Деятельность учителя в области профессионального развития

Цирулькевич Светлана Сергеевна

«Век живи, век учись», говорит старая русская пословица. Она означает, что никогда не поздно открываться чему-то новому и не изведанному. Познавать мир можно всю жизнь (т.е. век), но познать его полностью невозможно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ИОМ 2022-2023г81.22 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Цирулькевич Светлана Сергеевна

Муниципалитет

Абанский район

Организация

МКОУ Абанская ООШ №1

Должность

Учитель русского языка и литературы

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Индивидуальный подход к каждому ученику

Актуализировать знания об индивидуальном подходе к каждому ученику на уроке

1.Изучить теоретический материал по вопросам индивидуального подхода:

- Статья «Различные подходы к решению проблемы индивидуального подхода в обучении» https://405spb.edusite.ru/p199aa1.html ;

- Статья «Как начать использовать формирующее оценивание?» https://teacher.yandex.ru/posts/kak-nachat-ispolzovat-formiruyuschee-otsenivanie;

- Статья «Индивидуальный подход к ребёнку в классе: как учителю правильно дифференцировать обучение?» https://teacher.yandex.ru/posts/kak-uchitelyu-differentsirovat-materialy-uroka-i-iskat-individualnyy-podkhod-k-detyam .

2. Познакомиться с опытом применения  индивидуального подхода к ученикам на уроке через:

- изучение опыта  коллег по использованию индивидуального подхода к ученикам (в РАОП, через просмотр видеозаписи уроков русского  языка и литературы коллег в школе, уроков на сайте «Единое содержание общего образования» https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm).

Сентябрь 2022г.

Октябрь 2022г.

Выполнение теста для самопроверки «Индивидуализация образовательного процесса».Создание методической(электронной) папки.

Научиться разрабатывать урок с учетом индивидуальных потребностей и возможностей обучающихся

Освоить навыки использования индивидуального подхода на уроках через:

1.Индивидуальные и групповые (на МО) консультации коллег по использованию приемов и методов индивидуального и дифференцированного подходов на уроке.

2. Разработку и обсуждение с коллегами проектов (конспектов) собственных четырех уроков (2- русского языка, 2- литературы).

Ноябрь 2022г.

Декабрь 2022г

Методические разработки (конспекты)четырех уроков.

Освоить умение анализировать, оценивать урок с позиции ученика

1. Проведение собственных уроков русского языка и литературы с использованием индивидуального подхода к ученикам.

        

2.Оценка эффективности уроков с коллегами на школьном МО

Январь, февраль 2023г.

Март 2023г.

Диагностические карты уроков. Самоанализ проведенных уроков.

Корректировка собственной деятельности.

Обобщить наработанный опыт  по индивидуальному подходу к ученикам на уроках русского языка и литературы

1.Провести проблемный анализ реализации собственного ИОМ.

2.Подготовить выступление на школьном МО по теме «Опыт применения индивидуального подхода  к ученикам на уроках русского языка и литературы».

3. Продолжить внедрять в образовательный процесс приемы и методы индивидуального и дифференцированного подходов к ученикам, используя полученные знания и навыки.

Апрель 2023г.

Май 2023г.

Выступление на заседании школьного МО учителей гуманитарного цикла

Диагностические карты уроков.