Интерактивные игры
Интерактивные игры
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.17 МБ | |
| 1.87 МБ | |
| 2.46 МБ | |
| 1.61 МБ | |
| 2.07 МБ | |
| 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формирование у детей представления об овощах и фруктах. Задачи : развитие внимания, памяти, совершенствование знаний об овощах и фруктах.
Что растет на дереве?
Что растет на грядке?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Однажды кот Матроскин сидел, мечтал и решил стать бизнесменом, открыв завод по производству молочных продуктов.
Ребята, помогите, пожалуйста ! Приступив к реализации своих планов он понял. что ничего не понимает в финансовой грамоте. Кот Матроскин узнал, что ребята Детского сада №189 занимаются изучением финансовой грамотности и обращается к вам за помощью!
Сказки КОНЕЦ ИГРЫ
ТеперьꢀкотꢀМатроскинꢀузналꢀ многоꢀинтересногоꢀоꢀфинансовойꢀ грамотностиꢀиꢀпринялсяꢀзаꢀдело!
Благодаряꢀвашейꢀпомощиꢀуꢀкотаꢀ Матроскинаꢀисполниласьꢀмечта! Спасибо,ꢀребята,ꢀзаꢀвашуꢀ отзывчивость !
Меню
Выбери доходы семьи Вперед
Выбери расходы семьи Меню
ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ: Этоꢀ—ꢀсредствоꢀобращения, ꢀꢀЭтоꢀ—ꢀсредствоꢀнакопления. ꢀСредствоꢀстоимостиꢀтакже, ꢀꢀꢀТакжеꢀсредствоꢀплатежа. ꢀ Вперед
ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ: Уꢀменяꢀигрушкаꢀесть, Иꢀмонетокꢀвꢀнейꢀнеꢀсчесть. Мояꢀигрушкаꢀ—ꢀсвинка, Дыркаꢀуꢀнееꢀнаꢀспинке. Монеткиꢀвꢀдыркуꢀяꢀкладу, Когдаꢀихꢀстанетꢀмного,ꢀжду.ꢀ Вперед
ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ: Еслиꢀхочешьꢀвꢀмагазине Тыꢀкупить,ꢀкꢀпримеру,ꢀсок, Отправляясьꢀзаꢀпокупкой, Возьмиꢀсꢀденьгами…ꢀ Меню
В какой сказке жадность оставила медвежат без обеда? Вперед
Назовите сказку о волшебном олене, у которого было особенное копытце, с помощью которого можно добывать драгоценные камни Вперед
Герой какой сказки закопал 5 золотых монет на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы вырастить золотое дерево. Как его зовут? Меню
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: прививание любви к устному народному творчеству – к сказкам. Задачи: закреплять и расширить знания детей о народных русских сказках; развивать память, логическое мышление, наблюдательность, интонационную выразительность речи и мимику, жесты; обогащать словарный запас детей; формировать умение строить диалог между сказочными героями, пробуждать интерес к театрализованной игре; воспитывать личностные качества: взаимовыручку, дружелюбие, честность в игре, справедливость; желание прийти на помощь; способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы; вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера
Мы очень любим русские народные сказки . А кто из Вас знаток сказок? Скоро мы это узнаем! Будьте очень внимательны!
Я прочитала книгу с русскими народными сказками, но названия этих сказок забыла. Помню только, что в первой сказке был: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и еще кто-то. Ну, они ее и вытащили. Как называется эта сказка? Кого из действующих лиц я не назвала? И что же они вытащили? «Репка»
Из второй сказки помню всех. Деда там не было. Старик только со старухой. А еще заяц, лиса, еще кто-то и медведь. А лиса его съела. Как называется сказка? Кого из действующих лиц я не назвала? Кого съела лиса? «Колобок»
А из третьей сказки я всех зверюшек помню. Вот они: зайчик-побегайчик, мышка-норушка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый. Медведь его и развалил. Как называется сказка? Какого из героев я не назвала? Что развалил медведь? «Теремок» Лягушка-квакушка
« Зайкина избушка». А вот четвертую сказку я помню точно всю. В ней кто-то пришел к зайцу и остался жить у него. Медведь, волк и собачка гнали ее, гнали и не смогли выгнать. А вот он выгнал. Как называется сказка? Кого из действующих лиц я не назвала? Кого выгнал петух?
У него нет ни ручек, ни ножек, он имеет форму шара. Кто это?
– Этот герой очень трудолюбив. Он посадил маленькое семечко, из которого вырос огромный овощ, который он один не смог вытащить. А помогла ему в этом вся его семья.
– Этот герой очень коварен. Он съел маленьких козлят «Волк и семеро козлят»
Эта героиня искала своего братца, которого унесли гуси-лебеди. Кто это?
Поляки называют её Едзина , чехи – Езинка , словаки – Еже Баба, а как называем её мы? Баба Яга
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель игры: Расширить знание детей об осени Задачи: Закрепить знание о временах года Закрепить знание о деревьях Закрепить навык образования прилагательных из существительных Учить называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения Закрепить умение устанавливать связь между признаками в природе Активизировать и расширять словарь детей Продолжать развивать вни ышление, память
Разложи в последовательности времена года» начиная с зимы
ЗАГАДКА Листья с веток ? облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время года?» — спросим. Нам ответят: «Это
«Узнай Осень» Вы знаете, что осень приходит к нам в разных «платьях». Попробуйте по картинке определить, позднюю осень
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Пятый лишний» Слайд 5-10. Наведи мышкой на « 5лишний предмет», если выбрал верно, то предмет исчезнет, если не верно – останется на месте. Для перехода на следующий слайд нажми на стрелку , расположенную в правом нижнем углу «Назови профессию» Слад 12-17. Рассмотри появившиеся предметы, назови профессию. Для проверки, нажми на кнопку «Что перепутано?» Слайд 19-22. Наведи мышкой на предмет, который по ошибке оказался у героя слайда. Если выбрал правильно, то предмет исчезнет и ты услышишь аплодисменты. «Доскажи словечко» Слайд 24-28. Послушай загадку и дай ответ. Посмотри на появившуюся картинку и проверь себя. «Кто чем занимается?» Слайд 30-33. Выбери картинку - действие и нажми на стрелку или Если ответил не верно, то картинка исчезнет. ответ Вперед
Город Профессий
«Пятый лишний» Выбери предмет, не имеющий отношение к данной профессии. Дальше
Дальше
Дальше
Дальше
Дальше
Дальше
Дальше
«Назови профессию» К какой профессии относятся данные предметы? Дальше
ответ Дальше
ответ Дальше
ответ Дальше
ответ Дальше
ответ Дальше
ответ Дальше
«Что перепутано?» Убери лишний предмет и назови профессию. Дальше
Дальше
Дальше
Дальше
Дальше
«Доскажи словечко» Отгадай загадку и назови профессию. Дальше
Каждый день сажусь в кабину, Завожу мотор машины, Еду в дальние края. Отгадали , кто же я? Дальше
Ходит в форме, при погонах, Разбирается в законах Он и летом, и зимой Охраняет наш покой. Дальше
Доктор, но не для людей, А для птиц и для зверей. У него особый дар, Это врач…? Дальше
Продает любой товар, Овощи и фрукты, разные продукты. В кассе цифры набирает, Чек давать не забывает. Дальше
Кто нас в садике встречает, Кто домой нас провожает, С нами водит хоровод, С нами пляшет и поет, На прогулку с нами ходит И занятия проводит? Дальше
«Кто чем занимается?» Опиши профессию. Дальше
Писатель Дальше
Актер Дальше
Архитектор Дальше
Садовник Дальше
Молодцы!
