Проектная карта для старшей группы

Лейла Абдулсамовна Кызласова

Проектная карта старшего возраста "Дикие животные севера"

Тематическое планирование разновозрастной группы от 3 до 7 лет

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проектная карта «Животный мир холодных стран»

;

Цель проекта: создание социальной ситуации развития в процессе изготовлении энциклопедии «Обитатели льдов»

Направление воспитательной работы: экологическое, познавательное воспитание

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательная деятельность

#1055;ознавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Животные севера».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности

Задачи: создать условия для:

-знакомство с холодным континентом.

-получение детьми знания о названия животных и их детенышей; уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки. Развивать память, логическое мышление.

познакомить детей, что мы понимаем под словами «Животные Севера».

#1044;вигательная деятельность

(на улице)

#1050;оммуникативная

деятельность

(развитие речи)

Тема: «Сказка «Рифмы» Бориса Шергина»

Цель: создание социальной ситуации в коммуникативной деятельности

Задачи: создать условия для:

-формирование умения детей находить рифмы к словам; развивать речь и творческое воображение; воспитывать интерес к авторским сказкам

#1052;узыкальная деятельность

#1055;ознавательная деятельность ФЭМП.

«Занимательные цифры»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности (ФЭМП)

Задачи: создать условия для:

-формирование умения составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на две меньших числа

-знакомство детей с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

-знакомство с измерением величин с помощью условной меры

-развитие умений ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схемам

#1055;лавание

#1050;оммуникативная

деятельность (хакасский язык/ обучение грамоте)

Тема:

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности (хакасского языка)

Задачи: создать условия для:

-знакомства с новыми хакасскими словами

- развития навыков правильного произношения

2. Музыкальная деятельность

Художественно-творческая

деятельность (Рисование)

Тема: «Белый медведь в Арктике»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством изобразительной деятельности

Задачи: создать условия для

-закрепление технику нетрадиционного рисования – поролоном по трафарету.

-развитие воображение, творчество.

-воспитание интереса к животным Севера.

-закрепление у детей использовать свои познания и представления об особенностях внешнего вида белого медведя.

#1044;вигательная деятельность

Совместная деятельность

1. Хореография

#1063;тение художественной литературы.

«Чтение рассказа «Про оленей». Задача: продолжать знакомить детей с жизнью животных холодных стран.

Цель: создание социальной ситуации развития посредством восприятия художественной литературы

Задачи: создать условия для:

-формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение.

#1048;зобразительная

деятельность (лепка)

Тема: «Морж»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством изобразительной деятельности (лепка)

Задачи: создать условия для:

-развитие у детей умение передавать в лепке фигуру белого медведя, выделяя некоторые характерные особенности, использовать различные приёмы лепки – скатывание, раскатывание, вытягивание, сглаживание и т. д.

-закрепление знания детей о животных крайнего севера;

-развитие любознательности, интерес и стремление изучать природу; учить детей копировать по образцу и последовательно лепить.

-воспитание у детей любовь к природе,

Конструктивная деятельность

Тема: «Строим самолёт, для путешествия на Север».

Цель: создание социальной ситуации развития посредством конструктивной деятельности

Задачи: создать условия для

Развитие умений в составлении планов строительства.

#1048;зобразительная

деятельность (аппликация/ручной труд)

Тема: «Пингвин»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством изобразительной деятельности

Задачи: создать условия для:

-развитие умения у детей вырезать фигуру пингвина по контуру

-закрепление умения обрывать края листа белой бумаги, получая овал из прямоугольника

-формирование умения аккуратно приклеивать детали

-закрепление и расширить знания детей о пингвинах.

Развивающие:

-обогащение и активизировать словарь детей

-развитие связную речь, добиваясь полных ответов на вопросы

-укрепление мелкую моторику пальцев рук

-развитие память, внимание, мышление, воображение.

Воспитательные:

-воспитание интереса и бережное отношение к природе

-воспитание усидчивости, терпения, желание доводить начатое дело до конца

-воспитание умение работать в коллективе детей.

