Деятельность учителя в области профессионального развития
«Век живи, век учись», говорит старая русская пословица. Она означает, что никогда не поздно открываться чему-то новому и не изведанному. Познавать мир можно всю жизнь (т.е. век), но познать его полностью невозможно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИОМ 2022-2023г | 81.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Цирулькевич Светлана Сергеевна | |||
Муниципалитет | Абанский район | |||
Организация | МКОУ Абанская ООШ №1 | |||
Должность | Учитель русского языка и литературы | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Индивидуальный подход к каждому ученику | Актуализировать знания об индивидуальном подходе к каждому ученику на уроке | 1.Изучить теоретический материал по вопросам индивидуального подхода: - Статья «Различные подходы к решению проблемы индивидуального подхода в обучении» https://405spb.edusite.ru/p199aa1.html ; - Статья «Как начать использовать формирующее оценивание?» https://teacher.yandex.ru/posts/kak-nachat-ispolzovat-formiruyuschee-otsenivanie; - Статья «Индивидуальный подход к ребёнку в классе: как учителю правильно дифференцировать обучение?» https://teacher.yandex.ru/posts/kak-uchitelyu-differentsirovat-materialy-uroka-i-iskat-individualnyy-podkhod-k-detyam . 2. Познакомиться с опытом применения индивидуального подхода к ученикам на уроке через: - изучение опыта коллег по использованию индивидуального подхода к ученикам (в РАОП, через просмотр видеозаписи уроков русского языка и литературы коллег в школе, уроков на сайте «Единое содержание общего образования» https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm). | Сентябрь 2022г. Октябрь 2022г. | Выполнение теста для самопроверки «Индивидуализация образовательного процесса».Создание методической(электронной) папки. |
Научиться разрабатывать урок с учетом индивидуальных потребностей и возможностей обучающихся | Освоить навыки использования индивидуального подхода на уроках через: 1.Индивидуальные и групповые (на МО) консультации коллег по использованию приемов и методов индивидуального и дифференцированного подходов на уроке. 2. Разработку и обсуждение с коллегами проектов (конспектов) собственных четырех уроков (2- русского языка, 2- литературы). | Ноябрь 2022г. Декабрь 2022г | Методические разработки (конспекты)четырех уроков. | |
Освоить умение анализировать, оценивать урок с позиции ученика | 1. Проведение собственных уроков русского языка и литературы с использованием индивидуального подхода к ученикам.
2.Оценка эффективности уроков с коллегами на школьном МО | Январь, февраль 2023г. Март 2023г. | Диагностические карты уроков. Самоанализ проведенных уроков. Корректировка собственной деятельности. | |
Обобщить наработанный опыт по индивидуальному подходу к ученикам на уроках русского языка и литературы | 1.Провести проблемный анализ реализации собственного ИОМ. 2.Подготовить выступление на школьном МО по теме «Опыт применения индивидуального подхода к ученикам на уроках русского языка и литературы». 3. Продолжить внедрять в образовательный процесс приемы и методы индивидуального и дифференцированного подходов к ученикам, используя полученные знания и навыки. | Апрель 2023г. Май 2023г. | Выступление на заседании школьного МО учителей гуманитарного цикла Диагностические карты уроков. |