрым – значит отдавать Свое тепло другим. Быть добрым – значит понимать И близких, и чужих, И радости порой не знать Заботясь о других. Конечно доброму трудней Но все же посмотри: Как много у него друзей, А злой всегда один .



Предварительный просмотр:

                                 Первый раз в 5 класс.

Цели: познакомиться  с детьми; с новыми учебными предметами, определить мотивации к учёбе, адаптировать пятиклассников к новой системе обучения, создать благоприятную атмосферу в классе, сформировать у детей положительную оценку своего классного коллектива.

Оборудование и оформление класса:

-кабинет украшен воздушными шарами;

-на доске в произвольном порядке написать названия школьных дисциплин, изучаемых в 5 классе;

-на парту каждому ученику положить лист, на котором он напишет         поздравление своему классу; а с обратной стороны –«Рецепт приготовления 5 класса»

-написать записки с загадками о школьных предметах;

-карточки с вопросами для каждого ученика.

-слова для рецепта приготовления класса.

Музыкальное оформление:

-детские песни  «Улыбка», «Вместе весело шагать», «Всё мы делим пополам», «Настоящий друг»

Ход классного часа

Вступительное слово учителя.

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня вся страна отмечает праздник День знаний. Для вас – это тоже необычный день, потому что сегодня вы впервые переступили порог средней школы. 5 класс – это вторая ступенька. Теперь вас называют учащимися среднего звена.

5 класс принесет много нового и необычного в вашу жизнь: это и новые предметы,  и новые учителя, и новые проблемы, но я очень надеюсь, что все проблемы  мы с вами преодолеем, потому что будем решать их сообща, помогая друг другу.

Я бы очень хотела, чтобы каждый из вас понял и почувствовал, что он не один, что рядом друзья, что всегда на помощь придут одноклассники, родители, учителя.

Каждый из вас, наверняка, хорошо помнит слова из детской песенки: «Ну а дружба начинается с улыбки». Да, в большинстве случаев знакомство начинается с улыбки, ведь улыбка ничего не стоит, но ценится очень дорого. Улыбка длится мгновение, а в памяти остается навсегда. Великий писатель Вильям Шекспир считал, что улыбкой можно добиться больше, чем мечом. Хотите завоевать друзей – улыбайтесь. Оглянитесь вокруг: какие разные улыбки вас окружают! А впрочем, какие бывают улыбки? Подсчитано, что в произведениях Л.Н. Толстого упоминается 97 оттенков улыбки. Может быть, сегодня мы с вами сможем придумать больше?

Ученики по очереди называют эпитеты к слову «улыбка».

Горячая, естественная, живая, легкая, мимолетная, неподдельная, нерешительная, несмелая, неудержимая, обычная, ослепительная, открытая, широкая, щедрая, ангельская, беззаботная, беззащитная, благодарная, благодушная, благожелательная, благосклонная, братская, вежливая, веселая, восторженная, восхищенная, всепрощающая, выразительная, гостеприимная, грустная, мечтательная, двусмысленная,  добрая, добродушная, доброжелательная, добросердечная, довольная, дружелюбная, дружеская, загадочная, задорная, задумчивая, заразительная,  застенчивая,  золотая, игривая,  ласковая,  мечтательная, милая, многозначительная, многообещающая,  мудрая,  мягкая, нежная,  обаятельная, обворожительная, обезоруживающая, обнадеживающая, одобрительная, оживленная, озорная, очаровательная,  печальная,  победная, подбадривающая, понимающая, поощрительная, прелестная,  приветливая, приветная, примирительная, приятная, простая, простодушная, прощальная, радостная, робкая, светлая, светозарная  (устар. поэт),  святая,  сияющая, скромная, славная, сладкая, таинственная, теплая, тихая, торжественная, усталая, хитрая, хорошая, чарующая, чудесная, ясная.

Я стала вашим классным руководителем и  буду беречь классный коллектив и обещаю…Нет, не обещаю, а клянусь!

Коль в жизни я выбрала этот путь,

Клянусь с него никогда не свернуть!

А если (не дай Бог!) случится беда,

Ребят поддержу везде и всегда!

На путь доброты буду их наставлять!

Поменьше наказывать, а убеждать!

Глубокие знания детям давать,

Для этого свой кругозор расширять!

Класс и детей клянусь я любить,

И сделаю все, чтобы самыми лучшими в школе нам быть!

Ну и конечно же, наше первое знакомство и ваш переход в пятый класс не может обойтись без клятвы… Итак, клятва учащихся.

КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКОВ

А  теперь пришло время дать клятву  пятиклассника.

