Интерактивные игры

Малюкова Надежда Андреевна

Интерактивные игры

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра «Овощи и фрукты» Выполнила воспитатель Малюкова Н.А.

Слайд 2

Цель: формирование у детей представления об овощах и фруктах. Задачи : развитие внимания, памяти, совершенствование знаний об овощах и фруктах.

Слайд 3

Что растет на дереве?

Слайд 4

Что растет на грядке?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Однажды кот Матроскин сидел, мечтал и решил стать бизнесменом, открыв завод по производству молочных продуктов.

Слайд 3

Ребята, помогите, пожалуйста ! Приступив к реализации своих планов он понял. что ничего не понимает в финансовой грамоте. Кот Матроскин узнал, что ребята Детского сада №189 занимаются изучением финансовой грамотности и обращается к вам за помощью!

Слайд 4

Сказки КОНЕЦ ИГРЫ

Слайд 5

ТеперьꢀкотꢀМатроскинꢀузналꢀ многоꢀинтересногоꢀоꢀфинансовойꢀ грамотностиꢀиꢀпринялсяꢀзаꢀдело!

Слайд 6

Благодаряꢀвашейꢀпомощиꢀуꢀкотаꢀ Матроскинаꢀисполниласьꢀмечта! Спасибо,ꢀребята,ꢀзаꢀвашуꢀ отзывчивость !

Слайд 7

Меню

Слайд 8

Выбери доходы семьи Вперед

Слайд 9

Выбери расходы семьи Меню

Слайд 10

ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ: Этоꢀ—ꢀсредствоꢀобращения, ꢀꢀЭтоꢀ—ꢀсредствоꢀнакопления. ꢀСредствоꢀстоимостиꢀтакже, ꢀꢀꢀТакжеꢀсредствоꢀплатежа. ꢀ Вперед

Слайд 11

ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ: Уꢀменяꢀигрушкаꢀесть, Иꢀмонетокꢀвꢀнейꢀнеꢀсчесть. Мояꢀигрушкаꢀ—ꢀсвинка, Дыркаꢀуꢀнееꢀнаꢀспинке. Монеткиꢀвꢀдыркуꢀяꢀкладу, Когдаꢀихꢀстанетꢀмного,ꢀжду.ꢀ Вперед

Слайд 12

ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ: Еслиꢀхочешьꢀвꢀмагазине Тыꢀкупить,ꢀкꢀпримеру,ꢀсок, Отправляясьꢀзаꢀпокупкой, Возьмиꢀсꢀденьгами…ꢀ Меню

Слайд 13

В какой сказке жадность оставила медвежат без обеда? Вперед

Слайд 14

Назовите сказку о волшебном олене, у которого было особенное копытце, с помощью которого можно добывать драгоценные камни Вперед

Слайд 15

Герой какой сказки закопал 5 золотых монет на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы вырастить золотое дерево. Как его зовут? Меню


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«В гостях у сказки»

Слайд 2

Цель: прививание любви к устному народному творчеству – к сказкам. Задачи: закреплять и расширить знания детей о народных русских сказках; развивать память, логическое мышление, наблюдательность, интонационную выразительность речи и мимику, жесты; обогащать словарный запас детей; формировать умение строить диалог между сказочными героями, пробуждать интерес к театрализованной игре; воспитывать личностные качества: взаимовыручку, дружелюбие, честность в игре, справедливость; желание прийти на помощь; способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы; вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера

Слайд 3

Мы очень любим русские народные сказки . А кто из Вас знаток сказок? Скоро мы это узнаем! Будьте очень внимательны!

Слайд 4

Я прочитала книгу с русскими народными сказками, но названия этих сказок забыла. Помню только, что в первой сказке был: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и еще кто-то. Ну, они ее и вытащили. Как называется эта сказка? Кого из действующих лиц я не назвала? И что же они вытащили? «Репка»

Слайд 5

Из второй сказки помню всех. Деда там не было. Старик только со старухой. А еще заяц, лиса, еще кто-то и медведь. А лиса его съела. Как называется сказка? Кого из действующих лиц я не назвала? Кого съела лиса? «Колобок»

Слайд 6

А из третьей сказки я всех зверюшек помню. Вот они: зайчик-побегайчик, мышка-норушка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый. Медведь его и развалил. Как называется сказка? Какого из героев я не назвала? Что развалил медведь? «Теремок» Лягушка-квакушка

Слайд 7

« Зайкина избушка». А вот четвертую сказку я помню точно всю. В ней кто-то пришел к зайцу и остался жить у него. Медведь, волк и собачка гнали ее, гнали и не смогли выгнать. А вот он выгнал. Как называется сказка? Кого из действующих лиц я не назвала? Кого выгнал петух?

