Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Потапова Ольга Геннадьевна

Кризис 6-7 лет или «Кризис первоклашки»

Многие родители отмечают, что их ребенок в преддверии школы становится непослушным и упрямым, капризным и раздражительным. Сталкиваясь с возрастным кризисом своего ребенка, чаще всего родители испытывают растерянность. Перепробовав все привычные методы воспитания – от поощрений до наказаний, они с ужасом понимают своё бессилие и чувствуют отдаление ребенка. Что же происходит на самом деле? Как понять своего ребенка и как себя с ним вести в этот непростой период?

Потапова Ольга Геннадьевна

"Десять упражнений для пополнения словарного запаса у детей"

Вашему ребёнку 6 лет, идёт последний год перед школой. Слово “школа” почти у каждого из нас ассоциируется с первым школьным звонком, любимой учительницей, с шумными переменами, контрольными, диктантами, с домашним заданием. И каждому родителю хочется, чтобы к этой новой, порой трудной и ответственной жизни их ребёнок был готов не хуже других.

Потапова Ольга Геннадьевна

Семь главных ошибок в воспитании детей

Мы живем в мире, в котором опасности окружают нас на каждом шагу. Понимая это, мы делаем все, чтобы защитить наших детей. Но европейские психологи обнаружили: если дети не играют на улице, если им ни разу не пришлось упасть и ободрать коленку, то во взрослой жизни они часто страдают фобиями.
Потапова Ольга Геннадьевна

Дидактические игры по методике ТРИЗ

ТРИЗ (Триз – теория решения изобретательных задач) помогают дошкольникам развивать умственные способности, связную речь, логическое мышление, воображение, память, внимание, усидчивость. Замкнутым и застенчивым детям помогают стать более раскрепощенными и коммуникабельными. Они делают каждого ребенка индивидуальным. Он не боится высказывать свое мнение. Старается отстаивать свою точку зрения, что, безусловно, пригодится ему во взрослой жизни
Потапова Ольга Геннадьевна

Учимся понимать ребенка

Воспитание заключается не только в обеспечении базовых потребностей ребенка. Общение с детьми – это умение понять эмоции, боли, сформировать чувство безопасности.