1. Итоговое событие

изготовлении энциклопедии «Обитатели льдов»

Познавательно-исследовательская деятельность

● Наблюдение №

Д/и «Найди по описанию».

Задача: уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида животных.

▲ Д/и «Назови профессию»

Задачи: Расширить представления детей о профессиях людей, занимающихся выращиванием и производством хлеба, расширять словарь. (Дима Б.; Демид)

Экспериментальная деятельность – замешивание солёного теста. Лепка кренделей и баранок , косичек из солёного теста.

Разместить для рассматривания гербарии злаков, набор емкостей с различной мукой, крупой, получаемой из злаков

● Наблюдение №

■ Д/и «Разложи блинчики»

Задачи: развивать восприятие формы, величины, упражнять детей в умении визуально определять размеры в порядке возрастания (убывания), развивать глазомер, зрительное восприятие.

▲ Д/и «Разрезные картинки»

Задачи: формировать умения составлять целое из частей, развивать восприятие цвета, формы, величины, пространственного расположения предметов и их деталей, логическое мышление, самоконтроль, умение концентрировать внимание. (Дима К; Маша)

● Наблюдение №

■ Д/и «Кто больше назовет хлебобулочных изделий»

Задачи: развивать познавательный интерес, память, обогащать словарный запас.

▲ Д/и Что из какой муки испекли»

Задачи: закреплять знания детей о злаковых культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают; развивать зрительные функции; способствовать накоплению зрительных образов

Экспериментирование с песком

( изменение формы).

Цель: формирование познавательного интереса к неживой природе.

● Наблюдение №

Д/и «Четвертый лишний»

Задача: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять,

почему он лишний.

Д/и «Что нужно для работы хлебороба?» (приложение.)

Задача: Закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память.

(Марьяна, Матвей).

● Наблюдение №

■ Д/и «В какой сказке живет хлеб?». Цель: Вспомнить с детьми сказки в которых упоминается хлеб или хлебобулочные изделия.

▲Д«Лото. Хлебобулочные изделия»

Задача: Развивать речь, внимательность, познавательный интерес, расширять представления о многообразии видов хлебобулочных изделий.

(Вика;Саша)

■Экспериментирование

Коммуникативная деятельность

Беседа «Животные Севера». Задачи: познакомить детей, что мы понимаем под словами «Животные Севера».

● Д/и «Кто где живет»

Задача: закрепить знания детей о среде обитания животных.

(ДимаБ., Маша)

Словесные игры

«Кто живет на Севере» - закрепить знания детей о животных Севера – белый медведь, морж, пингвины . Д\и «Найди животных Севера»

Задача:закрепить знания детей по данной тематике.

Беседа-рассказ «Почему белый медведь не может жить в наших лесах?»

Задача:уточнить знания детей об особенностях жизни белого медведя. Подвести детей к пониманию того, что внешний вид животного зависит от среды обитания.

Речевая игра «Потому что…»

Задача: развивать умения строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…»)

Беседа: «Чем питаются белые медведи?». Задача: способствовать развитию познавательного интереса.

Д/и «Третий лишний». Задача: закрепить знания о многообразии животного мира, среды их обитания.

Художественное слово: не зверь, а воет (ветер).

Развитие словаря «Назови детёнышей животных холодных стран»

Задача: способствовать развитию мышления, разговорной речи.

Игры инсценировки «Загадки без слов».

Задача: развивать выразительность мимики и жестов.

Хакасский язык

Познавательная деятельность ФЭМП

●Игровое упражнение Найди отличие

Задача: развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей

Д/и «Что где находится»

Задача: закрепить умения определять местоположения предметов относительно себя

(Лиза, Сережа)

Игровое упражнение «Когда это бывает»

Задача: развивать умения объяснять значение слов : вчера, сегодня, завтра

Д/и: «Отсчитай столько же»

Задача: совершенствовать умения считать в пределах 10

●Игровое упражнение» Собери картинку»

Задача: закрепить умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей

Д/и Найди пару»

Задача: совершенствовать умения считать до 10( Сабина; Максим)

●Игровое упражнение

«Угадай , что изменилось?» развивать произвольное внимание и кратковременную память.