  1. Всегда приходить в класс на первый урок,
    Ещё  до того, как проснется звонок. (
    Дети хором – Клянемся!)
  2. Быть на уроке активным и нужным,
    Запоминать и учить все, что нужно. (
    Клянемся!)
  3. Чтоб грамотным и умным стать,
    Будем учиться только на пять. (
    Клянемся!)
  4. Учебники, книжки, пенал и тетрадки
    Всегда содержать в идеальном порядке. (
    Клянемся!)
  5. Друзьями хорошими, верными стать,
    Друг другу во всем и всегда помогать. (
    Клянемся!)
  6. А лень, неопрятность, подсказки, вранье
    Мы в класс не возьмем никогда, ни за что. (
    Клянемся!)

Я надеюсь, что вы будете верны этой клятве все 7 лет учёбы.

- Теперь вы настоящие пятиклассники и с днем рождения наш 5 класс!!!

День рождения - замечательный праздник. Мы постараемся ежегодно его отмечать. И очень надеюсь, что каждый год этот праздник мы будем встречать новыми достижениями и творческими находками, с чувством взаимного уважения друг к другу.

Ребята, дружбу крепкую свою в 5 класс возьмите

И на долгие года каждый сохраните!

Как всегда “один за всех” будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам: вот такие дети!

На карте планеты Знаний есть страны и континенты, вам уже знакомые, а есть и неизвестные территории, о которых вам предстоит узнать. Сейчас мы совершим путешествие, но название континентов, на которых мы побываем, зашифрованы в загадках.

Нужная наука, для ума гимнастика,

Нас научит думать … (математика).

Укрепит мускулатуру всем детишкам … (физкультура).

Чтоб найти таланты у вас вокальные,

Вам нужны уроки … (музыкальные).

Грамотным будет любой ученик,

Если он знает … (русский язык).

Мастерить, работать с увлечением –

Для этого нужно … (трудовое обучение).

Хочешь ездить по разным странам,

Нужно знать … (язык иностранный).

Картины, краски, высокие чувства –

Этому учит … (изобразительное искусство).

Книжки полюбим, повысим культуру

Мы на уроках … (литературы).

Знать и любить природу научит … (природоведение).

Далекое прошлое, древние территории –

Это изучает наука … (история).

 А теперь проведём «весёлый урок»-так называемый небольшой конкурс, который я вам хочу предложить. Слушаем вопросы и даём ответы. Отвечает тот, кто первым поднял руку. Внимание – вопрос.

1. Что легче килограмм пуха или килограмм железа? (одинаково)

2. Шла девочка в библиотеку , а навстречу ей 3 мальчика. Сколько человек шло в библиотеку? (одна девочка)

3. Сколько грибов можно положить в пустую корзину? Один, дальше корзина уже не будет пустой)

4. 2 мальчика играли в теннис 2 часа. Сколько времени играл каждый? (2 часа)

5. 2 мамы и 2 дочки нашли 3 грибочка. А досталось каждой по одному грибку. Спрашивается, как это могло случится? (их было трое: мать, бабушка, дочь)

6. Как называется лес, в котором растут ели и сосны? (хвойный)

7. Какая птица несёт самые большие в мире яйца ? (страус) 

8. Как называется бег по пересечённой поверхности ?(кросс)

  1. Как превратить гору из камня в нежное слово? ( повторить несколько раз : скала, скала, скала; получится «ласка»)
  2. А теперь загадки – складки. Только отвечать всем вместе нужно, громко, весело и дружно.

   Я – антоним к слову «лето»

В шубу белую одета.

От мороза - без ума!

Потому что я ….(зима)

Я антоним крика, стука,

Я дружу с любой наукой.

На уроке я нужна,

Называюсь…(тишина)

Игра «Рецепт приготовления 5-го класса»

У. Молодцы,  ребята. Знакомо ли вам слово «рецепт»? Что оно означает? Рецепт—это состав продуктов, которые необходимы для приготовления вкусного и незабываемого блюда. Приведите мне , пожалуйста , рецепт вкусного супа.  Как вы думаете, можно ли слово  «рецепт» использовать применительно к классу? Каким должен быть рецепт дружного класса?

Давайте попробуем составить рецепт нашего класса.

На доске в хаотичном порядке расположены  слова: доброта, дружба, озорство, любознательность, смелость, интерес, ответственность/взять, добавить, приправить, размешать, влить, остудить, украсить.

Звучит музыка, дети записывают рецепт. Желающие зачитывают.

Рецепт может быть таким:

Взять большой класс, добавить доброты и дружбы, приправить ответственностью, влить любознательности, остудить озорство, украсить смелостью и ответственностью.

Ну вот и подошел к концу наш первый классный час. Надеюсь, вам понравилось! Ну что ж , пусть и все остальные будут у нас такими же радостными и удачными! Всего вам доброго! Увидимся на занятиях!