Слайд 8

У него нет ни ручек, ни ножек, он имеет форму шара. Кто это?

Слайд 9

– Этот герой очень трудолюбив. Он посадил маленькое семечко, из которого вырос огромный овощ, который он один не смог вытащить. А помогла ему в этом вся его семья.

Слайд 10

– Этот герой очень коварен. Он съел маленьких козлят «Волк и семеро козлят»

Слайд 11

Эта героиня искала своего братца, которого унесли гуси-лебеди. Кто это?

Слайд 12

Поляки называют её Едзина , чехи – Езинка , словаки – Еже Баба, а как называем её мы? Баба Яга


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

х Составила: Малюкова Н.А.

Слайд 2

Цель игры: Расширить знание детей об осени Задачи: Закрепить знание о временах года Закрепить знание о деревьях Закрепить навык образования прилагательных из существительных Учить называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения Закрепить умение устанавливать связь между признаками в природе Активизировать и расширять словарь детей Продолжать развивать вни ышление, память

Слайд 3

Разложи в последовательности времена года» начиная с зимы

Слайд 4

ЗАГАДКА Листья с веток ? облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время года?» — спросим. Нам ответят: «Это

Слайд 6

«Узнай Осень» Вы знаете, что осень приходит к нам в разных «платьях». Попробуйте по картинке определить, позднюю осень


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра « Съедобное-несъедобное» Цель – закрепление умения делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра – презентация на тему: «Город профессий» Выполнила: Малюкова Н.А.

Слайд 2

«Пятый лишний» Слайд 5-10. Наведи мышкой на « 5лишний предмет», если выбрал верно, то предмет исчезнет, если не верно – останется на месте. Для перехода на следующий слайд нажми на стрелку , расположенную в правом нижнем углу «Назови профессию» Слад 12-17. Рассмотри появившиеся предметы, назови профессию. Для проверки, нажми на кнопку «Что перепутано?» Слайд 19-22. Наведи мышкой на предмет, который по ошибке оказался у героя слайда. Если выбрал правильно, то предмет исчезнет и ты услышишь аплодисменты. «Доскажи словечко» Слайд 24-28. Послушай загадку и дай ответ. Посмотри на появившуюся картинку и проверь себя. «Кто чем занимается?» Слайд 30-33. Выбери картинку - действие и нажми на стрелку или Если ответил не верно, то картинка исчезнет. ответ Вперед

Слайд 3

Город Профессий

Слайд 4

«Пятый лишний» Выбери предмет, не имеющий отношение к данной профессии. Дальше

Слайд 5

Дальше

Слайд 6

Дальше

Слайд 7

Дальше

Слайд 8

Дальше

Слайд 9

Дальше

Слайд 10

Дальше

Слайд 11

«Назови профессию» К какой профессии относятся данные предметы? Дальше

Слайд 12

ответ Дальше

Слайд 13

ответ Дальше

Слайд 14

ответ Дальше

Слайд 15

ответ Дальше

Слайд 16

ответ Дальше

Слайд 17

ответ Дальше

Слайд 18

«Что перепутано?» Убери лишний предмет и назови профессию. Дальше

Слайд 19

Дальше

Слайд 20

Дальше

Слайд 21

Дальше

Слайд 22

Дальше

Слайд 23

«Доскажи словечко» Отгадай загадку и назови профессию. Дальше

Слайд 24

Каждый день сажусь в кабину, Завожу мотор машины, Еду в дальние края. Отгадали , кто же я? Дальше

Слайд 25

Ходит в форме, при погонах, Разбирается в законах Он и летом, и зимой Охраняет наш покой. Дальше

Слайд 26

Доктор, но не для людей, А для птиц и для зверей. У него особый дар, Это врач…? Дальше

Слайд 27

Продает любой товар, Овощи и фрукты, разные продукты. В кассе цифры набирает, Чек давать не забывает. Дальше

Слайд 28

Кто нас в садике встречает, Кто домой нас провожает, С нами водит хоровод, С нами пляшет и поет, На прогулку с нами ходит И занятия проводит? Дальше

Слайд 29

«Кто чем занимается?» Опиши профессию. Дальше

Слайд 30

Писатель Дальше

Слайд 31

Актер Дальше

Слайд 32

Архитектор Дальше

Слайд 33

Садовник Дальше

Слайд 34

Молодцы!