«Наведем порядок»

Задача: совершенствовать умения сравнивать несколько предметов по величине и раскладывать их в убывающим или возрастающем порядке (Илья Ф.;Вика)

● Игровое упражнение

«Разложим фигуры по коробкам»

Задача: продолжать формировать представления о цилиндре, закрепить умения различать: шар, цилиндр, куб

Д/и «Назови соседей»

Задача: расширять представлений о частях суток и их последовательности

Восприятие художественной литературы

«Пингвиний пляж».

Геннадий Снегирев

Задача: формировать умения у детей внимательно слушать стихотворения, понимать его содержание

●Слушание стихотворения

«Животные Севера»

Надежда Радченко

● Чтение перед сном сказку Волшебник изумрудного города. Ф. Волков

Задача: формировать интерес к книгам.

-приобщать к словесному искусству

-воспитывать любовь книгам.

● Чтение рассказа

Г. Снегирев: «Белёк»

Задача: Развивать интерес к жизни животных севера

● Чтение перед сном

Волшебник изумрудного города. Ф. Волков

Задача: формировать интерес к книгам.

-приобщать к словесному искусству

-воспитывать любовь книгам.

Чтение рассказа «Тюлень» Г. Королькова.

Цель: воспитывать интерес к познанию

● Чтение перед сном Волшебник изумрудного города. Ф. Волков

Задача: формировать интерес к книгам.

-приобщать к словесному искусству

-воспитывать любовь книгам.

● Чтение стихотворения про «Умка»

● Чтение перед сном сказку

Волшебник изумрудного города. Ф. Волков

Задача: формировать интерес к книгам.

-приобщать к словесному искусству

-воспитывать любовь книгам
● Чтение поэзии

А. Есенин «Белая береза»

Задача: Формировать умения у детей внимательно слушать стихоиворения, понимать его содержание

Конструктивная деятельность

■ Легоконструктор

Рыболовецкое судно»

Задача: побуждать участвовать в коллективной постройке, самостоятельно распределять роли.

Конструирование из геометрических фигур

«Ледокол»

Задача: выкладывать плоскостные геометрические фигуры по замыслу.

Конструирование из строительного материала

«Хижина».

Задача: конструировать грядку из деревянного строительного материала

Лего-конструированию «Животные Севера» - учить детей индивидуальному и совместному конструированию, закрепить представления о животных Севера.

Конструирование из крупного лего

«Ящик для овощей и фруктов».

Задача: закрепить умения строить по образцу корабль

- развивать мелкую моторику рук,

- воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы,

Игровая деятельность

СР/И «Путешествие в Арктику»

Цель: Систематизировать знания детей о животных Крайнего Севера, их приспособленностью к трудным условиям жизни.

Выкладывание из геометрических фигур изображения животных – развивать мышление, логику, аккуратность в работе. (Лиза, Ксюша, Аня, Сема)

«Кругосветное путешествие»

Задача: Расширять кругозор детей, закреплять знания о диких зверях

«Пекарь»

Задача: развивать умение осуществлять игровые действия, распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли

С\и«Путешествие на ледоколе в Арктике»

Задача: развивать умение воображать картины, виды природы севера, уточнить знания по теме, уточнить знания о ледоколах («Илья Муромец», «Арктика» - новейшие ледоколы); обращаться к партнеру по имени или названию профессии игрового персонажа.

СР/И «Путешествие в Арктику»

Цель: Систематизировать знания детей о животных Крайнего Севера, их приспособленностью к трудным условиям жизни.

Выкладывание из геометрических фигур изображения животных – развивать мышление, логику, аккуратность в работе. (Лиза, Ксюша, Аня, Сема)

● «Северный полюс». Цель: формировать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре.

Игра: «Лабиринт», «Пройди и собери» - закрепить знания дорожных знаков.

С/р игра: «путешествие на северный полюс» Задача: Расширять кругозор детей, закреплять знания о диких зверях

Игра «Северная экспедиции»

Задача: дополнить знания о видах транспорта, о северных обитателях, о научных исследованиях Севера.

