Мониторинг

Результаты мониторинга

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальное психологическое обследование дошкольника

Ф. И. О. ребенка ___________________________________________________

Возраст___________________________

Дата обследования__________________

Психолог МАДОУ детский сад№69 «Светофорчик»_____________________

Мотивационная готовность

Методика оценки психосоциальной зрелости по тестовой беседе

Вопрос

Ответ ребенка

Результат

1. Назови свои фамилию, имя, отчество.

2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.

3. Кем работает твоя мама (папа)?

4. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.

5. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь: тетей или дядей?

6. У тебя есть брат (сестра)? Кто старше?

7. Сколько тебе лет?  Сколько будет через год, через 2 года?

8. Сейчас утро или вечер? (день или утро)?

9. Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь – утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин?

10. Какое сейчас время года: зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?

11. Когда можно кататься на санках – зимой или летом?

12. Почему снег бывает зимой, а не летом?

13. Что делают почтальон, врач, учитель?

14. Зачем в школе нужны звонок, парта, портфель?

15. Ты сам (а) хочешь пойти в школу? Почему?

16. Какую руку поднимают ученики в школе, когда хотят ответить?

17. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш, книга, платье?

18. Покажи свой левый глаз, правое ухо. Для чего нужны глаза, уши?

19. Каких зверей ты знаешь? Каких птиц?

20. Кто больше: корова или коза? Птица или пчелка? У кого больше ног: у собаки или у петуха?

21. Что больше: 8 или 5; 5 или 3? Посчитай от 6 до 9, от 5 до 3.

22. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

Общая оценка______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие тонкой моторики руки, координация зрения и движения руки

«Ориентационный тест школьной зрелости» Керна – Йирасека

Задание

Результат

Рисование мужской фигуры

Срисовывание письменных букв

Срисовывание группы точек

Общий результат

Познавательная сфера

Методика «Четвертый лишний» (мышление)

Выбор

В

Время (с)

Т

Результат

1 карта

2 карта

3 карта

4 карта

5 карта

Общая оценка:______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень развития:__________________________________________________

Методика «Прогрессивные матрицы Равена» (мышление)

Серия А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Серия АВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Серия В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Общая оценка:______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень развития:__________________________________________________

Методика «Пиктограмма» (мышление, память, внимание, воображение)

Понятие

Что нарисовано

Объяснение

Воспроизведение

Веселый праздник

     

Развитие

Богатство

Глухая старуха

Дружба

Тяжелая работа

Печаль

Строгая учительница

Болезнь

Страх

Общая оценка:____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методика «10 слов» (память)

дом

лес

кот

игла

брат

мост

ночь

окно

конь

стол

1

2

3

4

5

Общая оценка:____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методика «Узнай, кто это?» (восприятие)

Общая оценка:____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методика «Шифровка» (внимание)

Общая оценка:____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по уровню развития:_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №79 «Голосистое горлышко»

Справка по результатам мониторинга качества образования

по блоку «Достижения воспитанников»

для группы компенсирующей направленности для детей

старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 лет)

 на начало учебного 2022-2023 года.

Воспитатели: Кобыльняк А.В.

                                                                                                                           Сулямова С.Г.

Справка по результатам мониторинга.

Группа: дети старшего дошкольного возраста.

Воспитатели: Кобыльняк А.В., Сулямова С.Г.

Количество детей: 12.

Цель: выявление уровня знаний, умений детей на начало учебного года.

Методы: наблюдения, итоговые занятия, беседы, выполнение детьми индивидуальных заданий.

Мониторинг проводился по следующим образовательным областям: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

 В ходе проведения мониторинга у детей были обнаружены следующие  качества освоения знаний по образовательным областям.

Образовательная область «Физическое развитие»:

Высокий уровень:   0 детей

Средний уровень: 9 детей  (75%)

Низкий уровень: 3 детей (25%)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

Высокий уровень: 0 детей

Средний уровень: 11 детей (92%)

Низкий уровень: 1 детей (8%)

Образовательная область «Познавательное развитие» (познавательное)

Высокий уровень: 0 детей

Средний уровень: 9 детей (75%)

Низкий уровень: 3 детей (25%)

Образовательная область «Познавательное развитие» (математика) 

Высокий уровень: 0 детей

Средний уровень: 8 детей (67%)

Низкий уровень: 4 детей (33%)

В дальнейшем планируем продолжать развивать элементарные математические представления.

Образовательная область «Речевое развитие»:

В речевом развитии детей прослеживается положительная динамика по следующему направлению: развитие монологической и диалогической речи.

Высокий уровень: 0 детей

Средний уровень: 8 детей (67%)

Низкий уровень: 4 детей (33%)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование)

 Высокий уровень: 0 детей

Средний уровень: 8 детей (67%)

Низкий уровень: 4 детей (33%)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)

Высокий уровень: 0 детей

Средний уровень: 9 детей (75%)

Низкий уровень: 3 детей (25%)

Образовательная область «Художественное-эстетическое развитие»(Лепка)

Высокий уровень: 0 детей

Средний уровень: 10 детей (83%)

Низкий уровень: 2 детей (17%)