Трудовая деятельность

Самообслуживание.

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем; мыть руки после туалета; следить за чистотой своего тела.

Труд в природе

Под руководством воспитателя ухаживать за растениями: полив, опрыскивание, подготовка воды к поливу. Воспитывать бережное отношение к растениям, любознательность, стремление ухаживать за растениями, проявлять о них заботу.

Ручной труд. Совместно со взрослым готовить материал к занятию по изо. Продолжать формировать навыки подготовки материала к занятию: выставлять на отдельный стол материалы для занятия. Формировать умения сотрудничать, проявлять активность, самостоятельность.

ХБТ

Труд в групповой комнате: протирание строительного материала, уборка в шкафах с игрушками. Формировать культуру труда. Учить работать результативно, в общем темпе.

Самообслуживание.

Подготавливать к работе свое рабочее место и убирать его. После индивидуальных игр убирать на место все, чем пользовался.

Хозяйственно- бытовой

труд.

Труд в групповой комнате: протирание строительного материала, уборка в шкафах с игрушками. Формировать культуру труда. Учить работать результативно, в общем темпе.

Труд в природе.

Протереть пыль с крупных листьев комнатных растений. Воспитывать ответственность за порученное дело и умение доводить его до конца

Самообслуживание.

Задача: развивать самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.

ХТБ Убирать на место игрушки строительный материал, поддерживать внешний вид кукол (причёсывать, одевать), помогать воспитателю раскладывать и убирать материалы к занятию.

Продолжать учить выполнять индивидуальные поручения

Формировать умение объяснять значимость труда. Продолжать учить своевременно заканчивать дело, стремиться к положительному результату.

Ручной труд. Ремонт книг в книжном уголке. Продолжать развивать умение находить книги, нуждающиеся в ремонте. Развивать умение аккуратно наносить клей на полоску бумаги, лишний клей промакивать салфеткой.

Самообслуживание.

Задача: формировать у детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.

ХБТОтбирать по просьбе взрослого необходимые игрушки для игр, отбирать книги, атрибуты для ремонта.

Учить планировать трудовую деятельность, воспитывать инициативность, самостоятельность.

Ручной труд.

Ремонт коробок для дидактических игр. Продолжать формировать умение находить нужную коробку для ремонта, аккуратно пользоваться клеем.

Самообслуживание.

Задача: формировать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, складывать и вешать, расстегивать, застегивать пуговицы и прочие застежки.

ХБТ

Труд в групповой комнате: протирание строительного материала, уборка в шкафах с игрушками. Формировать культуру труда. Учить работать результативно, в общем темпе.

Ручной труд. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Поликлиника», изготовление предметов –заместителей для врача-офтальмолога: изготовление таблицы для проверки зрения. Закреплять умение детей правильно держать карандаш, штриховать в одном направлении.

Двигательная деятельность

Малоподвижная игра:

«Летает-не летает»

(развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг)

П/И «Мы весёлые ребята»

(развивать умения у детей перебегать с одной стороны площадки на другую сторону по сигналу)

Инд./р.: Равновесие: ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе.

Прыжки: упражнение «Пингвины». Описание: дети зажимают мяч между колен и прыгают на двух ногах.

(Дима Б.; Сабина)

●Малоподвижная игра:

«У кого мяч?»

азвивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща)

П/и «Найди себе пару»

(совершенствовать умения детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу)

Инд./р.: Метание: забрасывание мяча в баскетбольное кольцо с расстояния 3,5 м (высота баскетбольного кольца от пола 2,2 м); подбрасывание мяча вверх с хлопком во время полета мяча.

Лазание: ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (высота скамейки 25 см).

(Марьяна; Маша)

● Малоподвижная игра:

«Найди и промолчи»

азвивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Развивать качество внимательности)

П/и «Совушка»

(закрепить умения у детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения)

Инд./р.: Равновесие: ходьба по скамейке прямо, боком.

Прыжки через 5-6 предметов (высота предметов 15-20 см).

Лазание: подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь руками пола (Демид; Лера)

● Малоподвижная игра: «Шмель»

(упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру)

П/и «Бездомный заяц»

(закрепить умения у детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию)

Инд./р.: Равновесие: ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка (высота скамейки 25 см).

Прыжки: перепрыгивание с ноги на ногу с продвижением вперед на расстояние 5 м.(Кристина; Сережа)

● Малоподвижная игра «Холодно горячо»

(развивать слуховые качества, физические качества)

● П/и «Самолёты» (пилоты)

(формировать умения у детей находить своё место в колонне, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать внимание память, быстроту действий)

Инд./р.: Метание мешочков в горизонтальную цель от плеча правой и левой рукой (расстояние от линии до цели 3,5-4 м).

Лазание: подлезание под шнур правым и левым боком справа (Юля; Саша)

Взаимодействие с родителями

1. Консультация «Развитие творческих способностей дошкольника»

2.Индивидуальная беседа «Вакцинация от гриппа и ОРВИ»

3. Информационный стенд «Дошкольник и компьютер»

1.Памятка «День народного единства ()

2.Рекомендация «Осторожно! Грипп и ОРВИ»

3.Мастер – класс «Чесночница».

#1055;амятка: «Безопасность дошкольника»

1.Праздник «День Матери»

2.Родительское собрание: Возрастные особенности развития детей старшего дошкольного возраста (круглый стол)

3. Акция «Разноцветные камушки, пуговки»

#1048;нформационный стенд хакасского языка «Вместе изучаем хакасский язык», новые слова по темам проекта.

2.Мастерская добрых дел «Кормушки своими руками!» (совместная деятельность детей с родителями, педагогами);

1.Информационный стенд () День рождения Деда Мороза;

#1055;амятка: «Опасные предметы»



Предварительный просмотр:

Месяц

Неделя

Тема недели проекта

(младший возраст)

Тема недели проекта (подгот. возраст)

Направление воспитательной работы

Сентябрь

1 неделя

«Мой любимый детский сад»

(сквозной проект)

«Неделя знаний»

(сквозной проект)

Познавательное, социальное, патриотическое воспитание

2 неделя

«Едим, едим мы в машине»

«Безопасный путь домой» дорожная безопасность

(сквозной проект)

Познавательное, социальное, физическое и оздоровительное

3 неделя

«Подарки осени (сад, огород)

«Городские помощники»

(специализированный транспорт)

Познавательное, этико-эстетическое, трудовое воспитание

4 неделя

«Кто работает в саду»

«Праздник всех, кто с детством дружен» (сквозной проект)

Социальное, трудовое, патриотическое воспитание

Октябрь

1 неделя

«Ладушки, ладушки, где были?

У бабушки! У дедушки!»

(сквозной проект)

«День пожилого человека» (сквозной проект)

Социальное, духовно - нравственное воспитание

2 неделя

«Мои младшие друзья»

(домашнее животные)

«Как приходит хлеб на стол к человеку?»

Экологическое, трудовое, духовно - нравственное воспитание

3 неделя

«В гостях у Мишки»

(дикие животные)

«Животные жарких и холодных стран»

Познавательное, экологическое, трудовое воспитание

4 неделя

«Падают, падают листья»

(сквозной проект)

«Как сохранить красоту осени?» (сквозной проект)

Этико-эстетическое, экологическое воспитание

Ноября

1 неделя

«Игрушки»

(сквозной проект)

«По следам истории возникновения первой игрушки на Руси»

(сквозной проект)

Познавательное, социальное, трудовое, воспитание

2 неделя

«Мой любимый питомец

«Живут ли динозавры сейчас?»

Познавательное, социальное воспитание

3 неделя

«Водичка, водичка умой мое личико»

«Я здоровым быть хочу!»

Познавательное, физическое и оздоровительное воспитание

4 неделя

«Птичий двор»

(домашние птицы)

«Удивительный мир птиц»

Экологическое, познавательное, трудовое, духовно - нравственное воспитание

5 неделя

«Мамы есть у всех на свете»

(сквозной проект)

«Кто роднее всех на свете?»

(сквозной проект)

Познавательное, социальное, этико-эстетическое, трудовое воспитание

Декабрь

1 неделя

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

«О правах, играя»

Познавательное, патриотическое, социальное воспитание

2 неделя

«Зимушка-зима»

«Зимушка зима»

Познавательное, социальное, этико-эстетическое воспитание

3 неделя

«Дед Мороз, Дед Мороз деткам ёлочку принес» (сквозной проект)

«Волшебница вода»

«Кому нужна вода?»

Познавательное, экологическое, физическое и оздоровительное воспитание

4 неделя

«Новый год у ворот»

(сквозной проект)

«Новый год у ворот»

(сквозной проект)

Социальное, этико-эстетическое, трудовое

Воспитание

Январь

1 неделя

«Зимние забавы»

(сквозной проект)

«Помощники Деда Мороза»

Социальное, этико-эстетическое, патриотическое

Воспитание

2 неделя

«День рождения куклы Кати» (песенки, потешки, заклички)

«Пришла коляда, отворяй ворота»

(сквозной проект)

Социальное, патриотическое, физическое и оздоровительное воспитание

3 неделя

Удивительное рядом»

(вода, воздух)

Удивительное рядом»

(вода, воздух)

Социальное, патриотическое, познавательное

4 неделя

«Народные игрушки»

«Народные мастера»

Социальное, патриотическое, познавательное

Февраль

1 неделя

«Идем на прогулку вместе с куклой Дашей» (одежда, обувь)

«Моя Родина – Россия, столица город Москва»

Патриотическое, социальное, познавательное воспитание

2 неделя

«В гостях у куклы Маши» (посуда)

«Хакасия! Край мой родной»

Патриотическое, социальное, познавательное воспитание

3 неделя

«Папа может, папа может, все, что угодно» (дедушка)

(сквозной проект)

«Какие войска стоят на страже нашей Родины»

(сквозной проект)

Патриотическое, социальное, познавательное этико-эстетическое воспитание

4 неделя

«Мой любимый город»

«Что украшает наш город?»

Патриотическое, социальное, воспитание

Март

1 неделя

«Моя мама лучше всех, у нее веселый смех»

(сквозной проект)

«Милые глаза мамы»

(сквозной проект)

Познавательное, экологическое, трудовое социальное воспитание

2 неделя

«Витаминная грядка на подоконнике»

«Огород на подоконнике»

(сквозной проект)

Познавательное, экологическое,

трудовое, социальное воспитание

4 неделя

«Весна пришла, весне дорога»

«Весна пришла, весне дорога»

Экологическое, этико-эстетическое воспитание

5 неделя

«Мир волшебных сказок»

(сквозной проект)

«Приглашаем в театр»

(сквозной проект)

Познавательное, социальное воспитание

Апрель

1 неделя

«В гостях у Айболита»

«Береги свое здоровье»

Социальное, этико-эстетическое воспитание

2 неделя

«Солнышко лучистое»

(сквозной проект)

«Этот неизвестный космос»

(сквозной проект)

Познавательное, социальное, экологическое воспитание

3 неделя

«Вот и птицы к нам вернулись»

«Вот и птицы прилетели»

Патриотическое, познавательное, воспитание

4 неделя

«Растительный мир природы - деревья

(сквозной проект)

«Земля наш общий дом»

(Красная книга Хакасии)

(сквозной проект)

Патриотическое, познавательное, духовно – нравственное, экологическое воспитание

5 и 2 мая неделя

«Кто живет в воде?»

«Подводный мир»

Познавательное, социальное, физическое и оздоровительное воспитание

2 неделя

«Открытка деду»

«Спасибо деду за Победу!»

Патриотическое, познавательное, духовно – нравственное воспитание

Май

3 неделя

«Мама, папа я моя любимая семья» (сквозной проект)

Маленькие открытия в моей большой семье»

Патриотическое, познавательное, духовно – нравственное воспитание

4 неделя

«Мир насекомых»

«Мир насекомых»

Патриотическое, познавательное, социальное, духовно – нравственное воспитание

5 неделя

«Опасные предметы»

«Скоро в школу»

Познавательное, социальное, патриотическое воспитание